Локальный носитель

редактировать
Средство коммуникации функционально привязано к местоположению

Локальное медиа или локальное медиа (LBM ) - это носитель связи, функционально связанный с местоположением. Однако физическая реализация локальных медиа не привязана к тому же местоположению, к которому относится контент.

Носители на основе местоположения доставляют мультимедиа и другой контент непосредственно пользователю мобильного устройства в зависимости от их местоположения. Информация о местоположении, определяемая с помощью таких средств, как отслеживание мобильного телефона и других появляющихся систем определения местоположения в реальном времени, может использоваться с такими технологиями, как Wi-Fi или RFID. использоваться для настройки медиаконтента, представленного на устройстве.

Локативные медиа - это цифровые медиа, применяемые к реальным местам и, таким образом, вызывающие реальные социальные взаимодействия. Хотя мобильные технологии, такие как Глобальная система позиционирования (GPS), портативные компьютеры и мобильные телефоны, позволяют использовать локальные носители, они не являются целью разработки проектов. в этом поле.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Локальные, повсеместные и повсеместные вычисления
  • 3 Обеспечивающие технологии
  • 4 Творческое представление
  • 5 Примеры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание

Медиаконтент управляется и организуется извне устройства на стандартном настольном компьютере, портативном компьютере, сервере или системе облачных вычислений. Затем устройство загружает этот форматированный контент с помощью GPS или других триггеров на основе координат RTLS, применяемых к каждой медиа-последовательности. Когда устройство с функцией определения местоположения входит в выбранную область, централизованные службы запускают назначенный носитель, предназначенный для оптимального соответствия пользователю и его окружению.

Использование технологий определения местоположения «включает ряд экспериментальных применений геотехнологий, включая игры на основе определения местоположения, художественную критику технологий наблюдения, экспериментальное картографирование и пространственную аннотацию». Носители на основе местоположения позволяют улучшить любую данную среду, предлагая объяснение, анализ и подробные комментарии к тому, что пользователь смотрит, с помощью комбинации видео, аудио, изображений и текст. Устройство с привязкой к местоположению может обеспечивать интерпретацию городов, парков, объектов культурного наследия, спортивных мероприятий или любой другой среды, где требуются носители с привязкой к местоположению.

Производство контента и предварительная подготовка являются неотъемлемой частью общего опыта, который создается, и должны выполняться с максимальным учетом местоположения и положения пользователей в этом месте. СМИ предлагают глубину окружающей среде за пределами очевидной, позволяя раскрыть предысторию, историю и текущие актуальные каналы.

Локативные, вездесущие и всепроникающие вычисления

Термин «локальные медиа» был придуман Карлисом Калниньшем. Локативные медиа тесно связаны с дополненной реальностью (реальность, наложенная на виртуальную реальность) и повсеместными вычислениями (компьютеры повсюду, как в повсеместных вычислениях ). В то время как дополненная реальность стремится к техническим решениям, а универсальные вычисления заинтересованы во встроенных компьютерах, локальные медиа концентрируются на социальном взаимодействии с местом и с технологиями. Многие локальные медиа-проекты имеют социальную, критическую или личную (память) основу.

Если говорить строго, то любой вид ссылки на дополнительную информацию, установленную в пространстве (вместе с информацией, которую предоставляет конкретное место), будет составлять носитель, зависящий от местоположения, термин носитель местоположения строго привязан к техническим проектам. Локальные носители работают с местоположениями, но многие из их приложений по-прежнему не зависят от местоположения в техническом смысле. Как и в случае с цифровыми носителями, где сам носитель не является цифровым, но контент является цифровым, в локальных носителях сам носитель может не быть ориентированным на местоположение, тогда как контент ориентированный на местоположение.

Японская культура мобильных телефонов включает информацию, зависящую от местоположения, и контекстную осведомленность. Предполагается, что в ближайшем будущем локальные медиа станут важным фактором в повседневной жизни.

Технологии поддержки

Проекты локальных медиа используют такие технологии, как Global Positioning System (GPS), портативные компьютеры, мобильный телефон, Географическая информационная система (GIS) и веб-картографические сервисы, такие как Mapbox, OpenStreetMap и Карты Google и другие. В то время как GPS позволяет точно определять конкретное местоположение, мобильные компьютеры позволяют связать интерактивный носитель с этим местом. ГИС предоставляет произвольную информацию о геологической, стратегической или экономической ситуации на местности. Веб-карты, такие как Google Maps, дают визуальное представление о конкретном месте. Другой важной новой технологией, которая связывает цифровые данные с определенным местом, является радиочастотная идентификация (RFID), преемница штрих-кодов, таких как Semacode.

Исследования, которые вносят свой вклад в поле локативных медиа встречается в таких областях, как всеобъемлющие вычисления, контекстная осведомленность и мобильные технологии. Технологический фон локальных медиа иногда называют «вычислением с учетом местоположения».

Творческое представление

Место часто считается центральным для творчества ; фактически, «для некоторых - например, региональных художников, гражданских журналистов и экологических организаций - ощущение места является особенно важным аспектом репрезентации и отправной точкой разговоров». Локальные СМИ могут продвигать такие разговоры в своей функции как «поэтическая форма визуализации данных», поскольку их результаты часто прослеживают, как люди перемещаются в городскую среду и через посредников осмысливают ее.

Учитывая динамизм и Гибридность городов и сетей, которые их составляют, локативные СМИ расширяют интернет-ландшафт до физической среды, где люди формируют социальные отношения и действия, которые могут быть «мобильными, множественными, дифференцированными, авантюрными, новаторскими, но также отчужденными, отчужденными, обезличенными». Более того, используя локальные технологии, пользователи могут расширять способы общения и самоутверждения в своей среде и тем самым исследовать этот континуум городских взаимодействий. Кроме того, пользователи могут играть более активную роль в построении среды, в которой они находятся.

Художники, в свою очередь, были заинтригованы локальными медиа как средством «пользовательского картографирования, социальных сетей и художественных вмешательств, в которых ткань городской среды и контуры земли становятся« холстом ». «Такие проекты демистифицируют то, как поведение жителей данного города способствует культуре и чувству личности, которые, как считается, часто воспринимаются городами.

Специалисты по дизайну Энн Галлоуэй и Мэтью Уорд заявляют, что «различные онлайн-списки широко распространенных компьютерных и локальных медиа-проектов раскрывают всю широту существующей схемы классификации: все, от мобильных игр, повествования на основе места, пространственной аннотации и сетевых представлений. в приложениях для конкретных устройств. "

Местные медиа широко используются в локативном искусстве. Подкатегория интерактивного искусства или искусства новых медиа, локативное искусство исследует отношения между реальным миром и виртуальным или между людьми, местами или объектами в реальном мире.

Примеры

Известные местные медиа-проекты включают Bio Mapping Кристиана Нольда в 2004 году, проекты локального искусства, такие как проект ZKM / ZKMax и совместный доступ к городским СМИ в Мюнхене в 2005 году и Britglyph от Alfie Dennen в 2009 году, и игры с определением местоположения, такие как AR Quake от лаборатории носимых компьютеров в Университете Южной Австралии и Can You See Me Now ? в 2001 году компанией Blast Theory в сотрудничестве с Ноттингемским университетом. В 2005 году сотрудники C5 из Кремниевой долины впервые представили C5 Landscape Initiative, набор из четырех проектов, вдохновленных GPS, которые исследуют восприятие ландшафта в свете локальных медиа.

In William Gibson Роман 2007 года Страна призраков, местное искусство - одна из основных тем и декораций повести. Повествовательные проекты, которые связаны с локальными СМИ, иногда называют «фикцией с учетом местоположения», как это описано в эссе «Данные и повествование: фикция с учетом местоположения» 2003 года Кейт Армстронг. Эта художественная литература с учетом местоположения также известна как местная литература, в которой рассказы и стихотворения о местах могут быть прочитаны через цифровые порталы, приложения, QR-коды и электронные книги, а также с помощью аналоговых форм, таких как маркировочная лента, скраббл-плитки, магниты на холодильник или Клейкие заметки, и эти формы часто используются писателями и художниками.

Инструмент «Трансграничный иммигрант» от Electronic Disturbance Theater - это локальный медиа-проект, направленный на предоставление спасательных указаний для вода для людей, пытающихся пересечь границу США и Мексики. Этот проект привлек внимание мировой прессы в 2009 и 2010 годах. Статьи включали обложку LA Times, посвященную Рикардо Домингесу, и статью AP, в которой брали интервью Миша Карденас и Бретт Сталбаум. Статьи были посвящены озабоченности по поводу законности проекта и последующим расследованиям группы, которые все еще продолжаются. Инструмент Transborder Immigrant Tool недавно был включен в ряд крупных выставок, в том числе «Здесь, не там» в Музее современного искусства Сан-Диего и на Калифорнийской биеннале 2010 г. в Музее искусств округа Ориндж.

Invisible Threads от Стефани Ротенберг и Джеффа Кроуза - это локальный медиа-проект, направленный на создание воплощенной осведомленности о потогонных цехах и своевременном производстве через виртуальный потогонный цех в Second Life. Он был показан на кинофестивале Sundance в 2008 году.

Приложение под названием Yesterscape было реализовано для iPhone японской компанией QOOQ inc. в 2013 году. Это приложение камеры с дополненной реальностью, которое может отображать исторические фотографии пространства, как если бы пользователь смотрел во временной туннель. QOOQ inc также предлагает пользователям добавлять свои исторические фотографии через веб-интерфейс, чтобы они могли показывать их через Yesterscape.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:09:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте