Ford EcoSport

редактировать
Субкомпактный кроссовер SUV

Ford EcoSport
2018 Ford Ecosport Zetec facelift 1.0.jpg
Обзор
ПроизводительFord
Производство2003 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Субкомпакт кроссовер SUV
Кузов 5-дверный SUV
Компоновка Передний двигатель, передний привод или полный привод

Автомобиль Ford EcoSport (произносится ) - это субкомпактный кроссовер-внедорожник, изначально производившийся в Бразилии компанией Ford Brazil с 2003 года на заводе в Камасари. Концептуальная модель второго поколения была запущена в 2012 году и также собирается на новых заводах в Индии, Таиланде, России и Румынии. Автомобиль впервые вышел на рынок Северной Америки в 2018 году.

Содержание
  • 1 Первое поколение (2003 г.)
    • 1.1 Версии и двигатели
    • 1.2 Рестайлинг
    • 1.3 Мексика
  • 2 Второе поколение (2012 г.)
    • 2.1 Первоначальный выпуск
      • 2.1.1 Силовые агрегаты
      • 2.1.2 Безопасность
      • 2.1.3 Маркетинг
        • 2.1.3.1 Индия
        • 2.1.3.2 Япония
        • 2.1.3.3 Европа
    • 2.2 2017
  • 3 Продажи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение (2003 г.)
Первое поколение
EcoSport.jpg
Обзор
Производство2003–2012
СборкаБразилия: Камасари (Ford Brazil )
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford B3
РодственныеFord Fiesta Mk V. Ford Fusion (Европа). Mazda 2
Трансмиссия
Двигатель 1,0 л с наддувом I4 (бензин ). 1,6 л I4 (бензин). 2,0 л I4 (бензин). 1,4 л I4 (дизель )
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая механическая. 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2490 мм (98,0 дюйма)
Длина4228 мм (166,5 дюйма)
Ширина1980 мм (78,0 дюйма) (с зеркалами)
Высота1679 мм (66,1 дюйма)
Вид сзади (1-е поколение)

Первое поколение EcoSport было разработано Ford Brazil Development Center (программный код BV226 - AMAZON PROJECT) и основано на европейском Fiesta и европейском Ford, произведенном в Кельне. Fusion (не путать с среднеразмерным седаном North American Fusion). Из-за этого в проекте использовалась платформа Ford B3.

EcoSport стала одной из самых продаваемых моделей Ford в Бразилии (постоянно появляющейся в двадцатке самых продаваемых автомобилей), Аргентине, Венесуэле и Мексике. Его основными конкурентами были Fiat Palio Weekend Adventure и Volkswagen CrossFox. EcoSport хорошо продавался, и в 2011 году его продажи достигли 700 000.

Версии и двигатели

EcoSport был доступен с пятью рядными четырехцилиндровыми двигателями :

Все модели имеют передний привод с механической коробкой передач в стандартной комплектации. Модель 2,0 л также может получить четырехступенчатую автоматическую коробку передач (только FWD) или полный привод (только шестиступенчатая механическая коробка передач). В последнем случае система с электронным управлением автоматически включает заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес, а также позволяет водителю вручную включать заднюю ось с приборной панели.

Рестайлинг

В конце концов 2007 года был проведен рестайлинг среднего цикла, в ходе которого полностью обновилась передняя часть, чтобы приблизить его к нынешним пикапам Ford, а также современный бразильский рестайлинг Ford Fiesta, также обновили задние фонари, Оба бампера, а в интерьере показали новую приборную панель с использованием более качественных материалов.

Мексика

Ford EcoSport прибыл в конце 2003 года в Мексику в качестве модели 2004 года. Прием у публики был впечатляющим и продолжался до 2006 года. Продажи модели 2007 года маленький внедорожник начал скользить, и он перестал быть популярным продавцом. По сравнению с 15 000 единиц, проданных в 2004 году, было продано только 10 000 единиц 2007 модельного года. Эта тенденция продолжала ухудшаться в обновленном модельном году 2008, частично из-за роста цен.

Было продано всего 6 345 единиц 2008 модельного года, а в 2009 модельном году продажи до июля 2009 года составили всего 2135 единиц. В связи с падением продаж и усилением конкуренции со стороны Ford Escape, Ford объявил, что укороченная модель 2010 года будет последней, проданной в Мексике. Однако год спустя Ford объявил о запуске нового EcoSport в 2012 году, вернув EcoSport в Мексику после двухлетнего отсутствия.

Второе поколение (2012)
Второе поколение
2015 Ford EcoSport (BK) Trend универсал (2015-07- 03) 01.jpg
Обзор
Производство2012 – настоящее время. 2014–2018 (Таиланд). 2017 – настоящее время (Румыния)
СборкаВьетнам: Hai Duong (Ford Vietnam)
Кузов и шасси
Платформа Глобальная платформа Ford B-car
СвязанныеFord Fiesta Mk VI. Ford B-Max
Трансмиссия
Двигатель
Коробка передач
Размеры
Колесная база 2519 мм (99,2 дюйма)
Длина
  • 4017 мм (158,1 дюйма)
  • 3,998 мм (157,4 дюйма) (Индия)
Ширина
  • 1765 мм (69,5 дюйма)
  • 1696 мм (66,8 дюйма) ( Япония)
Высота1650 мм (65 дюймов)
Снаряженная масса 1220–1314 кг (2690–2897 фунтов)

Первоначальный выпуск

Ford EcoSport Trend до фейслифтинга (Австралия)

Второе поколение EcoSport было разработано в рамках глобального процесса разработки продуктов Ford в Центре разработки Ford Brazil. Он был основан на платформе Ford Fiesta B2E 2011 года и был запущен во всем мире. Второе поколение EcoSport было впервые продемонстрировано как концепт на выставке New Delhi Auto Expo 2012 в Индии 4 января 2012 года. Автомобиль был представлен в Бразилии 14 июля 2012 года по стартовой цене 53 490 бразильских реалов.

Ford. продемонстрировал производственный вариант Ford EcoSport в Китае, продажи которого планируется начать в марте 2013 года. Помимо Китая, внедорожник также производится на заводе Ford India в Ченнаи для продажи на внутреннем рынке и первоначально на экспорт в Европу., а к 2018 г. - на североамериканских рынках. Завод Ford в Районге в Таиланде производит продукцию EcoSport для рынков Юго-Восточной Азии.

По состоянию на август 2015 года индийское предприятие Ford уже продало 200 000 EcoSports; 112 000 из них были проданы в Индии, а остальные были экспортированы в Южную Африку, Тайвань, Японию, Австралию и Европу. В ноябре 2016 года Ford объявил о планах поставки Ford India EcoSport на рынок США.

В некоторых странах EcoSport имеет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом EcoBoost. который имеет выходную мощность 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) и 170 Нм (125 фунт-фут) крутящего момента. Двигатель имеет двойной независимый регулируемый распределительный вал (Ti-VCT), который способствует максимальному крутящему моменту двигателя с турбонаддувом, начиная с 1300 об / мин. EcoSport может буксировать до 700 кг (1500 фунтов).

Существуют различия в спецификациях дворников:

Силовые агрегаты

Доступные двигатели включают 1,0-литровый EcoBoost, разработанный в Технический центр Ford Dunton в Великобритании. Это трехцилиндровый блок из литого алюминия с турбонаддувом и мощностью 74 кВт (99 л.с.) и от 88 до 92 кВт (от 118 до 123 л.с.), при этом последний обеспечивает максимальный крутящий момент 170 Н · м (130 фунт-сила · фут). от 1300–4 500 об / мин и 200 Нм (150 lbf⋅ft) при повышении мощности. Использование алюминия для блока цилиндров вместо чугуна позволило сократить время прогрева двигателя на 50%.

Трехцилиндровый двигатель вызывает собственные вибрации, которым противодействует преднамеренно разбалансированный маховик, который имеет меньшее трение, чем уравновешивающие валы.

выпускной коллектор залит в головку блока цилиндров, что сокращает время прогрева двигателя. Блок двигателя по высоте и ширине сопоставим с листом бумаги формата А4. Эта версия EcoSport доступна в Китае, Европе, Индии, США, но не в Бразилии. Бразильский EcoSport оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 113 л.с. (84 кВт) и крутящий момент 115 фунт-фут (156 Нм).

Russian EcoSport поставляется с двумя разными двигателями: 1,6-литровым, мощностью 122 л.с. (90 кВт) и 148 Нм, и 2,0-литровым, мощностью 140 л.с. (90 кВт) и 186 Нм. 2,0-литровая версия EcoSport поставляется с полным приводом с механической коробкой передач, а 1,6-литровая - только с 2WD, но доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автомобильной трансмиссией PowerShift.

Наряду с 1,0-литровым двигателем EcoBoost, китайские и Индийский рынок также получит 1,5-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT, который выдает 108 л.с. (81 кВт) и 140 Нм (103 фунт-фут). EcoSport также оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi BS6, который развивает мощность 98 л.с. (73 кВт) при 3750 об / мин и крутящий момент 215 Н · м (159 фунт-сила · фут) при 1750–2500 об / мин.

Безопасность

Ford EcoSport имеет систему подключения водителя Ford SYNC, систему команд, разработанную совместно с Microsoft. В нем также есть подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система стабилизации (ESP), рулевое управление с электроусилителем (EPAS) и Hill Launch Assist., Антипробуксовочная система (TCS) и задний парктроник.

Маркетинг

Индия

Индийский рынок был одним из первых, кто получил EcoSport. Автомобиль производится на заводе Ford India в Ченнаи, доступен в шести комплектациях (Ambiente, Trend, Titanium, Titanium +, Sports Thunder edition) с двумя вариантами двигателя на выбор, 1.5L Ti-VCT. (серия дракон) Бензин и 1,5 л TDCi дизель. Двигатели доступны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и только бензиновый двигатель доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором. Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,0 литр был снят с производства после того, как автомобиль был модернизирован для соответствия нормам выбросов BS6.

Япония

На момент своего появления на международном рынке он доступен в Японии как самый маленький компаньон для Ford Kuga и Ford Explorer. Все двигатели, кроме дизельного, предлагаются в Японии с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и дополнительным полным приводом.

Двигатели объемом 1,0 и 1,5 литра дают возможность японским клиентам сэкономить на ежегодном японском дорожном налоге. У японской версии ширина немного уменьшена до 1696 мм (66,8 дюйма), чтобы соответствовать требованиям правительства Японии о размерах для стимулирования продаж.

Европа

Ford запустил EcoSport в Европе в 2014 году, при этом первая ограниченная партия в 500 единиц будет доставлена ​​в первый квартал года. Объявление было сделано в сентябре 2013 года на выставке IFA в Берлине, и первые версии ограниченного выпуска можно было заказать на специальном веб-сайте. После неутешительных показателей продаж в Европе в 2014 году, когда EcoSport было продано всего 11 000 единиц против более 100 000 у каждого из его основных конкурентов, в 2015 году автомобиль был переработан, чтобы сделать его более подходящим для европейских вкусов. В марте 2016 года было объявлено, что Ford EcoSport будет построен в Румынии на заводе Крайова, начиная с осени 2017 года, что приведет к перемещению производства на европейский рынок с нынешнего завода в Ченнаи, Индия. Это происходит на фоне растущего рынка сегмента внедорожников в Европе и принесет заводу инвестиции в размере 200 миллионов евро.

2017

2018 Ford EcoSport Facelift

Середина 2017 года EcoSport -Обновления цикла были объявлены на 2016 LA Auto Show, включая измененный дизайн передней части и слегка измененную заднюю часть. На приборной панели имеется дополнительная 8-дюймовая информационно-развлекательная система с плавающим сенсорным экраном, которая поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto.

. Продажи EcoSport на рынке США начались в 2018 году. Ранние модели включают 1.0 EcoBoost трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом для моделей FWD и четырехцилиндровый бензиновый безнаддувный двигатель 2.0 для моделей 4WD. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. На австралийском, канадском и американском рынках EcoSports, произведенном в Индии, в качестве опции для базовой модели устанавливается задняя запасная шина.

Продажи
Календарный годЕвропаЮжная АфрикаИндияКитайТаиландБразилияСШАКанада
201333,70259,680
201412,89051,06884,6436,289
201540,08411,62642,40356,4653,55533,861
201657,29411,44245,71042,3932,16728,105
201763,1509,92045,14633,9722,91931,195
2018110,5745,76951,97316,03369634,49754,3486,315
2019120,3769,80229,9892,92434,20664,7087,437
Список литературы
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford EcoSport.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:01:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте