M77 | ||||
---|---|---|---|---|
M77 к западу от Ньютон-Мирнс, с снесенной красильной фабрикой Netherplace справа. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 20,0 миль (32,2 км) | |||
Существовал | 1977 – настоящее время | |||
История | Год постройки 1977–2005 | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Глазго Киннинг Парк ( 55,845 ° с.ш., 4,297 ° з.д. ) 55 ° 50′42 ″ с.ш., 4 ° 17′49 ″ з.д. / / 55,845; -4,297 | |||
Автомагистраль М8 | ||||
Южный конец | Фенвик | |||
Место нахождения | ||||
Основные направления | Глазго, Килмарнок, Эр Юго-западная Шотландия | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль M77 - это автомагистраль в Шотландии. Он начинается в Глазго на автомагистрали M8 в парке Киннинг и заканчивается возле Килмарнок в Фенвике, превращаясь в шоссе с двусторонним движением A77. Изменения были внесены в 2005 году, разделив полосу на автомагистрали M8 почти до Кингстонского моста, который в январе 2006 года был продлен до самого моста. Он образует самую северную часть магистрали A77, которая соединяет Глазго со Странраром на юго-западе Шотландии. (Сама А77 продолжает путь до Портпатрика в Дамфрис и Галлоуэй. )
Оригинальный M77 был короткий 1,5 мили (2,4 км) шпора маршрута, который взял трафик от автомагистрали М8 в Kinning Park районе Глазго, заканчиваясь на перекрестке с круговым движением на Dumbreck дороге недалеко от Беллахьюстонского парка, хотя до этого имело место неиспользованные шпоры работает примерно до Ibrox телефонной станции на Гауэр - стрит.
Большое количество аварий и проблем с загрязнением окружающей среды, вызванных в пригородных городах Гиффнок и Ньютон-Мирнс пригородным сообщением и тяжелыми грузовиками (A77 является основным маршрутом для паромных перевозок в Северную Ирландию ), привело к расширению автострады. в 1994 году, чтобы объехать эти районы, который был открыт в 1997 году. Этому яростно воспротивились защитники окружающей среды, которые устроили дорожный лагерь протеста, поскольку это означало, что автомагистраль будет проходить через исторический загородный парк Поллок. Было получено разрешение на расширение, и строительство продолжалось. Угрожающий визит в 1995 году к протестующим «Свободного государства Поллока» депутата от консерваторов Аллана Стюарта (в то время депутата парламента от Иствуда, округа, включая Ньютона Мирнса, который будет обходить новая дорога), в сопровождении своего сына, владеющего пневматическим оружием., привело к политическому выстрелу в ногу, что способствовало его последующей отставке, и штрафу для его сына в суде шерифа Пейсли. Консерваторы потеряли место Иствуда на следующих выборах 1997 года.
Последняя модернизация была инициирована в 2003 году и включала расширение M77 еще на 9 миль (14 км) к югу до деревни Фенвик, недалеко от Килмарока. Это заменил опасный 4 дорожками единой проезжей части A77, сбросивший на две полосы движения одной проезжей части на изгиб, к северу от очень резкого Mearns дорожного Выключать, и / B764 (A77 Eaglesham ) соединение (вызывая автомобили в очередь опасно на внешней полосе на повороте для въезда на B764 с юга), которые были предрасположены к несчастным случаям со смертельным исходом. Схема также включала Южную орбитальную станцию в Глазго (GSO), которая объезжает B764 Eaglesham Moor Road до Ист-Килбрайда. Это также привело к закрытию развязки 5 на его предыдущем участке в Маллетшеу и созданию новой развязки 5 немного южнее в Мейденхилле. Старая подъездная дорога все еще существует, но закрыта. Работы были завершены в апреле 2005 года.
В 2006 году развязка 2 была перестроена вместе со зданием соседнего торгового центра Silverburn. Въезд на север и съезд на юг теперь проходит через круговую развязку к торговому центру.
В 2010 году между плантацией и перекрестком 1 в южном направлении была построена разгрузочная полоса. Это было сделано с целью облегчить заторы, которые регулярно возникают в час пик.
Первоначальный сегмент A77 между Ньютон-Мирнсом и Фенвиком, который раньше перевозил трафик, теперь обслуживаемый M77, был преобразован в двухполосную однополосную проезжую часть с велосипедными полосами. Остальная часть дороги через Ньютон-Мирнс была преобразована в двухполосную проезжую часть с двусторонним движением и велосипедными полосами. Велосипедные дорожки заканчиваются на улице Eastwood Toll в Гиффноке.
Автомагистраль M77 | ||
Выход на север | Соединение | Южные выходы |
Центр города Глазго, Эдинбург M8 Carlisle M74 Greenock, аэропорт Глазго M8 запад | M8 J22 | Начало автомагистрали |
Govan, Mosspark, Pollokshields B768 | J1 | Гован, Моховая Искра, Поллокшилдс B768 |
Поллок, Сильверберн, Баррхед B762 | J2 | Поллок, Сильверберн, Баррхед B762 |
Arden, Thornliebank A727 Дарнли, Nitshill, Paisley A726 | J3 | Арден, Торнлибанк A727 Дарнли, Нитсхилл, Пейсли A726 |
Нет выхода | J4 | Ньютон Мирнс, B7087 ( B769 ) |
Ист-Килбрайд, Иглшем A726 Ньютон Мирнс A77 | J5 | Ист-Килбрайд, Иглшем A726 Ньютон Мирнс A77 |
Нет выхода | J6 | Галстон А77 ( A719 ) |
Нет выхода | J7 | Стюартон, Фенвик B778 |
Начало автомагистрали | J8 | Фенвик B7061 |
Фенвик B7061 | Дорога продолжается по A77 до Килмарнок, Эр и т. Д. |
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |