Железнодорожная станция Llanidloes

редактировать

Железнодорожная станция Лланидлоэса
Станция Llanidloes в 2019 году изображение 2.jpg Станция Лланидлоэс в 2019 году, сейчас используется для организации свадеб
Местоположение
МестоЛланидлоес
РайонПоуис
Координаты 52 ° 26′50 ″ N 3 ° 32′09 ″ W / 52,4473 ° N 3,5357 ° W / 52,4473; -3,5357 Координаты : 52 ° 26′50 ″ N, 3 ° 32′09 ″ W / 52,4473 ° N, 3,5357 ° W / 52,4473; -3.5357
Ссылка на сетку SN956844
Операции
Исходная компанияЛланидлос и Ньютаун Рейлвей
Предварительная группировкаКембрийские железные дороги
Пост-группировкаВеликая Западная железная дорога
Платформы4
История
1864Станция открыта
31 декабря 1962 годаСтанция закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Лланидлоэса - это бывший перекресток железнодорожной станции в Лланидлоес, Поуис, Уэльс. Кембрийские железные дороги, завершившие строительство в 1864 году, спроектировали его как станцию ​​для города и штаб-квартиру компании. Это двойное назначение придавало станции Лландилос внушительный вид.

Станция была закрыта для пассажиров в 1962 году. Остальная часть линии была заброшена в 1967 году. Гусеничное полотно было реконструировано как объездная дорога, обеспечивающая движение транспорта вокруг центра города Лланидлоэс. Бывшее здание вокзала было отреставрировано и теперь является бизнес-центром.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Развитие Llanidloes в крупную узловую станцию ​​возникло потому, что о быстром и хаотичном росте викторианской железнодорожной сети в Великобритании. В 1859 г. Железная дорога Среднего Уэльса (MWR) получила парламентский акт о строительстве и прокладке железной дороги от Ньютауна до Брекона <46.>через Билт Уэллс, а затем на Мертир Тидвил, Кардифф или Нит. Но как только MWR начал строиться на север в сторону Лланидлоэса, проблемы возникли, когда Манчестер энд Милфордская железная дорога (MMR) наконец получила согласие парламента на соединение промышленного северо-запада Англии напрямую с портом Милфорд-Хейвен. через серию соединительных линий в 1860 году. Первоначальное предложение было выдвинуто в 1846 году, но схема не была принята до тех пор, пока не получила поддержку Лондонской и Северо-Западной железных дорог. В результате этого времени парламент случайно предоставил MMR и MWR одинаковые права на строительство двух отдельных линий через одну и ту же местность.

В ответ MMR расставило приоритеты в своей работе по завершению первого участка до Лландила, работая к востоку от Ллангурига над тем, что стало известно как ветвь Ллангурига. Дальнейшие работы к западу от Ллангурига видны на Google Планета Земля и на Картах ОС Викторианской эпохи, включая порталы туннеля на вершине Блейна Майерина. Однако к 1861 году геодезисты и военно-морские силы конкурирующих компаний физически столкнулись к югу от города.

В ответ в 1862 году был принят еще один парламентский акт, согласно которому находящиеся в совместном владении Llanidloes and Newtown Railway (LNR) (с 1860 года находившаяся в ведении Cambrian Railways ) права на продление на юг от Llanidloes с 1,5 мили (2,4 км) двухколейной дороги до Penpontbren Junction, где линия MMR будет расходиться до Кармартена и линия MWR будет продолжена до Builth Road (обслуживающая Builth Wells). MMR и MWR будут платить 5% «в год» на затраты на строительство и техническое обслуживание. Три компании также будут платить равные доли процентов и текущие расходы за новую станцию ​​в Лланидлоэсе. Однако эти обвинения в конечном итоге окажутся разрушительными для MMR. Северный участок от Лланидлоэса до Ньютауна будет управляться через совместно находящуюся в собственности LNR; соединение MWR и MMR с железной дорогой Освестри и Ньютаун.

Коммерческое соперничество между железнодорожными компаниями означало, что станция Llandiloes больше не будет просто небольшой загородной остановкой между Ньютауном и Билт-Уэллсом. Теперь он будет стоять на стыке между MWR и MMR. Таким образом, здание было спроектировано в стиле, подходящем для большой железнодорожной станции и штаб-квартиры Cambrian Railways. Когда он был завершен в 1864 году, Лландилос имел внешний вид георгианского стиля и внешний вид загородной резиденции начала XIX века. Станция также имела большую островную платформу, пешеходный мост и значительные грузовые подъездные пути на восток.

К 1875 году MMR находилось в процессе рассмотрения, потому что не смогло собрать капитал, необходимый для завершения строительства железной дороги из северо-западной Англии в западный Уэльс. Линия от Ллангурига до Страты Флориды на Кармартен была заброшена после начальных работ в туннеле на вершине, включая северный и южный порталы. MMR был направлен на запад от Strata Florida в Aberystwyth; оставшаяся 1,5-мильная ветка от перекрестка Пенпонтбрен до Ллангурига была поднята в 1882 году после перевозки одного демонстрационного грузового поезда. Это оставило предназначенный для перекрестка Llandiloes без перекрестка. Грандиозное здание вокзала по большей части осталось незанятым. Кембрийские железные дороги (CR) уже переехали в свою главную штаб-квартиру в Освестри в 1864 году. После объединения в 1923 году CR стала частью Great Western Railway.

В 1963 году станция и линия была частью предложенного переезда в лондонский регион Мидленд на British Railways. Но до того, как Beeching Axe или передача произошла, вся бывшая железнодорожная система Среднего Уэльса была закрыта для пассажиров 31 декабря 1962 года. Грузовые перевозки продолжали обслуживать Лланидлоэс (через Moat Lane Junction) до 1967 года, когда последний участок был закрыт.

Услуги
Предыдущие станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Долвен Железная дорога Среднего Уэльса. GWR Тилуч
Ссылки
Дополнительная литература
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Брекон в Ньютаун. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. инжир. 93-101. ISBN 9781906008062. OCLC 288983659. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:46:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте