Огни Нью-Йорка (фильм 1928 года)

редактировать

фильм 1928 года Брайана Фоя
Огни Нью-Йорка
Lightsofnew.jpg афиша театрального релиза
РежиссерБрайан Фой
АвторМюррей Рот. Хью Герберт
В главной ролиХелен Костелло. Каллен Лэндис. Юджин Паллетт
МузыкаЛуи Сильверс
КинематографияЭдвин Б.. DuPar
ОтредактировалДжек Киллифер
Продакшн. компанияWarner Bros. Pictures
РаспространяетWarner Bros. Pictures
Дата выпуска6 июля 1928 г. или 21 июля 1928 г.
Продолжительность57 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет23 000 долларов
Кассовые сборы1 252 000 долларов

Огни Нью-Йорка американская криминальная драма 1928 года фильм с участием Хелен Костелло, Каллен Лэндис и Юджин Паллет, режиссер Брайан Фой. Снятый на звуковой системе Vitaphone звук на диске, это первый говорящий полнометражный полнометражный фильм, выпущенный Warner Bros.., представивший первый полнометражный фильм с синхронизированным звуком Дон Хуан двумя годами ранее. Фильм, производство которого обошлось в 23 000 долларов (картина «B» ), собрал более 1 000 000 долларов в прокате. Энтузиазм, с которым публика встретил звуковые фильмы, был настолько велик, что к концу 1929 года Голливуд производил исключительно звуковые фильмы.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Песни
  • 4 Производство
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
  • 6 Статус сохранения
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Когда бутлегеры Джейк Джексон (Уолтер Персиваль) и Дэн Диксон (Джер Делани), которые скрывались в небольшом северном районе штата Нью Йорк, узнав, что они наконец-то могут вернуться в Нью-Йорк, они пытаются убедить молодого парня по имени Эдди Морган (Каллен Лэндис) и его друга, местного парикмахера по имени Джин (Юджин Палетт) пойти с ними.

Пообещав Джексон и Диксон, что они помогут молодым людям открыть парикмахерскую в городе, Эдди просит свою мать, миссис Морган (Мэри Карр), владеющую городским отелем Морган, одолжить им 5000 долларов ее сбережений. Эдди и Джин открыли парикмахерскую в Нью-Йорке, но вскоре узнают, что это всего лишь прикрытие для Speakeasy.

Разочарованные и жаждущие возвращения к спокойной жизни, Джин и Эдди клянутся вернуться домой, как только они зарабатывают достаточно, чтобы вернуть миссис Морган. Эдди влюблен в Китти Льюис (знаменитая Хелен Костелло), возлюбленную из своего родного города, которая до него переехала в Нью-Йорк. Теперь она работает исполнительницей в ночном клубе «Ночной ястреб», принадлежащем Ястребу Миллеру (Уилер Окман), известному бутлегеру, который контролирует подпольный ресторан за парикмахерской. Хотя давняя любовница Ястреба, Молли Томпсон (Глэдис Броквелл), предупреждает его не преследовать Китти, он холодно увольняет ее, говоря, что их отношения закончились.

После того, как полицейский убит в ходе незаконного рейда на поставку спиртных напитков Old Century, Хоук говорит своим приспешникам, Сэму (Том Дуган) и Коллинзу (Том МакГуайр), что они должны найти кого-то, кто возьмет на себя вину чтобы полиция не закрыла его. Они предполагают, что Ястреб подставил Эдди, тем самым "убив двух зайцев одним выстрелом". Когда Эдди приходит в клуб, чтобы навестить Китти, Хоук вызывает его в свой офис и просит его спрятать свои запасы Old Century, говоря, что это временно, на случай, если полиция совершит набег на его клуб. Когда детектив Кросби (Роберт Эллиотт) приходит в клуб, чтобы допросить Хоука и намекает, что он стоит за убийством полицейского, Хоук говорит, что единственный человек, которого он знает, у кого есть запас Old Century, - это Эдди.

Вскоре Хоук идет в парикмахерскую и убит неизвестным нападавшим. Боясь, что их обвинят, Эдди и Джин поместили тело Хоука в парикмахерское кресло и натерли ему лицо кремом для бритья, когда Кросби прибыл в магазин. После того, как Эдди уходит, нервный Джин притворяется, что бреет Хоука, но тело соскальзывает со стула, раскрывая свою личность Кросби. Хотя Джин клянется, что отсутствующий Эдди невиновен, Кросби делает вывод, что Эдди ушел в квартиру Китти и следует за ним. Кросби собирается арестовать Эдди и Китти, когда прибывает Молли и показывает, что она убила Ястреба, потому что он больше не хотел ее. Поскольку была награда за убийцу полицейского, живого или мертвого, Кросби говорит Молли, что для нее дела не пойдут плохо. Освободившись от обязательств перед Хоком, Китти и Эдди следующим поездом едут домой.

В ролях
Песни
  • «На рассвете» "(В исполнении Гарри Даунинга)
  • " Поцелуй и макияж "(в исполнении Гарри Даунинга и в исполнении девушек из хора в ночном клубе)
  • " Мартовский танец "(в исполнении девушек из хора в ночном клубе) последовательность)
Производство

Режиссер Фой по сценарию, написанному Мюрреем Ротом и комиком Хью Гербертом, «Огни Нью-Йорка» изначально задумывались как двухбарабанный фильм с ограниченным бюджетом. $ 12 000, поскольку студия еще не взяла на себя обязательства по регулярному производству полнометражных говорящих фильмов. Однако, когда главы студии Гарри и Джек Уорнер уехали из страны, чтобы наблюдать за европейской премьерой Певца джаза, команда постепенно прорабатывала сюжет в виде семи -дневный график съемок прогрессировал. Луи Халпер, который руководил студией, пока Уорнеров не было, в конце концов телеграфировал Джеку Уорнеру о дополнительных деньгах, необходимых для завершения фильма.

Обнаружив, что Фой снял на четыре ролика больше, чем обещал, Джек Уорнер приказал ему сократить пленку до двух исходных. Позже Фой сказал, что первоначальный отказ Уорнеров, возможно, был основан на их планах сделать первую общедоступную картину престижной. Стремясь убрать фильм с полки, Фой показал картину другу-экспоненту, который сразу же предложил купить его за 25000 долларов. Услышав это, Уорнеры попросили Альберта Уорнера посмотреть фильм, и его похвала «Огням» убедила Джека и Гарри в том, что их решение было преждевременным, что обеспечило выпуск фильма.

Прием

Современная критика "Огней Нью-Йорка" была определенно крутой. Обзор New York Times, признавая место фильма как «альфа того, что может развиться как новый язык экрана», назвал сюжет «до крайности грубым», а направление деревянным, только выделяя музыкальные интермедии для похвалы. «Обычный актерский состав и производство», сообщает Film Daily. «Откажитесь от говорящего элемента, и это всего лишь второсортный меллер ». Variety отказался от этого еще резче, назвав производство «hokumed барахлом».. " «Через год все заинтересованные [...] побегут к реке, прежде чем снова взглянуть на нее». Оливер Клэкстон из The New Yorker также раскритиковал фильм. «Было бы лучше тихо и намного лучше невидимым. Говорящие фильмы еще даже не достигли своего младенческого возраста. Как бы плохо это ни было, фильм показывает то, во что я очень не хотел верить, - что слышимость будет отличной. помогите кино ».

кассовые сборы

Критика не отпугнула публику, хотя спрос, возможно, был обусловлен скорее новинкой первого полнометражного художественного фильма, чем драматические качества фильма. Предварительный просмотр в Пасадене, Калифорния, вылился в очереди вокруг квартала, а валовая прибыль за первую неделю в Нью-Йоркском Mark Strand Theater составила 47 000 долларов. После общенационального проката фильм собрал 1,2 миллиона долларов, что сделало фильм кассовым успехом.

Согласно отчетам Warner Bros, прокат фильма внутри страны составил 1 160 000 долларов, а зарубежный прокат - 92 000 долларов.

Сохранение status

Фильм и саундтрек к Витафону до сих пор сохранились в полной форме. На официальной церемонии 24 июля 1946 года Альберт Уорнер подарил Библиотеке Конгресса печать с изображением Огней Нью-Йорка в рамках ежегодного празднования двадцатой годовщины премьеры фильма студии Warner Bros. первые звуковые особенности.

Фильм доступен на DVD на Warner Bros. Home Entertainment.

См. также
  • портал 1920-х годов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:24:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте