История | |
---|---|
Кипр | |
Имя: | M / V Flare |
Владелец: | ABTA Shipping Co. Ltd., Лимассол, Кипр |
Оператор: | Trade Fortune Inc., Пирей, Греция |
Порт регистрации: | Лимассол, Кипр |
Строитель: | Hakodate Dock Co. Ltd., Япония |
Запущено: | 1972 г. |
Идентификация: | Номер IMO : 7220477 |
Судьба: | Затонула, 16 января 1998 г. |
Общие характеристики | |
Тип: | Сухогруз |
Тоннаж: | 16,398 GT |
Длина: | 180,8 м (593 футов 2 дюйма) |
Луч: | 23,1 м (75 футов 9 дюймов) |
Проект: | 6,93 м (22 футов 9 дюймов) |
Глубина: | 14,5 м (47 футов 7 дюймов) |
Движение: | Двигатель Sulzer - IHI, 8827 кВт (11837 л.с.) |
Скорость: | 15,1 узлов (28,0 км / ч; 17,4 миль / ч) |
MV Flare (P3GL2) был кипрский возраст зарегистрированного балкер, который затонул с потерей 21 жизней в Кабот пролива на 16 января 1998 года.
Flare находилась на пути из Роттердама в Квебек, когда во время суровой погоды она сломалась надвое, примерно в 20 морских милях (37 км) к западу от Сен-Пьер-э-Микелон 16 января 1998 года. 21 член экипажа погиб, четверо выжили. Экипаж смог отправить один усеченный 20-секундный сигнал бедствия, который был получен канадской береговой охраной, которая должна была определить, кто и где находится корабль в зоне с радиусом 40 миль (64 км). Некоторые из членов экипажа Flare на тонущей кормовой части увидели, что нос другого корабля, кажется, приближается к ним, только чтобы понять, что это была отделенная передняя половина их собственного судна. Винт на кормовом отсеке все еще вращался и возвращал их к себе.
Выжившие были спасены CH-113 Лабрадор вертолет из CFB Greenwood, Новая Шотландия, принадлежащих к 413 поисково-спасательной эскадрильи из канадских вооруженных сил. В состав экипажа вертолета входили командир воздушного судна капитан К. Браун, второй пилот капитан Р. Гоф, бортинженер / оператор лебедки М. Р. Батлер и технический персонал SAR сержант. Тони Айзекс и магистр медицины П. Джекман.
Выжившие в легкой одежде были доставлены в больницу в Сен-Пьер-э-Микелон, где их лечили от сильного переохлаждения. Тела, которые были восстановлены были собраны морской Nationale, Канадской береговой охраны и Королевской канадской ВМС кораблей, включая HMCS Монреаль -и CH-113 Золотистый вертолет 103 поисково-спасательных эскадрилью из CFB Гандера.
Ракетница " кормы сек затонули в течение 30 минут. Плавающая носовая часть дрейфовала на поверхности в течение нескольких дней и в конечном итоге затонула к югу от острова Кейп-Бретон.
Совет по безопасности на транспорте Канады определил, что следующий вклад в Flare ' тонуть s:
Кроме того, факелу было 26 лет, что примерно на 8 лет больше среднего срока службы балкера.
Сочетание корабля, плывущего высоко на сильных волнах, сильного удара о воду и усталостных трещин, привело к тому, что корабль развалился.