Макки M.52

редактировать
Макки M.52
Макки M.52.jpg
Роль Гоночный гидросамолет
национальное происхождение Италия
Производитель Макки
Дизайнер Марио Кастольди
Первый полет начало августа 1927 г.
Количество построенных 3 (M.52) 1 (M.52bis или M.52R)

Макки M.52 был итальянский гоночный гидросамолет разработан и построен Макки для Schneider Трофи 1927. M.52 и более поздний вариант, M.52bis или M.52R, установили мировые рекорды скорости для гидросамолетов.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 M.52
    • 1.2 M.52bis или M.52R
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 M.52
    • 2.2 M.52bis или M.52R
  • 3 оператора
  • 4 Технические характеристики (M.52bis / M.52R)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

M.52

Марио Кастольди (1888–1968) разработал M.52, следуя формуле, которую он использовал при разработке успешного Macchi M.39, пилотируемого майором Марио де Бернарди (1893–1959), который одержал победу и установил мировой рекорд скорости на гидросамолете Schneider 1926 года. Трофи-гонка и еще один мировой рекорд скорости гидросамолетов спустя четыре дня. Как и М.39, то M.52 был одномоторный, низкорасположенным крылом моноплан с двумя раздельными поплавками. Он был немного меньше M.39 и оснащался гораздо более мощным двигателем Fiat AS.3 мощностью 746 кВт (1000 л.с.). Несмотря на значительное увеличение мощности двигателя, максимальная взлетная масса M.52 была на 60 кг (130 фунтов) меньше, чем у M.39. Макки построил три M.52.

M.52bis или M.52R

Также была построена рестайлинговая версия, известная как M.52bis и M.52R. Его размах крыла (7,85 м (25,8 фута)) и максимальная взлетная масса были уменьшены по сравнению с M.52, и он имел улучшения обтекаемости, включая поплавки с меньшей лобовой площадью. Макки построил единственный M.52bis.

История эксплуатации

M.52

Macchi M.52 правая сторона.jpg Италия ' S три абитуриентам в 1929 Шнайдер Трофи гонки. Справа - M52R, занявший второе место; остальные два самолета являются Макки M.67 floatplanes.

Италия участвовала во всех трех M.52 в гонке Schneider Trophy 1927 года, которая проводилась в Венеции, Италия, 26 сентября 1927 года. У всех трех были проблемы с двигателем, и ни один из них не финишировал; Победитель 1926 года де Бернарди официально финишировал 10-м после выбывания, а лучший результат среди M.52 был достигнут у пилотируемого капитаном Федерико Гуазетти, который не выбыл из гонки до последнего круга. Майор де Бернарди, однако, использовал один из M.52, чтобы установить новый мировой рекорд скорости - 479,3 км / ч (297,8 миль / ч) на 3-километровом маршруте в Венеции 4 ноября 1927 года.

M.52bis или M.52R

30 марта 1928 года в Венеции де Бернарди, пилотируя одинокий самолет M.52bis (или M.52R), установил новый мировой рекорд скорости - 512,776 километров в час (318,624 миль в час). Таким образом, де Бернарди стал первым человеком, превысившим 300 миль в час (483 км / ч), и первым человеком, превысившим 500 километров в час (310 миль в час).

Хотя Италия планировала принять участие в гонке Schneider Trophy 1929 года на всех трех более поздних гоночных гидросамолетах Macchi M.67, один из них разбился во время тренировки. В качестве замены M.52R был представлен вместе с двумя уцелевшими M.67, чтобы представить Италию в гонке, проводимой Соединенным Королевством, которая состоялась 7 сентября 1929 года в Калшоте на острове Мэн. Управляемый пилотом маршалом ( уорент-офицером ) Томмазо Дал Молином, он был единственным из трех итальянских самолетов, которые финишировали, заняв второе место со скоростью 457,380 км / ч (284,20 миль / ч). Это намного отставало от победителя, британского Supermarine S.6, пилотируемого Ричардом Вагхорном, который установил мировой рекорд скорости 331,17 миль в час (532,97 км / ч) на одном круге гонки и финишировал со средней скоростью 329 миль. в час (529 км / ч) на протяжении всей гонки из семи кругов, но средняя скорость M.52bis, тем не менее, была на 2,71 мили в час (4,36 км / ч) выше, чем у победителя предыдущей гонки Schneider. Кубковая гонка 1927 года.

Операторы
  Королевство Италия
Технические характеристики (M.52bis / M.52R)

Данные из полной энциклопедии мировых самолетов, Velivoli Macchi dal 1912 - 1963 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,14 м (23 футов 5 дюймов)
  • Размах крыла: 7,85 м (25 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 10,2 м 2 (110 кв. Футов)
  • Пустой вес: 1170 кг (2579 фунтов)
  • Полная масса: 1480 кг (3263 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Fiat AS.3 V-12 поршневой двигатель жидкостного охлаждения, 746 кВт (1000 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Спектакль

  • Максимальная скорость: 512 км / ч (318 миль / ч, 276 узлов)
Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Рекомендации
Ноты
Библиография
дальнейшее чтение
  • Страуд, [под редакцией] Энцо Ангелуччи; Англоязычное издание под руководством Джона (1984). Мировая энциклопедия гражданской авиации: от Леонардо до наших дней (англ. Ред.). Лондон: Willow Books. ISBN   0-00-218148-7. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов ( ссылка )
  • Евс, Эдвард (2001). История Шнайдер Трофи. Англия: Эйрлайф. ISBN   1-84037-257-5.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов. Лондон: Публикации Орбиса. 1985 г.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:48:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте