Stena Germanica пришвартовалась на своем немецком терминале в Гетеборге, Швеция. | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор | Stena Line |
Порт регистрации |
|
Маршрут | Гётеборг - Киль |
Строитель | Astilleros Españoles, Испания |
Запущен | 6 мая 2000 г. |
Идентификация |
|
Положение дел | В сервисе |
Общие характеристики после ремонта 2010 г. | |
Класс и тип | Seapacer |
Тоннаж | 51 837 GT |
Длина | 240 м (787 футов 5 дюймов) |
Луч | 29 м (95 футов 2 дюйма) |
Проект | 6,1 м (20 футов 0 дюймов) |
Установленная мощность | 4 дизельных двигателя Sulzer 8ZAL40S |
Движение |
|
Скорость | 21,5 узлов |
Емкость |
|
Stena Germanica - это большой круизный паром, которым управляет Stena Line между Гетеборгом и Килем вместе с MS Stena Scandinavica (2002). В период с 2001 по 2010 год в качестве Стены Холландики она работала на авиалинии Харвич - Хук в Голландии.
Stena Germanica была построена на верфи Astilleros Españoles в Пуэрто-Реале, Испания. Она поступила на службу между Харвичем и Хук оф Холланд 9 марта 2001 года как Stena Hollandica.
В январе 2007 года скоростной паром Stena Discovery был выведен из эксплуатации. Чтобы приспособиться к дополнительному трафику, Stena Hollandica была отправлена на верфь Lloyd Werft в Бремерхафене в марте 2007 года для удлинения. Судно было разрезано на две части по вертикали, и в него была вставлена 52-метровая секция, что сделало это самое большое расширение, когда-либо сделанное для судна RoPax.
В мае 2010 года Stena Hollandica была заменена на маршруте Харвич – Хук в Голландии первым из двух 62 000-тонных суперперевозчиков. Stena Hollandica прошла обширный ремонт на верфи Remontowa в Гданьске, вернувшись в строй в августе 2010 года на маршруте Гетеборг - Киль как Stena Germanica III. Через месяц ее переименовали в Стену Германику.
Stena Germanica - первое крупное морское судно, которое будет работать на переработанном метаноле после конверсии в 2015 году в Польше. По сравнению с обычным судовым бункерным топливом, метанол значительно снижает выбросы. В целях надежности двигатель Common Rail может по-прежнему работать на судовом газойле в качестве резервного. Ожидается, что работа на метаноле снизит выбросы SOx на 99%, NOx на 60%, двуокиси углерода на 25% и твердых частиц на 95%.
Stena Germanica - последний из четырех кораблей класса Seapacer, построенных Astilleros Españoles для Stena Line. Первые два судна, Finnclipper и Finneagle, были построены в 1998 году и зафрахтованы финским паромным оператором Finnlines. Следующие два судна, Stena Britannica и Stena Hollandica, были построены в 2000 году и эксплуатировались самими Stena Line.
Регистр Ллойда (2015). «LR для создания первого в мире морского судна, работающего на метаноле». Получено 9 января 2015 г. с http://www.lr.org/en/news-and-insight/news/lr-to-class-the-worlds-first-ever-methanol-powered-sea-vessel. aspx