Л. Дж. Ханифан

редактировать
Лида Джадсон Ханифан

Лида Джадсон Ханифан (12 февраля 1879 - 11 декабря 1992), более известная как L. Дж. Ханифану приписывают введение концепции социального капитала. Роберт Патнэм в своей книге Bowling Alone (2000) ссылается на статью Ханифана 1916 года как первый зарегистрированный случай этого термина. Ханифан также является автором книги, опубликованной в 1920 году, в которой есть глава под названием «Социальный капитал».

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Ханифан родился 12 февраля 1879 года в лагере лесозаготовителей на Кубане, Западная Вирджиния и получил высшее образование в Уэслианском колледже Западной Вирджинии. Он окончил Университет Западной Вирджинии со степенью бакалавра искусств 21 октября 1907 года, без специализации. В последующие годы он учился в Чикагском университете и получил степень магистра искусств в Гарвардском университете в 1909 году. Он вернулся в Западную Вирджинию, где служил. школьных систем в Элкинсе, Белингтоне, Чарльстоне и Уэлче, и в течение почти 10 лет был государственным руководителем сельских школ. Ханифан является автором двух книг и ряда брошюр о сельском образовании.

Согласно Роберту Патнэму, «первое известное использование концепции (социального капитала) было сделано не каким-то замкнутым теоретиком, а практическим реформатором прогрессивной эры - Л. Дж. Ханифаном, государственный куратор сельских школ в Западной Вирджинии. В 1916 году Ханифан в своем письме, призывающем к важности участия сообщества для успешных школ, использовал идею «социального капитала», чтобы объяснить, почему ». «Отчет Ханифана о социальном капитале, - продолжает Патнэм, - предвосхитил практически все ключевые элементы в более поздних интерпретациях, но его концептуальное изобретение, очевидно, не привлекло внимания других социальных комментаторов и бесследно исчезло» для следующего 84 года. Ханифан определил социальный капитал как:

материальные субстанции, [которые] имеют наибольшее значение в повседневной жизни людей: а именно, добрая воля, товарищество, симпатия и социальные отношения между людьми и семьями, составляющими социальную единицу.... Индивид социально беспомощен, если предоставлен самому себе. Если он вступит в контакт со своим соседом, а они с другими соседями, произойдет накопление социального капитала, который может немедленно удовлетворить его социальные потребности и который может иметь социальный потенциал, достаточный для существенного улучшения условия проживания в целом сообществе. Сообщество в целом выиграет от сотрудничества всех его частей, в то время как отдельный человек найдет в своих ассоциациях преимущества помощи, сочувствия и товарищества его соседей.

В декабре 1917 г. суперинтендант бесплатных школ штата Шоуки назначил Ханифана секретарем Комиссии по новому школьному кодексу. Комиссия разработала ключевые положения государственной системы образования в Западной Вирджинии. Отчет Комиссии, представленный Законодательному собранию Западной Вирджинии в январе 1919 года, привел к принятию закона, принятого в феврале 1920 года, учреждающего совет по образованию штата, устанавливающего 10-месячный школьный семестр. повышение заработной платы учителей, требование обязательного посещения для учеников в возрасте от 6 до 16 лет, разрешение неполных средних школ и другие положения.

Ханифан женился на Мэри Перл Эйджи (1891–1891). 1948) 26 марта 1913 года, и у них родился один ребенок, Мэри Элькин Ханифан. Его отцом был Джон Ханифан, он был женат трижды, его мать - Сара Тейлор. У Лиды было пять полных братьев и сестер: Лоренцо Доу, Френч У. и Старк У. (близнецы), Флойд Р. и Луэтта Ханифан. Кроме того, десять сводных братьев и сестер. После службы в качестве суперинтенданта школ в Уэлче, Западная Вирджиния, Ханифан переехал в Падьюка, Кентукки, где он проработал суперинтендантом школ до своей смерти.

Работает

Ниже приведены все известные в настоящее время публикации LJ Hanifan:

  • Hanifan, LJ (1912). «Сельская школа и сельская жизнь». Школьный журнал Западной Вирджинии (4): 204–7.
  • Ханифан, Л. Дж., Изд. (1913). Районный надзор: Западная Вирджиния и Орегон в качестве примера. Национальное общество изучения образования, двенадцатый ежегодник. Чикаго, Издательство Чикагского университета.
  • Ханифан, Л. Дж. (1913). Справочник, содержащий предложения и программы для общественных встреч в сельских школах Чарльстон, штат Западная Вирджиния, Государственный департамент образования.
  • Ханифан, Л. Дж. (1913). Приложение к Государственному пособию по начальному курсу обучения. Чарльстон, штат Западная Вирджиния, Департамент бесплатных школ.
  • Ханифан, Л. Дж. (1914). Факты и заблуждения об объединении школ в Западной Вирджинии. Чарлстон, штат Западная Вирджиния, Департамент бесплатных школ: 16.
  • Ханифан, Л. Дж. (1914). «Социальные центры и сельские школы». Атлантический образовательный журнал 10: 62-65.
  • Ханифан, Л. Дж. (1916). Вечерние классы для начальных школ Западной Вирджинии. Чарльстон, штат Западная Вирджиния, Департамент бесплатных школ.
  • Ханифан, Л. Дж. (1916). "Общественный центр сельской школы". Анналы Американской академии политических и социальных наук. 67 : 130–138. doi : 10.1177 / 000271621606700118. hdl : 2027 / uiug.30112072163055.
  • Ханифан, Л. Дж. (1920). Общественный центр. Бостон: Silver, Burdett Company.
  • Ханифан, Л. Дж. (1920). Трудности консолидации. Объединенная сельская школа. Л. В. Рапир. New York, Charles Scribner's Sons: 475-496.

Ссылки

Эта статья включает материалы из статьи Citizendium «LJ Hanifan », которая находится под лицензией Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported, но не в рамках GFDL.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте