108 | |
---|---|
Лондонский центральный Mercedes-Benz Citaro в Северном Гринвиче в сентябре 2017 года. | |
Обзор | |
Оператор | Лондон Центральный |
Гараж | Morden Wharf (MG) |
Транспортное средство | Мерседес-Бенц O530 Citaro Irizar i2e |
Пиковая потребность в автомобиле | 17 + 2 (i2e) |
Ночь | Круглосуточное обслуживание |
Маршрут | |
Начинать | Торговый центр Lewisham |
С помощью | Блэкхит Весткомб Парк Северный Гринвич Тополь Лук |
Конец | Стратфордский международный вокзал |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Лондон Автобусы маршрута 108 является Транспорт для Лондона контракт автобусный маршрут в Лондоне, Англия. Он курсирует между Льюишамом и станцией Стратфорд Интернэшнл и обслуживается Лондонским Центром. Необычной особенностью маршрута является использование туннеля Блэкуолл, источника серьезных задержек, из-за чего этот маршрут часто называют одним из наименее надежных в Лондоне.
Две партии двухэтажных автобусов были специально построены для использования в туннелях Блэкволл и Ротерхит, с крышами особой формы для улучшения зазора на углах. 14 апреля 1937 года последний цельноколесный автобус AEC NS-Type в Лондоне работал на маршруте 108. В 1937 году сорок автобусов типа STL с выпуклой крышей, изготовленной с учетом туннеля Блэкуолл, использовались на маршрутах 108 и 82 и были распределены. в гараж на Атол-стрит (C) в Тополя.
В декабре 1999 года компания Harris Bus столкнулась с финансовыми трудностями, и в результате операции по ее контрактным маршрутам были переданы новой дочерней компании самой компании London Buses, которая торговалась как автобусы East Thames. Автобусы East Thames изначально курсировали к северу от Темзы от бывшего гаража London Forest в Эш-Гроув, а также от базы Харриса в Бельведере.
В пятницу, 6 сентября 1968 года, RTL 1561 был последним RTL, направлявшимся на юг через туннель Блэкуолл 1897 года от Бромли-Боу до Нижнего Сиденхэма и обратно через ствол туннеля Блэкуолл 1968 года. RTL1561 также был последним RTL на маршруте 108 до преобразования в RT 'с 7 сентября 1968 года.
Маршрут 108 стал первым автобусным маршрутом, который обслуживал Купол тысячелетия на полуострове Гринвич во время строительства. Изначально остановка находилась внутри зоны безопасности и использовалась только персоналом.
3 октября 2009 года автобусы East Thames Buses были проданы компании London General, что включало пятилетний контракт на эксплуатацию маршрута 108. Увеличенная пропускная способность будет увеличена на маршруте 108 в 2014 году.
В феврале 2016 года агентство Transport for London опубликовало консультацию о различных изменениях в местных автобусных сообщениях в Тополях и Собачьем острове. Одно из этих изменений предусматривало обмен маршрутом 108 между All Saints и Bow с маршрутом D8 и продлен до остановки на международной станции Стратфорд вместо автобусной станции Стратфорда с 1 октября 2016 года, при этом он больше не обслуживает Бромли-бай-Боу и Южный Бромли. Одновременно были представлены Mercedes-Benz Citaros и два электрических Irizar i2, соединенные каскадом с маршрутов 507 и 521.
Маршрут 108 проходит через следующие основные пункты: