Местное сообщество

редактировать

A Местное сообщество было определено как группа взаимодействующих людей, живущих в одном месте. Это слово часто используется для обозначения группы, которая организована вокруг общих ценностей и приписывается социальной сплоченности в пределах общего географического местоположения, как правило, в социальных единицах больше, чем домохозяйство. Слово также может относиться к национальному сообществу или мировому сообществу. Слово «сообщество» происходит от древнефранцузского communité, которое происходит от латинского communitas (cum, «с / вместе» + munus, «дар»), широкого термина для общения или организованного общества.

A смысл сообщества относится к восприятию людьми взаимосвязи и взаимозависимости, совместной ответственности и общей Цели.

Понимание сообщества предполагает знание потребностей и ресурсов сообщества, уважение к членам сообщества и вовлечение ключевых членов сообщества в программы.

Содержание
  • 1 Преимущества местного сообщества
  • 2 Устойчивость сообщества
  • 3 Местная экономика
  • 4 Рекомендуемая литература
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Преимущества местного сообщества

Автор Роберт Патнэм ссылается на значение, которое исходит из социальных сетей как социальный капитал в его книге Bowling Alone: ​​The Collapse and Revival of American Community. Он пишет, что социальный капитал «имеет огромное значение в нашей жизни», что «общество, характеризующееся всеобщей взаимностью, более эффективно, чем недоверчивое общество» и что экономические социологи показали минимальное экономическое благосостояние при отсутствии социального капитала.

Патнэм сообщает, что впервые теорию социального капитала использовал Л. Дж. Ханифан, практический реформатор прогрессивной эры в Соединенных Штатах Америки. Следующее описание социального капитала является цитатой из LJ Hanifan в Книге Патнэма:

Те материальные субстанции, [которые] имеют наибольшее значение в повседневной жизни людей, а именно: добрая воля, товарищество, симпатия и социальные отношения между отдельными людьми и семьями. которые составляют социальную единицу…. Человек беспомощен в социальном плане, если предоставлен самому себе…. Если он вступает в контакт с соседом, а они - с другими соседями, происходит накопление социального капитала, который может немедленно удовлетворить его социальные потребности и который может иметь социальный потенциал, достаточный для существенного улучшения условий жизни во всем сообществе. Сообщество в целом выиграет от сотрудничества всех его частей, в то время как отдельный человек найдет в своих ассоциациях преимущества помощи, сочувствия и товарищества своих соседей.

Занятость

Патнэм сообщил, что многие исследования дали показали, что наивысшим предиктором удовлетворенности работой является наличие социальных связей на рабочем месте. Он пишет, что «люди, у которых есть друзья на работе, счастливее на работе». И что «социальные сети предоставляют людям советы, бонусы, продвижение по службе и другую стратегическую информацию, а также рекомендательные письма».

Доказано, что участие сообщества противодействует самым негативным характеристикам бедности и большим количествам социального капитала снижает преступность.

Местное сообщество и здоровье

«Социальная взаимосвязь имеет самое большое значение для нашей жизни». -Роберт Патнэм.

Роберт Патнэм сообщает в главе «Здоровье и счастье» своей книги «Боулинг в одиночестве», что недавние исследования показывают, что социальные связи влияют на все области здоровья человека, включая психологические и физические аспекты здоровья человека. Патнэм говорит: «... вне всяких сомнений, социальные связи - один из самых важных факторов, определяющих наше благополучие». В частности, личные связи, которые, как было показано, оказывают большее влияние, чем личные отношения.

Конкретные преимущества для здоровья от крепких социальных отношений - это снижение вероятности: сезонных вирусов, сердечных приступов, инсульты, рак, депрессия и преждевременная смерть всех видов.

Онлайн-инициативы

Существуют онлайн-инициативы, направленные на улучшение жизни местного сообщества, такие как LOCAL (www.localchange.com).

Устойчивость сообщества

Устойчивость в программах сообщества - это способность программ (услуг, разработанных для удовлетворения потребностей членов сообщества) постоянно реагировать на проблемы сообщества.

Устойчивая программа поддерживает фокус, созвучный ее первоначальным целям и задачам, включая отдельных лиц, семьи и сообщества, которым она изначально была предназначена. Программы меняются в зависимости от широты и глубины их программирования. Некоторые становятся связанными с другими организациями и учреждениями, тогда как другие сохраняют свою независимость. Понимание контекста сообщества, в котором программы, обслуживающие сообщество, имеют важное влияние на устойчивость и успех программы. См. Таблицу:

Элементы устойчивого развития →Средние результаты программы →Конечный результат
Лидерство компетентность. Эффективное сотрудничество. Понимание сообщества. Демонстрация результатов программы. Стратегическое финансирование. Персонал вовлечение и интеграция. Отзывчивость программы.Потребности участника удовлетворены. Уверенность в выживаемости программы. Эффективная устойчивость планирование.Устойчивое развитие.
Местная экономика

По данным организации штата Вашингтон, десятью основными причинами для местных покупок являются: :

  1. Для укрепления местной экономики: исследования показали, что покупка у независимого местного предприятия значительно увеличивает количество случаев, когда ваши деньги используются для покупок у других местных предприятий, поставщиков услуг и ферм, продолжая укреплять экономическую основу сообщества.
  2. Увеличение количества рабочих мест: малые местные предприятия являются крупнейшим работодателем в Соединенных Штатах Америки.
  3. Поощрять местное процветание: растущее количество экономических исследований показывает, что в В гомогенизированном мире предприниматели и квалифицированные рабочие с большей вероятностью будут вкладывать средства и селиться в сообществах, которые сохранят их уникальный бизнес и особый характер.
  4. Снижение воздействия на окружающую среду: местные предприятия могут делать больше местных покупок, требующих меньше транспорта и обычно открывают магазины в городах или центрах городов, а не развиваются на периферии. Это означает меньший вклад в выбросы парниковых газов, разрастание населения, скопление людей, потерю среды обитания и загрязнение.
  5. Поддержка общественных групп: некоммерческие организации получают в среднем на 250% больше поддержки от владельцев малого бизнеса, чем от крупного бизнеса.
  6. Сохраняйте уникальность вашего сообщества: где мы делаем покупки, где мы едим и развлекаемся - все это делает наше сообщество домом.
  7. Повышайте качество обслуживания: местные предприятия часто нанимают людей, которые лучше понимают продукты, которые они продают, и требуется больше времени, чтобы познакомиться с клиентами.
  8. Инвестируйте в сообщество: местные предприятия принадлежат людям, которые живут в сообществе, с меньшей вероятностью уйдут и больше инвестируют в сообщество
  9. Используйте свои налоги с пользой: местным предприятиям в центрах городов требуется сравнительно мало инвестиций в инфраструктуру и они более эффективно используют общественные услуги по сравнению с общенациональными магазинами, выходящими на рынок.
  10. Покупайте что вы хотите, а не то, что кто-то хочет от вас o купить: рынок, на котором представлены десятки тысяч малых предприятий, - лучший способ обеспечить инновации и низкие цены в долгосрочной перспективе. Множество малых предприятий, каждое из которых выбирает продукты на основе не национального плана продаж, а исходя из собственных интересов и потребностей своих местных клиентов, гарантирует гораздо более широкий выбор продуктов.
Рекомендуемая литература
  • Руководство для сообщества Видение; Практическая информация для местных сообществ.
См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:05:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте