MV Penguin II

редактировать
MV Penguin II
MV Penguin II
Армия США
Имя :США Армейский лейтенант Раймонд Зуссман (FS-246)
Тезка:Второй лейтенант Реймонд Зуссман (1917–1944), Вторая мировая война США Армия Почетная медаль получатель
Строитель:, Беллингем, Вашингтон
Завершено :июнь 1944
Судьба:Продано Службе рыболовства и дикой природы США 9 июня 1950 г.
Flag of the United States Fish and Wildlife Service.png США Служба рыбных ресурсов и дикой природы
Имя :лейтенант Реймонд Зуссман
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Получено:Из армии США 9 Июнь 1950
Введен в эксплуатацию:1950
Переименован:MV Penguin II 21 сентября 1950 года
Тезка:MV Penguin, США Бюро рыболовства и Службы рыбных ресурсов и дикой природы "тендер Прибылова," 1930–1950
Списано:1963
Порт приписки:Сиэтл, Вашингтон
Судьба:Продан 18 августа 1964 года
Статус:Сохранился в 1976 году как колумбийское коммерческое судно Aurora
Общие характеристики как Служба охраны рыб и дикой природы грузовое судно
Тип:США Армейская конструкция 342 Freight and Supply (FS)
Тоннаж:540 брутто-тонны
Длина:148 футов (45 м)
Ширина:33 фута 3 дюйма (10,13 м)
Силовая установка:875- л.с. (740- kw ) Фэрбенкс-Морс дизельный двигатель
Вместимость:20 пассажиров; 15000 кубических футов (424,75 кубических метров ) груза
Экипаж:14
Датчики и. системы обработки :Радар
Примечания:Рефрижератор добавлен 1951

MV Penguin II было американским грузовым рефрижератором, входившим в состав флота Служба рыболовства и дикой природы США с 1950 по 1963 год. Она управляла грузовыми перевозками между Сиэтлом, Вашингтоном и островами Прибылова, а также доставляла положения для алеутских общин на полуострове Аляска и на Алеутских островах. До службы в рыболовстве она была армией США грузовой корабль лейтенант армии США Раймонд Зуссман (FS-246) .

Содержание

  • 1 Строительство и служба армии США
  • 2 Служба охраны рыб и дикой природы
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки

Строительство и служба армии США

США Армейский лейтенант Раймонд Зуссман (FS-246), где-то между 1944 и 1950 годами.

Сиэтл, Вашингтон, военно-морской архитектор спроектировали судно как прибрежное грузовое судно с деревянным корпусом. Официальное обозначение было Дизайн 342 (Судно, Пассажирско-Грузовой, Дизельный, Деревянный, 148 '), всего пятнадцать, от FS-238 до FS-252, построенных тремя строителями в Вашингтоне и Калифорнии. Они построили ее в Беллингхеме, Вашингтон, и доставили ее армии США в июне 1944 года для использования во время Второй мировой войны. Армия США поставила его на вооружение как корабль для перевозки грузов и снабжения США. Лейтенант Реймонд Зуссман (FS-246) и оставил корабль для использования после войны.

Служба рыбных ресурсов и дикой природы

21 апреля 1910 года Соединенные Штаты Конгресс возложил ответственность за управление и добычу северных морских котиков, лис и других пушных животных на островах Прибылова в Беринговом море, а также для заботы, образования и благополучия алеутских сообществ на островах Бюро рыболовства США. Служба рыбных ресурсов и дикой природы Министерства внутренних дел США - переименованная в Служба рыбных ресурсов и дикой природы США (USFWS) после реорганизации 1956 года - взяла на себя эти обязанности, когда заменила Бюро. рыболовства в 1940 году. С 1917 года Бюро рыболовства, рыбы и дикой природы эксплуатировало «тендер« Прибылов » » - специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно

Ночью 3 июня 1950 года тендер FWS «Прибылов» MV Penguin загорелся во время швартовки в доке FWS в Лейк-Юнион в Сиэтле. Прежде чем пожарные смогли потушить пожар, он разрушил ее надстройку и каюты. Хотя ее корпус остался неповрежденным, FWS определила, что стоимость ремонта повреждений - первоначально оцененная в 15–20 000 долларов США, но позже в 75 000 долларов США - была больше, чем стоимость ее замены. Перед пожаром «Пингвин» должна была вылететь из Сиэтла в Прибылов 13 июня 1950 года с столь необходимыми припасами, поэтому вопрос о ее замене был неотложным. 9 июня 1950 года FWS приобрела лейтенанта Раймонда Зассмана у армии США. Корабль был быстрее и больше (540 брутто-тонн, чем Penguin (394 брутто-тонны), и, как лейтенант Реймонд Зуссман, он отправился из Сиэтла в свой первый рейс к Прибылову на 17 июня 1950 года, всего на четыре дня позже запланированного отъезда Пингвина. Летом 1950 года министр внутренних дел США Оскар Л. Чепмен объявил, что лейтенант Раймонд Зуссман претерпели изменение названия, сказав: «Добрая воля, накопленная за 20 лет во имя Penguin, не будет потеряна... Преемник судна был назван Penguin II». Соответственно, FWS официально переименовал корабль в MV Penguin II 21 сентября 1950 года. Penguin II совершил три рейса туда и обратно между Сиэтлом и островами Прибылова в 1950 году.

A байдара, или «бидарра», более известный сегодня как умиак, буксируется на «Пингвин II», чтобы выгрузить его, пока он стоит на якоре в Беринговом море у островов Прибылова в 1961 году. Отсутствие причальных сооружений для «Пингвина II» в 1961 году. В то время Прибылову потребовался этот трудоемкий метод облегчения.

Penguin II подверглась ремонту в феврале 1951 года, в результате чего у нее увеличилась площадь кабины, вдвое увеличилась ее грузоподъемность и в десять раз больше холодильная камера ее предшественника Пингвина; позже она также получила электромеханическую систему рулевого управления. В 1952 году она совершила пять рейсов туда и обратно между Сиэтлом и Прибыловым, во время которых прошла 26 387 морских миль (48 869 км; 30 366 миль). Она совершила шесть рейсов в 1953 году, пройдя 32 351 морскую милю (59 914 км; 37 229 миль) и перевезя 612 пассажиров, 3450 тонн генеральных грузов и 146 484 галлона США (117 187 имперских галлонов ; 554 502 литра) из мазут. Она перевезла большую часть из 66 378 тюленьих шкур, собранных в 1953 году у Прибылова, в Сиэтл.

Помимо рейсов между Сиэтлом и Прибыловом, Penguin II также совершал поездки по Прибылову между Остров Святого Павла и Св. Джордж-Айленд для обеспечения перевозки пассажиров и грузов между островами. Она также поставляла провизию небольшим алеутским общинам на полуострове Аляска и на Алеутских островах. Каждую осень во время своих путешествий она доставляла елки. В 1956 году Служба рыболовства и дикой природы была переименована в Службу рыбного хозяйства и дикой природы США (USFWS) в рамках реорганизации в том же году, в результате которой было создано новое Бюро коммерческого рыболовства (BCF) USFWS, которое впоследствии обслуживала и эксплуатировала Penguin II.

К началу 1960-х годов спрос на поставки на островах Прибылова вырос до такой степени, что BCF посчитал Penguin II слишком маленьким, чтобы служить его тендером на Прибылов. В октябре 1962 года армия США одолжила сухогруз-рефрижератор FSR-791 компании BCF, которая в 1963 году поставила его на службу в качестве нового тендера «Прибылова» MV Pribilof. Следовательно, BCF списал Penguin II в 1963 году и продал ее на аукционе в Сиэтле 18 августа 1964 года.

Более поздняя карьера

Penguin II был продан в коммерческую эксплуатацию. Она была замечена в порту Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, Калифорния в 1976 году, действуя под колумбийским флагом с именем Аврора и ее порт приписки в Сан-Андрес в Колумбии.

Сноски

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-29 09:47:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте