Махиндра XUV300

редактировать
Махиндра XUV300
Махиндра XUV300.jpg
Обзор
Производитель Махиндра и Махиндра
Производство 2019 – настоящее время
сборка Индия: Нашик, Махараштра
Кузов и шасси
Класс Субкомпактный кроссовер SUV
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа X100
Связанный SsangYong Tivoli
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л I4, ( дизель ) (115 л.с., 300 нм) 1,2 л I3, ( бензин ) (110 л.с., 200 нм)
Передача инфекции 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая автоматизированная МКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2600 мм (100 дюймов)
Длина 3995 мм (157,3 дюйма)
Ширина 1821 мм (71,7 дюйма)
Высота 1,617 мм (63,7 дюйма)

Mahindra XUV300 является малолитражный кроссовер производства индийского автопроизводителя Mahindra amp; Mahindra. Он основан на платформе X100 SsangYong Tivoli и продается на индийском рынке с февраля 2019 года. Mahindra разместила его в этом сегменте вместе со своим TUV300, чтобы конкурировать с Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon и Ford Ecosport.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Двигатель
  • 3 Безопасность
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первоначально XUV300 имел кодовое название S201. Основанный на европейской спецификации Ssangyong Tivoli, он претерпел значительные изменения в соответствии с индийскими дорогами и рыночными условиями. Внедорожник прошел испытания в аэродинамической трубе на заводе Pininfarina в Италии. Mahindra официально представила название XUV300 в декабре 2018 года. Внедорожник шире и выше по размерам, чем Tivoli, но сделан короче своего аналога, чтобы поместиться в сегмент менее четырех метров. Он также напоминает своего брата XUV500 внешне с аналогичными проекторными фарами и ДХО, передней решеткой и колесными арками. Он был запущен 14 февраля 2019 года в Индии.

Двигатель

XUV300 оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также теперь доступен вариант с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый бензиновый двигатель, совместно разработанный Ssangyong, развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 200 Нм, в то время как дизельный двигатель, позаимствованный у Махиндры Мараццо, развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 300 Нм.

Безопасность

Mahindra XUV300 прошел испытания в соответствии с основными характеристиками безопасности: 2 подушки безопасности и стандартные крепления ISOFIX. Он получил 5 звезд за защиту взрослых пассажиров и 4 звезды за защиту пассажиров с детьми, получив наивысший совокупный рейтинг среди всех протестированных индийских автомобилей и первый четырехзвездочный рейтинг безопасности детей. Считалось, что его конструкция способна выдерживать более высокие нагрузки. Это также первый пятизвездочный автомобиль, предлагающий в качестве опции боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Он предлагает боковые подушки безопасности, подушки безопасности-занавески и коленные подушки безопасности только в качестве опции для всех вариантов. ESC не является обязательным. Крепления ISOFIX являются стандартными. Автомобиль предлагает подголовники для всех пассажиров в его более высоких вариантах, однако трехточечный ремень безопасности, который был доступен для среднего заднего пассажира на более высоких версиях при запуске, теперь заменен менее безопасным 2-точечным поясным ремнем во всем диапазоне.

Махиндра вместе с Global NCAP выступил спонсором испытаний UN ESC и защиты пешеходов, которые он прошел, и таким образом получил желанную награду Safer Choice Award от Global NCAP.

2020 Mahindra XUV300 RHD (2 подушки безопасности)
Глобальные баллы NCAP
Звезды для взрослых жителей 5/5 звезд
Оценка взрослого пассажира 16,42 / 17,00
Дети-обитатели звезд 4/5 звезд
Оценка ребенка-пассажира 37,44 / 49,00
Целостность кабины Стабильный
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:51:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте