Ливерпульская университетская школа

редактировать

Вручение призов в зале университетской школы, The Illustrated London News, 1844

Ливерпульская университетская школа была общежития для мальчиков гимназия, позже общеобразовательная школа, в районе Эвертон в Ливерпуле.

Содержание
  • 1 Основы
  • 2 Годы гимназии
  • 3 Годы общеобразовательной школы
  • 4 Возрождение
  • 5 После этого
  • 6 Известные бывшие ученики
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Фундаменты

Collegiate - это поразительное здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , с фасадом из розового песчаника Woolton, спроектированное в Тюдоровская готика по проекту архитектора города Св. Джордж Холл, Харви Лонсдейл Элмс. Первый камень в фундамент был заложен в 1840 году, и 6 января 1843 года Уильям Гладстон открыл Ливерпульское университетское училище, первоначально как платную школу для мальчиков из среднего класса и управлявшуюся как три отдельные организации под управлением одинокий директор. Верхняя школа стала Ливерпульским колледжем и переехала в Лодж-Лейн в 1884 году, в то время как Средняя и Нижняя (или коммерческие) школы заняли первоначальное место и в 1908 году объединятся в Ливерпульскую университетскую школу.

Журнал Collegiate, Esmeduna, который впервые появился в 1896 году и продолжал издаваться до 1978 года, был назван в честь древнего ливерпульского поместья, упомянутого в Книге судного дня, название, которое превратилось в «Smethesdune» к 1288 году и сохранилась и по сей день как Smithdown Road. Хотя такие аспекты жизни университетской школы, как ежегодное вручение призов, празднование Дня основателей, школьный девиз на латыни и Эсмедуна, а также само величественное здание на Шоу-стрит, восходят к викторианской эпохе, многие устойчивые традиции возникли после 1902 года. Закон об образовании предоставил новым местным органам управления образованием полномочия по управлению средними школами. Университетский колледж был приобретен Liverpool Corporation в 1907 году и преобразован в единое интегрированное учреждение, которому было поручено обеспечивать высококачественное школьное образование.

Университетский колледж с церковью Св. Августина слева, 1854 г.
Годы гимназии

Первым директором новой, контролируемой LEA Ливерпульской университетской школы был Сэмюэль Эдвард Браун, назначенный в 1908 г. выпускник Кембриджа, который намеревался добиться академических успехов в то время, когда отличительной чертой школы было количество учеников, получивших университетские стипендии. Университетский колледж также начал завоевывать завидную репутацию в городе и за его пределами, и количество учеников выросло с 400 в 1908 году до более 1000 к началу 1920-х годов. Подпитываемая желанием показать себя больше, чем плохое отношение к Ливерпульскому колледжу, школе удалось привлечь "выпускников первого класса, многие из Оксбриджа, преподавать в университетском университете в удручающе городской обстановке в том, что было затем немодный северный город ", вдохновляющие учителя, которые помогли" превратить школу за одно поколение в одну из ведущих гимназий в стране ".

Ежегодно создавались драматические или музыкальные постановки, в том числе школьные традиции постановка Гилберт и Салливан оперетты, просуществовавшие полвека. Новый школьный орган был установлен Рашвортом и Дрипером в 1913 году. Ежегодные школьные лагеря начались в 1914 году, а с 1920-х годов уроки Игр проводились на игровых площадках Холли Лодж в Западном Дерби.

В 1929 году, после смерти первого директора, этот пост занял Арнольд МакКензи Гибсон. Он предпринял шаги по расширению школьной программы и хотел сделать так же много внимания на «среднего мальчика», как и на хорошо успевающего кандидата в университет. Гибсон разработал альтернативные маршруты, по которым мальчики могли продвигаться по школе, и попытался обеспечить всем ученикам всестороннее образование, полагая, что образование всего человека, как для досуга, так и для работы, так же важно, как и предмет. специализация. С начала 1930-х годов было организовано больше школьных поездок, включая летнюю школу в Дюнкерке, регулярные обмены с учениками во Франции и Германии и продолжение обычного летнего лагеря на острове Мэн.

Значок колледжа, мозаичная мозаика в вестибюль Герб Ливерпульской университетской школы, награжден 1962 г.

Новая школьная песня «Paean Esmedunensis» на музыку Гибсона и слова на латыни его заместителя Виктора Дунстана была впервые исполнена на Ежегодном вручении призов. 1931 года и продлится всю жизнь колледжа.

Paean Esmedunensis (сокращенный)Esmedunian Hymn (английский перевод)

Vivat haec sodalitas,. Decus Esmedunae,. Nulli usquam posthabenda,. Semper in caelum tollenda,. Magnae virum cunae... Stimulat ingenium. Nos et virtus urget,. Nec ignota sunt maiorum,. Facta, nec aetas minorum,. Segnior exsurget... Nunc patronos memori. Corde Celebremus:. Nos auxerunt largitate,. Ampliarunt dignitate,. His honorem demus..

Да здравствует это товарищество,. Орден Эсмедуне,. Второй после никто на земле,. Всегда вознесенный до небес,. Могучая колыбель героев... Знание подстегивает нас,. Честность вдохновляет,. И не забывает. достижения наших старейших,. Не менее энергичное поколение вырастет... Теперь давайте вспомним. и прославим наших покровителей:. Обогащенные их щедростью,. Облагородные их величием,. Воздадим им честь..

Ежегодные школьные спектакли, школьные концерты и выставки работ продолжались через в 1930-е годы, и директор школы мог сообщать о растущих академических достижениях на последовательных церемониях вручения премий. Гибсон также призывал построить новое университетское здание в Вест-Дерби, а в 1936 году Комитет по образованию Ливерпуля рекомендовал городскому совету приобрести землю в Медоу-лейн. Однако предложения были отклонены, поскольку международная ситуация в конце 1930-х годов становилась все более напряженной. Продолжились школьные визиты в Бельгию и, что удивительно, в Германию.

В июле 1939 года, когда ожидалось начало войны, университетский колледж разослал родителям циркуляр с изложением планов эвакуации всей школы из города и переезда в Бангор, Северный Уэльс. В планы входили такие детали, как время отправления поездов со станции Лайм-стрит в дни эвакуации и одежда, которую нужно было положить в багаж мальчиков. Школа была отозвана 21 августа, объявление войны Германии было объявлено 3 сентября, и в тот же день началась эвакуация учеников.

В статье об эвакуации из декабрьского номера журнала «Эсмедуна» за 1939 год описывается замечательно упорядоченный и приятный ход: «Мало кто забудет это незабываемое путешествие с его причудливым сплавом нереальности и яркости. С мужеством и счастливой легкомыслием молодежь, атмосфера была скорее праздничным пикником, чем грустным расставанием ». В отчете подробно рассказывается о теплом приеме, оказанном ученикам в Бангоре, их рассредоточении по квартирам, прекрасной погоде и мероприятиям на свежем воздухе, таким как велосипедные прогулки, рыбалка и плавание. После трехнедельной организации, когда грузовики и автомобили привезли жизненно важное оборудование из Ливерпуля, уроки прошли в начальной школе монаха, местном молодежном общежитии и часовне Twrgwyn.

Первоначальная эйфория, похоже, была недолгой. Были проблемы с размещением в квартире и с тем, что родители навязывали себя преследуемым хозяевам во время импровизированных визитов к своим сыновьям. После Рождества военная бездействие Фальшивой войны побудило многих мальчиков вернуться домой в Ливерпуль. Университетский колледж вновь открылся, и впервые были назначены две женщины-учителя. Число эвакуированных уменьшилось перед большим возвращением в конце весны, когда в Бангоре осталось всего 50 мальчиков. Эвакуация, похоже, способствовала тому, что Гибсон страдал от стресса, и он так и не вернулся к своим обязанностям.

По иронии судьбы возвращение произошло как раз тогда, когда военные действия начали увеличиваться. Воздушные налеты происходили с августа 1940 года, и Мерсисайд должен был стать самым сильно бомбардированным районом страны за пределами Лондона. Сам Коллегиат чуть не стал жертвой Блица. В 1936 году ежегодная служба в честь Дня основателей впервые прошла в соседней церкви Св. Августина на противоположной стороне Колледж-роуд-Норт. Пять лет спустя, 4 мая 1941 г., «Коллегия» чудом избежала взрыва люфтваффе бомбы, которая вместо этого уничтожила бомбу Святого Августина.

Эсмедуна, обложка ноябрьского выпуска 1969 года

В 1943 году закрытие средней школы Оултона и слияние ее учеников с университетским колледжем сопровождалось назначением его главы, В.Д.Р. Гиббса, временным директором колледжа. до своего выхода на пенсию в 1947 году. Гиббс создал систему домов во время эвакуации и сформировал активную ассоциацию родителей. Он также организовал родительские вечера, чтобы укрепить связи между школой и домом.

В 1947 году Кеннет А. Крофтс, занимавший должность проректора с 1938 года, был назначен директором. Крофтс был квакером и пацифистом, что может объяснить, почему ему не предложили главенство в военное время, и хотя автор истории университетской школы Х.С. Корран «предполагает, что он не одобрял Кадетские силы», прагматизм директора или его стиль управления laissez-faire позволил школе CCF продолжать неуклонно, и в то время, когда школы обычно применяли телесные наказания, трость продолжала использоваться для более серьезных нарушений дисциплины.

Закон об образовании 1944 года отменил плату за обучение в государственных гимназиях и обеспечил, чтобы в университетский университет принимали только учеников, сдавших экзамен 11 Plus. На фоне послевоенной строгой экономии планы создания нового колледжа в Западном Дерби, казалось, испарились, и Крофтс считал, что «старое здание прожило много лет до того, как оно осталось». Ремонтные работы, включая перемонтаж электропроводки и установку горячей воды, начались в 1950 году. Новые душевые были построены в Холли Лодж, а с 1954 года были предоставлены дополнительные игровые поля на Лейфилд-роуд в Западном Дерби для регби и легкой атлетики. Летние лагеря на острове Мэн были возобновлены в 1949 году и продолжались до семидесятых годов. Ежегодные школьные спектакли и мюзиклы продолжали быть важной частью студенческой жизни, равно как и концертные выступления, в том числе выступления гостей Ливерпульского филармонического оркестра, который репетировал в школе до того, как в конце 1930-х был построен филармонический зал.

Еще до 1950-х годов были высказаны опасения по поводу падения стандартов, поскольку довоенные ожидания менялись и подвергались сомнению. На протяжении десятилетия и позже директор школы продолжал измерять академические успехи в основном по тем местам, которые его ученики получили в Оксфорде и Кембридже, в то время как академические успехи большинства учеников, несмотря на опасения Гибсона в 1930-х годах, можно было рассматривать как средние. Рост числа дисциплинарных инцидентов привел к тому, что школы наказаний стали располагаться в двух комнатах, где оставалось более 40 мальчиков, в каждой из которых было по два учителя. Шведский посетитель школы в 1950 году считал систему префектов аналогичной шведской, хотя и менее демократичной, но был удивлен, увидев телесные наказания, применяемые префектами колледжей. Префектурная практика «скользить», бить негодяев по заду кедами, продолжалась еще два десятилетия. В 1959 году Школьные правила были впервые распечатаны и распространены. Первоначально этот кодекс поведения включал требования к школьной форме, информацию об играх, домашних заданиях, школьных обедах и просьбу о внесении взноса в Школьный фонд в размере 2 / - (два шиллинга) за семестр. По мере добавления дополнительной информации о поведенческих ожиданиях копирование Школьных правил будет превосходить очереди в качестве предпочтительного наказания за незначительные проступки.

В День выступления в 1959 году Крофтс сообщал о хороших результатах на уровне A и посредственных результатах на уровне O, а также о том, что средний возраст университетского персонала упал, так как более молодые учителя привнесли в школу новые занятия и жизненную силу. Он также все еще надеялся, что может быть построен новый университетский университет, жалуясь, что существующее здание использовалось как игровая площадка по выходным. К 1961 году все планы по переезду колледжа, похоже, были окончательно отменены, хотя директор постоянно надеялся, что вот-вот начнутся работы над новым зданием.

Здание колледжа после очистки в 1973 году

В 1962 году Короли оружия наградили школу «гербами», что было одобрено Короной и присуждается относительно небольшому количеству школ. Новый герб был разработан Х. Эллис Томлинсон, один из ведущих геральдиков страны и учитель французского языка в гимназии Бэнса в Поултон-ле-Филд. Первоначальный девиз, который до сих пор изображен на мозаичном значке в вестибюле колледжа, был сохранен и гласил: «Ut Olim Ingenii Necnon Virtutis Cultores», что можно перевести как «Когда у вас есть знания, то и развивайте мудрость». Упрощенная фраза «Знание - это ответственность» появляется на некоторых медалях начальных классов, присуждаемых за успехи в учебе.

В 1963 году Комитет по образованию Ливерпуля объявил о своем намерении отменить экзамен 11 Plus и сделать Collegiate шестиклассной общеобразовательной школой. Хотя было обсуждено несколько подробных планов и были ясны долгосрочные намерения LEA, предложения, казалось, застопорились, и Collegiate продолжала работать в обычном режиме. Ремонтные работы и улучшения здания проводились в середине 1960-х годов, и на протяжении всего десятилетия концерты, школьные спектакли и постановки оперетт Гилберта и Салливана продолжались в обычном режиме. Были школьные поездки в Швейцарию для катания на лыжах, Вал Адриана, Дербишир, Югославию, а также в кибуц в Израиле. Школьный лагерь в Кирк-Майкл, остров Мэн, был расширен другим в Коломенди в Северном Уэльсе.

В 1967 году, после ухода Крофтса на пенсию, пост директора был присвоен Сирилу Р. Вудворду, заместителю директора, учителю английского языка и энтузиасту регби, который впервые пришел в школу в 1946 году. В декабре в Эсмедуне была открыта школа. опрос, который включал религиозное происхождение 180 новобранцев, или «тритонов», как их называли. Более 80 новых первокурсников были из римско-католических семей, что может показаться удивительным, учитывая, что первоначальное университетское учреждение было аффилировано с Англиканской церковью, и это продолжалось после того, как LEA взяло на себя управление в 1908 году. Тем не менее, школа всегда имела привлекли другие купюры; например, циркуляр об эвакуации, разосланный в 1939 году, содержал информацию для родителей еврейских мальчиков в школе. Опрос также показал, что 60% мальчиков никогда не ходили в церковь, а еще 25% ходили в церковь только по особым случаям, таким как свадьбы.

К концу десятилетия серьезных социальных изменений Университетский колледж по крайней мере предлагал ученикам уроки игры на гитаре и терпеливо относился к обществу прогрессивного рока. Пенсовая газета Христианского союза «Факел» начала задавать вопросы персоналу и в интервью с главой науки Морисом Дербиширом в 1969 году обнаружила малоизвестный школьный боевой клич :

Школьный зал, пострадавший от пожара. в 1985 году

Бумеранджер, Бумерангер, Бум, Бум, Бум;

Чикерака, Чикерака, Чау, Чау, Чау;

Ох, ах, ох, ах, ах, полковник, полковник, коллеги!

В феврале 1970 года мантию расследовательской массовой журналистики должным образом взяли на себя The Commentator, которая также стала активным пропагандистом спорта мероприятия, конкурсы и Киноклуб. В это время также пересматривалась традиционная структура школьной формы; устаревшие названия форм гимназии состояли из: Третьих классов (первый год средней школы), четвертых классов (второй год), удаляемых (третий год), раковин (четвертых классов) и пятых классов. Однако этот путь, похоже, обеспечил гибкость, предложенную Гибсоном в 1930-х годах, и большее количество академических учеников могло, например, пропустить четвертый год обучения в Shell. После пятого года существования формы Transitus (Trans) давали второй шанс мальчикам, которые не успели успеть на уровне O. Старшая школа состояла из 6β (6 бета, младший шестой класс) и 6α (6 альфа, высший шестой класс).

К 1970-м годам школа была меньше, с меньшим количеством сотрудников и мальчиков, а также с сокращением финансирования. Рост числа зарегистрированных случаев недисциплинированности, включая несколько инцидентов с применением насилия, вызывает обеспокоенность, как и четыре взлома, в результате которых произошли кражи из магазина одежды, школьного офиса, комнаты для персонала и попытки проникнуть в оружейный склад CCF. Школьный совет был создан в 1970 году, чтобы дать ученикам возможность высказывать свое мнение при принятии решений. С 1971 года школьный журнал Esmeduna будет выходить только один раз в год, а не дважды, а школьные обеды приняли систему кафетерий, чтобы предложить больший выбор. В июне 1972 года Комитет по образованию Ливерпуля запретил все формы телесных наказаний в школах города, хотя и трость, и тапочки, по-видимому, продолжали широко использоваться на протяжении семидесятых годов. В сентябре школа получила официальное уведомление о том, что она должна быть реорганизована в общеобразовательную школу для мальчиков с поступлением в пятый класс на неместной, неизбирательной основе.

Центральная лестница заброшенного здания, 1992 г.
Годы общеобразовательной школы

Несмотря на борьбу с местным советом и госсекретарем, в 1973 г. университетский колледж стал общеобразовательной школой, в которой могли учиться около 900 мальчиков. Изначально единственным заметным отличием было то, что само здание было очищено песком и моющим средством, а его внешний вид изменился с черного на исходный цвет песчаника. Школьная жизнь шла почти как обычно, хотя К.Р. Вудворд объявил о своем уходе с поста директора. Внешне поддерживая переход к всеобъемлющему статусу, кажется, что Вудворд не любил руководить такими грандиозными изменениями и стал читать лекции в колледже на юге Англии. Заместитель директора, Эллис Кларк, учитель французского языка и фанатик регби, преподававший в школе с 1955 года, был назначен директором школы.

Школьные спортивные команды, клубы и общества, включая давние студенческие традиции, такие как дискуссионное общество Gild и CCF, продолжали процветать в течение все более сложного десятилетия руководства Кларком. Журнал Review стал флагманом школьной журналистики после кончины «Комментатора» в 1974 году, хотя Эсмедуна выпустила его окончательное издание в 1978 году. Была создана Ассоциация родителей и учителей, также являющаяся отделом по исправлению положения, чтобы удовлетворить потребности мальчиков с менее академической успеваемостью, которые сейчас поступают в школу.

Слухи о будущем школы и отсутствии инвестиций в здание предполагали, что обещанных обновлений может не произойти. В сложных экономических условиях и внутренней части города, которая становилась все более и более депрессивной, университетский университет, рассматриваемый некоторыми как символ устаревших привилегий, становился политической пешкой во все более политическом городе.

По мере ухудшения результатов на уровне O и A, а также роста апатии со стороны родителей и падения регистра, также имели место многочисленные взломы и вандализм. Будущее школы выглядело мрачным. В 1980 году результаты на уровне O и A были самыми низкими из когда-либо зарегистрированных в школе, а ежегодное вручение призов было омрачено инцидентами до и после мероприятия, когда некоторые мальчики из университетской школы подверглись нападению банд молодых людей. В следующем году почетным гостем был бывший ученик Леонард Росситер, и мероприятие предусмотрительно проводилось во второй половине дня.

Коллегиальный фасад после ремонта, 2005 г.

Помещения школы находились в плохом состоянии. Необходимо было заменить асбестовые утеплители, что привело к досрочному окончанию учебного года, и в 1983 году башни на крыше школы были объявлены небезопасными. В сентябре 1982 г. Liverpool Echo опубликовал рассказ о планах на будущее для школ города, в котором предполагалось, что университетский колледж может быть закрыт, а в 1983 г. город объявил о своем плане заменить средние школы «общественными школами»; Университетский колледж будет закрыт, а его ученики переведены в общественную общественную школу Брекфилда.

Планы реорганизации были составлены, но прежде, чем могло произойти формальное закрытие, вмешалась судьба. В пятницу 8 марта 1985 г. в здании произошел пожар, по всей видимости, из-за неисправности электричества на кухне под школьным залом. К счастью, все 530 учеников были эвакуированы, о пострадавших не поступало, но все три этажа над столовой были разрушены.

Брайан Фиттон, учитель истории в школе с 1962 года, вспоминает события следующим образом:

К 1980-м годам набор в университетский колледж изменился. По-прежнему оставалось сильное ядро ​​способностей, но также было большое количество «проблемных» мальчиков. Здание не идеально подходило для общеобразовательной школы. Дни колледжа были четко сочтены, и реорганизация в 1984 году стала для некоторых облегчением, шансом на побег! После пожара школа продолжала функционировать в составе Breckfield Comprehensive. Collegiate Old Boys не могли представить себе ужасные условия, в которых тогда находились оставшиеся мальчики и персонал. Большинство сотрудников (счастливчиков?) Были распределены по всему городу. Многие мальчики ушли в более устойчивые школы, оставив колледж полупустым. Автобусы возили мальчиков в Брекфилд на обед - однажды мальчики из колледжа, среди которых теперь было большое количество чернокожих мальчиков из района Токстет, подверглись жестокому нападению со стороны расистской толпы, когда они выходили из автобуса возле Брекфилда. Здание колледжа никогда не пропадало запаха дыма. Сотни голубей (и несколько пустельг!) Заселили заколоченные окна. Персоналу приходилось ездить между университетскими площадками и Брекфилдом. Оглядываясь назад, я удивляюсь, как нам (персоналу и ребятам) удалось с этим мириться. Окончательное закрытие в 1987 году не могло произойти слишком рано!

Какие бы политические махинации ни происходили, в конце концов пожар уничтожил школу. Отныне здание можно было использовать только частично. Школа уже находилась в процессе объединения, и уроки все чаще переводились в Breckfield Comprehensive, что действительно порадовало некоторых учеников, поскольку у них появился первый опыт смешанных классов. Университетский колледж был полностью закрыт в 1987 году, а здание пришло в упадок.

Пустой корпус школы осквернил мародеры и вандалы. Еще два пожара, последний из которых произошел 19 октября 1994 года, вызвали обветшалый интерьер, и, хотя на ремонт крыши был запланирован грант в размере 250 000 фунтов стерлингов от Inner City Enterprises, спасти Collegiate теперь невозможно.

Вестибюль после ремонта
Возрождение

Разлагающийся коллегиальный дом был большим затруднением для города, и было много теорий заговора, объясняющих, почему здание, внесенное в список, могло разрушаться. Было предложено несколько схем ремонта, и дальнейшее повреждение водой помешало прогрессу. Наконец, в 1998 году специалисты по восстановлению Urban Splash и архитекторы ShedKM представили успешный план стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов, одобренный городским советом и English Heritage, чтобы превратить школу в дизайнерские квартиры. Хотя большая часть интерьера не подлежала ремонту, вестибюль был восстановлен, включая выложенный мозаикой значок колледжа; Потрясающий фасад и стороны здания были восстановлены, а из уцелевших стен школьного зала был разбит огороженный сад. Наконец, 12 октября 2000 года школа вновь открылась, в ней 96 квартир с одной, двумя и тремя спальнями. Проект был полностью завершен в мае 2001 года и получил жилищную награду RIBA в 2002 году.

После этого

Collegiate Old Boys 'Association, установлено в 1909 году, процветает и по сей день, хотя первоначальная годовая подписка в размере 2/6 пенсов (12½ пенсов) увеличилась до 10 фунтов стерлингов, а пожизненное членство стоит 90 фунтов стерлингов. Он проводит ежегодный ужин, выпускает ежегодный информационный бюллетень для членов и поддерживает информативный веб-сайт. Collegiate Old Boys FC управляет пятью субботними футбольными командами и двумя воскресными командами, а у ассоциации также есть действующее общество гольфа. Ливерпульский университетский клуб RUFC - это автономный клуб регби, который был основан бывшими школьниками в 1925 году, стал независимым в 1958 году и продолжает выступать в составе команд для взрослых, ветеранов и молодежи. Журнал «Умирающая порода» издавался Леном Хорриджем в период с 1999 по 2003 год, чтобы дать возможность поделиться воспоминаниями и памятными вещами бывших учеников.

Школьный зал переделан в обнесенный стеной сад
Известные бывшие ученики
См. также
Список литературы
Библиография
  • H. С. Корран Б.А., доктор философии, «Ливерпульская университетская школа 1908–1985, краткая история»; Х. С. Корран, Мерсисайд, 1993
  • Эсмедуна, декабрь 1939 г. и ноябрь 1969 г.; Ливерпульская университетская школа
  • Лен Хорридж, Коллекция умирающих пород, 1999 - 2004; www.lulu.com
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ливерпульской университетской школой.
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:25:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте