Artspace

редактировать
Artspace
Основана1987
ТипОбразовательный
Фокусискусство, танец
Местоположение
Ключевые людиХелен Каудер, исполнительный директор
Веб-сайтwww.artspacenh.org

Artspace - это галерея современного искусства и некоммерческая организация, расположенная в центре города Нью-Хейвен, Коннектикут. Миссия Artspace - стимулировать художественную деятельность; соединить современных художников, публику и ресурсы; а также для обогащения художественного опыта и активизации художественных пространств. С момента своего основания в 1987 году Artspace помогла почти 3 000 художников из Нью-Хейвена развить свою карьеру. Artspace представляет галереи, инсталляции на открытом воздухе, крупный ежегодный фестиваль Open Studios и образовательную программу для подростков. Artspace была отмечена за свои художественные достоинства Национальным фондом искусств, Фондом LEF и фондами Тремейна и Уорхола. Галерея Artspace, расположенная по адресу 50 Orange St., New Haven, представляет собой 5 000 квадратных футов (460 м) витрины в районе Девятой площади для выставок, мастерских и офисов персонала.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известные выставки
    • 2.1 Модели задержания: раса и система уголовного правосудия
    • 2.2 Принудительное сотрудничество II
    • 2.3 50000 коек
    • 2.4 101 платья
    • 2.5 Factory Direct
  • 3 Общегородские открытые студии
  • 4 Подростковая программа
  • 5 Лот
    • 5.1 Ранняя история
    • 5.2 Ремонт
    • 5.3 Выставки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Artspace была задумана еще в 1984 году группой визуальных и исполнителей из Нью-Хейвена в ответ на отказ от обещанного пространства галереи, предназначенного для местных художников в Шуберт, известный местный театр. Убежденные, что местное изобразительное искусство и перформанс нуждаются в альтернативной витрине, они создали Artspace с миссией развивать и сохранять искусство, уделяя особое внимание художникам и публике в районе Большого Нью-Хейвена. Название Artspace первоначально описывало постоянное пространство и черный ящик, предназначенные для местных художников и исполнителей, которые были обещаны, но так и не доставлены Шубертом. В своем следующем воплощении без постоянного дома это имя стало зонтиком для множества проектов. Его художественным лидерам (возглавлявшимся в 1997-2000 годах Марианной Бернстайн, которая воплотила идею «альтернативных пространств» и представила термин «общегородский», считая весь город арт-пространством), понравилась ирония использования названия «Artspace», в то время как работа без помещений, присвоение найденных пространств как «арт-пространства», включая фабричные здания (бывшие производители шин, винтовок, корсетов, кассовых аппаратов и комплектов для монтажа), публичные библиотеки, общественные школы, общественные зеленые дороги, городские автобусы и старые торговые центры и витрины.

Официально, начиная с 1987 года, он управлял оживленной выставочной площадкой в ​​новом здании, которое было куплено и помогло построить на улице Одюбон, 70, в развивающемся районе искусств Одюбон в центре города. Более 120 крупных выставок были организованы, многие из которых были посвящены социальным вопросам, имеющим отношение к городскому сообществу Нью-Хейвена. Программы включали ежегодный фестиваль малых театров, ежемесячные выступления музыкантов, поэтов и артистов-исполнителей, а также серию джазовых выступлений, вошел в состав первой в регионе некоммерческой организации джаза JazzHaven. В рамках Летней программы наставничества по искусству для молодежи (ГОВОРЬ!) Для молодежи из центральной части города местные художники и ученики старших классов прошли летнее обучение и выставку. В 1998 году Совет Artspace определил, что организация может более эффективно охватить клиентов, которым она должна была служить, если избавится от значительных затрат на содержание первоклассной недвижимости в Нью-Хейвене. Совет утвердил план восстановления финансовой стабильности организации и проголосовал за продажу галереи и площадок для выступлений Учебному центру искусств. До 2002 года у Artspace снова не было дома. Теперь он снова находится в галерее за счет городской субсидии.

В 2001 году Artspace заключила соглашение о сотрудничестве с властями Нью-Хейвена и совместно реконструировала мебельную фабрику времен гражданской войны, расположенную в историческом, но незамеченном районе центра города. При поддержке Департамента экономического развития штата Коннектикут, Комиссии по развитию Нью-Хейвена и Городской комиссии по планированию, Artspace курировала реконструкцию и создание гибкого выставочного комплекса, который включает в себя зоны для групповых выставок, экспериментальные индивидуальные пространства, оконные инсталляции, а также площадь для проживания художника и офисы Artspace. Центр современного искусства Artspace («Artspace») открылся в апреле 2002 года, привлекая как толпу, так и интерес, и служил эффективным послом доброй воли в центре Нью-Хейвена. В 2004 году Artspace также заключила договор аренды и соглашения о строительстве Лота, открытого пространства в одном квартале от его галереи, в качестве места для временной общественной скульптуры.

Artspace представляет тематические групповые выставки, персональные выставки в Project Room, а также избранные работы из Flatfile, полупостоянной коллекции из 300 работ на бумаге художников, выбранных в ходе проводимого раз в два года открытого конкурса. Установка Lot меняет оборот дважды в год. Artspace проводит активную образовательную программу, предназначенную для учащихся государственных школ из Нью-Хейвена, которая включает в себя доцентскую программу, практическое летнее обучение для 15 студентов, чтобы совместно работать над новой работой с приглашенным художником, а также семинары по гравюру и фотографии на каникулах. Все эти программы предлагаются студентам бесплатно. Каждый год Artspace также проводит месячный фестиваль City-Wide Open Studios. Художники открывают свои студии, а Artspace делает пустые здания площадками для временных инсталляций. Центральная выставка в Artspace представляет собой по одной репрезентативной работе каждого художника.

Известные выставки

Образцы ареста: раса и система уголовного правосудия

На этой крупной выставке была представлена ​​группа художников, чьи работы проливают свет на часто упускаемые из виду систематические образцы предвзятости в Америке. система уголовного правосудия. Художественные работы были сосредоточены на повторении и воспроизведении, чтобы проиллюстрировать модели дискриминации и стереотипов, ведущих к массовому лишению свободы, указывая на острую необходимость в реформе приговоров.

Artspace работала в сотрудничестве с художником из Нью-Хейвена Титусом Капхаром над историческими, образовательными и кураторскими аспектами шоу. В основу «Узоров ареста» легли сюжеты из серии Капхара «Проект Иеронима». «Проект Джером» начался, когда Капхар провел поиск по имени своего отца в пенитенциарной системе США и нашел 99 заключенных в тюрьму афроамериканцев с таким же именем. Чтобы ответить на этот яркий пример массового заключения чернокожих в тюрьмы, Капар воссоздал фотографии этих людей в византийском стиле иконы Святого Иеронима. «Образцы ареста» включали работы Джамаля Сайруса Марии Гаспар, Лаури Джо Рейнольдс Дред Скотт, Ияба Ибо Мандинго, Адриан Пайпер и Энди. Уорхол. В адаптации проекта «Джером» для Нью-Хейвена были представлены работы восемнадцати старшеклассников из государственных школ Нью-Хейвена, которые также сотрудничали с Кафаром и театральными артистами Декстером Синглтоном и Аароном Джафферисом над элементом перформанса.

В сентябре 2015 года Artspace и Художественная галерея Йельского университета провели конференцию «Arresting Patterns», которая сопровождала выставку. Конференция была призвана способствовать дискуссии о пересечении расы, уголовного правосудия, художественного самовыражения и сообщества. В него вошли художники, политики, ученые и активисты, которые стремились ответить на вопросы, представленные на выставке галереи. Конференция включала серию из пяти панелей, на которых докладчики исследовали многие аспекты последствий лишения свободы и расового профилирования в Америке.

С 21 апреля 2015 года по 11 сентября 2016 года «Шаблоны задержания» переехали в Афроамериканский музей в Филадельфии. Выставка расширилась за счет работ художников Феландуса Темза, Мартин Симс и Автомат Калашниковой. Общественные программы, такие как ратуша и день открытых дверей, прошли в Филадельфии. Выставка также послужила фоном для Кокуса Конгресса чернокожих, созванного на съезде Демократической партии 2016.

Принудительное сотрудничество II

Эта выставка (10 мая - 28 июня 2014 г.) объединяет 12 художников (6 совместных работ) с совершенно разными практиками. Художники незнакомы друг с другом, выбранные куратором (Джейкобом Роудсом) для обмена законченной работой и воссоздания этой работы, заставляя себя делать это любым способом. Никакие предубеждения не омрачают их попытки; никакие обязательства дружбы или знакомства не ограничивают их то, что они могут или не могут делать.

Представленные художники: Крис Борс, Дэниел Божков, Илана Харрис-Бабу, Керри Кокс, Оливер Херринг, Дэвид Хамфри, Бриджит Маллен, Мэрайя Робертсон, Мандолин Уилсон Розен, Джен Швартинг, Марк Старлинг и Дж. Р. Урецкий.

50 000 кроватей

В 2007 году Крис Дойл, мультидисциплинарный художник из Бруклина, Нью-Йорк, предложил 45 художникам исследовать 45 номеров в отелях по всему штату Коннектикут. Результатом стала одновременная выставка, состоящая из трех частей, в главных выставочных пространствах Коннектикута: Artspace, Музей современного искусства Олдрича в Риджфилде и Real Art Ways в Хартфорде.

50 000 - приблизительное количество мест, доступных путешественникам в отелях, мотелях и гостиницах в Коннектикуте. Художники создали короткие видеоролики, посвященные этим комнатам как сайтам, наполненным повествовательным потенциалом. Знакомый, но иностранный, гостиничный номер сочетает в себе интимность и анонимность. Законченные работы, от художественной литературы до документальных фильмов и об отношениях между путешественниками и работниками отелей, отображали широкий спектр художественных ответов и тем. Шумиха вокруг проницательной концепции выставки даже привлекла внимание New York Times, а также местных изданий.

101 платье

В 2007 году компания Artspace отдала дань уважения местному детскому автору и библиотекарю Вест-Хейвена Элеоноре Эстес. На этой выставке было представлено более 101 предмета, отражающего идеи моды во всех медиа, включая живопись, скульптуру, фотографию, цифровое искусство и повествовательные тексты. Среди авторов были местные и национальные художники, дизайнеры одежды и коллекционеры.

Выставка, организованная Линдой Линдрот и Дениз Маркониш, открылась в день 101-летия Эстеса. Эстес написал отмеченные наградами детские книги, такие как «Джинджер Пай» и «Моффаты», а также вдохновил на создание выставки «Сотня платьев». Этот бестселлер для детей - прекрасный пример того, как мода вдохновляет искусство, и группа авторов расширила это вдохновение, чтобы исследовать и исследовать бесчисленное множество других способов, которыми мода рассказывает свои собственные истории.

Шестьдесят художников внесли свой вклад в выставку, в том числе Мими Смит, Зак Позен, Уильям Стейг, Майра Калман, Йоко Оно, Лори Симмонс, Барбара Морган, Роберт Тэплин, Дж. Морган Пуэтт, Рэйчел Фатерс-Карр и Энди Уорхол. Также были представлены одна из оригинальных иллюстраций Луи Слободкина из книги Эстеса и точная копия платья Эмили Дикинсон из усадьбы и музея Эмили Дикинсон.

