Линда Линдрот (род. 1946) - американская художница, фотограф, писатель, куратор и педагог.
Родился Линдрот Линда Ли Хаммер в Майами, Флорида, в 1946 году. Ее отец Марк (Моррис) Роджер Хаммер был менеджером ряда отелей в Майами-Бич после службы в ВВС США во время Второй мировой войны. Ее мать, Мэй (Мэйси) Лэнг Хаммер, была домохозяйкой. Когда Линдрот было семь лет, ее отец перевез семью в Корал-Гейблс, Флорида, где она стала заядлым фотографом таких туристических достопримечательностей, как Коралловый замок, Серпентарий и Parrot Jungle с ее камерой Brownie. Когда ей было десять, ее отец, в то время коммивояжер фармацевтической компании White Laboratories, взял ее с собой в командировку в Новый Орлеан, где она сфотографировала Санкт-Петербург Луи собор. Когда ей было 13 лет, ее отец переехал с семьей в Спрингфилд, штат Нью-Джерси.
У Мэйси Хаммер диагностировали биполярное расстройство, и ее часто госпитализировали из-за депрессии. В маниакальных эпизодах она измельчала семейные фотографии, в том числе фотографии своей дочери и ранние журналы.
Линдрот посещала Колледж Дугласа / Университет Рутгерса от С 1964 по 1968 год, где она работала фоторедактором ежегодника, вела колонку в школьной газете и работала неполный рабочий день в отделении учебного телевидения Рутгерса. Она убедила аспирантку научить ее обрабатывать, снимать и делать собственные отпечатки в школьной фотолаборатории, хотя формальных курсов фотографии не было. Вместо этого она сосредоточилась на традиционном гравюре с Джеффри Хендриксом, который познакомил ее со сценой Хэппенинг в Нью-Йорке. Линдрот получила степень бакалавра в Studio Art в 1968 году. Она продолжала посещать курсы в течение 1970-х.
Она изучала фотографическое гравюру с Джорджем А. Тайсом. в The New School в 1974 году.
В 1975 году Линдрот услышал, что архитектор, ставший скульптором, Гордон Матта-Кларк должен был вести курс в Школе визуальных образов. Искусство. Она записалась на курс и училась у Гарри Виногранда в Школе фотографии Сент-Джонс / Жермен в 1976 году.
Вернувшись в Рутгерс в 1977 году, она изучала критическое письмо с Леоном Голубом, преподавала курсы фотографии. и получил MFA по искусству в Школе искусств Мэйсона Гросса в 1979 году.
После окончания школы Линдрот взял работа рекламным копирайтером на радиостанции WCTC в Нью-Брансуике, Нью-Джерси. В 1969 году она уехала работать в Harcourt Brace Jovanovich в качестве художественного редактора, а затем в качестве фрилансера. Ее фотографии и работы в смешанной технике появлялись на обложках альбомов, включая «Зеркало мира» Firefall, а также на обложках книг и специальных проектах для многих различных издательств.
Она встретила редактора Джо Фокса в Random House (друг Ричарда Хеффнер, с которым она училась в Ратгерсе), и работал его графическим редактором до середины 1980-х, включая «Герберт Уэллс: Аспект жизни» Энтони Уэста.
С 1984 по 1987 год Линдрот владел произведениями искусства. Галерея в Нью-Хейвене, Коннектикут под названием Gallery Jazz, где выставлялись работы фотографов и архитекторов. С 1990 по 1993 год она курировала выставки в Pump House Gallery, муниципальной галерее в Хартфорде, Коннектикут, а затем и в других учреждениях.
Работая в Rutgers Division of Instructional Television в 1967 году Линдрот познакомился с Дэвидом Джорджем Линдротом, кандидатом в МИД. Они поженились в часовне Рутгерса Вурхиса в 1968 году. В 1985 году Линдроты развелись, и Линда переехала в Нью-Хейвен, Коннектикут, с Крейгом Дэвидом Ньюиком, аспирантом Йельской школы архитектуры. Линдрот и Ньюик поженились в 1987 году. Их сын Захари Эран Ньюик родился в 1990 году. Он окончил Принстонский университет в 2012 году.
Ранние фотографии Линдрота состояли из уличной фотографии, самостоятельной работы. -портреты, изображение / текст и смешанная техника, которые она продолжала в 1990-е годы. В 1974 году Линдрот представила свое портфолио в Музей современного искусства на рассмотрение, а Джон Шарковски выбрал первую фотографию для постоянной коллекции.
В 1975 г. вышла ограниченным тиражом книга художников смешанной техники под названием «КНИГА», частично выпущенная в рамках курса, преподаваемого Гордоном Матта-Кларк в Школе визуальных искусств, и с ее первым грантом. от Государственного совета штата Нью-Джерси по искусству в 1974 году - был приобретен для многочисленных коллекций, в том числе в Метрополитен-музей и Архив Франклина Печни.
USIS пригласил Линдрот и семь других фотографов принять участие в передвижной выставке в Италии и Германии в 1975 году.
В начале 1980-х Линдрот сосредоточился на двух пейзажных обзорах: один на Медоулендс Нью-Джерси и другой на острове Санта-Каталина, Калифорния.
На протяжении 1970-х и 1980-х годов Линдрот работал в программе Polaroid Artists Program с помощью камеры Polaroid SX-70, а затем Polaroid 20x24. Ее первая персональная музейная выставка была проведена в Newark Museum в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в 1986 году, и она была посвящена работе, выполненной с помощью камеры Polaroid 20x24. Линдрот произвел серию из трех портфолио ограниченным тиражом под названием TRIPTYCH I, II, III of Polaroid 20x24 images, копии которых находятся в High Museum of Art и в Ньюаркском музее. Другие работы Polaroid выставлялись в Канаде и на WestLicht_Schauplatz für Fotografie в Вене.
Линдрот экспериментировал с встраиванием изображений Polaroid 20x24 в большие желатиновые серебряные отпечатки, увеличенные на фотобелье и натянутые на деревянные рамы. Получившаяся в результате работа была названа Триптих зоопарка Бронкса.
В 1995 году Линдрот сотрудничал с Фондом открытого общества и «Друзьями по переписке за мир», чтобы создать фотографии Polaroid 20x24 для книги детских рисунков из Сарево под названием «Дорогой неизвестный друг». Выставка «Дорогой неизвестный друг, письма детей из Сараево», состоящая из фотографий писем формата Polaroid 20x24, посетила Балканы в 1996 и 1997 годах и вернулась в Государственный музей Пенсильвании в 1999 году.
В 1988 году Колледж Джонатана Эдвардса Йельского университета поручил Линдроту сфотографировать шесть бывших, нынешних и будущих магистров колледжа с помощью камеры Polaroid 20x24. Этими шестью были Бикман Кокс Кэннон, Х. Кэтрин Скиннер, Фредерик Лоуренс Холмс, Э. Дж. Боелл, Бернард Литтон и Гэри Ли Халлер. Фотографии висят в гостиной для детей. Другие фотографии появились в New York Times.
К концу 1980-х Линдрот занимался инсталляцией с Крейгом Ньюиком, чьи работы привлекли внимание Архитектурной лиги Нью-Йорка. Они были включены в рейтинг Emerging Voices в 1996 году и получили три награды Annual Design Review Awards журнала I.D. в 1990, 1991 и 1993 годах. В течение 1990-х они получали гранты и призы, в том числе вторую премию в Мемориальном конкурсе африканских могильников и проект «Витрина для искусства и архитектуры».
В 1995 году с грантом. от Совета по гуманитарным наукам Университета Фэрфилда за инсталляцию «Прыжок в высоту на Луне», Линдрот сделала и представила свои первые широкоформатные цифровые отпечатки.
Линдрот и Ньюик сделали лунку для мини-гольфа для Музея ДеКордовы и Парк скульптур в Линкольне, штат Массачусетс, в 1995 году.
Линдрот получал гранты и стипендии от Комиссии Коннектикута по культуре и туризму в 1995–96, 2000, 2006 и 2012 годах; Фонд современного исполнительского искусства в 1989 и 1990 годах; Совет штата Нью-Джерси по искусству в 1974–75 и 1983–84 годах; и Национальный фонд искусств.
В 2002 году Линдрот, страстный коллекционер винтажной одежды, и Дебора Торнелло опубликовали Virtual Vintage: The Insider's Guide to Buying and Selling Vintage Clothing Online with Random House.
Линдрот организовал художественную выставку под названием 101 платье в честь столетия со дня рождения Элеонор Эстес в 2007 году в Artspace в Нью-Хейвене.
Рассказ «Студия художника» был опубликован в Artis в 2005 году.
Линда Линдрот со своей работой в своей студии; фотография используется с разрешения Грэма ХебеляВ 2011 году Линдрот начала свою серию «Трикстер во Флатландии», исследуя тему американской коммерции в начале двадцатого века, фотографируя изодранные останки маленьких коробки, в которых хранились продукты, когда-то изобретенные и произведенные в Соединенных Штатах. Эти артефакты, выбранные за их элементы дизайна и существенность, свидетельствуют об уровне мастерства и анонимности их создателей. Работа выполнена под сильным влиянием художников-конструктивистов и абстрактных экспрессионистов первых 50 лет века.
Линдрот живет и работает в Нью-Хейвене, Коннектикут, и был адъюнкт-профессором в Университет Куиннипиак в Хамдене, Коннектикут, с 1998 года.