Пит Бест

редактировать
Британский музыкант, бывший участник Beatles

Пит Бест
Лучший барабанщик в 2006 году Лучшее выступление в 2006 году
Справочная информация
Имя при рожденииРэндольф Питер Сканленд
Родился(1941-11-24) 24 ноября 1941 (возраст 78). Мадрас, Британская Индия
ПроисхождениеЛиверпуль, Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • певец
  • автор песен
Инструменты
  • Ударные
  • вокал
Годы активности1959–68, 1988 – настоящее время
Совместные группы
Веб-сайтpetebest.com

Рэндольф Питер Бест ( Сканленд ; 24 ноября 1941 г.) - английский музыкант, известный как барабанщик the Beatles до того, как группа добилась всемирной известности. После того, как он был уволен из группы в 1962 году, он основал свою собственную группу Pete Best Four, а позже присоединился ко многим другим группам. Он один из нескольких человек, которых называют Пятым битлом.

, мать Беста, Мона Бест (1924–1988), открыла кофейный клуб Casbah в подвал дома Лучших в Ливерпуле. The Beatles (в то время известные как The Quarrymen ) отыграли в клубе несколько своих первых концертов. The Beatles пригласили Беста присоединиться к группе 12 августа 1960 года, накануне первого сезона клубных свиданий Гамбург. Ринго Старр в конечном итоге заменил Беста 16 августа 1962 года, когда менеджер группы, Брайан Эпштейн, уволил Беста по просьбе Джона Леннона, Пола Маккартни и Джордж Харрисон после первой записи группы. Более 30 лет спустя Бест получил крупную денежную компенсацию за свою работу с Beatles после выпуска в 1995 году компиляции их ранних записей на Anthology 1 ; Бест играл на барабанах на нескольких треках альбома, включая прослушивания на Decca.

После работы в нескольких коммерчески неудачных группах, Бест бросил музыкальную индустрию и в течение 20 лет работал государственным служащим, прежде чем основал Pete Best Band.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 The Beatles
    • 2.1 «Моя Бонни»
    • 2.2 Decca and Parlophone
    • 2.3 Увольнение
      • 2.3.1 Причины увольнения
  • 3 После The Beatles
    • 3.1 The Pete Best Combo
  • 4 Поздние годы
    • 4.1 The Pete Best Band
    • 4.2 Почести
  • 5 Изображения в СМИ
    • 5.1 Кино и телевидение
    • 5.2 Театр
  • 6 Дискография
    • 6.1 Синглы
    • 6.2 Альбомы
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Мать Беста, Мона, родилась в Дели, Индия, дочери Томаса (ирландского майора) и Мэри Шоу. Бест, ее первый ребенок, родилась 24 ноября 1941 г. в Мадрасе, в то время входившем в состав Британской Индии. Биологическим отцом Беста был морской инженер Дональд Питер Сканленд, который впоследствии умер во время Второй мировой войны. Мать Беста готовилась стать врачом на службе Красного Креста, когда она встретила Джонни Беста, который происходил из семьи спортивных промоутеров в Ливерпуле, которые руководили стадионом Liverpool. Во время Второй мировой войны Джонни Бест был офицером, служил инструктором по физической культуре в Индии, и был чемпионом армии по боксу в среднем весе. После их свадьбы 7 марта 1944 года в соборе Святого Томаса, Бомбей, родился Рори Бест. В 1945 году семья Бестов на четыре недели отплыла в Ливерпуль на судне Георгик, последнем военном корабле, покинувшем Индию, на борту которого находились одинокие и женатые солдаты, ранее входившие в состав сил генерала сэра Уильяма Слима Юго-Восточная Азия. Корабль пришвартовался в Ливерпуле 25 декабря 1945 года.

Семья Беста некоторое время жила в семейном доме «Эллерсли» в Западном Дерби, пока мать Беста не поссорилась со своей сестрой- свекровь, Эдна, возмущенная выбором брата жены. Затем семья переехала в небольшую квартиру на Кейс-стрит в Ливерпуле, но Мона Бест всегда искала большой дом - как она привыкла в Индии - вместо одного из меньших двухквартирных домов распространены в этом районе. После переезда на Куинскорт-роуд, 17 в 1948 году, где Бесты прожили девять лет, Рори Бест увидел в 1957 году большой викторианский дом, выставленный на продажу по адресу 8 Hayman's Green, и рассказал об этом Моне. Семья Бест утверждает, что Мона затем заложила все свои украшения, чтобы сделать ставку на Never Say Die, лошадь, на которой ездил Лестер Пигготт в 1954 Эпсом Дерби ; он выиграл со счетом 33–1, и она использовала свой выигрыш, чтобы купить дом в 1957 году. Дом ранее принадлежал Западному Дерби Консервативный клуб и отличался от многих других семейных домов в Ливерпуле, поскольку дом (построенный) около 1860 г.) находился в стороне от дороги и имел 15 спален и акр земли. Все комнаты были выкрашены в темно-зеленый или коричневый цвет, а сад полностью зарос. Позже Мона открыла The Casbah Coffee Club в своем большом подвале. Идея клуба впервые пришла от Беста, когда он попросил у матери место, где его друзья могли бы встретиться и послушать популярную музыку того времени. В роли The Quarrymen Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Кен Браун играли в клубе после того, как помогли Моне закончить рисование.

Бест сдал экзамен «одиннадцать плюс» в начальной школе Блэкмур-Парк в Западном Дерби и учился в Ливерпульской университетской гимназии на Шоу-стрит, когда он решил, что хочет быть в музыкальной группе. Мона купила ему ударную установку в музыкальном магазине Блэклера, и Бест сформировал свою собственную группу Black Jacks. Чес Ньюби, и Билл Барлоу присоединился к группе, как и Кен Браун, но только после того, как он покинул Quarrymen. Позже Блэк Джеки стали резидентами Касбы после того, как Карьеры отказались от проживания из-за спора о деньгах.

В 1960 году Нил Аспиналл подружился с молодым Бестом и впоследствии снял комнату в доме Бестов. Во время одной из длительных командировок отчима Беста Аспиналл завязал романтические отношения с Моной. Аспиналл был отцом ребенка от Моны - Винсента «Роага» Беста, третьего сына Моны, сводного брата Беста. Позже Аспиналл стал роуд-менеджером Битлз и отрицал эту историю в течение многих лет, прежде чем публично признать, что Роаг действительно был его сыном.

The Beatles

В 1960 году Аллан Уильямс, менеджер Битлз, организовал сезон заказов в Гамбурге, начиная с 17 августа 1960 года, но пожаловался, что они не впечатлили его, и надеялся, что он сможет найти лучшую команду.

Не имея постоянного барабанщика, Пол Маккартни искал кого-нибудь на гамбургскую должность. Бест был замечен играющим в Casbah со своей собственной группой Black Jacks, и было отмечено, что он был стабильным барабанщиком, играя на бас-барабане на всех четырех тактах такта, что подталкивало ритм. В Ливерпуле его фанатки знали его как «злого, угрюмого и великолепного», что убедило Маккартни в том, что он будет хорош для группы. После того, как Black Jacks распались, Маккартни убедил Беста поехать с группой в Гамбург, сказав, что каждый из них будет зарабатывать 15 фунтов стерлингов в неделю (что эквивалентно 300 фунтам стерлингов в 2020 году). Поскольку Бест сдал школьные экзамены (в отличие от Леннона, Маккартни и Харрисона, которые провалили большинство из них), у него была возможность поступить в педагогический колледж, но он решил, что игра в Гамбурге будет лучшим карьерным шагом. Бест прошел прослушивание в клубе Jacaranda, которым владел Уильямс, и на следующий день отправился в Гамбург. Позже Уильямс сказал, что прослушивание с Бестом было ненужным, поскольку группа не нашла другого барабанщика, желающего поехать в Гамбург, но не сказала Бесту на случай, если тот попросит больше денег.

Во время их первой поездки в Гамбург. В Гамбурге группа вскоре осознала, что сценические костюмы, которые они носили, не выдерживают многочасового потения и прыжков на сцене каждую ночь, поэтому все они купили кожаные куртки, джинсы и ковбойские сапоги, которые были намного жестче. Изначально Бест предпочитал играть на сцене в более крутых коротких рукавах, что не соответствовало одежде стилю группы, хотя позже он был сфотографирован в кожаной куртке и джинсах. Леннон, Маккартни, Харрисон и Сатклифф познакомились с рекреационными наркотиками в Гамбурге. Поскольку они играли часами каждую ночь, они часто брали Прелюдин, чтобы не заснуть, что они получали от немецких клиентов или Астрид Кирхерр, мать которой купила их. Леннон часто брал четыре или пять, но Бест всегда отказывался.

The Beatles впервые отыграли полное шоу с Бестом 17 августа 1960 года в Indra Club в Гамбурге, и группа спала в Бэмби Кино кинотеатр в маленькой грязной комнате с двухъярусными кроватями, холодной и шумной бывшей кладовой прямо за экраном. Когда они впервые увидели Индру, где они были забронированы для игры, Бест запомнил это место как унылое место, покровительствующее нескольким туристам, с тяжелыми, старыми красными занавесками, из-за которых он казался потрепанным по сравнению с большим Kaiserkeller. Поскольку Бест был единственным членом группы, изучавшим O-Level немецкий язык в школе, он мог разговаривать с владельцем клуба Бруно Кошмидером и его клиентурой. После того, как Indra закрылась из-за жалоб на шум, группа поселилась в Kaiserkeller.

В октябре 1960 года группа покинула клуб Кошмидера, чтобы работать в Top Ten Club, который Питер Экхорн побежал, предлагая группе больше денег и немного лучшее место для сна. При этом они разорвали контракт с Кошмидером. Когда Бест и Маккартни вернулись в «Бэмби Кино», чтобы забрать свои вещи, они обнаружили его почти в полной темноте. В качестве пренебрежения к Кошмидеру Маккартни нашел презерватив, прикрепил его к гвоздю на бетонной стене комнаты и поджег. Никакого реального ущерба нанесено не было, но Кошмидер сообщил о попытке поджога. Бест и Маккартни провели три часа в местной тюрьме и были депортированы, как и Джордж Харрисон, за работу в возрасте до установленного законом возраста 30 ноября 1960 года.

Вернувшись в Ливерпуль, члены группы не контактировали с друг друга в течение двух недель, но Бест и его мать неоднократно звонили в Гамбург, чтобы забрать оборудование группы. Мона организовала все заказы для группы в Ливерпуле после того, как рассталась с Уильямсом в конце 1961 года.

Час Ньюби, бывший гитарист Black Jacks, был приглашен сыграть на бас-гитаре четыре концерта в качестве басиста Стюарт Сатклифф решил остаться в Гамбурге. Ньюби играл с группой в Ратуше Литерленда и в Касбе. Он был шокирован значительным улучшением их игры и пения, и вспомнил, что барабаны Беста были очень мощными, что подтолкнуло группу к тому, чтобы они играли все тяжелее и громче. Вероятно, именно благодаря Маккартни Бест разработал стиль громкой игры на барабанах, так как он часто говорил Бесту в Гамбурге «сделай громче» (играй как можно громче). Когда группа вернулась в Гамбург, к тому времени Маккартни перешел на бас, Беста попросили спеть специальный номер, написанный Маккартни, "Pinwheel Twist", в то время как Маккартни играл на барабанах, но ему всегда было неудобно находиться перед сценой..

"Моя Бонни"

Воссоединившиеся Битлз вернулись в Гамбург в апреле 1961 года. Пока они играли в клубе Top Ten, певец Тони Шеридан нанял их в качестве своих Бэк-группа на записи для немецкого лейбла Polydor, спродюсированной лидером группы Бертом Кемпферт, который подписал с группой контракт с Polydor на первом заседании 22 июня 1961 года. 31 октября 1961 года., Polydor выпустила запись "My Bonnie " (Mein Herz ist bei dir nur / Мое сердце только для вас), которая появилась в немецких чартах под названием "Tony Sheridan and the Beat Brothers" - общий Это имя использовалось для того, кто оказался в резервной группе Шеридана. Позже песня была выпущена в Великобритании. Вторая сессия звукозаписи состоялась 23 июня того же года, а третья - в мае 1962 года.

Decca and Parlophone

Брайан Эпштейн, который неофициально руководил Beatles менее месяца, устроили прослушивание для записи на Decca Records в Лондоне в первый день нового года 1962 года. Группа записала 15 песен, в основном кавер-версии с тремя песнями Леннона-Маккартни. По словам Леннона, они были «напуганы и нервничали». Месяц спустя Декка сообщил Эпштейну, что группа была отклонена. Участники группы были проинформированы об отказе, за исключением Беста. Эпштейн официально стал менеджером Битлз 24 января 1962 года с контрактом, подписанным в доме Пита.

Эпштейн договорился о праве собственности на кассету для прослушивания Decca, которая затем была переведена на ацетатный диск, чтобы продвигать группу среди других звукозаписывающие компании в Лондоне. Тем временем Эпштейн договорился об освобождении Beatles от их контракта на запись с Бертом Кемпфертом и Polydor Records в Германии, срок действия которого истек 22 июня 1962 года. В рамках этого контракта Beatles записывались в студии Polydor. Ральштедт 24 мая 1962 года в Гамбурге в качестве сессионного оркестра при поддержке Тони Шеридана. Менее чем через две недели Beatles снова записывались в Abbey Road Studios в Лондоне для EMI.

. Продюсер звукозаписи EMI Джордж Мартин встретился с Эпштейном 9 сентября. Май 1962 года в студии Abbey Road и был впечатлен его энтузиазмом. Он согласился подписать с Beatles контракт на запись, основанный на прослушивании записи прослушивания Decca, не встречаясь с ними или не видя их выступления вживую.

Studio Two, Abbey Road Studios Вторая студия Abbey Road Studios (в 2008 году), где Пит Бест записывался с «Битлз» на тестовой сессии 6 июня 1962 г.

Вскоре после подписания контракта на запись, «Битлз» 6 июня 1962 г. провели «коммерческий тест» (т. Е. Оценку подписанного артиста) в Студии 2 на студии Abbey Road. Помощник продюсера Рон Ричардс и его звукорежиссер Норман Смит (позже он сам стал хитами, как Hurricane Smith) записали четыре песни: «Bésame Mucho », «PS Я люблю тебя »,« Спроси меня, почему »и« Люби меня, делай ». Последние три песни были собственными композициями Битлз, что было очень необычно для новых групп. Мартин был в здании, но не в студии. Норман Смит вызвал Мартина в студию, когда он услышал, как группа играет «Love Me Do». В конце сеанса Мартин спросил отдельных Битлз, есть ли что-то, что им лично не нравится, на что Джордж Харрисон ответил: «Ну, для начала, вот и ваш галстук». По словам Смита, это был поворотный момент, когда Леннон, Маккартни и Бест присоединились к шуткам и комической игре слов.

The Beatles не были новичком в студийной записи, и игра Беста на барабанах была сочтена приемлемой для Polydor. Гамбург, но Ричардс предупредил Мартина о непригодности Беста для работы в британской студии. Инженер EMI Норман Смит заявил в видеоинтервью 2006 года, что «в основном все сводилось к тому, что он играл, а не к тому, как он играл», когда впервые была записана «Love Me Do», имея в виду аранжировку головы . Мартин, однако, посчитал, что время Беста не соответствует требованиям, и хотел заменить Беста опытным студийным сессионным барабанщиком для записи, что было обычной практикой в ​​то время. Годы спустя Мартин заявил:

Я решил, что барабаны, которые на самом деле составляют основу хорошей рок-группы, не оказывают мальчикам достаточной поддержки. Им нужен был хороший солидный бит, и я сказал Брайану: «Послушайте, не имеет значения, что вы делаете с мальчиками, но для записи никому не нужно знать. Я буду использовать горячего барабанщика ». Брайан [Эпштейн] сказал: «Хорошо, хорошо». Я чувствовал себя виноватым, потому что чувствовал, что, возможно, я был катализатором, который изменил его [Беста] жизнь…

Увольнение

Когда Леннон, Маккартни и Харрисон узнали, что Мартин и инженеры предпочли заменить Беста сессионным барабанщиком. для предстоящей записи 4 сентября 1962 года они решили использовать это как предлог, чтобы навсегда исключить Беста из группы. В конце концов, после очень долгой задержки, они попросили Эпштейна уволить Беста из группы. Эпштейн мучился из-за этого решения. Как он писал в своей автобиографии A Cellarful of Noise, он «не был уверен» в оценке Мартином игры Беста на барабанах и «не стремился изменить состав Битлз в то время, когда они развивались. как личности… Я попросил Beatles оставить группу как есть ». Эпштейн также попросил совета у ливерпульского диджея Боба Вулера, который хорошо знал Битлз, на что Вулер ответил, что это не очень хорошая идея, поскольку Бест был очень популярен среди фанатов. Отчасти дилемма Эпштейна, которая возникла в то время (когда группа еще не достигла национального успеха, а скорее имела местный статус хорошей группы с ограниченным доходом), заключалась в том, что Бест был активом на концертах, популярным среди фанаток. и устроить хорошее шоу, чтобы у заведения была солидная аудитория. Контраргумент, однако, заключался в том, что у группы была лучшая музыка, которую можно было бы производить для продажи пластинок. Джон, Пол и Джордж в конце концов решили, что производство пластинок важнее, чем наличие барабанщика для живых выступлений, который был больше имиджем, чем сущностью. Тем временем Эпштейн воздержался от сообщения Бесту о том, что EMI заключили контракт с группой на запись (устно с июня и письменно в конце июля 1962 года), а это означало, что новый барабанщик теперь неизбежен. Если бы Пит знал, у него могли бы возникнуть проблемы с законом.

Эпштейн в конечном итоге решил, что «если группа должна оставаться счастливой, Пит Бест должен уйти». Эпштейн вызвал Беста в свой офис и уволил его в четверг, 16 августа, через десять недель и один день после первой записи. Эпштейн попросил Беста продолжать играть с группой до тех пор, пока Ринго не присоединится в субботу 18 августа. Бест сыграл свои последние два концерта с Beatles 15 августа в the Cavern Club, Ливерпуль. Свой последний концерт он должен был отыграть 16 августа в Riverpark Ballroom, Честер, но так и не появился; Джонни Хатчинсон из Большой тройки был срочно заменен. Редактор журнала Mersey Beat, Билл Гарри, утверждал, что Эпштейн первоначально предлагал вакантное место барабанщика в группе Хатчинсону, которым он также руководил. Хатчинсон отказался от работы, сказав: «Пит Бест - мой очень хороший друг. Я не мог сделать с ним грязь».

Бест был хорошими друзьями с Нилом Аспиналлом с тех пор. 1961 год, когда Аспиналл снял комнату в доме, где Бест жил со своими родителями. Еще будучи частью группы, Бест попросил Аспиналла стать роуд-менеджером и личным помощником группы; Принимая работу, Аспиналл купил старый фургон Commer за 80 фунтов стерлингов (эквивалент 1800 фунтов стерлингов в 2020 году). Аспиналл ждал Беста внизу в музыкальном магазине NEMS Эпштейна после увольнения. Они пошли в паб Grapes на Мэтью-стрит, на той же улице, что и Cavern Club, где играла группа. Аспиналл был в ярости от этих новостей, настаивая на том, чтобы Бест также ушел из Beatles. Бест настоятельно советовал ему остаться с группой. Отношения Аспиналла с Моной Бест (и их трехнедельным ребенком Роагом) закончились. На следующем концерте Аспиналл спросил Леннона, почему они уволили Беста, на что он ответил: «Это не имеет никакого отношения к тебе, ты всего лишь водитель».

Ринго Старр ранее играл с Рори. Storm and the Hurricanes - группа, чередующаяся в Kaiserkeller, - заменялась, когда Бест болел или не мог играть в Гамбурге и Ливерпуле. Гарри сообщил об увольнении Беста на первой полосе журнала Mersey Beat, чем расстроил многих поклонников Битлз. В течение нескольких недель группа сталкивалась с издевательством и криками на улице и на сцене, когда некоторые фанаты кричали: «Пит навсегда, Ринго - никогда!» Один взволнованный фанат ударил головой Харрисона в The Cavern, оставив ему синяк под глазом.

. Вместо Беста Старр сопровождал группу на их второй записи с EMI в студии Abbey Road 4 сентября 1962 года. Первоначально Джордж Мартин отказался позволить Старру играть, поскольку он был незнаком со Старром и хотел избежать любого риска того, что его игра на барабанах будет не на должном уровне. 11 сентября 1962 года, на третьей сессии записи EMI, Мартин использовал сессионного музыканта Энди Уайта на барабанах на протяжении всей сессии вместо Старра, поскольку Мартин уже заказал Уайту после первой сессии с Бестом. Старр играл на бубне в некоторых песнях, а Уайт играл на барабанах. Старр рассказал биографу Хантеру Дэвису годы спустя, что он думал: «Это конец. Они навязывают мне Пита Беста».

Причины увольнения

Бест Никто, причастный к его увольнению, никогда прямо не сказал, почему именно он был уволен; Эпштейн просто заявил: «Парни больше не хотят, чтобы вы были в группе». Эпштейн утверждал в своей автобиографии, что Леннон, Маккартни и Харрисон считали Бест «слишком условным, чтобы быть битлом», и добавили, что «хотя он был дружен с Джоном, он не нравился Джорджу и Полу». Это было задокументировано, особенно в книге Синтии Леннон Джон, что, хотя Леннон, Маккартни и Харрисон обычно проводили время вместе вне сцены в Гамбурге и Ливерпуле, сочиняя песни или общаясь, Бест обычно уезжал один. Это оставило Беста в стороне, так как он не был осведомлен о многих событиях группы, упоминаниях и шутках.

Объясняя, почему Джефф Бриттон, бывший барабанщик в своей последующей группе Wings, «продержались недолго» в этой группе, Маккартни сказал: «Это как в Beatles, у нас был Пит Бест. Он был действительно хорошим барабанщиком, но в этом было что-то, он был не совсем похож на всех нас, у нас было общее чувство юмора, и он был почти со всем этим, но это тонкая грань, вы знаете О том, что именно входит, а что почти готово. Итак, он покинул группу, и мы искали кого-то, кто подошел бы ». Он сказал Марку Льюисону, аналогичным образом, что, когда Джордж Мартин предложил «сменить» их барабанщика, Битлз ответили: «Ну, мы вполне довольны им, он отлично работает в клубах», но также «Пит никогда не был таким, как все мы. Мы были дурацким трио, а Пит, возможно, был немного разумнее; он немного отличался от нас, он не был таким вычурным, как мы ».

Леннон сказал, что Бест был нанят только потому, что им нужен был барабанщик, чтобы поехать в Гамбург:

« Мы Пита Беста изрядно тошнило, потому что он был паршивым барабанщиком. Знаете, он никогда не становился лучше. На протяжении многих лет создавался миф о том, что он был великим, и Пол завидовал ему, потому что он был красивым. Мы всегда были собираюсь бросить его, когда мы найдем приличного барабанщика ».

Маккартни заявил, что Бест« хорош, но немного ограничен ». Харрисон сказал, что «Пит все время болел и не появлялся на концертах», и признался: «Я был вполне ответственен за то, что все встряхнуло. Я сговорился заполучить Ринго навсегда; Я разговаривал с Полом и Джоном, пока они не пришли к этой идее ». Со своей стороны Старр сказал: «Я чувствовал, что был намного лучшим барабанщиком, чем он [Бест]». Мартин утверждал, что был удивлен, узнав об увольнении Беста, узнав новости от Моны по телефону. Он отрицал, что когда-либо предлагал его уволить, добавив: «Все, что я сказал, это то, что для целей первой записи Битлз я бы предпочел использовать сессионного человека. Я никогда не думал, что Брайан Эпштейн отпустит его. это был самый продаваемый товар с точки зрения внешнего вида. Я был удивлен, когда узнал, что они бросили Пита ».

Маккартни вспомнил:

Джордж Мартин привык к барабанщикам, которые очень« вовремя », потому что все сессионные барабанщики биг-бэнда, которых он использовал, прекрасно чувствовали время. Теперь у наших ливерпульских барабанщиков было чувство духа, эмоций, даже экономии, но не смертоносное чувство времени. Это побеспокоило бы продюсеров делать запись. Джордж отвел нас в сторону и сказал: «Я очень недоволен барабанщиком. Не могли бы вы изменить его? Мы сказали: «Нет, не можем!» Это была одна из тех ужасных вещей, через которые вы проходите в детстве. Можем ли мы его предать? Нет, но наша карьера была на кону. Может быть, они собирались расторгнуть наш контракт...

В музыкальном плане, по оценкам, у Беста был ограниченный ритмический словарный запас, который, как считалось, удерживал остальных трех участников группы от их коллективного музыкального роста. Как сказано в биографии 2005 года, написанной Бобом Спитцем: «Все, что мог делать Пит, - это играть четверки », стиль игры на барабанах, в котором ноты бочки используются на каждой четвертой ноте, чтобы удерживать бит. Книга Спитца также содержит отчет инженера Рона Ричардса о его неудачных попытках научить Бэста несколько более сложным битам для разных песен.

Критик Ричи Унтербергер описал игру Беста на барабанах в сессия Decca была названа «тонко текстурированной и довольно лишенной воображения», добавив, что Best «подталкивает ритм слишком быстро для комфорта». Унтербергер считал Старра «более талантливым». Критик Beatles Алан В. Поллак сравнил версии Best, Starr и White песни «Love Me Do » и пришел к выводу, что Бест был «невероятно неустойчивым и безвкусным барабанщиком». версия. Историк Beatles Ян Макдональд, рассказывая о прослушивании на Decca, сказал, что «ограничения Беста как барабанщика очевидны». Макдональд отмечает во время записи EMI 6 июня, что «... эта версия для прослушивания [" Love Me Do "] показывает одну из причин, по которой Бест был уволен: при переходе на райд-тарелку для первой средней восьмерки он замедляется, и группа колеблется ».

До того, как Эпштейн взял на себя The Beatles, Мона выполняла большую часть управленческой и рекламной работы. По словам промоутера и менеджера Джо Флэннери, Мона очень много сделала для группы, организовав ряд важных ранних концертов и протянув им остро необходимую руку помощи, когда они вернулись из Гамбурга в первый раз, но это произошло за счет того, что бороться с ее властным характером. В этот критический момент в истории Битлз Леннон признался Флэннери, что считает Мона «властной, как [его тетя] Мими» и считает, что она использует Битлз только ради своего сына Пита, хотя это следует взвесить. против того, что теплые отношения Битлз с Моной вскоре возобновились после увольнения Беста. Мона разрешила группе использовать военные медали своего отца в фотосессии для Sgt. Обложка альбома Pepper. Хотя публично заявленное нежелание Эпштейна уволить Беста быстро стало предметом записей в ранних биографиях, он обнаружил, что Мона была причиной нарастающего раздражения. Отвращение Эпштейна к ее вмешательству в менеджмент Битлз, включая ее «агрессивное мнение о том, как он руководил карьерой ее сына», было очевидно для всех.

Популярность Беста среди фанатов, как и многие женщины, вызвала трения. Поклонники считали его самым красивым участником группы. Ведущий Radio Merseyside Спенсер Ли написал книгу, в которой рассказывается об увольнении Беста, предполагая, что другие участники, в частности Маккартни, завидовали. В выпуске музыкального издания Mersey Beat Билла Гарри в Ливерпуле от 31 августа 1961 года Боб Вулер сообщил о местном музыкальном влиянии Битлз и выделил out Лучше всего за особую похвалу, назвав группу «музыкально авторитетной и физически притягательной, например, подлое, угрюмое великолепие барабанщика Пита Беста - что-то вроде подростка Джеффа Чендлера ». Во время шоукейса Teenagers 'Turn в Манчестере Леннон, Маккартни и Харрисон вышли на сцену под аплодисменты, но когда Бест пошел дальше, девушки закричали. После этого внимательные девушки окружили Беста у входа на сцену, в то время как остальные участники были проигнорированы после того, как дали несколько автографов. Отец Маккартни, Джим Маккартни, присутствовал при этом и предостерег Беста: «Почему вам нужно было привлечь к себе все внимание? Почему ты не перезвонил другим ребятам? Я думаю, это было очень эгоистично с твоей стороны. Леннон назвал обвинения в ревности «мифом».

Леннон, Маккартни и Харрисон позже заявили, что сожалеют о том, как уволили Беста. Леннон признал, что «мы были трусами, когда уволили его. Мы заставили Брайана сделать это ». Маккартни заявил: «Мне его действительно жаль, потому что он мог быть на связи». Харрисон сказал: «Мы не очень хорошо говорили Питу, что он должен уйти», и «исторически может показаться, что мы сделали что-то неприятное с Питом, и, возможно, мы могли бы справиться с этим лучше». Старр, с другой стороны, считает, что ему нечего извиняться: «Я никогда не сожалел… Я не участвовал». В 1968 году уполномоченный биограф Битлз Хантер Дэвис высказал мнение, что увольнение Беста было «одним из немногих мрачных инцидентов в истории Битлз. В том, как это было сделано, было что-то коварное». Более двадцати лет спустя Марк Льюисон пришел к выводу, что «Несмотря на его предполагаемые недостатки, это все еще было плохим обращением с Питом... У Битлз было два года на то, чтобы уволить его, но не сделали этого, и теперь - когда они начинали пожинать плоды своей долгой и тяжелой работы, когда вливались деньги и был заключен контракт с EMI, - его не было. Это была самая закулисная, неудачная и непростительная глава в восхождении Битлз к монументальной силе ".

После Битлз

Вскоре после увольнения Беста Эпштейн попытался утешить его, предложив построить вокруг него была еще одна группа, но Бест отказался. Чувствуя себя подавленным и подавленным, он просидел дома две недели, не желая ни с кем встречаться лицом к лицу или отвечать на неизбежные вопросы о том, почему его уволили. Эпштейн тайно договорился со своим партнером по бронированию билетов Джо Фланнери, чтобы Бест присоединился к Ли Кертису и All-Stars, которые затем разошлись с Кертисом и стали Питом Бестом и All Stars. Они подписали контракт с Decca Records, выпустив сингл "I'm Gonna Knock" On Your Door », который не увенчался успехом.

The Pete Best Combo

Позже Бест переехал в Соединенные Штаты вместе с авторами песен Уэйном Бикертоном и Тони Уоддингтоном.. Как Pete Best Four, а затем как Pete Best Combo (квинтет ), они гастролировали по Соединенным Штатам. h сочетание песен 1950-х годов и оригинальных мелодий, записанных для небольших лейблов, но они не имели большого успеха. В конце концов они выпустили альбом Best of the Beatles на Savage Records; обыгрывание имени Беста, которое привело к разочарованию покупателей пластинок, которые не прочитали названия песен на обложке и ожидали компиляции Beatles. Вскоре после этого группа распалась. Бикертон и Уоддингтон добились большего успеха в качестве авторов песен в 1960-х и 1970-х, написав серию хитов для американской женской группы Flirtations и британской группы the Rubettes. В 2000 году звукозаписывающий лейбл Cherry Red переиздал записи Pete Best Combo в виде компиляции компакт-дисков. Ричи Унтербергер, просматривая компакт-диск, заявил, что музыка «уровень энергии достаточно высок», что Бикертон и Уоддингтон сочиняют песни «запоминающимися», а игра Беста на барабанах «обычна».

Более поздние годы
Бест в октябре 2005 г.

Бест решил уйти из шоу-бизнеса, и к тому времени, когда Хантер Дэвис опубликовал официальную биографию Битлз в 1968 году, он не хотел говорить о своей ассоциации с Битлз. Спустя годы он заявил в своей автобиографии: «Сами Битлз, конечно, никогда не протягивали руку помощи, а только вносили свой вклад в разрушение с их легко печатаемыми сплетнями о том, что я никогда не был Битлом, что я не улыбался, что я нелюдимый. и определенно плохой собеседник. Ни от одного из них не было ни единого дружеского слова ". Кульминацией этого стало интервью Beatles, опубликованное в журнале Playboy в феврале 1965 года, в котором Леннон заявил, что «Ринго иногда заменял нам, если наш барабанщик болел. Из-за периодической болезни». Старр добавил: «Он принимал маленькие таблетки от болезни». Бест подал в суд на «Битлз» за клевету в отношении персонажа, в конечном итоге выиграв внесудебное урегулирование спора гораздо меньше, чем искомые 18 миллионов долларов.

Дэвис вспомнил, что, работая с Битлз над их официальной биографией в 1968 году, «когда всплыла тема Пита Беста, они, казалось, прервались, как будто он никогда не касался их жизней. Они мало отреагировали... Полагаю, это напомнило им не только о том, что они были довольно хитрыми в обращении с Питом Бестом. увольнение, никогда не сказав ему в лицо, но, слава Богу или Брайану Эпштейну, обстоятельства могли сложиться иначе, и они могли бы закончить [как Пит] ». В разгар битломании Бест пытался покончить жизнь самоубийством, но его мать, Мона и его брат Рори, помешали ему это совершить.

В 1963 году Бест женился на Кэти, Продавец Вулворта, с которым он познакомился на одном из первых концертов Beatles; они остались женатыми, имеют двух дочерей и четырех внуков. Бест выполнял сменную работу, загружая хлеб в грузовые фургоны, зарабатывая 8 фунтов стерлингов в неделю (что эквивалентно 200 фунтам стерлингов в 2020 году). Его образовательная квалификация впоследствии помогла ему стать государственным служащим, работающим в Центре занятости Гарстона в Ливерпуле, где он прошел путь от специалиста по трудоустройству до менеджера по обучению на Северо-Западе Англии, и, по иронии судьбы, вспомнил «постоянный поток реальных Йосер Хьюз типов», умоляющих его дать им работу. Максимум, что он мог сделать, вспоминает он, - это предложить им переучить их в других областях, «что было эмоциональной проблемой для людей, которые всю жизнь выполняли один вид работы».

В конце концов, Бест начал давать дает интервью средствам массовой информации, рассказывая о времени, проведенном в группе, и работая техническим консультантом в телевизионном фильме Рождение Битлз. Он обрел хоть немного независимой славы и признался, что является поклонником музыки своей бывшей группы и владеет их записями. В 1995 году уцелевшие Beatles выпустили Anthology 1, в которую вошел ряд треков с участием Беста в качестве ударника, включая песни с прослушиваний Decca и Parlophone. Бест получил значительную прибыль - от 1 до 4 миллионов фунтов стерлингов - от продаж, хотя у него не было интервью для книги или документальных фильмов. По словам писателя Филипа Нормана, Бест впервые узнал о гонорарах, причитающихся ему за использование этих треков, "это был телефонный звонок" от самого Пола Маккартни, "того, кто так стремился избавиться от него - первый раз они говорили с тех пор, как это случилось. «Некоторые ошибки необходимо исправить, - сказал ему Пол. - Здесь есть деньги, которые причитаются тебе, и ты можешь взять их или оставить. Лучше их взять». Однако Бест утверждает, что ему позвонил Нил Аспиналл, а не Маккартни. «Пол Маккартни утверждает, что звонил мне, но не звонил», - сказал Бест газете Irish Times.

Коллаж из разорванных фотографий на Anthology 1 al Обложка задницы включает раннее групповое фото, на котором изображен Бест, но голова Беста была удалена, открывая фотографию головы Старра, взятую с обложки «Пожалуйста, пожалуйста, меня» (недостающий фрагмент фотографии появляется на обложке альбома Хайманс Зеленый ). Небольшую фотографию Беста можно увидеть на левой стороне обложки Антологии. Бест появился в рекламе лагера Carlsberg, который транслировался во время первой рекламной паузы первого эпизода телесериала Anthology на ITV в ноябре 1995 года. Слоган был: «Вероятно, Pete Best lager in the world ", вариант известного слогана Carlsberg.

The Pete Best Band

В 1988 году, после двадцати лет отказа от всех просьб играть на барабанах публично, Бест наконец уступил, появившись на съезде Битлз в Ливерпуле. Он и его брат Роаг выступали, а потом его жена и мать сказали ему: «Ты этого не знаешь, но ты собираешься вернуться в шоу-бизнес». Сейчас Бест регулярно гастролирует по миру с Pete Best Band, деля барабаны вместе со своим младшим братом Роагом. Альбом Pete Best Band Haymans Green, полностью сделанный из оригинального материала, был выпущен 16 сентября 2008 года в США, 24 октября 2008 года во всем мире, за исключением Великобритании, и 27 октября 2008 года в Великобритании.

Почести

6 июля 2007 года Бест был введен в Зал славы All You Need Is Liverpool Music Hall в качестве дебютного члена Charter. Перед выступлением Бест получил сертификат в рамке. Ливерпуль также наградил Бест объявлением от 25 июля 2011 года, что две новые улицы в городе будут называться Пит Бест Драйв и Касба Клоуз.

Изображения в СМИ

Кино и телевидение

Бест изображен в нескольких фильмах о Битлз. В биографическом фильме 1979 года Рождение Битлз, техническим советником которого был Бест, его играет Райан Майкл. И в фильме 1994 года Backbeat, и в телевизионном биографическом фильме 2000 года В его жизни: История Джона Леннона Беста играет уроженец Ливерпуля Скот Уильямс. Фильм 2008 года Рейна Уилсона Рокер о барабанщике, которого выгнали из группы глэм-метал не по своей вине, был вдохновлен прекращением Беста. Бест сыграл в фильме эпизодическую роль.

Театр

BEST !, комедия, написанная Ливерпульским драматургом Фредом Лоулессом, была поставлена ​​в Ливерпуль Театр обывателей и Дублинский театральный фестиваль в 1995 и 1996 годах. В пьесе, которая в основном была вымыслом, был показан сценарий, в котором после увольнения Пита Беста он стал мировым лидером. знаменитая рок-суперзвезда, в то время как его бывшая группа боролась как one hit wonders. Пьеса была встречена критиками в сериале Liverpool Echo, а также в книге Спенсера Ли 1998 года «Вытолкнули: увольнение Пита Беста». Пит Бест - главный герой пьесы Дэвида Харроуэра 2001 года Присутствие, премьера которой состоялась в Royal Court Theatre, Лондон, в пьесе «Битлз» в Гамбурге.

Дискография

Синглы

  • «Я собираюсь постучать в твою дверь» ч / б «Почему я влюбился в тебя» (Decca F 11929, Год выпуска: 1964)
  • «Не играй со мной (маленькая девочка)» ч / б «Если ты не сможешь ее достать» (Happening 405, Год выпуска: 1965)
  • «Если ты не сможешь получить» Ее "ч / б" The Way I Feel About You "(Happening HA1117, Год выпуска: 1965)
  • " Канзас-Сити "ч / б" Мальчики "(Камея 391, Год выпуска: 1965)
  • «(Я попробую) в любом случае» ч / б «Я хочу быть там» (Оригинал Beatles Drummer 800, Год выпуска: 1965)
  • «Я не могу без тебя сейчас» ч / б »клавиши To My Heart »(Mr. Maestro Records 711, Год выпуска: 1965)

Другой сингл Питера Беста,« Carousel Of Love »/« Want You »(1967 - Capitol / P 2092), принадлежит не Best, а Австралийский исполнитель с таким же именем .

Альбомы

  • Best of the Beatles (Savage BM 71, Год выпуска: 1965)
    • Включает: «I Need Your Lovin»; "Просто подожди и увидишь"; «Заклинание мое»; «Ключи к моему сердцу»; «Почему ты оставил меня, детка?»; «Как моя сестра Кейт»; «Я не могу без тебя сейчас»; "Я синий"; «Другой парень»; «Она в порядке»; "Никто кроме тебя"; «Прошлой ночью»
  • Битл, о котором время забыли [Исходная версия] (Phoenix PB-22, Год выпуска: 1981)
    • Включает: «Я сейчас ухожу, детка»; «Я попробую все»; «Не знаю почему (просто делаю)»; «Как ты узнал ее имя»; «Она не единственная девушка в городе»; «Если ты не можешь ее достать»; «Больше, чем нужно мне самому»; «У меня тоже будет все»; «Как я к тебе отношусь»; «Не играй со мной (маленькая девочка)»; «Рок-н-ролл»; "All Aboard"
  • Rebirth (Phoenix PB-44, Год выпуска: 1981)
    • Включает: "Я не могу без тебя сейчас"; "Сорваться с крючка"; «Она в порядке»; «Мне нужна твоя любовь»; «Почему ты оставил меня, детка»; "Средняя школа Шимми"; "Я хочу быть там"; «Все»; «Тема Пита»; «Ключи к моему сердцу»
  • Битл, который забыл на время [переиздание] (Phoenix PHX 340, Год выпуска: 1982)
    • Включает: «Я все равно попробую»; «Я не знаю, почему я делаю (я просто делаю)»; «Она не единственная девушка в городе»; «Больше, чем нужно мне самому»; «У меня тоже будет все»; «Я сейчас выезжаю, детка»; «Как ты узнал ее имя»; «Если ты не можешь ее достать»; "Rock and Roll Music"
  • Back to the Beat - (1995)
  • The Pete Best Combo: Beatles 1964–1966 (1 февраля 1996)
  • Концерт в Adelphi Liverpool 1988 - (23 сентября 1996)
  • Best (18 августа 1998)
  • Casbah Coffee Club 40th Anniversary Limited Edition (1999)
  • The Savage Young Beatles (10 мая 2004)
  • Haymans Green - Выпущено 16 сентября 2008 г. (США), август 2008 г. (Великобритания) (The Pete Best Band)
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Pete Best.

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:19:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте