История | |
---|---|
Имя: | Stena Hollandica |
Владелец: | Stena Ropax Ltd |
Оператор: | Stena Line |
Порт регистрации: | Harwich |
Маршрут: | Харвич - Крюк Голландии |
Строитель: | Wadan Yards, Висмар, Германия. |
Номер верфи: | 159 |
Запущено: | 7 июня 2009 г. |
Завершенный: | 2010 г. |
Первый рейс: | Июнь 2010 г. |
Идентификация: | Номер IMO : 9419163 |
Статус: | В сервисе |
Общие характеристики | |
Тоннаж: | 64 039 GT |
Длина: | 240 м (787,4 футов) |
Луч: | 32,00 м (105,0 футов) |
Высота: | 51 м (167,3 футов) |
Черновой вариант: | 6,65 м (21,8 футов) |
Колоды: | 12 |
Установленная мощность: | 33600 кВт |
Движение: | 4-тактные дизельные двигатели MAN 2 x 8L48 / 60CR и 2 x 6L48 / 60CR. |
Скорость: | 22 узла (41 км / ч) |
Вместимость: |
|
Экипаж: | 85 |
Заметки: | Корабль-сестра - MV Stena Britannica. |
Stena Hollandica, спущенный на воду в январе 2010 года, является первым из двух идентичных паромов Ropax, построенных Wadan Yards в Варнемюнде и близлежащем Висмаре, Германия, для Stena Line. Второй из двух кораблей, спущенных на воду в конце 2010 года, - Stena Britannica. Оба корабля работают (2012 г.) через южную часть Северного моря между Харвичем и Хук-оф-Холланд, обслуживая два раза в день (по семь часов) с каждой стороны. Корабли были специально разработаны для этого маршрута.
Stena Hollandica имеет четыре основных дизельных двигателя MAN мощностью 33 600 кВт, обеспечивающих максимальную скорость 22 узла (25 миль в час). Два двигателя имеют мощность 9600 кВт, а два других - 7200 кВт. Двигатели через две коробки передач соединены с двумя гребными винтами регулируемого шага. Два руля направления, по одному за каждым гребным винтом, относятся к типу закрылков Беккера с закрученными передними кромками. Управление носом при стыковке осуществляется двумя туннельными подруливающими устройствами.
Тепло от главных двигателей также используется для обогрева корабля.
Палубы транспортных средств могут быть загружены на двух уровнях как с носа, так и с кормы на палубах 3 и 5, а в Харвиче и Хук-оф-Холланд есть двухуровневые пролеты для размещения корабля.
Паромы, которые тогда назывались «RoPax 55», были первоначально заказаны Stena Line у судостроителей Waden Yards (впоследствии вошедших в состав Nordic Yards Wismar ). Общая стоимость заказа составила около 400 миллионов евро. Задержки возникли, когда Stena временно отозвала заказ в связи с экономическими трудностями, с которыми столкнулась Waden Yards. После дальнейших переговоров заказ был восстановлен, но новое соглашение предусматривало снижение цен на 6% или примерно 24 миллиона евро. По завершении строительства судов 8 июня 2010 г. состоялась церемония присвоения имен "Stena Hollandica" на Крюке Голландии и 19 октября 2010 г. в Харвиче для "Stena Britannica".