Ричард Вагхорн | |
---|---|
Британская команда Schneider Trophy 1929 года (Вагхорн первый слева) | |
Родившийся | ( 1904-09-06 ) 6 сентября 1904 г., Бромптон, Лондон, Англия. |
Умер | 7 мая 1931 г. (1931-05-07) (26 лет) Фарнборо, Хэмпшир, Англия |
Верность | объединенное Королевство |
Сервис / филиал | королевские воздушные силы |
Годы службы | 1924–1931 |
Классифицировать | Лейтенант полета |
Единица измерения | Royal Aircraft Establishment |
Награды | Крест ВВС |
Генри Ричард Дэнверс «Дик» Вагхорн, AFC (6 сентября 1904 - 7 мая 1931) был британским летчиком и офицером Королевских ВВС, который управлял самолетом-победителем в гонке гидросамолетов Schneider Trophy 1929 года.
Вагхорн родился 6 сентября 1904 года в Бромптоне, Лондон, в семье инженера-строителя.
В 1924 году Вагхорн стал курсантом Королевского военно-воздушного колледжа Крэнвелла. Когда он потерял сознание в августе того же года, он был награжден «Почетным мечом» как лучший кадет-универсал. Он был отправлен в 17-ю эскадрилью на истребителе Sopwith Snipe. Через несколько лет его отправили на курсы летного инструктора в Центральную летную школу (ЦВШ). По окончании курса он остался в CFS в качестве квалифицированного летного инструктора. В феврале 1929 года он был отправлен в Экспериментальный центр морской авиации в Феликстоу, чтобы тренироваться в составе британской команды для борьбы с трофеем Шнайдера 1929 года.
После тренировки британская команда переехала в Калшот в апреле 1929 года, чтобы подготовиться к гонке против Франции, Италии и США. Гонка состоялась 6 сентября 1929 года и была выиграна Вагхорном на своем Supermarine S.6. Он проехал курс за 39 минут 42 секунды со средней скоростью 328,63 миль в час (529 км / ч). Вагхорн также должен был заявить о мировых рекордах скорости для гидросамолетов, хотя его товарищ по команде Ричард Атчерли позже зарегистрировал более высокие скорости, когда он завершил свои круги по кругу. Но у Вагхорна была самая высокая средняя скорость, и Соединенное Королевство удержало трофей во второй раз после победы команды в 1927 году. После победы Вагхорн был награжден Крестом ВВС. О награждении было объявлено в « Лондонской газете» от 20 сентября 1929 года:
Король был любезно рад утвердить награду Креста ВВС летному офицеру Генри Ричарду Дэнверсу Вагхорну в знак признания его достижения в недавней воздушной гонке «Шнайдер Трофи».
Вагхорн продолжил летать после гонки, в основном занимаясь экспериментальными и высокоскоростными полетами.
Вагхорн женился на Долли Уотсон 15 июня 1929 года, и у них родился сын Джон. Дик Вагхорн интересовался лыжным спортом, занял второе место в гонке на 3 км на чемпионате Великобритании по лыжным видам спорта 1930 года и был членом сборной Великобритании.
5 мая 1931 года Вагхорн совершал испытательный полет на биплан-бомбардировщике Hawker Horsley из Фарнборо, когда он потерял управление при сильном ветре; он и его пассажир, штатский помощник по имени ER Александр, спрыгнули с самолета. Александр приземлился на крыше завода и получил легкие травмы, но Вагхорн был серьезно ранен и скончался 7 мая. Horsley использовался для проведения экспериментов с радиаторами, и на него был установлен прототип двигателя Rolls-Royce Buzzard, а не обычный Condor. Следствие вынесло приговор о смерти в результате несчастного случая.