Армия США | |
---|---|
Имя : | США Армейский лейтенант Уолтер Дж. Уилл (FS-244) |
Тезка: | Старший лейтенант Уолтер Дж. Уилл (1922–1945), Вторая мировая война НАС Армия Почетная медаль получатель |
Строитель: | , Беллингем, Вашингтон |
Завершено : | апрель 1944 г. |
Судьба: | Продан Службе рыболовства и дикой природы США, ноябрь 1948 г. |
Примечания: | США Army Design 342 Freight and Supply (FS). |
США Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы | |
Имя : | MV Dennis Winn |
Тезка: | Dennis Winn, США Бюро рыболовства агент и наука о рыболовстве пионер в Аляске |
Приобретено : | из армии США, ноябрь 1948 г. |
Назначен: | Конец 1948 года |
Списан: | 1960 |
Хоумпорт: | Конец 1950-х: Джуно, Аляска |
Судьба: | Переведено в Департамент рыболовства и промысла Аляски 1960 |
США | |
Имя : | MV Dennis Winn |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Оператор: | Департамент рыболовства и охоты Аляски |
Приобретено: | У Службы рыболовства и дикой природы США в 1960 г. |
Судьба: | Продано весной 1961 г. |
США | |
Имя : | Расширение MV |
Приобретено: | в Департаменте рыболовства и охоты Аляски весной 1961 года |
Судьба: | Продано в ноябре 1965 года |
Франция | |
Имя : | М.В. Темехани |
Получено: | ноябрь 1965 года |
Судьба: | Затонул в 1982 году |
Общие характеристики. как рыба и грузовой лайнер Службы дикой природы | |
Тип: | Грузовой лайнер |
Тоннаж: | 540 тонна брутто |
Len gth: | 148 футов (45 м) |
Силовая установка: | 875- л.с. (740- kw ) Фэрбенкс-Морс дизель двигатель |
MV Dennis Winn был американским грузовым лайнером , находившимся в эксплуатации во флоте Службы рыболовства и дикой природы США с 1948 по 1960 год. Она часто обеспечивала пассажира и грузовые перевозки на острова Прибылова и обратно, а также перевозка пассажиров и грузов между другими общинами и станциями FWS на территории Аляски и между ними. До службы в рыболовстве она служила на грузовом корабле армии США США. Армейский лейтенант Уолтер Дж. Уилл (FS-244) .
После службы в FWS Деннис Винн была собственностью Департамента рыболовства и охоты Аляски с 1960 по 1961 год, а затем коммерчески работала на Аляске как MV Expansion с 1961 по 1965 год. Куплена французскими интересами в 1965 году, после этого она действовала под французским флагом в южной части Тихого океана под именем MV Temehani. пока она не затонула в 1982 году.
Сиэтл, Вашингтон, военно-морской архитектор спроектировали судно как деревянное с корпусом прибрежное грузовое судно. Официальное обозначение было Дизайн 342 (Судно, Пассажирско-Грузовой, Дизельный, Деревянный, 148 '), всего пятнадцать, от FS-238 до FS-252, построенных тремя строителями в Вашингтоне и Калифорнии. Они построили ее в Беллингхеме, Вашингтон, и доставили ее армии США в апреле 1944 года для использования во время Второй мировой войны. Армия США поставила его на вооружение как корабль для перевозки грузов и снабжения U.S. Армейский лейтенант Уолтер Дж. Уилл (FS-244) .
В ноябре 1948 года Департамент внутренних дел США 's Рыба и дикая природа Служба получила лейтенанта Уолтера Дж. Уилла из армии США и переименовала ее в MV Dennis Winn . Служба охраны рыболовства и дикой природы немедленно направила его на службу в воды Территории Аляски, где она заменила судно FWS MV Brown Bear в регулярных рейсах в направлении и обратно. Бристольский залив, транспортировка припасов и персонала.
21 апреля 1910 года Конгресс Соединенных Штатов возложил ответственность за управление и вылов северных морских котиков, лис и других пушных животных на островах Прибылова в Беринговом море, а также для ухода, воспитания, и благополучие алеутских сообществ на островах - Бюро рыболовства США (BOF). Служба рыбного хозяйства и дикой природы взяла на себя эти обязанности, когда 30 июня 1940 года заменила Бюро рыболовства. С 1917 года Управление рыболовства и Служба рыбы и дикой природы проводило тендер «Прибылова » - специальный Судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно В период с 1950 по 1963 год тендер FWS «Прибылов» был MV Penguin II, но в 1950-х годах Деннис Винн часто дополнял Penguin II, присоединяясь к ней в перевозка грузов и пассажиров на острова Прибылова и обратно. Летом 1955 года Деннис Винн перевез 200 тонн стройматериалов из Сиэтла на остров Сент-Пол в Прибылове, поддерживая текущую программу строительства для дальнейшего развития островов.
В В 1956 году Служба рыболовства и дикой природы претерпела серьезную реорганизацию, в результате которой она была переименована в Службу рыбного хозяйства и дикой природы США (USFWS), и было создано новое Бюро коммерческого рыболовства (BCF), которое управляло Службой USFWS. флот морских судов. Таким образом, Деннис Винн перешел под контроль BCF. В конце 1950-х она работала в Джуно, Аляска, откуда она работала, поддерживая управление BCF и биологические исследования.
Аляска стала США. штат 3 января 1959 г., и, как условие государственности Аляски, USFWS передал Денниса Винна Департаменту рыболовства и охоты Аляски в 1960 г. Весной 1961 г. правительство Аляски продало ее на аукционе. Переименованный в MV Expansion и со своим портом приписки в Сьюард, Аляска, он служил коммерческим почтовым судном и пассажирским судном., работающий вдоль побережья полуострова Аляска и на Алеутских островах, включая ежемесячные остановки в False Pass. Небольшой магазин Aboard Expansion продавал свежие продукты, мороженое и другие скоропортящиеся товары во время ее посещений населенных пунктов по пути следования.
В ноябре 1965 года французские интересы приобрели Expansion в Сиэтле и после этого эксплуатировали ее в качестве транспортного корабля в южной части Тихого океана под названием MV Temehani . Темехани затонул около Бора-Бора на Островах Общества в Французской Полинезии в 1982 году.