Титус Капхар

редактировать
Титус Капхар в 2017 году

Титус Капхар - американский художник, чьи работы реконфигурируют и обновляют историю искусства, включая африканских -Американская тема. Его картины находятся в коллекциях Музея современного искусства, Бруклинского музея, Художественной галереи Йельского университета, Музея американского искусства Новой Британии, Художественный музей Сиэтла, Музей изящных искусств Вирджинии и Музей искусств Мичиганского университета.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Проект «Веспер»
  • 3 Журнал Time
  • 4 За мифом о благотворительности
  • 5 Выставки
    • 5.1 Соло
    • 5.2 Группа
  • 6 Наград
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

Титус Капхар родился в 1976 году в Каламазу, штат Мичиган. Его первое знакомство с искусством было на курсе истории искусств в младшем колледже, и он научился рисовать, посещая музеи. Он получил степень бакалавра иностранных дел в Государственном университете Сан-Хосе в 2001 году и степень магистра иностранных дел в Йельском университете. Его работы часто многомерны и скульптурны: холсты порезаны и свисают с рамы или нависают над другой картиной. Одним из таких примеров является его портрет Томаса Джефферсона, написанный в неоклассическом стиле, который он прикрепил к углу рамки портрета обнаженной Салли Хемингс. Сопоставление полностью одетого Джефферсона с наготой Хеммингса усиливает несправедливую динамику власти между ними и пересматривает публичный имидж Джефферсона, включая его сексуальные отношения с его гораздо более молодым рабом.

Проект Веспер

Проект Веспер - одна из самых захватывающих инсталляций Капхара. Он касается вымышленной афроамериканской семьи XIX века, которая сходит за белых. Капхар создал инсталляцию, в которой посетители будут проходить через дом 19-го века, не зная, что было реальностью, а что - воспоминаниями. Проект был вдохновлен попыткой Кафара нарисовать портрет своей тети, только чтобы понять, что некоторые его воспоминания о ней были вымышленными. Он рассказал об этом опыте, продвигая свое шоу: «Мне пришло в голову, что по какой-то причине мой мозг решил вставить ее в периоды моей жизни, когда мне нужна была дополнительная поддержка. Это заставило меня пошатнуться; это заставило меня испугаться. заставило меня почувствовать, что я не могу доверять своей памяти. Я чувствовал, что схожу с ума ". Проект Vesper также был результатом сотрудничества с посетителем Йельской художественной галереи, где была выставлена ​​одна из картин Капхара. Посетитель, Бенджамин Веспер, во время своего визита испытал душевный срыв и ударил кулаком по одной из картин Кафара. Во время последующей институционализации Веспера Капар и Веспер начали переписку. Некоторое время они обменивались письмами о семье и психической нестабильности. Веспер сбежал из больницы и посетил дом 19 века, полагая, что это дом его семьи. Капхар намеревался создать физическое пространство, в котором Веспер мог бы вернуться и встретиться с его воспоминаниями, и это стало основой проекта Веспер. В комнатах хранятся фрагменты воспоминаний, призраков и картин. По этим комнатам можно пройти и испытать.

Журнал Time

В 2014 году журнал Time заказал Капхару нарисовать ответ на восстание в Фергюсоне.. Работа представляла собой холст, масло размером 4 х 5 футов, в котором использовался фирменный стиль Кафара - рисовать поверх его собственных работ белой краской. Картина называется «Еще одна борьба за память».

За мифом о милосердии

В 2014 году Кафар нарисовал «За мифом о благосклонности», на котором изображены президент Томас Джефферсон и Салли. Хемингс, рабыня, принадлежащая Джефферсону, и мать шестерых детей, отцом которых был Джефферсон. Капхар нарисовал холст таким образом, чтобы создать иллюзию, будто портрет Джефферсона, написанный Рембрандтом Пилом в 1800 году, отодвигается, как занавеска, открывая сидящего Хемингса. По сути, портрет - это картина в картине. Капхар, говоря о картине и ее предмете, Салли Хемингс, сказал: «Эта картина о Томасе Джефферсоне и Салли Хемингс, но это не так. Я говорю:« И все же это не так », потому что мы знаем из Фактическая история, Салли Хемингс была очень справедливой. Очень, очень справедливой. Женщина, которая сидит здесь, - не просто олицетворение Салли Хемингс, она скорее символ многих чернокожих женщин, чьи истории были окутаны рассказами о наши обожествленные отцы-основатели ».

« За мифом о благожелательности »был нанесен ущерб трижды, когда он был выставлен на обозрение в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, побудило музей выставить охранников у картины на оставшуюся часть выставки.

Выставки

Соло

  • 2000: Дом, который построил трещину (Галерея государственного университета Сан-Хосе)
  • 2004: Визуальные цитаты (Anno Domini Gallery )
  • 2005: New Revolution (Yale Art Gallery)
  • 2008: Painting Undone (G utstein Gallery)
  • 2009: История в процессе создания (Художественный музей Сиэтла)
  • 2011: Классический разрыв (Фридман Бенда)
  • 2012: За пеленой красоты (SEM Art Галерея)
  • 2013: Проект Веспер (Фридман Бенда)
  • 2014-2015: Проект Джером (Музей-студия в Гарлеме)
  • 2015: Рисуем жалюзи, асфальт и мел (Галерея Джека Шейнмана)
  • 2015: 99 Джеромов (Art Space)
  • 2015: Титус Капхар: выдержки из Асфальта и Мела

Группа

  • 2000: Черные художники: творения ( Афро-американское историческое и культурное общество Сан-Франциско)
  • 2001: Афроамериканский дух в современном искусстве (Mexican Heritage Plaza)
  • 2002: RePresenting себя (Музей искусств Сан-Хосе)
  • 2003: (Stop Art Gallery)
  • 2004: Edges (Музей искусств Евфрата
  • 2006: Материальность (Галерея Kravets Wehby)
  • 2007: Salon Nouveau (Galerie Engholm Энгельхорн)
  • 2007: My Love is a 187 (Галерея магазина багажа)
  • 2007: Midnight's Daydream (The St udio Museum в Гарлеме)
  • 2008: отменено, стерто и удалено (Галерея Шона Келли)
  • 2009: Your Gold Teeth II (Marianne Boesky Gallery)
  • 2010: The Gleaners : Современное искусство из собраний Сары и Джима Тейлор (Виктория Х. Майрен)
  • 2011: Карусель (Городская галерея)
  • 2011: Переосмысление европейской коллекции (Национальная галерея Бермудских островов)
  • 2012: Pose / RePose (Музей SCAD)
  • 2013: 11 измерений: Титус Кафар, Деметриус Оливер, Уорделл Милан, Луи Б. Джеймс (Галерея Луи Б. Джеймса)
  • 2014 : За гранью классики: Воображая идеальное сквозь время (Музей Национальной Академии)
  • 2015: Быть молодым, одаренным и черным (Галерея Гудмана)
  • 2015: Новые поступления 2015: Коллекционирование современного искусства в Университете Мэриленда (Галерея марок)
  • 2015: Дыхание / Широта: Современная американская идентичность чернокожих мужчин (Художественный музей Майера)
  • 2015: Фестиваль Art of Idea (21c Museum Hotel)
  • 2016: Я вижу себя в тебе: Избранные из коллекции ion (Бруклинский музей)
  • 2016: Зима в Америке (Школа)
  • 2016: Мы - они (Коллекция пиццути)
  • 2018: UnSeen: Наше прошлое в New Light, Ken Gonzales-Day и Titus Kaphar (Национальная портретная галерея (США) )
  • 2020: тревожные истории: наследие рабства и колониализма

Награды

  • 2001- Получатель гранта от Совета по делам искусств Калифорнии
  • 2004 г. - грантополучатель фонда Belle Arts Foundation
  • 2006 г. - Музей-студия в Гарлеме
  • 2009 г. Художественный музей Сиэтла
  • 2015 г. Премия Creative Capital Award
  • 2018- Грант МакАртура «Гений»

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:39:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте