European Ferries

редактировать

European Ferries Group plc
ПредшественникTownsend Car Ferries Ltd (1959). Автомобильные паромы Thoresen Ltd (1968). Atlantic Steam Navigation Company Ltd (1971). Larne Harbour Ltd (1973). Felixstowe Dock Railway Company (1976)
ПреемникPO European Ferries
Основание1935 (как Monument Securities Ltd)
Несуществующий1987
Штаб-квартираДовер, UK
Обслуживаемая территорияАнглия, Франция, Бельгия, Шотландия, Северная Ирландия
УслугиПассажирские перевозки, грузовые перевозки, портовые операции, имущество
Операционная прибыль 45,5 миллионов фунтов стерлингов (1985)
Подразделения Судоходство. Портовые операции. Недвижимость за рубежом

European Ferries Group plc была компанией, которая занималась пассажирскими и грузовыми паромами, портовыми операциями и управление имуществом в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. В 1987 году он был передан компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Company и переименован в PO European Ferries.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Townsend Thoresen
    • 2.1 Felixstowe Dock and Railway Company
    • 2.2 Larne Harbour Ltd
  • 3 Управление собственностью
  • 4 В СМИ
  • 5 Фолклендская война
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

European Ferries Group была зарегистрирована в 1935 году как Monument Securities Ltd., став публичной компанией с ограниченной ответственностью в 1949 году.

В 1957 году Monument Securities приобрела 51% акций. в Townsend Car Ferries Ltd, а в 1959 году полностью выкупила оставшуюся часть. В том же году компания Monument Securities сменила название на George Nott Industries Ltd.

В 1968 году компания George Nott Industries приобрела компанию Otto Thoresen Shipping и ее дочернюю компанию Thoresen Car Ferries Ltd . В результате этого приобретения компания изменила свое название на European Ferries Ltd. В 1971 году у Национальной грузовой корпорации была приобретена компания Atlantic Steam Navigation Company Ltd (торговавшаяся как Transport Ferry Service). Все три компании European Ferries использовали название Townsend Thoresen для продвижения своих паромных услуг.

В 1973 году European Ferries приобрела Larne Harbour Ltd и 50% акций бывшей военно-морской верфи в Харвиче. В 1976 году за этим последовало приобретение The Felixstowe Dock and Railway Company.

В 1979 году European Ferries вошла в отрасль недвижимости в рамках совместного предприятия по развитию недвижимости в Денвере, расширила его в Атланте и в 1980 году начала покупать далее приземлиться в Хьюстоне. Компания приобрела около 5 000 акров (20 км) земли.

В мае 1984 года European Ferries Ltd передала свои активы компании European Ferries Group plc, а в январе 1985 года European Ferries совершила новое приобретение, когда PO решила продать свои активы. свой паромный бизнес и продал свои операции между Дувром и Булонью и Саутгемптоном и Гавром. Эти услуги были переименованы в Normandy Ferries.

6 марта 1987 года автомобильный паром под маркой Townsend Thoresen Herald of Free Enterprise перевернулся недалеко от гавани Зебрюгге примерно через 25 минут после отправления. Последующее расследование показало, что носовые двери корабля были оставлены открытыми, позволяя воде попадать на автомобильную палубу. В результате затопления погибло 193 человека.

Во время затопления операционная компания PO European Ferries (Dover) Ltd проводила ребрендинг паромов Townsend Thoresen. Это было быстро ускорено из-за негативной огласки бренда Townsend Thoresen, вызванной катастрофой.

Townsend Thoresen
Townsend Thoresen
ПреемникPO European Ferries
Основание1968
Несуществующий1987
Главный офисДовер, UK
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство, Франция, Бельгия, Северная Ирландия
УслугиПассажирские перевозки, Грузовые перевозки
MS Herald of Free Enterprise в Дувре Восточные доки, 1984

Док Феликстоу и железнодорожная компания

В 1976 году European Ferries взяла на себя операции Порт Феликсстоу после покупки Феликсстоу Док и Железнодорожная компания. Townsend Thoresen начал курсировать два раза в день из Felixstowe в Zeebrugge в 1974 году. К 1978 году European Ferries специально построила пассажирский и грузовой терминал, через который могла работать ее дочерняя компания Townsend Thoresen.

Под управлением European Ferries, Felixstowe увеличил свою пропускную способность примерно до 500 000 контейнеров в год, а в 1980 году было обработано 252 802 контейнера, что сделало его крупнейшим контейнерным портом Соединенного Королевства. В 1984 году Феликстоу стал первым морским портом Великобритании, который ввел компьютеризированную таможенную очистку.

Управление портом было продолжено PO после приобретения European Ferries в 1987 году.

Компания Felixstowe Dock and Railway была впоследствии продана Hutchison Whampoa (которая была переименована в CK Hutchison Holdings ).

Ларн Харбор Лтд.

В 1973 году компания European Ferries взяла на себя операции в порту Ларн после покупки компании Larne Harbour Ltd. Под управлением компании European Ferries порт процветал, что сделало его ведущим паромным перевозчиком. порт ро в Северной Ирландии. Компания European Ferries улучшила погрузочно-разгрузочные работы для операций ро / ро, открыв новые двухэтажные сооружения в 1978 году (первые в Ирландии) и новый пассажирский терминал в 1985 году.

Управление недвижимостью

European Ferries Group имел ряд дочерних компаний в сфере управления недвижимостью и девелопмента. Они находились под управлением дочерних компаний EF International Inc в США, Inmogold SA в Испании и Townsend Thoresen Developments Ltd и Townsend Thoresen Properties Ltd в Великобритании.

В мае 1985 года European Ferries передала большую часть своей территории в Великобритании. имущественные интересы Stockley Plc в обмен на 44% акций, и в результате приобретения Stockley 26,5% Stock Conversion Plc эта доля была уменьшена до 34,7%. Компания European Ferries имела портфель из примерно 15-20 объектов недвижимости в Великобритании, а также участвовала в развитии развлекательного комплекса площадью 1100 акров (4,5 км) на юге Испании и других объектов в Гамбурге и Франкфурт

В средствах массовой информации
Война за Фолклендские острова

В 1982 году три судна компании European Ferries были реквизированы Министерством обороны для помощи в Фолклендской кампании. Три судна были; Europic Ferry, Nordic Ferry и Baltic Ferry

  • Baltic Ferry был оборудован вертолетной площадкой и доставил 3 армейских вертолета, 105 солдат и 1874 тонны запасов и боеприпасов в Ajax Bay 1 июня 1982 года.
  • Europic Ferry был оборудован вертолетной площадкой и перевозил автомобили, боеприпасы, топливо и четыре разведывательных вертолета 656-й эскадрильи армейского авиационного корпуса в Сан-Карлос 21 мая 1982 года. Она покинула Фолклендские острова 23 июня 1982 года, через 9 дней после окончания боевых действий.
  • Nordic Ferry была оборудована вертолетной площадкой и 29 мая 1982 года доставила войска, запасы и боеприпасы на Фолклендские острова. Соединенное Королевство 29 июля 1982 года и была переоборудована, чтобы вернуть ее на гражданскую службу 25 августа 1982 года.

После Фолклендской войны британское правительство усвоило ряд уроков. Пытаясь проверить их понимание этих уроков, министерство обороны запланировало военные учения под названием Exercise Purple Warrior в Шотландии на ноябрь 1987 года. Минобороны зафрахтовало ряд судов, в том числе European Ferries Viking Viscount.. Перед отъездом на этот чартер Viking Viscount был оборудован дополнительной аппарелью для разгрузки автомобилей в Mexeflotes. Перед началом учений в Плимуте было погружено некоторое количество военной техники.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
  • значок Транспортный портал
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:29:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте