DC-3 похож на потерпевший аварию самолет | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 31 августа 1940 г. |
Резюме | Удар молнии (вероятно) |
Сайт | возле горы Шорт-Хилл, Ловеттсвилл, Вирджиния 39 ° 16′24 ″ с.ш. 77 ° 41′05 ″ з.д. / 39,27333 ° с. Ш. 77,68472 ° з. / 39.27333; -77,68472 Координаты : 39 ° 16′24 ″ с.ш. 77 ° 41′05 ″ з.д. / 39,27333 ° с. Ш. 77,68472 ° з. / 39.27333; -77,68472 |
Тип самолета | Дуглас DC-3 |
Оператор | Пенсильвания Сентрал Эйрлайнз |
Регистрация | NC21789 |
Начало полета | Вашингтон |
Остановка в пути | Питтсбург, Пенсильвания |
Назначения | Детройт, штат Мичиган |
Пассажиры | 21 год |
Экипаж | 4 |
Смертельные случаи | 25 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
31 августа 1940 года Пенсильванский центральный авиалиний Trip 19, новый Douglas DC-3A, летел из Вашингтона, округ Колумбия, в Детройт с остановкой в Питтсбурге. Когда самолет летел около Ловеттсвилля, штат Вирджиния, на высоте 6000 футов (1800 м) и приближался к границе Западной Вирджинии, Trip 19 столкнулся с сильной грозой. Многочисленные свидетели сообщили, что видели большую вспышку молнии незадолго до того, как она упала на землю в поле люцерны. В то время инструменты расследования происшествий были ограничены, и поначалу считалось, что наиболее вероятной причиной был самолет, летящий навстречу сдвигу ветра, но в отчете Совета гражданской авиации был сделан вывод, что вероятной причиной был удар молнии. Сенатор США Эрнест Ландин был среди 21 погибшего пассажира и 4 членов экипажа.
Катастрофа произошла во время сильного ливня, и усилиям по восстановлению препятствовали непроходимые затопленные дороги и плохая связь: авария оборвала единственные телефонные линии в этом районе. Обломки самолета были разбросаны по обширной территории, и считается, что все пассажиры самолета погибли при ударе. На тот момент авиакатастрофа стала самой смертоносной катастрофой в истории коммерческой авиации США.
"Поездка 19", как она была обозначена, находилась под командованием капитана Лоуэлла В. Скроггинса с первым помощником Дж. Полом Муром. Пилот и второй пилот имели более одиннадцати тысяч и шести тысяч часов опыта соответственно, хотя только несколько сотен из этих часов были на DC-3. На борту самолета находился 21 коммерческий пассажир, один бортпроводник и одинокий менеджер авиакомпании, сидевшие на откидном сиденье в кабине.
DC-3A был недавно доставлен компанией Douglas Aircraft 25 мая 1940 года и оснащен двумя двигателями Curtiss-Wright R-1820 Cyclone 9 (также обозначенными как G-102-A).
Расследование аварии CAB было первым крупным расследованием, проведенным в соответствии с законом о Бюро воздушной торговли от 1938 года.
Известие о самой страшной авиакатастрофе в истории авиации США закончилось 17 месяцами безопасной эксплуатации.