MS Regina Baltica

редактировать
MS Regina Baltica-side.jpg MS Regina Baltica на пути в Стокгольм в апреле 2009 года.
История
Имя
  • 1980–1985: Песня викингов
  • 1985–1991: Бремар
  • 1991–1996: Анна Каренина
  • 1996 г. и далее: Regina Baltica
Владелец
Оператор
  • 1980–1985: Редери Аб Салли (в движении Viking Line )
  • 1985–1990: Фред. Olsen Lines
  • 1991–1996: Балтийская линия
  • 1996–2001: Estline
  • 2001–2009: Tallink
  • 2009 (июнь - сентябрь): Acciona Trasmediterránea
  • 2010 (май-сентябрь): Acciona Trasmediterránea
  • 2010 г. (сентябрь – октябрь): Strandfaraskip Landsins
  • 2011 г. (июнь – сентябрь): Acciona Trasmediterránea
  • 2012 (с февраля): Плавучий отель в Шерингеме, Англия.
Порт регистрации
Маршрут Валенсия - Алжир
Строитель Верфь Wärtsilä Perno, Турку, Финляндия
Номер верфи 1248
Запущен 15 февраля 1980 г.
Приобретенный 29 августа 1980 г.
В сервисе 30 августа 1980 г.
Удостоверение личности
Статус Плавучий отель, Северное море, ветряная электростанция Бард 1
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип Круиз-паром
Тоннаж
Длина 145,19 м (476 футов 4 дюйма)
Луч 25,51 м (83 футов 8 дюймов)
Проект 5,52 м (18 футов 1 дюйм)
Колоды 12
Ледовый класс 1 А
Установленная мощность
  • 4 × Wärtsilä- Pielstick 12 PC2SV
  • 19,480 кВт (комбинированный)
Движение
  • 2 гребных винта
  • 2 носовых подруливающих устройства
Скорость 21,3 узла (39,4 км / ч; 24,5 миль / ч)
Вместимость
  • 2000 пассажиров
  • 1250 пассажирских мест
  • 462 машины

MS Regina Baltica - круизный паром, принадлежащий эстонской судоходной компании Tallink. Она была построена в 1980 году как Viking Song на верфи Wärtsilä Perno, Финляндия, для Редери Аб Салли, одного из владельцев консорциума Viking Line. Она также ходила под именами Braemar (для Fred Olsen Lines ) и Anna Karenina (для Baltic Shipping Co.).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Викинг Лайн и Фред. Olsen сервис
    • 1.2 Российская армия и Балтийская линия
    • 1.3 EstLine и Tallink
    • 1.4 Acciona Trasmediterránea
    • 1.5 Strandfaraskip Landsins
    • 1.6 Acciona Trasmediterránea
    • 1.7 Плавучий отель
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История
Песня викингов в Стокгольме, 1984 год.

Викинг Лайн и Фред. Olsen сервис

Бремар в 1986 году.

Построенный в августе 1980 года, Viking Song стал последним новостройкой, доставленной Редери Аб Салли для использования на маршрутах Viking Line. Она служила вместе со своей сестрой Viking Saga на маршруте, соединяющем Хельсинки, Финляндия, и Стокгольм. Несмотря на то, что он был более новым из двух кораблей, когда SF Line доставили их новую Mariella на рейс Хельсинки-Стокгольм в 1985 году, Viking Song был снят с эксплуатации и продан норвежцу Фреду. Olsen Lines.

После перестройки в Blohm + Voss, Гамбург, где к ее ночному клубу был пристроен второй этаж, Viking Song стала Фредом. Новый MS Braemar Олсена. Первоначально она была установлена ​​на маршруте, соединяющем Осло, Норвегия, с Харвичем, Великобритания, хотя ее маршрут сильно изменился в течение следующих пяти лет: Хиртсхальс, Дания, заменил или появился рядом с Харвичем в качестве основного пункта назначения. В декабре 1990 года Фред. Olsen продал свою паромную переправу новой Color Line, однако Braemar не был включен в сделку, и она была оставлена ​​на приколе.

Российская армия и прибалтийская линия

В январе 1991 года Braemar был зафрахтован Балтийским пароходством и переименован в Baltica для выполнения плановых рейсов между Санкт-Петербургом, Россией и Стокгольмом. Однако эта услуга так и не была реализована, и на данный момент единственным изменением было перемещение корабля в Гамбург, где оно снова было оставлено на приколе. Позже в том же месяце корабль был передан российской армии для вывоза войск из бывшей Восточной Германии. Корабль, переименованный в « Анна Каренина», подвергся серьезным актам вандализма со стороны переброшенных на него войск, и впоследствии его пришлось пришвартовать в Гамбурге для ремонта.

В марте 1991 года наконец-то началось движение из Санкт-Петербурга, когда Анна Каренина начала движение по маршруту Санкт-Петербург - Нюнесхамн - Киль для Baltic Line. В 1995 г. Санкт-Петербург был исключен из маршрута. В январе 1996 года компания «Балтик Лайн» была признана банкротом, и к Фреду вернулась Анна Каренина (вскоре переименованная в Анна К.). Олсен за хранение в Германии.

EstLine и Tallink

Анна К. была продана EstLine (дочерняя компания Nordström amp; Thulin, Швеция и ESCO, Эстония) в 1996 году для обслуживания между Таллинном, Эстония и Стокгольмом, Швеция. Ее переименовали в Регину Балтику. В 1997 году Nordström amp; Thulin вышла из Estline, оставив ESCO единственным владельцем компании. Позднее ESCO сменила название на Hansatee Shipping. В конце 2000 года название Estline было оставлено, и линия Таллинн – Стокгольм стала частью Tallink. В мае 2004 года был добавлен заход в Мариехамн для обеспечения беспошлинных продаж на борту.

Весной 2005 года корабль был временно зафрахтован НАТО для учений в Норвегии. 28 сентября 2005 г. судно село на мель в шведских водах недалеко от Капельшера. В аварии, произошедшей в день 11-й годовщины затопления « Эстонии», пострадавших не было. В апреле 2006 года Regina Baltica совершила три рейса между Таллинном и Хельсинки из-за того, что ледовая обстановка была настолько плохой, что все обычные суда Tallink на маршруте не могли двигаться. В мае того же года MS Romantika заменила ее на маршруте Таллинн – Мариехамн – Стокгольм, а Regina Baltica перевели на маршрут Стокгольм – Рига, где она заменила Fantaasia. В августе того же года Regina Baltica " порт приписки было изменено из Таллинна в Ригу.

Acciona Trasmediterránea

Regina Baltica был выведен из эксплуатации с Tallink в апреле 2009 года, когда она была заменена Romantika в службе Стокгольм-Рига. Впоследствии она была зафрахтована на базирующейся в Испании компании Acciona Trasmediterránea и 25 июня 2009 года вступила в эксплуатацию на их маршруте Альмерия - Надор. 20 сентября 2009 года она была возвращена в Tallink и оставлена на приколе в Риге. В конце мая 2010 года Regina Baltica снова была зафрахтована для Acciona Trasmediterránea, выполняя рейсы сначала на их маршруте Альхесирас - Танжер, а с июня - на маршруте Альмерия - Надор. Этот чартер продлится до 3 сентября 2010 года.

Strandfaraskip Landsins

Regina Baltica по маршруту от Воавур, Сувуры в Торсхавн в Фарерских островах 17 сентября 2010 года.

11 сентября 2010 года Regina Baltica прибыла в Вагур, Фарерские острова. Она была зафрахтована Strandfaraskip Landsins в течение четырех недель с 17 сентября года для использования на службе, связывающей Tórshavn с Твёройри в Сувуре в то время как регулярный паром на маршруте - Smyril - проходит стыковку в Дании. Первое путешествие было из Вагура в Судюрой, но все остальное время Regina Baltica отправлялась и выходила из паромного порта Крамбатанги недалеко от Твёройри. Расписание пришлось изменить, потому что на посадку с Regina Baltica уходит больше времени, поэтому паром не может плыть из Торсхавна 3 раза в день три раза в неделю, как Смирил, а два раза в день каждый день. Смирил вернулся 15 октября 2010 г. и в тот же день вернулся на свой маршрут. Regina Baltica в последний раз отплыла из Торсхавна в 13:00 в Вагур. Смирил отправился из паромного порта Крамбатанги в 15:30 по запланированному расписанию. Regina Baltica пролежала в порту Вагур 6 дней. Паром покинул Вагур 21 октября 2010 года.

Acciona Trasmediterránea

С июня по сентябрь 2011 года Regina Baltica ходила по Средиземному морю по маршруту Альмерия (Испания) - Надор (Марокко).

Плавучий отель

С февраля 2012 года Regina Baltica служила плавучим отелем в Шерингеме, Англия. Она прибыла в Харвич в начале февраля.

С апреля 2013 года Regina Baltica является плавучим отелем для ветряной электростанции Bard Offshore1, Германия. С апреля 2014 по 2017 год она служила плавучим отелем на Леруикских Шетландских островах.

В 2017 году ее купила Balearia.

использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:06:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте