MV Flare

редактировать
История
Кипр
Имя: M / V Flare
Владелец: ABTA Shipping Co. Ltd., Лимассол, Кипр
Оператор: Trade Fortune Inc., Пирей, Греция
Порт регистрации: Лимассол, Кипр
Строитель: Hakodate Dock Co. Ltd., Япония
Запущено: 1972 г.
Идентификация: Номер IMO 7220477
Судьба: Затонула, 16 января 1998 г.
Общие характеристики
Тип: Сухогруз
Тоннаж: 16,398  GT
Длина: 180,8 м (593 футов 2 дюйма)
Луч: 23,1 м (75 футов 9 дюймов)
Проект: 6,93 м (22 футов 9 дюймов)
Глубина: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
Движение: Двигатель Sulzer - IHI, 8827 кВт (11837 л.с.)
Скорость: 15,1 узлов (28,0 км / ч; 17,4 миль / ч)

MV Flare (P3GL2) был кипрский возраст зарегистрированного балкер, который затонул с потерей 21 жизней в Кабот пролива на 16 января 1998 года.

Flare находилась на пути из Роттердама в Квебек, когда во время суровой погоды она сломалась надвое, примерно в 20 морских милях (37 км) к западу от Сен-Пьер-э-Микелон 16 января 1998 года. 21 член экипажа погиб, четверо выжили. Экипаж смог отправить один усеченный 20-секундный сигнал бедствия, который был получен канадской береговой охраной, которая должна была определить, кто и где находится корабль в зоне с радиусом 40 миль (64 км). Некоторые из членов экипажа Flare на тонущей кормовой части увидели, что нос другого корабля, кажется, приближается к ним, только чтобы понять, что это была отделенная передняя половина их собственного судна. Винт на кормовом отсеке все еще вращался и возвращал их к себе.

Выжившие были спасены CH-113 Лабрадор вертолет из CFB Greenwood, Новая Шотландия, принадлежащих к 413 поисково-спасательной эскадрильи из канадских вооруженных сил. В состав экипажа вертолета входили командир воздушного судна капитан К. Браун, второй пилот капитан Р. Гоф, бортинженер / оператор лебедки М. Р. Батлер и технический персонал SAR сержант. Тони Айзекс и магистр медицины П. Джекман.

Выжившие в легкой одежде были доставлены в больницу в Сен-Пьер-э-Микелон, где их лечили от сильного переохлаждения. Тела, которые были восстановлены были собраны морской Nationale, Канадской береговой охраны и Королевской канадской ВМС кораблей, включая HMCS Монреаль ⁠-и CH-113 Золотистый вертолет 103 поисково-спасательных эскадрилью из CFB Гандера.

Ракетница " кормы сек затонули в течение 30 минут. Плавающая носовая часть дрейфовала на поверхности в течение нескольких дней и в конечном итоге затонула к югу от острова Кейп-Бретон.

Совет по безопасности на транспорте Канады определил, что следующий вклад в Flare ' тонуть s:

  1. Суровая погода
  2. Корабль ехал в Монреаль пустым (чтобы забрать груз зерна), из-за чего он оказался высоко в воде. Сильные волны заставляли нос сильно ударяться о воду во время каждой волны.
  3. Балластные цистерны, которые обычно были затоплены, чтобы судно опускалось ниже по воде, не могли быть полностью заполнены, поскольку некоторые из них были корродированы и нуждались в ремонте.
  4. Обнаружено, что сталь в корпусе (после затопления) имеет усталостные трещины.

Кроме того, факелу было 26 лет, что примерно на 8 лет больше среднего срока службы балкера.

Сочетание корабля, плывущего высоко на сильных волнах, сильного удара о воду и усталостных трещин, привело к тому, что корабль развалился.

Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:18:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте