MS Stena Germanica (2000)

редактировать
Смотрите также: MV Stena Hollandica

GS001962.jpg Stena Germanica пришвартовалась на своем немецком терминале в Гетеборге, Швеция.
История
Имя
  • 2001–2010: Stena Hollandica
  • 2010: Стена Германика III
  • 2010 г.в.: Стена Германика
Оператор Stena Line
Порт регистрации
Маршрут Гётеборг - Киль
Строитель Astilleros Españoles, Испания
Запущен 6 мая 2000 г.
Идентификация
Положение дел В сервисе
Общие характеристики после ремонта 2010 г.
Класс и тип Seapacer
Тоннаж 51 837  GT
Длина 240 м (787 футов 5 дюймов)
Луч 29 м (95 футов 2 дюйма)
Проект 6,1 м (20 футов 0 дюймов)
Установленная мощность 4 дизельных двигателя Sulzer 8ZAL40S
Движение
Скорость 21,5 узлов
Емкость
  • 1300 пассажиров
  • 300 автомобилей

Stena Germanica - это большой круизный паром, которым управляет Stena Line между Гетеборгом и Килем вместе с MS Stena Scandinavica (2002). В период с 2001 по 2010 год в качестве Стены Холландики она работала на авиалинии Харвич - Хук в Голландии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 метанол
  • 3 Сестринские корабли
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Stena Germanica была построена на верфи Astilleros Españoles в Пуэрто-Реале, Испания. Она поступила на службу между Харвичем и Хук оф Холланд 9 марта 2001 года как Stena Hollandica.

В январе 2007 года скоростной паром Stena Discovery был выведен из эксплуатации. Чтобы приспособиться к дополнительному трафику, Stena Hollandica была отправлена ​​на верфь Lloyd Werft в Бремерхафене в марте 2007 года для удлинения. Судно было разрезано на две части по вертикали, и в него была вставлена ​​52-метровая секция, что сделало это самое большое расширение, когда-либо сделанное для судна RoPax.

В мае 2010 года Stena Hollandica была заменена на маршруте Харвич – Хук в Голландии первым из двух 62 000-тонных суперперевозчиков. Stena Hollandica прошла обширный ремонт на верфи Remontowa в Гданьске, вернувшись в строй в августе 2010 года на маршруте Гетеборг - Киль как Stena Germanica III. Через месяц ее переименовали в Стену Германику.

Метанол

Stena Germanica - первое крупное морское судно, которое будет работать на переработанном метаноле после конверсии в 2015 году в Польше. По сравнению с обычным судовым бункерным топливом, метанол значительно снижает выбросы. В целях надежности двигатель Common Rail может по-прежнему работать на судовом газойле в качестве резервного. Ожидается, что работа на метаноле снизит выбросы SOx на 99%, NOx на 60%, двуокиси углерода на 25% и твердых частиц на 95%.

Сестринские корабли

Stena Germanica - последний из четырех кораблей класса Seapacer, построенных Astilleros Españoles для Stena Line. Первые два судна, Finnclipper и Finneagle, были построены в 1998 году и зафрахтованы финским паромным оператором Finnlines. Следующие два судна, Stena Britannica и Stena Hollandica, были построены в 2000 году и эксплуатировались самими Stena Line.

использованная литература

Регистр Ллойда (2015). «LR для создания первого в мире морского судна, работающего на метаноле». Получено 9 января 2015 г. с http://www.lr.org/en/news-and-insight/news/lr-to-class-the-worlds-first-ever-methanol-powered-sea-vessel. aspx

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:06:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте