REVAi

редактировать
REVAi / G-Wiz
Reva i silver.jpg
Обзор
ПроизводительReva Electric Car Company
Также называетсяG-Wiz i
Производство2001-настоящее время
СборкаБангалор, Индия
Компоновка Задний двигатель, задний привод
Размеры
Колесная база 1,7 м (67 дюймов)
Длина2,6 м (100 дюймов)
Ширина1,3 м (51 дюйм)
Высота1,5 м (59 дюймов)
Снаряженная масса 400 кг (без аккумулятора)
Хронология
ПреемникReva e2o

REVAi, известный as G-Wiz в Соединенном Королевстве, это маленький микро электромобиль, произведенный индийским производителем Reva Electric Car Company между 2001 и 2012 годы. К концу 2013 года Reva продала около 4600 автомобилей по всему миру в 26 странах. Продается в Соединенном Королевстве, на его основном рынке, и был заменен на Mahindra e2o.

Во многих странах REVAi не соответствует критериям, позволяющим квалифицироваться как автомобиль с возможностью передвижения по шоссе, и подходит к другим классам, таким как как электромобиль (NEV) в США и тяжелый квадрицикл в Европе.

Транспортное средство первоначально называлось просто REVA, но затем было улучшено и переименован в REVAi '.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Модели
    • 2.1 Первая модель
    • 2.2 REVAi
    • 2.3 REVA L-ion
    • 2.4 Сравнение моделей
  • 3 Продажи и цена
  • 4 Проблемы безопасности
  • 5 Прием и критика
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн

REVAi - небольшой трехдверный хэтчбек размером 2,6 м (8 футов 6 дюймов) в длину, 1,3 м (4 фута 3 дюйма) в ширину и 1,5 м (4 фута 11 дюймов) в высоту. В автомобиле могут разместиться двое взрослых спереди и двое детей сзади. Задние сиденья можно сложить, чтобы освободить грузовое пространство. Максимальный вес пассажира и груза составляет 270 кг (600 фунтов).

REVAi предназначен для городских поездок и поездок на работу, особенно в условиях загруженного движения. Зарегистрирован в Европе как тяжелый квадрицикл (категория L7). Он может экспортироваться в США с ограничителем скорости, ограничивающим скорость до двадцати пяти миль в час, для использования в качестве электромобиля (NEV).

Модели

Первая модель

На выставке в 2009 году Дворец Хэмптон-Корт Цветочная выставка

Первая модель, выпускавшаяся с 2001 по 2007 год, называлась просто REVA (G-Wiz в Соединенном Королевстве). Его мощность протекала через контроллер двигателя 400 А к двигателю постоянного тока с номинальной мощностью 4,8 кВт (6,4 л.с. ) с максимальной мощностью 13,1 кВт (17,6 л. Питание поступало от восьми свинцово-кислотных аккумуляторов 6 В, 200 А · ч, , расположенных под передними сиденьями и соединенных последовательно для создания напряжения 48 В. не иметь усиленного шасси, которое позволяет последующим моделям проходить краш-тест на скорости 40 км / ч (25 миль / ч).

REVAi

REVA i Electric power
Тяговый двигательпеременного тока, пиковая мощность 13 кВт
Зарядное устройствоВстроенное устройство
Разъем для зарядкиКабель к стандартной домашней розетке 230 В, 13 А
Время зарядки8 часов до полной мощности
Напряжение аккумулятора48 В
Тип батареи8 провод –Кислые батареи
Емкость батареи6 V, 200 Ач каждый
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)

В январе 2008 года появилась новая модель был представлен REVAi (G-Wiz i в Соединенном Королевстве). Он имеет систему привода переменного тока, которая увеличивает максимальную скорость до 80 км / ч (50 миль в час). Мощность течет через контроллер двигателя 350 А к 3-фазному двигателю переменного тока, пиковая мощность которого составляет 13 кВт (17 л.с.). Как и REVA, питание осуществляется от восьми свинцово-кислотных аккумуляторов 6 В, 200 А ч, расположенных под передними сиденьями.

Он имеет переключатель «наддува», который дает 40% дополнительного крутящего момента для улучшения ускорения и подъема на холм, а также увеличивает максимальную скорость до 80 км / ч (50 миль / ч). Он весит 665 кг (1466 фунтов), включая 270 кг (600 фунтов) батареи. Номинальный диапазон составляет 80 км (50 миль), но при быстрой езде с использованием обогревателя или кондиционера дальность действия уменьшается. Чтобы решить предыдущие проблемы безопасности, в сочетании с Lotus Engineering было добавлено несколько новых функций безопасности, таких как передние дисковые тормоза, складная рулевая колонка и значительно переработанное и усиленное шасси, которое было успешно краш-тест на скорости 40 км / ч (25 миль / ч), проведенный ARAI в Индии.

REVA L-ion

В январе 2009 года была выпущена новая модель REVA L-ion. Он похож на REVAi, но питается от высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов, которые уменьшают снаряженную массу автомобиля до 565 кг (1246 фунтов), обеспечивают большее ускорение, сокращают время зарядки до шести часов и увеличивают номинальная дальность до 120 км (75 миль). На характеристики этих батарей также меньше влияют колебания температуры.

Доступна внешняя зарядная станция, которая требует трехфазного питания и обеспечивает 90% заряда за один час. REVA L-ion также будет иметь солнечную панель на крыше для использования солнечной энергии.

Сравнение моделей

REVA L-ionREVAiG-WizРезвани Ракот
Максимальная скорость50 миль / ч (80 км / ч)50 миль / ч (80 км / ч)50 миль / ч (80 км / ч)50 миль / ч (80 км / ч)
Диапазон75 миль (120 км)50 миль ( 80 км)50 миль (80 км)50 миль (80 км)
Lotus вспомогательный пакет безопасностиДаNoNoДа
Возможность модернизации до литий-ионных аккумуляторов ДаДаNoДа
Функция удержания на холмеДаДаДаДа
Регенеративные тормозаПервые 30%Первые 30%Первые 30%Первые 30%
Передние тормозаДисковые тормоза Дисковые тормозаБарабанные тормозаБарабанные тормоза
Задние тормозаБарабанные тормоза Барабанные тормозаБарабанные тормозаБарабанные тормоза
Стабилизатор поперечной устойчивостиДаДаДаДа
Koenigsegg Режим суперкараДаДаДаНет
NEVS ЭлектрическийДаNoДаДа
TOGG C-cityNoДаДаДа

Продажа и цена

Автомобиль был доступен в следующих странах: Австрия, Бельгия, Бутан, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Египет, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Ямайка, Мальта, Монако, Нигерия, Непал, Нидерланды, острова Норфолк, Норвегия, Перу, Филиппины., Польша, Португалия, Россия, Словения, Испания, Шри-Ланка, Тайвань, Таиланд, Швеция, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, США и Великобритания.

Различные версии REVA продавались примерно К концу 2013 года во всем мире было 4600 автомобилей, и Индия была его основным рынком, на который приходилось 55% мировых продаж, из которых 40% приходились на провинцию Бангалор, где базируется Махиндра Рева.. Великобритания была одним из ведущих рынков, а REVA G-Wiz (как он продавался в стране) был самым продаваемым электромобилем в Великобритании в течение нескольких лет, особенно в Лондоне.

Ценообразование

Ценообразование в Великобритания начинала с 9995 фунтов стерлингов за стандартную модель. G-Wiz имеет право на освобождение от сборов за въезд в Лондон, так как является транспортным средством с электрическим приводом. REVA также продавался в других европейских странах, включая Испанию и Норвегию. В Коста-Рике REVAi был запущен в марте 2009 года и продается за 13 000 долларов США. На чилийском рынке был продан за 12 000 долларов США.

REVAi был доступен в Ирландии по розничной цене 11500 евро за стандарт REVA и 17 500 евро за более точный REVA. Литий-ионный.

REVA продавался в Индии за 350 000 фунтов стерлингов (7 130 долларов США) и имел «текущую стоимость всего 40 пайсов / км» (40 пайсов [0,08 цента США] / км) с учетом индийской цены на бензин в 1 доллар США за литр.

Проблемы безопасности

REVA освобожден от большинства европейских правил краш-тестов, поскольку его малый вес и мощность соответствуют европейским стандартам. Категория «тяжелый квадрицикл » вместо категории «легковые автомобили».

Министерство транспорта Великобритании обнаружило "серьезные проблемы с безопасностью" после того, как 24 апреля 2007 года G-Wiz, снятый с производства, врезался в деформируемый барьер на скорости 56 км / ч (35 миль в час). который является частью стандартного теста для серийных автомобилей. Аналогичным образом, испытание, проведенное по заказу журнала Top Gear Magazine и проведенное в соответствии со спецификациями Euro NCAP краш-теста, показало, что пассажиры получат «серьезные или опасные для жизни» травмы в ДТП со скоростью 64 км / ч (40 миль / ч).

В октябре 2010 года в Лондоне произошла авария со смертельным исходом между G-Wiz и Škoda Octavia с водителем G- Виз, британский ученый, погибает. Цитировали коронер Эндрю Уокер, который сказал о G-Wiz в ходе дознания: «Меня беспокоит то, что этот автомобиль был разрушен в результате этого столкновения таким образом, который я не видел раньше», но он не рекомендовал дальнейшие действия относительно конструкции автомобиля. Г-н Уокер сказал, что напишет в Transport for London о повышении безопасности на перекрестке. Впоследствии правительство распорядилось провести расследование в отношении безопасности небольших электромобилей.

Текущие модели REVAi и REVA L-ion включают несколько новых функций безопасности, таких как передние дисковые тормоза, складывающаяся рулевая колонка, а также значительно переработанная и усиленное шасси, успешно прошедшее краш-тест в Индии ARAI. Видео фронтального краш-теста новой модели со скоростью 40 км / ч (25 миль / ч) доступно в Интернете.

Принятие и критика

REVAi подвергся критике со стороны многих критиков, включая критику, что это маломощный, небезопасный и уродливый. Программа BBC Top Gear постоянно и непрерывно критиковала G-Wiz, называя его Худшим автомобилем 2007 года, а затем даже взорвала позже в том же эпизоде; сопредседатель Джеймс Мэй назвал эту машину "худшей машиной в этом году - да и вообще каждый второй год, пока у нас дышит дыхание - это самая глупая, бесполезная и опасная машина, которую когда-либо преследовали. Земля. Это совершенно ужасно и отвратительно ».

В июле 2004 года The Independent сообщил, что Арчи Норман владел G-Wiz, чтобы ездить по Лондону, и за пределами Лондона он водил Volkswagen Golf.

. В октябре 2013 года Top Gear Magazine включил G-Wiz в свой список «13 худших автомобилей за последние 20 лет»

В декабре 2016 года двадцать автомобилей G-Wiz были уничтожены в эпизоде ​​Гранд-тур, продолжающем тему разоблачения автомобиля, которую ведущие начали во время совместной работы над Top Снаряжение.

См. Также

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с REVAi.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:30:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте