Станция метро Jakarta MRT 11 с отправлением от станции Lebak Bulus | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | Moda Raya Terpadu (MRT) Джакарта | ||
Владелец | Министерство транспорта | ||
Регион | Джакарта, Индонезия | ||
Тип транзита | Скоростной транспорт | ||
Количество линий | 1 | ||
Количество станций | 13 (линия Север – Юг, первая фаза) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 93 000 | ||
Штаб-квартира | Висма Нусантара, 21-й этаж, Джалан Мохаммад Хусни Тамрин 59, Джакарта, 10350, Индонезия | ||
Веб-сайт | MRT Джакарта | ||
Операция | |||
Начало работы | 24 марта 2019 г.; 19 месяцев назад (2019-03-24) | ||
Оператор (ы) | PT Mass Rapid Transit Jakarta (Perseroda) | ||
Персонаж | Надземный и подземный | ||
Количество транспортных средств | 16 шестивагонных поездов серии MRTJ 1000 | ||
Интервал | 5 минут (пик). 10 минут (непиковый период) | ||
Технический | |||
Система длина | 15,7 км (9,8 мили) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) (линия Север-Юг). 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (линия запад-восток, планируется) | ||
Электрификация | 1500 В DC контактная сеть над землей | ||
Максимальная скорость | 80 км / ч (надземный участок), 100 км / ч (подземный участок) | ||
|
Массовый скоростной транспорт Джакарты (индонезийский : Moda Raya Terpadu Jakarta) или Jakarta MRT (MRT Jakarta, стилизовано как mrt jakarta) - это система скоростного транспорта в Джакарте, столице Индонезии.
Системой управляет PT Mass Rapid Transit Jakarta (Perseroda), муниципальная perseroan terbatas. города Джакарта. Фаза 1 проекта (Лебак Булус - Бундаран HI ) была официально открыта 24 марта 2019 года.
Джакарта - столица Индонезии, в которой проживает 10 миллионов жителей, одна треть населения Большой Джакарты. По оценкам, более четырех миллионов жителей окрестностей Большой Джакарты каждый рабочий день добираются до города и обратно. Проблемы транспорта начали все больше привлекать политическое внимание, и было предсказано, что без крупного транспортного прорыва к 2020 году город полностью перестанет загружаться транспортным потоком.
По состоянию на 2010 год общественный транспорт в Джакарте обслуживал только 56% транспорта. пригородные поездки. Эту цифру необходимо срочно поднять, поскольку среднегодовые темпы роста транспортных средств в городе на 9,5% намного превышают увеличение протяженности дорог в период с 2005 по 2010 год.
Общественный транспорт в настоящее время в основном состоит из ТрансДжакарты система скоростного автобусного сообщения, самая длинная в мире система BRT протяженностью 230 километров, KRL Jabodetabek Metro Jakarta Electrified Train System, самая длинная электрифицированная городская транспортная система в Юго-Восточной Азии протяженностью 418 километров, состоящая из 1 надземной линии и 5 на уровне земли, а также различные типы независимых автобусов, начиная от очень маленького bemo и размером с пикап mikrolet, до немного более крупных микроавтобусов, например, широко используемые MetroMini и микроавтобусы Kopaja и полноразмерные городские автобусы. Есть также двух- и четырехколесные такси.
Фаза 1 проекта финансировалась за счет льготного кредита ( 16 трлн рупий) от JICA со сроком владения 30 лет и ставкой 0,25% годовых. Номер кредита IP 536 (подписан в ноябре 2006 г.) на инженерные услуги. Ссуда на инженерные услуги - это ссуда перед строительством для подготовки этапа строительства. Он состоит из:
Этап 2 финансировался по аналогичной схеме ссуды со сроком владения 40 лет с 10-летним льготным периодом. Первый этап финансирования второй фазы ( 9,4 трлн рупий) принес 0,1% годовых. Финансирование этапа 2 (25 триллионов рупий) покроет часть избыточных расходов этапа 1 (2,5 триллиона рупий).
Ожидается, что MRT Джакарты протянется более чем на 108 километров, в том числе на 26,7 км по красной линии (от Лебак-Булуса до Анкола) и 87 км по желтой линии (от Чикаранга до Балараджа).
В следующей таблице перечислены линии MRT, которые в настоящее время эксплуатируются, строятся или планируются:
Цвет и название линии | Этап | Начало | Конечная станция | Станции | Длина | Депо |
---|---|---|---|---|---|---|
Эксплуатация | ||||||
Север – Юг | 1 | 24 марта 2019 г. | Лебак Булус. Бундаран HI | 13 | 15,7 км (9,8 мили) | Лебак Булус |
Строится | ||||||
Север – Юг | 2A | 2025. 2027 | Бундаран HI. Кота | 7 | 5,8 км (3,6 мили) | Лебак Булус |
Планируется | ||||||
Север – Юг | 2B | 2027 | Кота. Анкол | 3 | 5,2 км (3,2 мили) | Анкол Барат |
Восток – Запад | 3A | TBA | Kalideres. Cempaka Baru | TBA | 20,1 км (12.5 миль) | TBA |
Восток – Запад | 3B | TBA | Cempaka Baru. Ujung Menteng | TBA | 11,6 км (7,2 мили) | TBA |
Фаза 1 соединяет Лебак Булус с островом Бундаран на расстоянии 15,7 км и состоит из 13 станций (7 надземных станций и 6 станций метро). Министерство транспорта Индонезии одобрило этот план в сентябре 2010 года и объявило тендеры. Строительство началось в октябре 2013 года.
Фаза 1 была открыта для бесплатного обслуживания 24 марта 2019 года. Коммерческое обслуживание началось 1 апреля 2019 года. Ожидается, что Фаза 1 будет обслуживать 212 000 пассажиров в день. Ожидаемая мощность может быть увеличена до 960 000 в день. Расстояние длиной 15,7 км можно преодолеть менее чем за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации этой линией ежедневно пользовались 82 000 пассажиров.
Фаза 2 изначально планировалась для расширения Bundaran HI до Кампунг-Бандана в Северной Джакарте. Однако проблемы с отводом земли препятствовали этому процессу, что побудило администрацию найти альтернативное место, которое также будет предназначено для размещения депо поездов.
1 января 2019 года президент-директор MRT Джакарты Уильям Сабандар заявил, что городская администрация решила сделать Кота конечной станцией для этапа 2. Затем расширение было переименовано в этап 2A.
Фаза 2А продлит красную линию на север, от Бундарана HI до Коты, и будет состоять из 7 станций протяженностью 5,8 км. Первоначально планировалось, что пристройка будет полностью введена в эксплуатацию к апрелю 2026 года. Однако из-за проблем с обеспечением участников торгов на строительство и последствий пандемии COVID-19 теперь ожидается, что пристройка будет полностью введена в эксплуатацию к середине 2027. Ожидается, что строительство этапа 2А обойдется в 22,5 триллиона рупий.
20 февраля 2019 года было объявлено, что Красная линия будет продлена дальше в сторону Анкола. Расширение было названо Фазой 2B.
17 февраля 2020 года, во время подписания контракта CP201 на строительство первых двух станций расширения Фазы 2A, администрация объявила, что Фаза 2B будет состоять из 3 станций и в настоящее время находится на стадии технико-экономического обоснования, строительство которого ожидается в середине 2022 года.
Вторая линия планируется проложить с востока на запад с Стандартная ширина колеи 1435 мм, от Чикаранга (Западная Ява ) до Балараджи (Бантен ) через Центральную Джакарту. Предполагается, что его длина составит 87 километров. Как и красная линия, желтая линия также будет построена поэтапно. Планируется, что желтая линия пересечется с красной линией на станции Тамрин.
Фаза 3 будет иметь длину 31,7 км и простирается от Калидереса в Западной Джакарте до Уджунг Ментенг в Восточной Джакарте. В настоящее время ведутся исследования по архитектурному дизайну, и первоначально ожидается, что строительство начнется в 2020 году. Однако 4 февраля 2020 года министр транспорта Буди Карья Сумади упомянул, что строительство начнется только в 2022 году, а его планируется завершить в 2026 году.
Плата за проезд на метро начинается от 3000 рупий, увеличиваясь на 1000 рупий за каждую пройденную станцию. Поездка по всей существующей линии в 2019 году обойдется пассажиру в 14 000 рупий.
Для покупки билета на одну поездку требуется возвращаемый залог в размере 15 000 рупий в дополнение к тарифам, необходимым для поездки.
В метро Джакарты действует система безналичной оплаты проезда. Специальную бесконтактную смарт-карту, известную как «Jelajah», можно приобрести в билетных автоматах или кассах, расположенных на каждой станции. К другим приемлемым формам оплаты относятся электронные предоплаченные карты, такие как JakLingko, E-Money, Brizzi, BNI Tap Cash, <58.>Flazz, Jakcard.
Пассажиры должны нажимать свои карты у ворот при входе и выходе из платной зоны станций.
половинной высоты Экранные двери платформы (PSD) устанавливаются на платформах надземных станций, пока они полностью заполнены -Высотные платформенные двери-ширмы используются на площадках станций метро.
Поезда и станции оборудованы системами видеонаблюдения, за которыми ведется наблюдение из диспетчерской. На каждой станции также есть медицинские кабинеты для оказания первой помощи пассажирам и рабочим в случае необходимости. У входов на станцию и на перронах регулярно размещаются сотрудники службы безопасности.
Контракт CP 108 на закупку подвижного состава для MRT Джакарты был присужден консорциуму во главе с Sumitomo Corporation, 3 марта 2015 года. Было заказано 16 поездов из шести вагонов на сумму 10,8 миллиарда йен (145 миллиардов рупий). Поезда были построены на заводе Nippon Sharyo Toyokawa, Aichi.
Каждый вагон имеет длину 20 м (65 футов 7 дюймов), 2,9 м (9 дюймов). футов 6 дюймов) в ширину и 3,9 м (12 футов 10 дюймов) в высоту. Эти поезда используют систему сигнализации CBTC и оснащены автоматическим управлением поездом (ATO) GoA 2, с водителями, открывающими двери и ведущими движение в случае аварии. Как и KRL Commuterline, поезда MRT также питаются от контактной сети.
10 января 2018 года губернатор Джакарты Анис Басведан предоставил первую партию MRT Джакарты. Train устанавливает имя «Ратангга». Название произошло от старого яванского слова, обозначающего колесницы. Он предлагает перевозки только для женщин в утренние часы пик с 7:00 до 9:00 и днем с 17:00 до 19:00.
PT MRT Jakarta (Perseroda) - это акционерное общество, учрежденное правительством провинции Джакарта. Ее создание было одобрено парламентом провинции (DPRD) 10 июня 2008 года, а официальная регистрация компании состоялась 17 июня 2008 года. Ее цель - управлять системой метро Jakarta. 99% акций принадлежат правительству Джакарты и 1% - Perumda Pasar Jaya (муниципальная государственная корпорация Джакарты, в основном управляющая торговыми площадками ).
Поезд MRT Джакарты