Джамбоизация

редактировать
DEV  Aratere до (вверху) и после (внизу) jumboization - обратите внимание на расстояние между спасательными шлюпками и основными воронками.

Джамбоизация - это техника в судостроении, заключающаяся в увеличении корабля путем добавления к нему целой секции. В отличие от переоборудования или установки оборудования, укрупнение - долгое и сложное мероприятие, для которого может потребоваться специализированная верфь.

Увеличение корабля путем джамбофикации позволяет увеличить его вместимость и потенциальную прибыль без необходимости покупать или строить совершенно новый корабль. Этот метод использовался на круизных лайнерах и танкерах, а также на небольших судах, таких как парусные или рыболовные суда.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Методы
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Методы

Большие корабли часто имеют длинную мидель с однородным профилем. В таких случаях корабль разрезают на две части и между ними вставляют дополнительную секцию. Эта операция должна выполняться в сухом доке.

На больших судах дополнительные секции обычно имеют длину от 20 до 30 метров и состоят из нефтяного резервуара, трюма грузового судна или группы кают, в зависимости от типа судна. Танкер Seawise Giant стал самым большим кораблем в мире после его джамбофикации.

Небольшие корабли обычно увеличивают, заменяя всю носовую или кормовую часть корабля. Это сделано потому, что форма их корпуса обычно несовместима с предыдущим методом.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 01:02:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте