Автомагистраль M58

редактировать

M58 щит M58
Информация о маршруте
Поддерживается автомагистралями Англии
Длина 12 миль (19 км)
Существовал 1977 – настоящее время
История Год постройки 1977–80
Основные узлы
Западная часть
 
Восточная часть Оррелл
Расположение
Основные направления Скелмерсдейл
Дорожная сеть
M57 M60
M58 возле горы Меллинг, Сефтон.

M58 является автомагистралью, проходящей через Мерсисайд и Ланкашир, заканчивающуюся в Большом Манчестере. Это 12 миль (19,3 км) в длину и обеспечивает связь между автомагистралью M6 и столичным округом Сефтон и, следовательно, через A5036 к докам Мерси в Ливерпуле и Биркенхеде.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Невыполненные планы
  • 3 стыковки
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут

Помимо подъездов к конечным кольцевым развязкам, автомагистраль трехполосная. Он начинается на острове Свитч в Мерсисайде и проходит прямо под Северной линией Мерсирейл. прежде чем нанести удар по открытой местности в Ланкашир к югу от Мэгхалла и Бикерстаффа. Затем он поворачивает на юго-восток к югу от Скелмерсдейла, прежде чем достичь M6 в Оррелле в столичном районе Уиган, Большой Манчестер.

История

С 1949 года предлагалось модернизировать маршрут от Уигана до Ормскирка для улучшения транспортных потоков, но с принятием в 1961 году решения о развитии Скелмерсдейла как нового города предложения были пересмотрены, чтобы обеспечить связь с M6 на одном конце и Ливерпулем на другом. Другой.

Первая часть дороги была открыта в марте 1968 года как региональная дорога Скелмерсдейл между нынешними развязками 4 и 5. Первоначально это была двухполосная дорога с одной проезжей частью, которая в 1973 году была модернизирована до двухполосной дороги с жесткими обочинами.

Следующим этапом было соединение этой дороги с M6, строительство этой части началось в 1968 году, а в октябре 1970 года она была открыта для движения в качестве универсальной дороги с двусторонним движением. Теперь это развязки с 5 по 6, эта дорога была модернизирована до трехполосной дороги с жесткой обочиной в 1977 году. В 1977 году эти дороги были преобразованы в статус автомагистралей.

Строительство на Свитч-Айленде до участка развязки 4 началось в 1978 году, когда дорога открылась в период с апреля по сентябрь 1980 года.

Невыполненные планы

Развязка 2 не была построена и была концом предполагаемой автомагистрали на Престон. Первоначально он получил обозначение A59 (M) как модернизация A59 и позже стал называться M59. Однако эти предложения были отклонены в пользу усовершенствований существующего A59.

На Switch Island, развязка была построена, чтобы позволить расширение M57, а в конце M58 есть положения для объездных дорог к расширению, которое будет построено.

Совет графства Ланкашир в 1949 году также предложил дорогу Уиган- Болтон. Мосты были построены на M61, чтобы позволить это возможное продолжение. В более поздних планах дорога была понижена до категории А ; он достиг бы M61 между развязками 5 и 6. Эти планы также были отменены, и в настоящее время у городского совета Уигана есть планы относительно маршрута с частично двойной и частично с одинарной проезжей частью до A579 около Атертона.

Узлы
Развязка 3 (выход на восток) возле Бикерстаффе. Подъезжая к развязке М6 от М58.

Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии.

Автомагистраль M58
миля км Съезды в восточном направлении Соединение Выезд на запад
17,5 28,2 Престон, Юг, Манчестер, Бирмингем M6 Уиган (A577) Конечная станция J6 Начало автомагистрали
15,7 25,2 Скелмерсдейл (восток), Афолланд ( A577 ) J5 Скелмерсдейл (восток), Пимбо, Афолланд (A577)
14.0 22,6 Скелмерсдейл (A5068) J4 Скелмерсдейл (A5068)
12,4 19,9 Сент-Хеленс (A570) J3 Сент-Хеленс, Ормскирк, Саутпорт (A570)
8,6 13,9 Киркбите, Maghull (A506), Саутпорт ( A5147 ) J1 Киркбите, Maghull (A506), Саутпорт ( A5147 )
6.5 10,4 Начало автомагистрали M57, Конечная станция J7 Ливерпуль (центр города), Саутпорт, Ормскирк ( A59 ) Доки, Бутл ( A5036 ) Киркби, Уиднес ( M57 )

Недавно был добавлен съезд на восточной стороне автомагистрали на J1, позволяющий людям, путешествующим из основных пунктов назначения Ливерпуля в Магхалл, Киркби и Саутпорт. Раньше водителям приходилось ехать до J3 и снова выезжать на проезжую часть на противоположной стороне, чтобы выехать на J1.

Примечание: развязки 2 нет.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M58 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:27:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте