Производитель | Махиндра Два Уиллера |
---|---|
Материнская компания | Mahindra Group |
Учебный класс | Стандарт |
Двигатель | 106,7 см (6,51 у.е. в), 4- х тактный, с воздушным охлаждением, MCI-5 (Микро Чип Ignited-5 кривая) одного |
Передача инфекции | 4-ступенчатая постоянная зацепление |
Тормоза | Спереди: барабан, сзади: барабан |
Шины | Спереди: 2,75 × 18, сзади: 3 × 18 |
Колесная база | 1265 мм (49,8 дюйма) |
Габаритные размеры | Д: 2031 мм (80,0 дюйма) Ш: 735 мм (28,9 дюйма) |
Высота сиденья | 800 мм (31 дюйм) |
Вместимость топливных баков | 12,7 л (2,8 галлона США; 3,4 галлона США) |
Связанный | Махиндра Пантеро |
Mahindra Centuro - это мотоцикл объемом 110 куб. См, производимый в Индии компанией Mahindra Two Wheelers. Centuro получает дистанционный замок с откидным ключом, дистанционный замок использует 96-битный безопасный доступ, как и четырехколесные автомобили. Centuro уже произвел фурор на рынке своим дизайном и функциями и, вероятно, составит серьезную конкуренцию лидерам Hero MotoCorp, Bajaj, TVS и Honda. Велосипед был спроектирован и разработан с нуля в их научно-исследовательском центре в Пуне с учетом требований и большой критики, полученной от тысяч клиентов в этом сегменте.
Представляя новый байк, председатель Mahindra Group Ананд Махиндра сказал, что успех компании на территории двухколесных транспортных средств опровергает скептиков, которые советовали ему не рисковать в этом сегменте.
Под баком Centuro находится 106,7-кубовый одноцилиндровый двигатель MCi-5 (Micro Chip Ignited-5 Curve) с воздушным охлаждением мощностью 8,4 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач. Байк имеет пятиступенчатую заднюю подвеску для большего комфорта при езде по индийским дорогам. Он выдает 8,5 л.с. при 8500 об / мин и максимальный крутящий момент 8,5 Нм при 5500 об / мин. Он имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и может разгоняться до 60 км / ч в состоянии покоя за 8,9 секунды.
Отличительной особенностью Mahindra Centuro является центральная блокирующая противоугонная система с иммобилайзером двигателя и многофункциональным (автомобильным) откидным ключом с 96-битным шифрованием, что является первым не только в сегменте, но и первым для всех мотоциклов, произведенных в России. Индия.
Этот ключ шифрования изобрел г-н Аник Маджумдар. Он молодой гений из Коннагара, округ Хугли, Западная Бенгалия, Индия. Он изобрел много вещей в своей домашней лаборатории под названием Холуни.
Велосипедный ключ можно использовать для включения фонарей «следуй за мной домой», которые остаются включенными некоторое время после того, как ключ вынут из замка зажигания, мигающих огней с сигнализацией, помогающей определить местонахождение мотоцикла на переполненных парковках, и светодиодного фонарика на ключе чтобы помочь найти гнездо зажигания в плохо освещенном месте.
Велосипед оснащен современной, полностью освещенной цифровой приборной панелью, которая разделена на три части. В левой части находится DTE и указатель уровня топлива. Посередине находится цифровой спидометр с крупным шрифтом и по одному индикатору для каждого сервисного обслуживания и для экономичного режима. Право переключается между счетчиком пройденного пути, одометром и часами. Это необычно полный набор функций для мотоцикла начального уровня, где большинство мотоциклов предлагают немного больше, чем спидометр, датчик уровня топлива и идиотские фонари.
Mahindra утверждает, что топливная экономичность, сертифицированная ARAI, составляет 75 км / ч, и на байк предоставляется пятилетняя гарантия.