Махиндра TUV300 / Болеро Нео | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Махиндра и Махиндра Лимитед |
Также называемый | Mahindra Bolero Neo (2021 – настоящее время) |
Производство | |
сборка | Индия: Чакан ; Насик |
Кузов и шасси | |
Класс | Мини-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2680 мм (105,51 дюйма) |
Длина | 3995 мм (157,28 дюйма) |
Ширина | 1835 мм (72,24 дюйма) |
Рост | 1839 мм (72,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 3637 фунтов (1650 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Махиндра Куанто |
Mahindra TUV300 (переименован в Болеро Neo в 2021 году) является мини - внедорожник производства индийского автопроизводителя Mahindra amp; Mahindra с 2015 года.
TUV300 был впервые анонсирован Mahindra amp; Mahindra в августе 2015 года, микросайт автомобиля был запущен в том же месяце. Автомобиль был официально запущен 10 сентября 2015 года в Мадхья-Прадеше. TUV300 разработан дизайн-студией Mahindra в Мумбаи, а разработка продукта ведется в Mahindra Research Valley в Ченнаи. Он построен на той же платформе, что и Mahindra Scorpio. В TUV300 также используется та же серия двигателей mHawk, что и в XUV500 и Scorpio, но с меньшим рабочим объемом двигателя, что приводит к снижению мощности и крутящего момента двигателя.
TUV300 BS4 доступен с механической коробкой передач и автоматической механической коробкой передач (AMT), известной как Autoshift. Всего доступно семь уровней отделки салона. В пяти комплектациях используется механическая коробка передач, а в последних двух - автоматическая механическая коробка передач. Модели с механической коробкой передач имеют выходную мощность 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт), тогда как модели Autoshift имеют выходную мощность 82 л.с. (81 л.с., 60 кВт). Модели T10 и T8 имеют выходную мощность 101 л.с. (100 л.с., 74 кВт). В 2021 году Bolero Neo будет доступен только с механической коробкой передач. Bolero Neo имеет 3 варианта: N4, N8 и N10.
20 июня 2018 года был запущен TUV300 Plus. Это расширенный вариант TUV300 с девятью сиденьями вместо семи, с увеличенной колесной базой до 4440 мм (175 дюймов). Он оснащен более крупным 2,2-литровым двигателем mHawk мощностью 122 л.с. (120 л.с., 90 кВт), что на 21 л.с. больше, чем у стандартного TUV300.