MV Hansa Ставангер

редактировать

История
Имя: Hansa Stavanger
Оператор: Леонхардт и Блумберг Ридерай
Порт регистрации: Монровия, Либерия  
Строитель: Верфь Guangzhou Wenchong Shipyard, Гуанчжоу, Китайская Народная Республика
Номер верфи: 271
Положил: 18 июля 1996 г.
Запущено: 9 марта 1997 г.
Завершенный: 29 сентября 1997 г.
В сервисе: 1997–2013
Переименовано:
  • Maersk Izmir (1998–1999)
  • Маерск Гаутенг (1999–1999)
  • Прямой Кондор (1999-2000)
  • Ганза Ставангер (2000-2003)
  • Cap Pasado (2003-2004)
  • Лайкс Трейдер (2004-2005)
  • Ганза Ставангер (2005-2012)
  • Жемчуг (2012-2013)
  • VSM (2013)
Идентификация: Номер IMO9128465 Позывной : A8UZ8 Номер MMSI : 636091967
Судьба: Утилизировано 13 февраля 2013 года в Аланге, Индия.
Общие характеристики
Тип: Грузовое судно
Тоннаж: 15 988  GT 8 222  NT 20526  дедвейт
Длина: 170,17 м (558 футов 4 дюйма)
Луч: 24,80 м (81 футов 4 дюйма)
Черновой вариант: 10,85 м (35 футов 7 дюймов)
Глубина: 14,20 м (46 футов 7 дюймов)
Ледовый класс: GL ледовый класс E Финско-шведский ледовый класс II
Установленная мощность: MAN -B amp; W 6S60MC (12 240  кВт)
Движение: Одиночный вал; винт фиксированного шага
Скорость: 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)
Вместимость: 1550  TEU

MV Hansa Stavanger был немецким контейнеровозом. Судно владеет Schiffartges Gesellschaft MS "HANSA STAVANGER" Co. KG. Судно Hansa Stavanger было построено в 1997 году на верфи Guangzhou Wenchong Shipyard в китайском городе Гуанчжоу. Ее грузоподъемность составляет 20 526 тонн, и она может перевозить на борту 1550 контейнеров. Она была захвачена сомалийскими пиратами 4 апреля 2009 года. Примерно 1 мая 2009 года военный корабль США «  Боксер» и экран военных кораблей ВМС Германии помогли примерно 200 членам немецкого специального полицейского подразделения GSG-9 приблизиться к захваченному кораблю. На последнем этапе операции Джеймс Л. Джонс, советник президента США по национальной безопасности, отказал в окончательном одобрении операции из опасений за безопасность 25 моряков на борту судна. Это побудило федеральное министерство обороны Германии отменить запланированную атаку на грузовое судно, и подразделение GSG-9 вернулось на свою базу операций в аэропорту Момбаса, Кения.

Среди захваченных в заложники моряков было одиннадцать тувалуцев и один фиджиец. Требовался выкуп в размере 15 миллионов долларов США. Правительство Тувалу указало, что оно не в состоянии платить, и выразило большую озабоченность по поводу своих граждан. 3 августа 2009 года корабль был освобожден после уплаты выкупа в размере двух миллионов долларов и был доставлен в порт в Момбасе, Кения, немецкими фрегатами « Бранденбург» и « Рейнланд-Пфальц».

Местонахождение корабля

После угона судно было позже переименовано в Pearl, переименовано из Либерии в Коморские острова, а в январе 2013 года снова переименовано в VSM и выброшено на берег в Аланге, Индия, 13 февраля 2013 года.

Литература

Котюк, Кшиштоф (2010), Frohe Ostern Hansa Stavanger: 121 Tage in der Hand von Piraten (на немецком языке), Bielefeld: Delius Klasing, p. 219, ISBN   978-3-7688-3129-1

Рекомендации

Координаты : 2 ° 40'S 46 ° 03'E. / 2,667 ° ю.ш. 46,050 ° в.д. / -2,667; 46,050

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте