М. В. Муонта

редактировать

190604 Ле-Лидия 03.jpg Казино Le Lydia, как она есть сегодня (2019).
История
Имя:
  • 1931-1955: Муонта
  • 1955-1966: Лидия
  • 1967-настоящее время: Ле Лидия "Песчаный лайнер"
Оператор:
  • 1931-1955: Пароходная компания Аделаиды
  • 1955-1966: линии эллинского Средиземноморья
  • 1967-1974: SEMETA
  • 1974-1988: Японская группа Сейбу
  • 1988-1997: Ален Ферран
  • 2000-2010: Группа Партуш
  • 2010-настоящее время: Мэри дю Баркарес
Строитель: Burmeister amp; Wain
Запущено: Июнь 1931 г.
Завершенный: 21 ноября 1931 г.
В сервисе: 1931 г.
Не работает: 1967
Общие характеристики
Тоннаж: 2693  брутто регистровых тонны  (GRT)
Длина: 298 футов
Луч: 44 футов
Черновик: 15.10 футов
Движение: Bamp;W дизели
Скорость: 12,5 узлов
Емкость: 155 пассажиров
Ноты:

MV Moonta - это австралийское прибрежное пассажирское судно, построенное в 1931 году. Позже она стала кораблем-казино, не имеющим выхода к морю, и туристической достопримечательностью Casino Le Lydia в Ле-Баркарес, Франция. Координаты : 42 ° 49′38.92 ″ с.ш., 3 ° 2′28.34 ″ в.д.  /  42,8274778 ° с. Ш. 3,0412056 ° в.  / 42.8274778; 3,0412056

Годы службы

Moonta была спущена на воду в июне 1931 года на верфи Burmeister amp; Wain в Копенгагене, Дания, для пароходной компании Adelaide Steamship Company. Она начала службу с шестидневным маршрутом, высаживаясь в Аделаиде и заканчивая Порт-Линкольном, обычно с четырьмя или пятью заходами по пути. Муонта стала известной и любимой за ее отличный сервис и расслабляющие путешествия, ее называли идеальным кораблем для "романтического отдыха". После службы во время Второй мировой войны Moonta продолжала свою прибрежную службу в Австралии до 1955 года, когда Moonta была продана компании Greek Hellenic Mediterranean Lines для круизов. Благодаря этому ее новые владельцы удвоили ее пассажировместимость и переименовали ее в Лидию. Она оставалась в греческом круизном сервисе до 1966 года, когда Hellenic Mediterranean оставила ее на берегу.

Комплексное обслуживание досуга

В 1967 году компания SEMETA, базирующаяся во французских курортных городах Лёкат и Баркарес, купила Lydia, чтобы стать морским символом открытия нового инновационного отеля в этом году. Новое казино Le Lydia было перевезено в Марсель, где ее пропеллеры и двигатели были сняты. Затем корабль вышел к морю на пляже в Ле-Баркарес, первом здании запланированного туристического комплекса. В 1974 году японская компания купила Casino Le Lydia и добавила в нее несколько новых функций. В 1997 году судно столкнулось с проблемой, когда правительство закрыло его из-за новых правил безопасности жизни на море, которые вышли в том же году, хотя казино Le Lydia теперь считалось зданием. После трехлетнего простоя, компания Partouche Group купила и отреставрировала корабль. С 2005 года в состав комплекса входят казино, ресторан, бар, дискотека, бассейн с водной горкой, спа, а также выставочный центр.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:20:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте