MV Stena Hollandica

редактировать
О корабле, ранее известном как Stena Hollandica, см. MS Stena Germanica (2001).

Stena hollandica harwich.jpg
История
Имя: Stena Hollandica
Владелец: Stena Ropax Ltd
Оператор: Stena Line
Порт регистрации: Harwich
Маршрут: Харвич - Крюк Голландии
Строитель: Wadan Yards, Висмар, Германия.
Номер верфи: 159
Запущено: 7 июня 2009 г.
Завершенный: 2010 г.
Первый рейс: Июнь 2010 г.
Идентификация: Номер IMO 9419163
Статус: В сервисе
Общие характеристики
Тоннаж: 64 039 GT
Длина: 240 м (787,4 футов)
Луч: 32,00 м (105,0 футов)
Высота: 51 м (167,3 футов)
Черновой вариант: 6,65 м (21,8 футов)
Колоды: 12
Установленная мощность: 33600 кВт
Движение: 4-тактные дизельные двигатели MAN 2 x 8L48 / 60CR и 2 x 6L48 / 60CR.
Скорость: 22 узла (41 км / ч)
Вместимость:
  • Пассажиры
  • 1200
  • 538 кают
  • 1376 пассажирских мест
  • Транспортные средства
  • 230 вагонов
  • 5500 линейных метров
Экипаж: 85
Заметки: Корабль-сестра - MV Stena Britannica.

Stena Hollandica, спущенный на воду в январе 2010 года, является первым из двух идентичных паромов Ropax, построенных Wadan Yards в Варнемюнде и близлежащем Висмаре, Германия, для Stena Line. Второй из двух кораблей, спущенных на воду в конце 2010 года, - Stena Britannica. Оба корабля работают (2012 г.) через южную часть Северного моря между Харвичем и Хук-оф-Холланд, обслуживая два раза в день (по семь часов) с каждой стороны. Корабли были специально разработаны для этого маршрута.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Мощность и ее передача
  • 2 Нагрузочные характеристики
  • 3 Длительная беременность
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Мощность и ее передача

Stena Hollandica имеет четыре основных дизельных двигателя MAN мощностью 33 600 кВт, обеспечивающих максимальную скорость 22 узла (25 миль в час). Два двигателя имеют мощность 9600 кВт, а два других - 7200 кВт. Двигатели через две коробки передач соединены с двумя гребными винтами регулируемого шага. Два руля направления, по одному за каждым гребным винтом, относятся к типу закрылков Беккера с закрученными передними кромками. Управление носом при стыковке осуществляется двумя туннельными подруливающими устройствами.

Тепло от главных двигателей также используется для обогрева корабля.

Характеристики нагрузки

Палубы транспортных средств могут быть загружены на двух уровнях как с носа, так и с кормы на палубах 3 и 5, а в Харвиче и Хук-оф-Холланд есть двухуровневые пролеты для размещения корабля.

Длительная беременность

Паромы, которые тогда назывались «RoPax 55», были первоначально заказаны Stena Line у судостроителей Waden Yards (впоследствии вошедших в состав Nordic Yards Wismar ). Общая стоимость заказа составила около 400 миллионов евро. Задержки возникли, когда Stena временно отозвала заказ в связи с экономическими трудностями, с которыми столкнулась Waden Yards. После дальнейших переговоров заказ был восстановлен, но новое соглашение предусматривало снижение цен на 6% или примерно 24 миллиона евро. По завершении строительства судов 8 июня 2010 г. состоялась церемония присвоения имен "Stena Hollandica" на Крюке Голландии и 19 октября 2010 г. в Харвиче для "Stena Britannica".

Рекомендации
  1. ^ http://www.stenalinefreight.com/ferry/our-ships/shipgallery/Stena-Hollandica
  2. ^ "M / S Stena Hollandica". Проверено 29 марта 2016 года. CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  3. ^ a b RoPax-Fähre bei Wadan Yards aufgeschwommen, Schiff amp; Hafen, 10 июня 2010 г. Abgerufen am 1 июля 2013 г.
  4. ^ Расписание на домашней странице Stena Line
  5. ^ Größte RoPax-Fähre Stena Britannica sticht in See, lifePR, Pressemitteilung der Stena Line vom 30. Сентябрь 2010 г. Abgerufen am 1. Juli 2013.
  6. ^ New Stena Hollandica (PDF; 1,0 МБ), Международный журнал RoPax для паромных и RoRo-перевозок
  7. ^ Stena Britannica Паром в Голландии, Stena Line
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте