Локры

редактировать

Локры (греч. : Λοκροί, Locri) были древним греческим племенем, населявшим регион из Локриса в Центральной Греции, около Парнаса. Они говорили на локрийском диалекте, дорическо-северо-западном диалекте, и были тесно связаны со своими соседними племенами, фокейцами и дорийцами. Они были разделены на два географически различных племени: западные озолийцы и восточные опунты; их основными городами были Амфисса и Опус соответственно, а их самой важной колонией был город Эпизефирский Локрис в Великой Греции, который до сих пор носит имя «Локри». Среди прочих, Аякс Младший и Патрокл были самыми известными локрийскими героями, оба отличились в Троянской войне ; Залевк из эпизефирского Локриса разработал первый письменный кодекс греческих законов, Локрийский кодекс.

Содержание
  • 1 Мифология
  • 2 История и распространение
  • 3 Культура
  • 4 Аякс Младший
    • 4.1 Проклятие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешнее links
Мифология

В греческой мифологии локры были потомками Локра, правнука Девкалиона и Пирра, основатели греческой расы. Согласно некоторым преданиям, Девкалион был уроженцем локрийского города Опус, таким образом, локры, как говорят, были первым племенем, названным «эллинами ». Некоторые древние писатели полагали, что имя локров произошло от имени древнего царя лелегов, доисторических жителей Локры по имени Локрус и Дионисия Галикарнасского упомянуть, что «локры» - это более позднее название лелегов, подобно тому, как многие древние писатели неточно отождествляли несколько греческих племен с коренными народами Греции. Утверждается, что слово «locros» означает «ветвь» и что «локры» были не отдельной нацией, а различными «ветвями», то есть племенами, участвовавшими в союзе / амфиктионии.

История и распространение

Говорят, что локры прибыли в южную Грецию в конце 2-го тысячелетия до нашей эры со своей родины на Пинде, когда греческие племена двинулись на юг. В исторические времена локры делились на два отдельных племени, различающихся друг от друга обычаями, привычками и цивилизацией. Из них восточные локры, называемые опунтами и эпикнемедианами, жили на восточном побережье Греции, напротив острова Эвбея, тогда как западные локры, называемые Озолийским или Эсперианским, обитали в Коринфском заливе и были отделены от первого горой Парнас и всей Доридой и Фокидой.

Вероятно, что когда-то территория Локрии простиралась от моря до моря, а затем была разделена в результате иммиграции фокейцев и дорийцев. Самой известной колонией локрийского племени был город эпизефирских локров, основанный в 7 веке до нашей эры в Великой Греции, который существует до наших дней как локры. Согласно Страбону, основателями были озолийские локры из региона Амфисса.

. В 6 веке до нашей эры у локров была серия конфликтов с соседними племенами. Гомер упоминает только опунтийских локров; они были более древними и более цивилизованными. Озолийские локры, которые, как говорят, были колонией первых, не упоминаются в истории до времени Пелопоннесской войны, и даже тогда они представлены как полуварварский народ. Это было последнее упоминание об озолийских локрах, поскольку они потерпели поражение от Коринфа позже и перестали иметь отчетливую идентичность в 4 веке до нашей эры. Опунтские локры, которые, как упоминается, принимали участие в битве при Фермопилах между греками и персами, подверглись нападениям различных племен, которые опустошили их страну и только некоторые из своих городов. сохранил локрийскую идентичность в III веке до нашей эры.

Культура

Локры из Фермопил первыми были названы эллинами. Позже название расширилось, включив в него другие греческие племена через Амфиктионию Дельф, к которой они принадлежали, и их религию. Самыми известными из их героев были Аякс Локрианин, наиболее известный как Аякс Младший, сын Оилевса ; и Патрокл, сын Менетия и лучший друг Ахилла. Элементы поклонения Аяксу были обнаружены в Эвбее, Понте, Эгейских островах, Малой Азии, Пелопоннесе, Керкира, Эпир, южная Италия и северная Африка ; Это означает, что локрийская цивилизация широко распространилась в древнегреческом мире. В греческой мифологии локры тесно связаны с фокейцами и элейцами.

Джеймсом М. Редфилдом, профессором из <36.>Классики из Чикагского университета в своей книге «Локрийские девушки: любовь и смерть в греческой Италии» заявляют, что у локров из эпизефирских локров был особый способ обращения с половыми различиями. Хотя локры вряд ли считали мужчин и женщин равными, женщины обладали особыми религиозными правами, доступ к которым мужчины могли получить, только женившись на них. Локрийские женщины стали средством передачи статуса, а брак поддерживал социальный порядок традиционной олигархии.

Аякс Меньший
Аякс, изнасилующий Кассандру из Палладиума. Сторона А чердачной амфоры с черными фигурами, ок. 540 г. до н.э. Из Вулци.

Национальным героем локров был Аякс Локрийский, который повел 40 локрийских кораблей в Трою, чтобы принять участие в Троянская война. Локры настолько его уважали, что после его смерти оставили ему место в своей фаланге, думая, что он всегда будет сражаться с ними. С другой стороны, согласно греческой мифологии, действия Аякса привели к его смерти, в то время как племя локрийцев пострадало от гнева богов. После падения Трои он изнасиловал Кассандру в храме Афины, где она нашла убежище в качестве просителя. За это преступление Посейдон разбил корабль «Аякс» на побережье Эвбеи, и Аякс был убит ударом молнии.

Проклятие

Согласно Ликофрону в его труде «Александра», за преступление своего национального героя локры должны были послать двух незамужних девушек в храм Афины. в Илион из Афины в течение 1000 лет, где они должны жить до своей смерти. После их смерти им не будет дано достойных погребений, а для каждой умершей девушки нужно послать ночью в храм еще одну, и, если ее увидят, забросают камнями до смерти.

Богиня упоминается как «Афина Илиас», имя не обязательно происходит от Илиона, но, возможно, от семейного божества Оилей, отца Аякса и родового героя локров.. Она могла защищать девушек во время их посвящения.

Каллимах упоминает, что проклятие обрушилось на Локрис через три года после Троянской войны, что привело к началу дани по приказу Дельфийского оракула. Согласно Аполлодору, после повеления Дельфийского оракула в Илион были посланы две девушки, и их обязанностью была очистка храма. После их смерти они были заменены, а дань прекратилась через тысячу лет с окончанием Фокейской войны, которая разрушила Нарыку, город, снабжавший девушек. Элиан говорит, что чума обрушилась на Локрис после того, как локры не смогли отправить ежегодную дань, которую требовал оракул. Деметрий Скепсис знает, что девушки были посланы впервые, "когда персы уже находились под контролем ", поэтому после 547 г. до н. э.

Локрийские девушки имели вид греческих плакальщиц, когда шли в Илион босиком, в одной одежде и с распущенными или остриженными волосами. Стрижка символизирует зрелость для обоих полов и играет роль в брачных ритуалах, тогда как распущенные или остриженные волосы требуются в других культах, таких как Деметра и Дионис, и босые ноги в других культах. Что ж. Кроме того, признаки ведьмы - распущенные волосы и босые ноги.

Этим девушкам не давали надлежащих погребений, так как большинство из них были сожжены на костре из бесплодных ветвей, а пепел был брошен в море. Этот вид костра использовался в Греции для сжигания преступников, а бесплодные деревья использовались для сжигания знамений и чудес, в то время как преступников вешали на этих деревьях. Девы локрии рассматривались как маргинальные существа и козлы отпущения, оторванные от нормальной жизни, что является особенностью обрядов перехода. Три стадии обряда перехода - разделение, маргинализация и повторное объединение, и в соответствии с этим девушки ушли в Илион, провели там год и вернулись домой. В эпизефирских локрах девушки проституировали в качестве напоминания и наказания за определенное действие. Древней основой проституции было то, что девушки выходили замуж раньше, чем их сверстницы, а иностранцы завершали обряды. Завершение обрядов повышает статус девушки.

В середине 6 века этот культ стал более эпическим и сосредоточился на искуплении преступлений Аякса. В результате последующие поколения забыли о его значении и положили конец этой дани; но греческая надпись, обнаруженная в Локрисе в конце девятнадцатого века, доказывает, что локры продолжали посылать пары девушек до 3 века до нашей эры.

См. также
Ссылки

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Smith, William, изд. (1854–1857). Словарь греческой и римской географии. Лондон: Джон Мюррей. Отсутствует или пусто | title =()

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:21:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте