История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт регистрации | Панама |
Строитель | Aalborg Værft AS |
Номер верфи | 204 |
Запущен | 4 октября 1974 г. |
Не работает | 2010 г. |
Идентификация | Номер IMO : 7358298 |
Судьба | Продан на металлолом, начало 2010 г. |
Общие характеристики (Оригинал) | |
Тоннаж | 6 387 |
Длина | 128,71 м |
Луч | 19,81 м |
Черновой вариант | 4,53 м |
Движение | Два дизеля Werkspoor 8TM410, один дизель 9TM410 |
Скорость | 18 узлов |
Вместимость |
|
Общие характеристики (Расширенная) | |
Тоннаж | 14 760 |
Длина | 143,66 м |
Луч | 23,47 м |
Черновой вариант | 5,05 м |
Движение | Два дизеля Werkspoor 8TM410, один дизель 9TM410 |
Скорость | 18 узлов |
Вместимость |
|
Pride of Le Havre - так назывался паром компании Pamp;O Ferries, курсировавший между Портсмутом и Гавром с 1989 по 1994 год. С момента спуска на воду до 1994 года он был известен как Viking Valiant для Townsend Thoresen и Pamp;O. В 1994 году она была переименована в Pride of Cherbourg 2 для Pamp;O и продолжала работать под этим именем, пока не была продана El Salam Maritime в 2002 году. El Salam Maritime переименовала свою Pride of Al Salam 1 в El Salam Maritime. В 2004 году он был переименован в Nador и зафрахтован в Comanav,в 2005году он был снова переименован в Mogador для Comanav, плавал под этим именем до списания в 2010 году.
Pride of Le Havre был построен в 1975 году на Aalborgs Værft A / S, Ольборг, Дания, как Viking Valiant для Townsend Thoresen, чтобы работать между Саутгемптоном и Гавром или Шербуром. Она также видела службу между Феликстоу и Зебрюгге. В 1984 году компания Townsend Thoresen перевела свои пассажирские перевозки по западному каналу из Саутгемптона в Портсмут. После двухлетнего плавания из Портсмута в 1986 году Viking Valiant был отправлен в Бремерхафен для расширения в процессе, известном как jumboisation. Это включало снятие надстройки судна с его первоначального корпуса, добавление верхней палубы транспортного средства и повторное прикрепление надстройки в основном к новому корпусу, кормовая часть корпуса была сохранена для использования в качестве части нового корпуса. Увеличенное судно вновь поступило в строй в том же году и курсировало между Портсмутом и Гавром.
После поглощения Townsend Thoresen компанией Pamp;O и гибели Herald of Free Enterprise в 1987 году Pamp;O хотела отказаться от названия Townsend Thoresen и названий кораблей, связанных с компанией. Позже, в 1987 году, Townsend Thoresen стала Pamp;O European Ferries. (Операции из Портсмута позже были названы «Pamp;O Portsmouth».) В 1989 году Viking Valiant стал Pride of Le Havre 1. Она продолжала плавать под этим именем до 1994 года, когда ее перевели на маршрут Портсмут-Шербур в результате фрахтования более крупных Pride of Le Havre 2 и MS Pride of Portsmouth для маршрута на Гавр. Он был переименован в Pride of Cherbourg 2, второе судно, носившее это имя, и отправился в Шербур с нечетным периодом переоборудования по маршруту Гавр до 2002 года, когда его заменили и продали то, что сейчас называлось Pamp;O Ferries. До своей замены она ненадолго носила имя Pride of Cherbourg A, чтобы освободить первоначальное имя для своей замены.
После службы в Pamp;O она была продана El Salam Maritime как Гордость Аль Салама 1. Позже она была зафрахтована в Команав и затем получила имя Могадор с флагом Панамы.
Ее продали на снос в Индии в начале 2010 года по цене 352 доллара за тонну.
Viking Valiant был одним из четырех сестринских кораблей, заказанных Таунсендом Торесеном.
Остальные три были: