Adelaide Steamship Company

редактировать

Adelaide Steamship Company
IndustryCargo
ПреемникMaersk Line
Основанасентябрь 1875 г.
Несуществующая2006
Штаб-квартираАделаида
Обслуживаемая территорияАвстралия
Здание пароходной компании Аделаиды, Карри-стрит, Аделаида в 1917 году Пароходная компания Аделаиды Чарльз Д'Эбро спроектировал здание в Мельбурне в начале 1900-х годов

Adelaide Steamship Company была образована группой южно-австралийских бизнесменов в 1875 году. Их цель состояла в том, чтобы контролировать перевозки грузов между Аделаидой и Мельбурном и получать прибыль от потребности в эффективном и удобном обслуживании пассажиров. В течение первых 100 лет основной деятельностью компании были традиционные морские перевозки на австралийском побережье, сырьевые товары, потребительские грузы и обширные пассажирские перевозки.

В 1930-х и 1940-х годах компания диверсифицировалась, занимаясь авиаперевозками, буксировкой, судостроением и доставкой соли, угля и сахара. Adelaide Airways была образована в 1935 году и приобрела West Australian Airways перед слиянием с Holyman's Airways, в результате чего в 1936 году была создана Australian National Airways (ANA). ANA была продана Регу Ансетту в 1957 году. В 1964 году межгосударственный флот объединился с McIlwraith, McEacharn Co, и это партнерство разработало первые в мире специально построенные контейнеровозы. Однако в 1973 году компания прекратила свою судостроительную деятельность, а в 1977 году, на 103-м году работы, компания продала свой бизнес, связанный с судоходством, и прекратила свою связь с владением и эксплуатацией судов. Однако компания сохранила свою долю участия в операциях буксиров.

В 1970-х и 1980-х годах, когда у руля Джон Спалвинс, компания стала корпоративным рейдером с портфелем, финансируемым за счет огромных заимствований. рецессия начала 1990-х заставила кредиторов, более 200 банков, потребовать возврата своих активов. Это привело к ликвидации портфеля.

После завершения ликвидации 30 апреля 1997 года компания была переименована в Residual Assco Group Limited, чтобы можно было повторно использовать название Adelaide Steamship. Residual Assco была исключена из листинга 24 декабря 1999 года. В июне 1997 года буксирные суда были размещены на Австралийской фондовой бирже под названием Adsteam Marine. В 2001 году Adsteam Marine приобрела своего партнера по совместному предприятию (и главного конкурента в качестве ведущего австралийского буксирного оператора) Ховарда Смита. Adsteam Marine стала крупнейшим оператором буксировки в Австралии и Соединенном Королевстве, продолжив расширять операции в южной части Тихого океана. В 2006 году компания Adsteam Marine была приобретена как тихоокеанское подразделение крупнейшей в мире судоходной компании AP Moeller-Maersk, что привело к удалению названия Adelaide Steamship из реестров Австралийской фондовой биржи и австралийских компаний.

Содержание

  • 1 Пароходы
    • 1.1 Корабли
  • 2 Самолеты
  • 3 Судостроение
  • 4 Работа буксиров
  • 5 Корпоративный рейдер
    • 5.1 Структура группы
    • 5.2 Другие компании, приобретения и отчуждения
    • 5.3 Займы
    • 5.4 1990–1991
    • 5.5 Последствия
      • 5.5.1 Industrial Equity Limited
  • 6 Судебные дела
    • 6.1 Дело инженеров
    • 6.2 ASIC в сравнении с бывшими директорами и аудиторами Adsteam
  • 7 Хронология
  • 8 Люди
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки и примечания
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Пароходства

Аделаида Пристань Пароходной компании в Брисбене в начале 1900-х годов Офис Adelaide Steamship Company в Таунсвилле c. 1940 ЦМВ Манунда ок. 1930 г. в ливрее Adelaide Steamship (желтоватая воронка с черной полосой наверху)

Компания была основана в сентябре 1875 года в Аделаиде, Южная Австралия группой скотоводов и бизнесменов, некоторые из них уже имели доли участия в пароходстве в Спенсер-Галф, а именно Federal Wharf Co. Ltd, Port Adelaide Dredging Company Ltd и Spencer Gulf Shipping Co. Ltd, и были зарегистрированы 8 Октябрь 1875 года.

Его учредителями и директорами-основателями были Эндрю Теннант, Роберт Барр Смит и Томас Элдер из Elder Smith Co. ООО. Первым кораблем новой компании стал Flinders. В июле 1876 года ведущие промоутеры компании объединили свои интересы в сфере частных судовладельцев в компанию Spencer's Gulf Steamship Co Ltd, торгующую в прибрежных водах Южной Австралии. Две роты объединились в декабре 1882 года. Флот обошел побережье от Дерби на севере Западной Австралии до Кэрнса на севере Квинсленда. Судоходные операции поддерживались большой сетью агентств почти в каждом крупном австралийском порту.

Во время Первой мировой войны несколько кораблей Adelaide Steamship Company были реквизированы, поскольку были несколько других частных судов; Грантала и Варилда в качестве госпитальных кораблей и Вандилла и Виллохра в качестве войсковых кораблей. Янкалилла и Эчунга также были реквизированы.

Пароходная компания Аделаиды была ликвидирована и дважды реконструирована для более эффективной и прибыльной работы, сначала в 1900 году, а затем в 1920 году. 20 января 1915 года они приобрели Coast Steamships Limited и сохранили ее. работала как дочерняя компания, которая сохраняла свою индивидуальность до 1968 года.

К началу Второй мировой войны компания владела 30 кораблями. Во время Второй мировой войны компания была снова вынуждена сдать флоту девять кораблей, в том числе Manoora и Manunda, которые стали вооруженным торговым крейсером и госпитальным кораблем. Манунда находился в гавани Дарвина во время японской бомбардировки и смог доставить 260 жертв среди военных и мирных жителей в безопасное место в Фримантле. Во время войны она перевезла около 30 000 больных и раненых обратно в Австралию с Ближнего Востока и Новой Гвинеи. В 1940-е годы спад в торговле потребовал от компании диверсификации, и они начали приобретать доли в других компаниях и проектах. Следовательно, после войны компания диверсифицировалась и занялась буксировкой, судостроением и доставкой соли, угля и сахара.

1 января 1964 года ее межгосударственный флот был объединен с флотом McIlwraith McEacharn в новой компании Associated Steamships Limited, в которой Adelaide Steamship Company владеет 40%. Также в 1964 году объединенная компания разработала первый в мире специализированный контейнеровоз MV Kooringa. Bulkships Limited, в которой Adelaide Steamship владела 40% акций в 1965 году, приобрела все акции Associated Steamship Limited в 1968 году. В 1977 году доля компании в Bulkships была продана, и Adelaide Steamship Company прекратила свою связь с владением и эксплуатацией судов. Однако компания сохранила свои интересы в буксирах и буксирных судах, и к концу 1980-х годов Adelaide Steamship была одной из старейших сохранившихся промышленных компаний Австралии.

Ships

Объявление в газете Аделаиды 1882 года о судне Компания

Суда, принадлежащие и управляемые Adelaide Steamship Company, включали:

Самолеты

1935 Short Scion Monospar 1936 De Havilland DH.89A VH-UVT

Adelaide Airways была образована как дочерняя компания Adelaide Steamship Company o n 3 июля 1935 г. и начал боевые действия 29 октября. В ее парке было несколько самолетов различных типов, в том числе Short Scion, General Aircraft Monospar ST-25 и De Havilland DH.89A.

12 июня 1936 года Adelaide Airways приобрела West Australian Airways за 25 000 фунтов стерлингов. Иван Холимэн (из Holyman's Airways Pty Ltd ) обратился к AdSteam с целью объединения, чтобы сформировать самую мощную авиакомпанию Австралии, которая будет эффективно контролировать воздушные перевозки между Пертом, Аделаидой, Мельбурн и Сидней. 12 июня 1936 года две компании объединились, а 2 ноября 1936 года с Orient Steam Navigation Company и Union Steam Ship Company of New Zealand была образована Australian National Airways (ANA), «довоенный и послевоенный гигант среди австралийских внутренних авиалиний». AdSteam сохраняла частичное владение ANA до смерти Холимана в 1957 году. Затем правление ANA безуспешно пыталось продать государству Trans Australia Airlines, прежде чем достигнуть соглашения с Регом Ансеттом. продать ему авиакомпанию за 3,3 миллиона фунтов стерлингов. 3 октября 1957 года ANA и Ansett Airways объединились в Ansett-ANA.

Судостроение

Adelaide Ship Construction было создано как дочернее предприятие пароходной компании Adelaide Steamship Company в 1957 году., и была зарегистрирована в июле 1957. В то же время она была выдана с единственной австралийской лицензией на конструкцию гидроконического корпуса, запатентованной Burness, Corlett Partners, Соединенное Королевство. Такая конструкция корпуса для буксиров давала им большее тяговое усилие при заданной мощности. Adelaide Ship Construction была создана специально для решения проблемы стареющего австралийского флота буксиров. Верфь была построена на историческом месте стоянки Флетчера в Биркенхед.

. Киль для первого буксира был заложен 20 мая 1958 года и спущен на воду 12 февраля 1959 года. Площадь верфи выросла с двух акров. и от одного причала к четырем причалам и 6½ акра в 1968 году, и для обслуживания судов длиной до 425 футов. В то время в нем работало более 1000 человек. Компания Adelaide Ship Construction также приобрела у Burness, Corlett and Partners лицензию на их патент «Towmaster». В сочетании с конструкцией корпуса Hydroconic это обеспечило еще большую тягу буксиров. Hamersley Comet, построенный в 1968 году, имел самое сильное на то время тяговое усилие 34,1 тонны.

Однако к 1973 году верфь работала с убытками в 3,4 миллиона долларов и закрылась в августе того же года. Его последним судном был Кейп-Йорк.

Буксиры

Судно ST Uco пароходства Аделаиды в гавани Фримантл c. 1929

Относительно второстепенным направлением деятельности компании, начавшимся в 1890-х годах, были буксиры. Постепенно буксирные перевозки распространились на ряд портов, но до середины 20-го века они оставались бедной частью более важных операций прибрежного судоходства. Однако с упадком прибрежного судоходства буксировка приобрела большее значение. К 1960-м годам буксировка и связанные с ней операции составляли очень значительную часть деятельности компании.

В 1977 году доля компании в Bulkships Limited была продана, и Adelaide Steamship Company прекратила свою связь с владением и эксплуатацией судов. Она диверсифицировала инвестиции и владение недвижимостью, виноградники и производство вина, производство и распространение оптических товаров, машиностроение, инвестиции в акции и, до 1973 года, судостроение. Таким образом, буксировка и связанные с ней операции продолжали иметь значение, даже в 1970-х и 1980-х годах, когда пароходная компания Аделаиды стала основой одной из крупнейших конгломератных организаций страны.

логотип AdSteam Marine

Пока эта деятельность осуществлялась, буксировка начал вновь заявлять о себе как о важном элементе компании; С 1993 года компания демонстрировала период активного роста, пока компания не располагала флотом из 156 буксиров и работала в более чем 40 портах Австралии, Индии, Тихого океана и Великобритании. Усиленный рядом отраслевых рационализаций - операции Brambles 'Порт-Кембла, Сидней и Ньюкасл и операции PO в Западной Австралии - буксирное подразделение стало ценным кандидатом на продажу активов. В апреле 1997 года компания сменила название на Residual Assco Group Limited, а в июне 1997 года разместила свое морское подразделение, которое было зарегистрировано на Австралийской фондовой бирже как Adsteam Marine Limited.

Когда-то оно стало Компания Adsteam Marine, зарегистрированная на собственной бирже, нашла сильного инвестора. Помимо буксировки, компания развивала деятельность по организации судоходства и буксировке. Adsteam Marine удвоила свой размер в мае 2001 года, когда она приобрела буксирные доли в компании Howard Smith, своего партнера во многих предприятиях по буксировке, за более чем 500 миллионов долларов, что сделало ее крупнейшим оператором буксировки в Австралии и Великобритании. вместе с операциями в Папуа-Новой Гвинее и Фиджи. Другая деятельность включала операции с баржами в Соединенных Штатах и ​​агентирование судов по всей Австралии, Новой Зеландии и Индии.

В 2006 году его приобрела AP Moeller-Maersk.

Корпоративный рейдер

Став в 1977 году главным исполнительным директором Adelaide Steamship Company, Джон Спалвинс создал один из крупнейших промышленных конгломератов Австралии и стал одним из самых опасных специалистов по поглощениям в корпоративной Австралии. Спалвинс превратился в предпринимателя, использовав огромные долги для проведения серии массовых поглощений. Adsteam «агрессивно приобрела значительные пакеты акций в различных компаниях в ряде областей, включая розничную торговлю, отели, индустрию отдыха и гражданское строительство». «Цена акций Adsteam резко росла на протяжении большей части 1980-х годов, и некоторые комментаторы приветствовали ее как предприимчивую, хорошо управляемую и с очень дисциплинированной системой отчетности».

На пике своего развития группа Adsteam включала Woolworths, Дэвид Джонс, пивовар Tooth Co, группа производителей продуктов питания Petersville Sleigh, группа производителей молока Farmers Union, Metro Meat, конюшня премиум-класса винодельни и многие другие. Кроме того, на разных этапах ей принадлежало 15% акций Westpac, 20% акций Bell Resources и множество других «стратегических» пакетов акций и инвестиций. В течение этого периода активного роста AdSteam также имела 156 буксиров и работала в более чем 40 портах Австралии, Индийского, Тихого океана и Великобритании. Эта компания была четвертой по величине капитализированной компанией Австралии в 1980-е годы.

Структура группы

Отличительной чертой AdSteam Group в этот период была сложная структура группы совместного владения, где многие компании группы владели не совсем 50% друг друга. Это служило двойной цели: сделать элементы группы «доказательством поглощения», но не повлекло за собой требований к финансовой отчетности для консолидированного набора счетов. В годовом отчете Adelaide Steamship Company за 1990 год следующие компании были указаны как «Основные операционные дочерние компании» AdSteam Group со следующими долями совместного владения более 5%:

Adelaide Steamship Company
  • 100% доли участия в судоходстве ( различные)
  • 100% Martin Wells Holdings Limited - оптические товары; приобретена в 1982 году
  • 100% Sellers Atkins Limited - строительные материалы; приобретено в 1976 году
  • 100% Pioneer Property Group Limited - жилищное строительство и девелопмент
  • 100% WA Realty Pty Ltd - недвижимость
  • 49% David Jones Limited - универмаги и инвестиции
  • 50% Metro Meat (Holdings) Limited - мясо
  • 14% Tooth Co - пивоварение, отели, инвестиции, вино, еда ; приобрел 1981 г.; доля пивоварения продана в 1983 г. Carlton United Breweries
  • 18% Petersville Sleigh Limited - продукты питания, древесина, щепа, горнодобывающая промышленность, распределение землеройного оборудования, судоходные агентства, инвестиции, производство пищевых продуктов, распределение и маркетинг (продан Pacific Dunlop )
  • 13% National Consolidated Limited - диверсифицированное производство и маркетинг, инвестиции
  • 33% Industrial Equity Limited продукты питания и напитки, энергия и ресурсы, производство и распространение, услуги в сфере недвижимости, инвестиции
  • 18% AWA Limited - производство и установка электроники и электротехнической продукции
  • 23% Macmahon Holdings - гражданское строительство, индустрия отдыха
  • 48% Markheath Securities plc - девелопмент, производство, инвестиции
David Jones Limited
  • 100% John Martin Co. - универмаги; приобретены в 1985
    • John Martin Financial Services Limited
    • John Martin Retailers Limited
  • 44% The Adelaide Steamship Company
  • 44% Tooth Co Limited - отели, инвестиции, вино, еда
  • 30% AAM Inc - транспортировка угля, канцелярские товары, инвестиции
  • 33% Industrial Equity Limited продукты питания и напитки, энергия и ресурсы, производство и распределение, услуги в сфере недвижимости, инвестиции
Tooth Co
  • 50% Metro Meat (Holdings) Limited - мясо
  • 33% Industrial Equity Limited продукты питания и напитки, энергия и ресурсы, производство и сбыт, услуги в сфере недвижимости, инвестиции
  • 18% National Consolidated Limited - диверсифицированное производство и маркетинг, инвестиции
Petersville Sleigh Limited
  • 30% AAM Inc - транспортировка угля, канцелярские товары, инвестиции
  • 51% Howard Smith Limited - отгрузка, распределение, тяжелое машиностроение, инвестиции
National Consolidated Limited
  • 20% David Jones Limited - департамент магазины и инвестиции
  • 10% Markheath Securities plc - девелопмент, производство, инвестиции
Howard Smith Limited
  • 7% Markheath Securities plc
Industrial Equity Limited (IEL)
  • 100% Woolworths Ltd - розничная торговля

Прочие компании, приобретения и выбытия

Прочие компании, приобретения и продажи в группу вошли:

  • Lockwood locks
  • Buffum's - сеть универмагов в Лонг-Бич, Калифорния,
  • винодельни, включая Penfolds, Wynns Coonawarra Estate, Seaview, Glenloth, Kaiser Stuhl, Barossa Co-op, Tulloch and Loxton Co-op, продано South Australian Brewing Company в 1990 году. Другие винодельни принадлежат участникам группы в то или иное время включал в себя Seppelts and Woodley Wines (IEL).
  • Bridgestone
  • Farmers Union - впоследствии размещался как часть National Foods
  • SAFCOL Food Processing - продан Tropical Canning (Таиланд)) plc
  • Ваниро - по непонятной причине Ваниро не включен в диаграмму структуры группы годового отчета за 1990 год. Тем не менее, он занимает важное место в аудиторском отчете Государственного банка.
  • Dextran Pty Ltd - как и Vaniro, еще одна дочерняя компания AdSteam. Декстран является владельцем IEL.

В течение 1980-х годов AdSteam спровоцировал ряд «акций», а также вложил значительные средства в ряд компаний, включая:

Заимствования

Все это финансировалось за счет огромных займов от примерно 200 банков. Ссуды только одного банка, State Bank of South Australia, резюмированы в следующей диаграмме.

Предложения SBSA для AdSteam.jpg

Источник вышеуказанных данных (аудитор правительства Южной Австралии в 1993 г.), в комментарии от 26 В апреле 1990 года говорится: «В газетах также комментируются« неофициальные »дискуссии с крупными банкирами Adsteam Group и приводится информация о рисках девяти банков (включая Банк) на общую сумму 4 960 миллионов долларов. Эта цифра почти не комментируется, но приводится анализ каждой компании. результаты показывают, что активы превосходят обязательства в каждой компании с хорошей маржой... В документе также комментируются недавние проблемы в прессе, в том числе потенциальные потери в наихудшем случае в размере 110,0 млн долларов от инвестиций Bell Resources - «влияние такой потери... не рассматривается. серьезное беспокойство ».

Последующий комментарий от 26 июля 1990 г. гласит:« В протоколе кредитного комитета отмечается запланированное сокращение рисков в связи с погашением кредитов. Также отмечается продление срока других кредитов до августа 1991 г., что свидетельствует о «продолжающемся уровень уверенность банка в непрерывности работы Adsteam ». Если оглянуться назад, то дальнейшие комментарии сделают интересным чтение. Несмотря на заверения, зафиксированные в бумагах совета директоров, с этого момента Государственный банк Южной Австралии неуклонно сокращал свое влияние на AdSteam Group.

1990–1991

Непрозрачный характер AdSteam Group вызывал растущее беспокойство в самых разных кругах. Хотя акционеры продолжали получать бонусные акции, выпуски прав и значительные дивиденды, цена акций осталась неизменной. Финансовые журналисты начали задавать вопросы, и цена акций упала. После годового общего собрания 1990 года и объявления дивидендов в размере 25 центов (на акцию) при снижении стоимости акций доверие инвесторов покинуло компанию, и цена акций упала с более чем 5 долларов до менее чем 1 доллара за один день.

Ранее «нервные» банки были далеки от счастья и начали требовать возврата своего капитала, несмотря на то, что AdSteam вложила эти деньги в в основном неликвидные активы. Кроме того, конечно, банки не были заинтересованы в том, чтобы заставить AdSteam обанкротиться, поскольку такая ситуация вряд ли приведет к возврату их активов. Таким образом, AdSteam организовала «договоренность» с 200 банками, а в 1991 году группа Adsteam была помещена в неформальную схему договоренностей по типу конкурсного управления. Согласно этой договоренности, активы были выбраны в установленном порядке.

Последствия

Чтобы упростить упорядоченное распоряжение активами, ряд членов группы были переименованы:

  • Adelaide Steamship Company стала The Residual Assco Group.
  • David Jones Limited стала DJL Limited.
  • Metro Meat Holdings стала Ortem Holdings.

В ходе выбытия было проведено несколько продаж и четыре успешных размещения:

Тем не менее, не все выбытия были возникла в идеальных условиях, и убыток Adsteam в размере 4,49 миллиарда долларов стал одним из крупнейших корпоративных крах Австралии.

Однако главный урок краха AdSteam был для бухгалтеров; В газетном сообщении о его неудаче был подзаголовок «Рекламная команда - унижение бухгалтерской профессии». Adsteam был «прекрасным примером того, как свод правил к консолидированному учету, установленный законом и Стандартами бухгалтерского учета в то время, определял управленческие действия».

«Сага Adsteam» привела к серьезным изменениям в бухгалтерском учете Австралии. правила, относящиеся к консолидации, и привели к выпуску МСФО 24 «Консолидированная финансовая отчетность» бухгалтерскими специалистами в июне 1990 г. для применения с 30 июня 1991 г. (с учетом «юридических препятствий», см. Диган, 2005 г., стр. 880), а также к проблеме AASB 1024 «Консолидированная отчетность с нормативной поддержкой в ​​1991 году».

В частности, определение «контроля» для целей консолидации было расширено за пределы установленных долей владения, чтобы охватить контроль над финансовой и операционной политикой организации с использованием понятия «контроль». «содержание важнее формы» при определении существования контролируемого лица.

«Сага об AdSteam» также преподала банкам и аудиторам некоторые уроки. Например, аудитор правительства Южной Австралии подготовил ряд тематических исследований - том 6 озаглавлен «Кредитный менеджмент: тематические исследования», а глава 9 - «Пример из кредитного менеджмента: группа AdSteam». В первом предложении говорится: «Знакомство с группой компаний Adelaide Steamship Company Limited было сложным», и если ваши интересы лежат в этих направлениях, это будет увлекательное чтение.

Industrial Equity Limited

Некоторые дела от обвала все еще продолжаются - более 15 лет после «обвала». Особого упоминания заслуживает Industrial Equity Limited (IEL):

  • IEL приобрела Woolworths Limited в 1989 году как полностью принадлежащую ей дочернюю компанию.
  • Инвестиционная компания AdSteam Dextran приобрела IEL у Brierley Инвестиции в ноябре 1989 года.
  • Декстран на треть принадлежал AdSteam, David Jones Tooth.
  • IEL исключен из листинга в 1990 году.
  • Woolworths разместилась в 1993 году. - очень успешно - «это было размещено в ходе самой крупной продажи акций (на тот момент) в истории Австралии»
  • Налоговое управление Австралии (ATO) постановило запретить вычеты на сумму 524 миллиона лиловых долларов.
  • IEL оспорил это решение - с тех пор этот вопрос неоднократно рассматривался в судах - «Один из крупнейших и самых длительных налоговых споров в истории Австралии».
  • В декабре 2007 года IEL был получил разрешение оспорить решение ATO.
  • «Хотя основные активы, такие как Woolworths и Adsteam Marine, были размещены, IEL и его налоговые обязательства оставались в пределах корпоративной оболочки Adela ide Steamship, когда она была переименована в Residual Assco Group Ltd в 1997 году и исключена из листинга в 1999 году. Residual Assco не имеет действующих предприятий, но остается активной, пока несколько налоговых споров IEL проходят через суды. "
  • Ежегодный отчет Residual Assco за октябрь 2007 года В отчете отмечается, что у группы есть 429 млн долларов «на депозите до урегулирования нерешенных вопросов между IEL и ATO». В то время ATO требовала 7,3 миллиарда долларов.
  • Спор продолжается; Обращение председателя к одновременному общему собранию акционеров Residual Assco, DJL и Tooth 14 ноября 2008 года выглядит довольно мрачно. Годовой финансовый отчет Tooth Co. Ltd. по состоянию на 30 июня 2008 г. подробно описывает текущую ситуацию на тот момент.
  • Другие источники информации включают «Три уродливых сестры», Australian Financial Review, 24 декабря 1999 г. и Tooth and Co. # Decline.

Судебные дела

Пароходная компания Аделаиды участвовала в двух судебных процессах, которые привели к изменениям в толковании Конституции Австралии и австралийского законодательства.

Дело инженеров

Amalgamated Society of Engineers v Adelaide Steamship Co Ltd (широко известное как Дело инженеров) было знаковым австралийским судебным делом, решенным в Высоком суде Австралия 31 августа 1920 г. С юридической точки зрения это дело широко рассматривается как одно из наиболее важных дел, когда-либо решенных Высоким судом Австралии, поскольку оно отменяет прежние доктрины подразумеваемых межправительственных иммунитетов и зарезервировали государственные полномочия, прочно устанавливая современную основу для юридического понимания федерализма в Австралии и австралийского конституционного права. По сути, это означало, что решения Примирительного и арбитражного суда Содружества были обязательными для правительств штатов. и что конституция больше не читается таким образом, чтобы сохранить власть штатов.

При вынесении своего решения по делу Стрикленд против Рокла Конкретные Пайпс Лтд (где Суд единогласно отклонил решение по делу Хаддарт, Паркер Ко Пти Лтд против Мурхед, считая что он основан на отвергнутой доктрине резервируемых государственных полномочий, которая была отменена в деле Объединенного общества инженеров против Adelaide Steamship Co Ltd), председатель Верховного суда Барвик заявил, что «предыдущая доктрина фактически полностью изменила Конституцию».

ASIC против бывших директоров и аудиторов Adsteam

"Остаточная Assco и Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) против бывших директоров и аудиторов Adsteam.

  • Судебный процесс было начато ASIC в апреле 1994 года в соответствии с разделом 50 Закона ASC от имени Adelaide Steamship Company (переименовано в Residual Assco. В 1997 году) и тянулось без разрешения в течение 6 лет, прежде чем было достигнуто соглашение.
  • Существенным обвинением было завышение прибыли по акциям компании. считает, и что его инвестиции в 4 дочерние компании не были точно учтены. В результате дивиденды не выплачивались из прибыли.
  • Судебное разбирательство повлекло за собой многочисленные решения и важные нормативные итоги, в том числе:
    • В мае 1994 года Deloitte подала иск в соответствии с ADJR Закон, оспаривающий решение ASIC начать и продолжить разбирательство по Adsteam. Окончательное решение по делу ADJR заняло около двух с половиной лет. В конечном итоге решение ASIC было поддержано.
    • «Adelaide Steamship Co Limited и Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям против Янис Гунарс Спалвинс, Майкла Джеймса Кента, Нила Лесли Бранфорда, Кеннета Уильяма Рассела, Майкла Стивенсона Грегга, Deloitte Haskings Sells и Deloitte Ross Tohmatsu ", более кратко именуемое" Adelaide Steamship Co Ltd v Spalvins ", это была апелляция ASIC против ранее вынесенного решения в пользу Spalvins et al. относительно юридических привилегий клиента. Апелляция была удовлетворена лишь частично, и от ASIC требовалось предоставить совет юрисконсульту о том, какой из привилегий был отменен.
    • В июне 1999 года Высокий суд постановил, что конституция не позволяет передавать судебную власть штата Федеральному суду.. В результате разбирательство по делу Adsteam, которое было возбуждено в Федеральном суде, не могло быть продолжено, поскольку Федеральный суд не имел юрисдикции рассматривать его.
    • После вступления в силу Закона о федеральных судах (юрисдикция штатов) 1999 (SA), который был призван устранить некоторые последствия решения в деле Re Wakim, в Верховный суд Южной Австралии было подано заявление о передаче дела Adsteam в этот суд. Действительность соответствующих положений Закона о федеральных судах (юрисдикция штатов) была оспорена некоторыми директорами-ответчиками. 25 мая 2000 г. Высокий суд подтвердил действие статьи 11 этого Закона. (Заявление о передаче дела все еще находилось на рассмотрении в Верховном суде Южной Австралии на момент урегулирования.)

График времени

  • 1875 г. Компания образована сентябрь 1875 г.
  • 1875 г. Компания зарегистрирована 8 октября 1875 г.
  • 1882 Слияние со Spencer's Gulf Steamship Co Ltd
  • 1882 Выкуплено Уильямом Уинхэмом
  • 1883 Выкуплено Anderson Marshall
  • 1887 Блокирует членов капитанов Офицерское общество, когда оно стремится присоединиться к Морскому трудовому совету
  • 1900 г. Ликвидировано и реконструировано
  • 1903 г. Здание Аделаиды по адресу 17 Currie Street (Изображения: 1 2 3 4 )
  • 1904 г. Здание Adelaide Steamship Company, построенное в Мельбурне
  • 1911 SS Yongala потеряно без следа (обнаружено в 1958 году)
  • 1912 SS Koombana потеряно без следа
  • 1914–1918 гг. Первая мировая война - реквизировано несколько кораблей
  • 1915 г. Принято владение Coast Steamships Limited
  • 1920 г. Ликвидировано и реконструировано
  • 1920 Объединенное общество инженеров против Adelaide Steamship Co Ltd (Дело инженеров)
  • 1933 Первый Рождественский конкурс Джона Мартина
  • 1935 Образовано Adelaide Airways Limited
  • 1936 г. Приобретено West Australian Airways
  • 1936 г. Слияние с Holyman's Airways с образованием Australian National Airways
  • 1939 г. Здание Карри-стрит (Аделаида) значительно изменилось (Изображения: 1 2 )
  • 1939–1945 гг. Вторая мировая война - было реквизировано несколько судов.
  • 1940-е годы. Диверсификация для буксировки, судостроения и перевозки соли, угля и сахара.
  • 1957 Продан Австралийские национальные авиалинии Рег Ансетт
  • 1964 Межгосударственный флот слился с McIlwraith McEacharn Limited с образованием Associated Steamships Limited
  • 1964 Построен первый в мире специализированный контейнеровоз
  • 1965 Приобретение 40% доли в Bulkships Limited
  • 1968 Coast Steamships Limited больше не «сохраняла свою идентичность»
  • 1968 Bulkships Limited приобрела Associated Steamship Limited
  • 1976 Tooth Co приобрела Penfolds
  • 1977 продана Bulkships Limited; прекратил связь с владением и эксплуатацией судов
  • 1980 Приобрел значительную долю в David Jones Limited
  • 1980 г. Разрушено здание Adelaide Steamship Company в Мельбурне
  • 1981 г. Приобретена Tooth Co (через Дэвида Jones (Properties) Pty Ltd)
  • 1981 Приобретен Джордж (через Дэвида Джонса)
  • 1982 Приобретен Buckley Nunn (через Дэвида Джонса)
  • 1983 Продано пивоваренное предприятие Tooth Co Carlton United Breweries
  • 1985 Приобретено John Martins
  • 1989 Industrial Equity Limited куплено у Brierley Investments
  • 1990 Винные доли продана South Australian Brewing Company
  • 1990 г. Падение курса акций
  • 1991 г. Adsteam начала ликвидацию активов
  • 1991 National Foods размещена
  • 1993 Вулвортс всплыл
  • 1993 была создана Adsteam Marine как последнее оставшееся операционное подразделение Adelaide Steamship Company.
  • 1994 Австралийское налоговое управление вынесло решение об отказе Собственные удержания в размере 524 млн IEL в отношении размещения акций Woolworth
  • 1994 г. "Adelaide Steamship Company (через ASIC) против бывших директоров и аудиторов Adsteam" началось
  • 1995 г. Размещение акций Дэвида Джонса
  • 1997 г. Adelaide Steamship Company переименована в Residual Assco Group
  • 1997 Размещение Adsteam Marine
  • 1999 Ликвидация активов завершена - Residual Assco Limited исключена из списка - «Остаточная Assco не имеет действующего бизнеса, но остается активной, хотя несколько споров по налогам на IEL завершаются их путь через суды ».
  • 2000« Остаточная компания Assco (через ASIC) против бывших директоров и аудиторов AdSteam »достигла соглашения
  • 2001 Adsteam Marine приобрела буксирные операции у Howard Smith Limited за 500 млн австралийских долларов
  • 2006 г. Adsteam Marine, приобретенная AP Moeller-Maersk
  • Годовой отчет Assco за 2007 г. отмечает, что группа держит 429 млн долларов "на депозите до урегулирования нерешенных вопросов между IEL. и ATO "
  • 2007 IEL дали разрешение на оспаривание постановления ATO

Люди

На протяжении всей истории компании многие люди были связаны, играли значительную роль и / или были связаны с компанией:

  • Роберт Барр Смит (1824–1915) - директор-основатель. Шурин директора-основателя сэра Томаса Элдера, с которым он был партнером в Elder Smith and Company. (Барр Смит женился на сестре Старшего Джоанне.)
  • Том Элдер Барр Смит (1863–1941) - директор (старший сын Роберта Барра Смита)
  • Сэр Том Элдер Барр Смит (1904–1968) - директор и заместитель председателя (1960–1968) (сын Тома Элдера Барра Смита)
  • Уильям Бердмор, 1-й барон Инвернэрн (1856–1936) - судостроитель
  • ( 1857–1928) - прошел квалификационную морскую службу в компании и стал их главным инженером
  • Нил Лесли Брэнфорд - главный бухгалтер Джона Мартинса, AdSteam секретарь компании с середины 1980-х до начала 1990-х
  • Сэр Рон Бриерл ey - новозеландский инвестор, корпоративный рейдер, председатель и директор ряда компаний в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Он основал Brierley Investments в 1961 году и приобрел свои первые пакеты акций Industrial Equity Limited (IEL) в 1964 году. IEL приобрел Woolworths в 1989 году, а позже, в 1989 году, Брайерли продал IEL группе AdSteam.
  • Джордж Колдер (1839–1903) - моряк
  • Дэвид Чарлстон (1848–1934) - морской инженер и профсоюзный деятель, который работал в компании после миграции в Австралию в 1884 году
  • Брюс Корлетт - председатель Adsteam Marine Limited
  • Чарльз Д'Эбро (1850–1920) - архитектор, который в 1904 году спроектировал здание парохода в Аделаиде в Мельбурне
  • Deloitte Haskings Sells и Deloitte Ross Tohmatsu - Аудиторы Adsteam (? -1990)
  • Фрэнк Даффи (1852–1936) - Судья Высокого суда, участвовавший в решении по делу инженеров
  • сэр Уолтер Гордон Дункан (1885–1885 гг.) 1963) - директор с 1932 по 1960 год
  • Фрэнсис Вивиан Данстан - отец Дона Данстана ; бывший премьер Южной Австралии; менеджер офиса компании Фиджи с 1916 года до возвращения семьи в Аделаиду ​​в 1933 году
  • Сэр Томас Элдер (1818–1897) - директор-основатель. Зять директора-основателя Роберта Барра Смита, с которым он был партнером Elder Smith and Company. Старший никогда не был женат, но Барр Смит назвал своего первенца Томом Элдером Барром Смитом.
  • Александром Форрестом (1849–1901) - заключил в 1893 году контракт с пароходом Аделаиды на обслуживание портов Западной Австралии
  • Клейтон Фредерик - генеральный директор в период с 1993 по 2004 год, во время расширения Adsteam Marine, ставшего крупнейшим буксирным оператором Австралии
  • Джеймс Госс (1876–1952) - директор и председатель
  • Майкл Стивенсон Грегг - директор (? -1990)
  • Роберт Холмс Корт - первый миллиардер Австралии; опасный корпоративный рейдер 1980-х, основавший Bell Resources, компанию, на 20% принадлежащую AdSteam Group
  • Сэр Иван Нелло Холимэн (1896–1957), в 1936 году объединил Holymany's Airways с AdSteam Adelaide Airways и инициировал шаги, которые привели в ноябре 1936 года к формированию Австралийских национальных авиалиний
  • Генри Кип (1863–1905) - экспедитор AdSteam во Фримантле, 1893–1897 гг.
  • Майкл Джеймс Кент - директор (? -1990)
  • Герберт Ллойд (1883–1957) - член совета директоров нескольких компаний, включая Adelaide Steamship Company, с 1946 года до выхода на пенсию
  • Джордж Р.Л. Макдональд - секретарь компании (1990–1994) и корпоративный юрист
  • Малкольм МакИчарн (1852–1910) - судовладелец и партнер McIlwraith, McEacharn Co, которая объединилась с Adelaide Steamship Co в 1964 году
  • (1844–1932) - судовладелец и партнер McIlwraith, McEacharn Co, которая объединилась с Adelaide Steamship Co в 1964 году.
  • (1842–1929) - директор многих компаний. Нью-Йорк, включая пароход «Аделаида»
  • (1884–1963) - менеджер, а затем директор; также имел финансовые интересы в Australian National Airways
  • Daniel Poole DCM Bar (1882–1959) - рекомендовано для VC в течение Первая мировая война ; работал на McIlwraith, McEacharn Co и Adelaide Steamship Company
  • Роберт Далримпл Росс (1827–1887) - председатель компании в 1870-х и 1880-х годах
  • Кен Рассел (Kenneth William Russell,? -1999) - председатель (? -1990)
  • Дэвид Дж. Райан - занимал различные руководящие должности в компании с 1997 по 2002 год; фонд Управляющий директор Adsteam Marine Limited
  • Чарльз Сеймур (1853–1924) - моряк, журналист и активный профсоюзный деятель, работавший в компании в конце 1800-х годов
  • Джон Спалвинс (Янис Гунарс Спалвинс) - Управляющий директор (1977–1990)
  • Эндрю Теннант (1835–1913) - директор-основатель
  • Альфред Уэллс - дизайнер оригинального здания компании на Карри-стрит, 17, Аделаида
  • Роберт Райт - исполнительный директор, 1991–1995

См. Также

Ссылки и примечания

Дополнительная литература

Судоходство
Корпоративное управление Австралии

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:26:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте