Махиндра XUV300 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Махиндра и Махиндра |
Производство | 2019 – настоящее время |
сборка | Индия: Нашик, Махараштра |
Кузов и шасси | |
Класс | Субкомпактный кроссовер SUV |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа X100 |
Связанный | SsangYong Tivoli |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л I4, ( дизель ) (115 л.с., 300 нм) 1,2 л I3, ( бензин ) (110 л.с., 200 нм) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая автоматизированная МКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2600 мм (100 дюймов) |
Длина | 3995 мм (157,3 дюйма) |
Ширина | 1821 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1,617 мм (63,7 дюйма) |
Mahindra XUV300 является малолитражный кроссовер производства индийского автопроизводителя Mahindra amp; Mahindra. Он основан на платформе X100 SsangYong Tivoli и продается на индийском рынке с февраля 2019 года. Mahindra разместила его в этом сегменте вместе со своим TUV300, чтобы конкурировать с Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon и Ford Ecosport.
Первоначально XUV300 имел кодовое название S201. Основанный на европейской спецификации Ssangyong Tivoli, он претерпел значительные изменения в соответствии с индийскими дорогами и рыночными условиями. Внедорожник прошел испытания в аэродинамической трубе на заводе Pininfarina в Италии. Mahindra официально представила название XUV300 в декабре 2018 года. Внедорожник шире и выше по размерам, чем Tivoli, но сделан короче своего аналога, чтобы поместиться в сегмент менее четырех метров. Он также напоминает своего брата XUV500 внешне с аналогичными проекторными фарами и ДХО, передней решеткой и колесными арками. Он был запущен 14 февраля 2019 года в Индии.
XUV300 оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также теперь доступен вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый бензиновый двигатель, совместно разработанный Ssangyong, развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 200 Нм, в то время как дизельный двигатель, позаимствованный у Махиндры Мараццо, развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 300 Нм.
Mahindra XUV300 прошел испытания в соответствии с основными характеристиками безопасности: 2 подушки безопасности и стандартные крепления ISOFIX. Он получил 5 звезд за защиту взрослых пассажиров и 4 звезды за защиту пассажиров с детьми, получив наивысший совокупный рейтинг среди всех протестированных индийских автомобилей и первый четырехзвездочный рейтинг безопасности детей. Считалось, что его конструкция способна выдерживать более высокие нагрузки. Это также первый пятизвездочный автомобиль, предлагающий в качестве опции боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Он предлагает боковые подушки безопасности, подушки безопасности-занавески и коленные подушки безопасности только в качестве опции для всех вариантов. ESC не является обязательным. Крепления ISOFIX являются стандартными. Автомобиль предлагает подголовники для всех пассажиров в его более высоких вариантах, однако трехточечный ремень безопасности, который был доступен для среднего заднего пассажира на более высоких версиях при запуске, теперь заменен менее безопасным 2-точечным поясным ремнем во всем диапазоне.
Махиндра вместе с Global NCAP выступил спонсором испытаний UN ESC и защиты пешеходов, которые он прошел, и таким образом получил желанную награду Safer Choice Award от Global NCAP.
Глобальные баллы NCAP | |
Звезды для взрослых жителей | |
Оценка взрослого пассажира | 16,42 / 17,00 |
Дети-обитатели звезд | |
Оценка ребенка-пассажира | 37,44 / 49,00 |
Целостность кабины | Стабильный |