Автомагистраль М80

редактировать

Щит М80 M80
Информация о маршруте
Длина 25,0 миль (40,2 км)
Существовал 1974 – настоящее время
История От M8 до Stepps завершено в 1992 году, от Stepps до Haggs завершено в 2011 году, от Haggs до M9 завершено в 1974 году.
Основные узлы
Южный конец Глазго Блокарен
Северный конец Стирлинг
Основные узлы UK-Motorway-M8.svg Автострада M8 Автострада M73 Автострада M876 Автострада M9 Развязка 9 Переход 4.svg UK-Motorway-M73.svg Переход 5.svg UK-Motorway-M876.svg Переход 9.svg UK-Motorway-M9.svg
Место нахождения
Основные направления Стирлинг, Камбернаулд, Глазго
Дорожная сеть
M77 M90

M80 является автомагистраль в Шотландии центральном поясе, бег между Глазго и Стирлинга через Камберналд и Денни и связывающая M8, M73 и M9 автострад. После завершения в 2011 году протяженность автомагистрали составляет 25 миль (40 км). Несмотря на то, что это только двухполосная автомагистраль, части объездной дороги M80 Stepps Bypass используются примерно 60 000 автомобилей в день.

M80 был построен из трех частей. Первый участок от деревни Хэгс до автомагистрали M9 возле Стерлинга был открыт в 1974 году, за ним в 1992 году последовал участок от автомагистрали M8 до небольшого городка Степс. Участок от Степпса до Хаггса был завершен в сентябре 2011 года, хотя он частично открылся в феврале 2011 года, когда было завершено строительство объездной дороги Moodiesburn от Степпса до M73 в Моллинсберне ; затем был модернизирован участок A80 от Моллинсберна до Хаггса.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Маршрут
    • 1,1 от M8 до Stepps (соединения с 1 по 3)
    • 1.2 Шаги к Хэггам (переходы с 3 по 7)
    • 1.3 От Хаггса до Пирнхолла (стыковки с 7 по 9)
  • Завершение 2 шагов M80 до Haggs
  • 3 стыковки
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут

От M8 до Stepps (переходы с 1 по 3)

Этот участок дороги был первоначально предусмотрен во время строительства M8 в 1960-х годах, но не был реализован до 1992 года), также известный как «обход степей». Он начинается на перекрестке 13 M8 в пригороде Глазго Блочеарн. Строительство началось в 1990 году со сноса печально известного жилого комплекса Блэкхилл, стоявшего на пути к автомагистрали.

Он проходит к северу от Степса, под железнодорожной линией Камбернаулд с выходами на Бишопбриггс, Лензи и Киркинтиллох, где продолжается на новый участок, построенный в 2011 году.

M80 рядом с южной конечной точкой в Блэкхилле, с мостом, по которому проходит железнодорожная линия Камбернаулд-Степс.

Шаги в Хэггс (развязки с 3 по 7)

Участок от Stepps до Haggs был завершен в сентябре 2011 года, завершив трассу M80.

Короткий участок автономного обновления проходит по маршруту от бывшей конечной остановки на перекрестке 3 (Stepps) до нового перекрестка с M73. После этого маршрут следует онлайн-обновлению бывшей A80 через Камберно. Это в основном двухполосная дорога с двусторонним движением.

Из Хаггса в Пирнхолл (стыковки с 7 по 9)

На пересечении с A803 дорога соединяется со старым участком M80 (открыта в 1974 г.) и проходит около 1,6 км, пока не пересечется с M876 для движения в направлении моста Кинкардин.

Затем M80 продолжает север, проезжая к западу от Денни и через 5 миль (8,0 км) встречает перекресток с A91 (на той же кольцевой развязке также находится Stirling Services ), а затем сливается с M9 недалеко от Стерлинга в Бэннокберне.

Завершение M80 Stepps to Haggs

Проект завершения M80 Stepps to Haggs соединил две половины нынешней автомагистрали посредством онлайн-модернизации существующей A80, проходящей через Камбернаулд и Ошенкилнс, и автономного создания новой автомагистрали от Степпса до Моллинсберна. Хотя с 1970-х по 1990-е годы рассматривались различные планы соединения двух участков автомагистрали, только в 2003 году были объявлены окончательные сроки для предложения, разработки и выполнения плана завершения.

Для развития были предложены два маршрута: так называемый маршрут долины Кельвина, который создаст объезд к северу от существующей линии A80, и «онлайн» модернизация существующей A80 до уровня автомагистрали. В октябре 2005 года проект был подвергнут публичному расследованию, которое закончилось в августе 2006 года. Маршрут по долине Кельвин не был выбран, поскольку он мог бы прорвать стену Антонина и разрушить римский форт Каслкари ; вместо этого был выбран онлайн-апгрейд A80 через Cumbernauld.

Первоначально в бюджете было заложено от 130 до 180 миллионов фунтов стерлингов, но по состоянию на август 2010 года эта сумма оценивалась в 320 миллионов фунтов стерлингов, подготовительные работы были начаты в ноябре 2008 года, а строительные работы начались в январе 2009 года. Проект был завершен в сентябре 2011 года.

Планы обновления были разбиты на три отдельных этапа. Первый этап включал создание 8-километрового участка дороги от Степса к северу от Мюрхеда, Мудисберна и Кристона, а также встречу с линией существующей A80 в Моллинсберне со строительством новой развязки, соединяющей M80 с M73 и западным участком. модели A80. На втором этапе потребовалось онлайн-обновление автомагистрали A80 между Моллинсберном и Ошенкилнсом с сопутствующим обновлением прилегающих скользких и внедорожных дорог до развязки Ошенкилнс. Развязка была открыта в ноябре 2005 года после того, как онлайн разделения класса на Auchenkilns Roundabout от линии двойного проезжей части создается класс отделенной гантели обмена, связывая A80 (и впоследствии M80) с A73 и B8048. Фаза три увидел A80 модернизировал онлайн от Auchenkilns к Haggs Interchange востока от Камберналд - также видят некоторые перекрестки модернизируются, но с некоторыми удаляются - завершение соединения западного M80 к восточным M80, и подключению к M876 и М9 автомагистралей. M80 пересекает Глазго в Эдинбург по железнодорожной линии Falkirk и Forth и Клайд канала.

Узлы
Автомагистраль M80
Выход на север Соединение Южные выходы
Начало автомагистрали M8 J13 Центр города, Гринок, аэропорт Глазго M8
Нет выхода J1 Блокарн, Карнтайн
Бишопбриггс, Робройстон B765 J2 Бишопбриггс, Робройстон B765
Киркинтиллох, Степс A806 J3 Киркинтиллох, Степс A806
Moodiesburn, Mollinsburn A80 J4 Юг, Глазго (SE), Карлайл ( M74 ) M73 Moodiesburn, Mollinsburn A80
Киркинтиллох, Килсит, Камбернаулд A8011 (B8048) J4A Нет выхода
Эйрдри A73 J5 Airdrie A73 Киркинтиллох, Килсит, Камбернаулд B8048
Cumbernauld, Dullatur, Castlecary A8011 J6 Cumbernauld, Dullatur, Castlecary A8011
Нет выхода J6A Боннибридж B816
Bonnybridge, Denny, Kilsyth A803 J7 Bonnybridge, Kilsyth A803
Мост Кинкардин, Фолкерк, Грейнджмут M876 J8 Нет выхода
Stirling A91 Услуги Стирлинга J9 Нет выхода (используйте развязку 9 M9)
Дорога продолжается по M9 в сторону Перта и Крианлариха ( A84 ). Начало автомагистрали
Смотрите также

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M80 KML взят из Викиданных
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:29:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте