Предшественник | Townsend Car Ferries Ltd (1959). Автомобильные паромы Thoresen Ltd (1968). Atlantic Steam Navigation Company Ltd (1971). Larne Harbour Ltd (1973). Felixstowe Dock Railway Company (1976) |
---|---|
Преемник | PO European Ferries |
Основание | 1935 (как Monument Securities Ltd) |
Несуществующий | 1987 |
Штаб-квартира | Довер, UK |
Обслуживаемая территория | Англия, Франция, Бельгия, Шотландия, Северная Ирландия |
Услуги | Пассажирские перевозки, грузовые перевозки, портовые операции, имущество |
Операционная прибыль | 45,5 миллионов фунтов стерлингов (1985) |
Подразделения | Судоходство. Портовые операции. Недвижимость за рубежом |
European Ferries Group plc была компанией, которая занималась пассажирскими и грузовыми паромами, портовыми операциями и управление имуществом в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. В 1987 году он был передан компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Company и переименован в PO European Ferries.
European Ferries Group была зарегистрирована в 1935 году как Monument Securities Ltd., став публичной компанией с ограниченной ответственностью в 1949 году.
В 1957 году Monument Securities приобрела 51% акций. в Townsend Car Ferries Ltd, а в 1959 году полностью выкупила оставшуюся часть. В том же году компания Monument Securities сменила название на George Nott Industries Ltd.
В 1968 году компания George Nott Industries приобрела компанию Otto Thoresen Shipping и ее дочернюю компанию Thoresen Car Ferries Ltd . В результате этого приобретения компания изменила свое название на European Ferries Ltd. В 1971 году у Национальной грузовой корпорации была приобретена компания Atlantic Steam Navigation Company Ltd (торговавшаяся как Transport Ferry Service). Все три компании European Ferries использовали название Townsend Thoresen для продвижения своих паромных услуг.
В 1973 году European Ferries приобрела Larne Harbour Ltd и 50% акций бывшей военно-морской верфи в Харвиче. В 1976 году за этим последовало приобретение The Felixstowe Dock and Railway Company.
В 1979 году European Ferries вошла в отрасль недвижимости в рамках совместного предприятия по развитию недвижимости в Денвере, расширила его в Атланте и в 1980 году начала покупать далее приземлиться в Хьюстоне. Компания приобрела около 5 000 акров (20 км) земли.
В мае 1984 года European Ferries Ltd передала свои активы компании European Ferries Group plc, а в январе 1985 года European Ferries совершила новое приобретение, когда PO решила продать свои активы. свой паромный бизнес и продал свои операции между Дувром и Булонью и Саутгемптоном и Гавром. Эти услуги были переименованы в Normandy Ferries.
6 марта 1987 года автомобильный паром под маркой Townsend Thoresen Herald of Free Enterprise перевернулся недалеко от гавани Зебрюгге примерно через 25 минут после отправления. Последующее расследование показало, что носовые двери корабля были оставлены открытыми, позволяя воде попадать на автомобильную палубу. В результате затопления погибло 193 человека.
Во время затопления операционная компания PO European Ferries (Dover) Ltd проводила ребрендинг паромов Townsend Thoresen. Это было быстро ускорено из-за негативной огласки бренда Townsend Thoresen, вызванной катастрофой.
Преемник | PO European Ferries |
---|---|
Основание | 1968 |
Несуществующий | 1987 |
Главный офис | Довер, UK |
Обслуживаемая территория | Соединенное Королевство, Франция, Бельгия, Северная Ирландия |
Услуги | Пассажирские перевозки, Грузовые перевозки |
В 1976 году European Ferries взяла на себя операции Порт Феликсстоу после покупки Феликсстоу Док и Железнодорожная компания. Townsend Thoresen начал курсировать два раза в день из Felixstowe в Zeebrugge в 1974 году. К 1978 году European Ferries специально построила пассажирский и грузовой терминал, через который могла работать ее дочерняя компания Townsend Thoresen.
Под управлением European Ferries, Felixstowe увеличил свою пропускную способность примерно до 500 000 контейнеров в год, а в 1980 году было обработано 252 802 контейнера, что сделало его крупнейшим контейнерным портом Соединенного Королевства. В 1984 году Феликстоу стал первым морским портом Великобритании, который ввел компьютеризированную таможенную очистку.
Управление портом было продолжено PO после приобретения European Ferries в 1987 году.
Компания Felixstowe Dock and Railway была впоследствии продана Hutchison Whampoa (которая была переименована в CK Hutchison Holdings ).
В 1973 году компания European Ferries взяла на себя операции в порту Ларн после покупки компании Larne Harbour Ltd. Под управлением компании European Ferries порт процветал, что сделало его ведущим паромным перевозчиком. порт ро в Северной Ирландии. Компания European Ferries улучшила погрузочно-разгрузочные работы для операций ро / ро, открыв новые двухэтажные сооружения в 1978 году (первые в Ирландии) и новый пассажирский терминал в 1985 году.
European Ferries Group имел ряд дочерних компаний в сфере управления недвижимостью и девелопмента. Они находились под управлением дочерних компаний EF International Inc в США, Inmogold SA в Испании и Townsend Thoresen Developments Ltd и Townsend Thoresen Properties Ltd в Великобритании.
В мае 1985 года European Ferries передала большую часть своей территории в Великобритании. имущественные интересы Stockley Plc в обмен на 44% акций, и в результате приобретения Stockley 26,5% Stock Conversion Plc эта доля была уменьшена до 34,7%. Компания European Ferries имела портфель из примерно 15-20 объектов недвижимости в Великобритании, а также участвовала в развитии развлекательного комплекса площадью 1100 акров (4,5 км) на юге Испании и других объектов в Гамбурге и Франкфурт
В 1982 году три судна компании European Ferries были реквизированы Министерством обороны для помощи в Фолклендской кампании. Три судна были; Europic Ferry, Nordic Ferry и Baltic Ferry
После Фолклендской войны британское правительство усвоило ряд уроков. Пытаясь проверить их понимание этих уроков, министерство обороны запланировало военные учения под названием Exercise Purple Warrior в Шотландии на ноябрь 1987 года. Минобороны зафрахтовало ряд судов, в том числе European Ferries Viking Viscount.. Перед отъездом на этот чартер Viking Viscount был оборудован дополнительной аппарелью для разгрузки автомобилей в Mexeflotes. Перед началом учений в Плимуте было погружено некоторое количество военной техники.