Factory Direct

В 2004 году куратор Artspace Дениз Маркониш стремилась исследовать пересечение искусства и промышленности. Вдохновленная выставкой, организованной в Центре искусств столичного региона в Трое, штат Нью-Йорк, Дениз работала с местными художниками, Торговой палатой Нью-Хейвена и Ассоциацией производителей, чтобы объединить художников с фабриками в районе Большого Нью-Хейвена на 1-3 дня. месяц проживания. В это время художники и фабричные рабочие вместе пытались понять, как художники и фабрики разделяют озабоченность по поводу творчества, инноваций и решения проблем. Художники стали неотъемлемой частью фабрики, встречались с ее рабочими, изучали историю компании и создавали произведения, являющиеся результатом обмена идеями и вдохновением.

Конечным результатом стала Factory Direct: New Haven, выставка произведений искусства, которая запечатлела историю, сообщество, материалы, процессы и продукты принимающих фабрик посредством звука, изображений, видео и интерактивных инсталляций.

City-Wide Open Studios

City-Wide Open Studios в Нью-Хейвене, основанная Марианн Бернштейн, Хелен Каудер и Линн Мейерс, является ежегодным праздником современного искусства., и является ведущим фестивалем изобразительного искусства Коннектикута. За последние 13 лет арт-дилеры и кураторы из региона использовали CWOS в качестве ресурса для поиска новых художников, планирования предстоящих выставок и покупки произведений искусства. CWOS, одна из крупнейших программ открытых студий в стране, объединяет сотни местных художников с большим сообществом Нью-Хейвена.

CWOS стремится: 1) объединить художников-визуалистов с публикой и друг с другом 2) обеспечить форум для демонстрации и продажи произведений искусства, открытый для всех художников 3) воспитать в сообществе чувство гордости за художников-визуалистов и их вклад в процветающий город 4) Привлечь тысячи посетителей из Нью-Йорка, Коннектикута, Массачусетса и других стран, чтобы изучить все, что может предложить Нью-Хейвен 5) Продемонстрируйте пустующие исторические объекты, используя их в качестве выставочных площадей, способствуя их возрождению для других целей

Эти три мероприятия выходного дня включают в себя главную центральную выставку, на которой представлены репрезентативные работы каждого участвующего художника в галерее Artspace на Orange Street; выходные, посвященные мастерским на Площади монтажников, месте, где когда-то располагалась фабрика по производству наборов для монтажников; выходные в частной галерее с велосипедными и автобусными экскурсиями; и, наконец, уникальный фактор, который отличает CWOS от всех фестивалей открытых студий, - уикенд «Альтернативное пространство». В «AltSpace» художники, не имеющие доступа к студии, а также художники из других мест Коннектикута демонстрируют свои работы на пустующих исторических объектах, которые Artspace адаптирует в выставочные пространства, помогая в их реконструкции. Прошлые помещения включали исследовательскую лабораторию металлов Олина, здание Пирелли и бывшую среднюю школу Хамдена. Через проект «Альтернативное пространство» CWOS ежегодно связывает художников и общественность с различными районами Нью-Хейвена. Площадкой для CWOS 2010 года был пустой торговый центр в центре города и офисное здание середины века, которое в настоящее время реконструирует Центр творчества COOP. С тех пор локации Alternative Space включали в себя бывшее здание New Haven Register (2012) и Goffe Street Amory (2013-2017). В октябре 2018 года в Yale West Campus пройдут уикенды Alternative Space.

«Никакое другое культурное событие... не сближает город так близко и так сильно вовлекает его». - The New Haven Advocate
Программа для подростков

Образовательная программа Artspace с 2001 года включает:

  • интенсивную летнюю программу ученичества, в которой мастер-художник работает с 12-15 студентами из города. государственные средние школы для создания новых работ по определенной теме или методологии
  • В школьных резиденциях, в которых начинающие художники сотрудничают с группами старшеклассников
  • Программа внешкольной фотографии, основанная на отмеченная наградами программа обучения грамоте через фотографию (LTP). Осенью 2002 года Artspace запустила программу в пилотном режиме с помощью основателя LTP Венди Эвальд в партнерстве с Leadership, Education, Athletics in Partnership (LEAP)
  • Программа для подростков после школы, обучающая студентов служить гидом по выставкам и молодыми кураторами.

Каждая инициатива завершается месячной публичной выставкой, которая дополняется соответствующими беседами в галереях, чтениями стихов и приемами наград. Подростки получают аннотированные портфолио своих работ для использования в школе и при приеме на работу.

Программа летнего ученичества (SAP) является центральным элементом работы Artspace с молодыми людьми и предлагает уникальную возможность для небольшой группы учеников средней школы Нью-Хейвена интенсивно поработать с мастером-художником в течение трех недель каждое лето.. В 2001 году, в год основания программы, Artspace в сотрудничестве со знаменитым художником из Коннектикута Солом Левиттом создали серию настенных рисунков. Работа, задуманная Левиттом и реализованная подростком Summer Apprentices, тем летом была выставлена ​​в галерее Artspace. В программе летнего ученичества Artspace 2017 участвовал известный фотограф Нона Фаустин, которая работала со студентами над созданием автопортретов, рассказывающих о тех временах, в которых мы оказались сейчас. В летней программе стажировок 2018 будет участвовать гончар Роберто Луго, который научит студентов создавать керамические изделия с сильным социальным посланием.

Прошлые проекты SAP:

  • 2001: настенные рисунки с Солом Левиттом
  • 2002: в тот день, когда я родился с Дэвидом Пизом
  • 2003: View From Here with Lee Boronson
  • 2004: The Ball Project с Дэнни О
  • 2005: Органический изгиб с Ши-Чи Хуанг
  • 2006: Ансамбль с Джин Шин
  • 2007: Жертва с Лариссой Холл
  • 2008: Гавайи с Уильямом Даунсом
  • 2009: Babel Collections с Кэролайн Салас
  • 2010: Отметьте и повторите x 2 с Кэт Балко
  • 2011: Решетчатая скамья с Борисом Чесаковым и Райаном Вулфом
  • 2012: Занимайте главную улицу с Феландусом Темзой
  • 2012: (Art) iculate шоу выпускников
  • 2013: Pop Op с Эрикой Ван Натта
  • 2014: Мобильный музей американских артефактов с Лорелин Круз
  • 2015: Арест паттернов с Титусом Капхаром, Аароном Джафферисом и Декстером Синглтоном
  • 2016: Stages of Kingdom and Exile с Wardell Milan
  • 2017: Masturbartory Delusions с ведущим художником Ноной Фаустин
  • 201 8: Отдача почтения: почва и место с Роберто Луго
  • 2019: Звук, который мы видим: Симфония города Нью-Хейвен с Паоло Даванцо и Лизой Марр из Киноцентр «Эхо Парк»
Лот

Лот - это карманный парк Artspace и арт-пространство. Он расположен недалеко от Artspace по адресу 812 Chapel Street, на месте оживленной автобусной остановки. Artspace представляет здесь временные арт-инсталляции с 1999 года, а в 2005 году в сотрудничестве с местными и федеральными агентствами преобразовало его в специальное арт-пространство.

Участок представляет собой квадрат размером примерно 90 х 90 футов (27 м), обращенный к Чапел-стрит, с коротким боковым проходом, ведущим к Орандж-стрит. Участок граничит со стенами соседних построек. По периметру площадки семь 25-футовых (7,6 м) опор для освещения и подвесного оборудования для произведений искусства. Участок не огорожен; он доступен для общественности 24 часа в сутки.

Ранняя история

Лот начинался смиренно как пустой участок. Ранее здесь располагалось здание «Феникс», спроектированное Генри Остином, архитектором ворот кладбища Гроув-стрит и ратуши Нью-Хейвена. Здание было снесено в конце 1990-х из соображений безопасности, в результате чего остался засыпанный обломками участок.

В 1999 году Марианна Бернстайн, председатель комитета визуальных искусств Artspace и основательница безымянной (космической) галереи Artspace, признали потенциал этого участка как площадки для паблик-арта. Она попросила мэра ДеСтефано разрешения и организовала первый проект на участке «Лабиринт Нью-Хейвена». Команда местных художников во главе с Шароном Курланд создала лабиринт, вдохновленный критским лабиринтом, сделанный из местных речных камней, нарисованных более чем 2500 местными жителями. В последующие два года Artspace продолжала организовывать выставки в Lot, в том числе Line, выставку скульптур большой группы, курируемую Деборой Хессе, и 365 Bales Стивена Гроссмана. Последняя установка, состоящая из 365 тюков свежего сена, была сочтена пожарным маршалом слишком "зажигательной" и была перемещена на поле в Бетани, Коннектикут.

Ремонт

В 2001 году Сообщество charrette, сосредоточенное на Лоте, было организовано Artspace, Международным фестивалем искусств и идей и Проектом общественных пространств. Там художники и жители района разработали идеи по обновлению участка, включая насаждения, дорожки, скамейки и новую автобусную остановку. Для реализации плана Artspace работала с Bothwell Site Design, транзитным районом Большого Нью-Хейвена, районом специальных служб Town Green и городом Нью-Хейвен при поддержке Федеральной транзитной администрации. Дизайн Ботвелла, опирающийся на скамейки из камня, переработанного из здания Феникс, был отмечен Американским обществом ландшафтных архитекторов.

выставок

Когда в 2005 году были завершены ремонтные работы, Artspace объявила открытый конкурс предложений для временных общественных арт-проектов, которые будут гармонировать с новой функцией Лота как привлекательного места для общения жителей, пешеходов и пассажиров автобусов. Проекты отбирались разноплановой комиссией, в которую входили сотрудники Artspace, представители агентств-спонсоров и другие члены сообщества.

К настоящему времени реализованы выставки:

  • Christopher Fennell: Tree Dome (2005–2006), пространство для созерцания, сделанное из заготовленных пиломатериалов
  • ДеВитт Годфри : Памплона (2006), одно из трех проекты в Public Art Moving Site, гигантские ржавые петли из листового металла, заполняющие ворота Лота на Оранжевой улице
  • Мика Сильвер и Колби Браун: Феникс (2006), звуковая инсталляция, найденная в Нью-Хейвене
  • Джун Бизанц Эванс: Руководство по использованию (2006–2007), игривые знаки, поощряющие взаимодействие
  • Колин МакМаллан: Много в нашей жизни (2007), интерактивные скульптуры, в том числе библиотеки для книг и предметов под открытым небом На этой выставке Первая угловая библиотека Макмаллана, проект, который продолжается в разных местах Нью-Йорка.
  • Уильям Ламсон : Длинный выстрел (2009–2010), баскетбольная площадка огромных размеров
  • Сибрен Верстег и Пол Theriault, Особые высоты (2010–2011), качели, предназначенные для измерения радости
  • : Flossing the Lot (2012) an installatio n с изображением переработанного печатного спандекса, вертикально подвешенного к стенам лота
  • The Play House: Beyond What Was (2012) с Марианной Бернштейн. Днем художники работали в прозрачном кубе, взаимодействуя с публикой. Ночью куб был завернут, а непрозрачная поверхность превратилась в проекционный экран.
  • Polychromasia (2013), ретроспективная выставка (организованная Ки Джо Ли) картин Ficre Ghebreyesus

The Lot также организовал два совместных проекта уважаемых художников и местных старшеклассников в рамках молодежных программ Artspace:

  • Babel Collections с Кэролайн Салас (2009)
  • Tag Repeat x 2 с Cat Balco (2010–2011)

Помимо перечисленных выше спонсоров и партнеров, Лот был поддержан United Illuminating, Berkshire Taconic Fund / Artists Resource Trust, Urban Resources Initiative и CT Transit.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 41 ° 18′15,6 ″ с.ш. 72 ° 55′30,9 ″ з.д. / 41,304333 ° с.ш. 72,9 25250 ° Вт / 41,304333; -72.925250

Последняя правка сделана 2021-06-11 22:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте