Альберт Уорнер

редактировать
Альберт Уорнер
Альберт Уорнер - февраль 1919 г. MPW.jpg
РодилсяАарон (или Абрахам) Вонсал. (1884-07-23)) 23 июля 1884 г.. Красносельц, Конгресс Польша, Российская Империя
Умер26 ноября 1967 (1967-11-26) (в возрасте 83). Майами-Бич, Флорида, США
Род занятийКинорежиссер. Соучредитель Warner Brothers
Годы работы1903–1955
Супруг (а)Бесси Кригер ​​(m.1908; умер в 1923 г.) ​. Бесси Сигал ​​(m.1925 г.; его смерть1967)​
Родственникибратья Гарри, Сэм и Джек Л. Уорнер

Авраам " Альберт Уорнер (родился Аарон Вонсал , 23 июля 1884 - 26 ноября 1967) был американским руководителем кино, который был одним из основателей Warner Bros.. производственная студия с его братьями Гарри, Сэмом и Джеком Л. Уорнером. Он служил казначеем студии, пока не продал свои акции в 1956 году.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера в кино
  • 3 Warner Bros. Pictures, Inc.
    • 3.1 Короли разговора экран
  • 4 Великая депрессия
  • 5 Послевоенная эпоха
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Чистокровные скачки
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 См. также

Ранние годы

Авраам «Вонсал» или «Вонсколазер», позже Авраам Уорнер, родился в деревне Красносельц, Конгресс Польши, Российская Империя (ныне часть из Польши ). Он был сыном Бенджамина «Вонсала» или «Вонсколасера», сапожника, родившегося в Красносельце, и Перл Лии Эйхельбаум, польских евреев. Он прибыл в Балтимор, штат Мэриленд, со своей матерью и братьями и сестрами в октябре 1889 года на пароходе «Германн» из Бремена, Германия. Их отец был их предшественником, иммигрировав в Балтимор в 1888 году и занимаясь торговлей обувью и ремонтом обуви. Он изменил фамилию на Уорнер, которая использовалась впоследствии. Как и во многих еврейских иммигрантских семьях, некоторые дети постепенно усваивали английские версии своих имен, звучащих на идиш. Авраам и Джейкоб опоздали среди детей, чтобы сделать это, став «Альбертом» и «Джеком», когда они достигли совершеннолетия. Однако его прозвище было «Эйб».

В Балтиморе денег, заработанных Бенджамином Уорнером в бизнесе по ремонту обуви, было недостаточно, чтобы прокормить его растущее хозяйство. У него и Перл родилась еще одна дочь, Фанни, вскоре после их приезда. Бенджамин переехал с семьей в Канаду, вдохновленный советом друга, что он мог бы отлично зарабатывать на жизнь, обменивая оловянные изделия с охотниками в обмен на меха. Сыновья Джейкоб и Дэвид Уорнеры родились в Лондоне, Онтарио. После двух тяжелых лет в Канаде Бенджамин и Перл Уорнер вернулись в Балтимор, взяв с собой свою растущую семью. Там к семье добавились еще двое детей, Сэди и Милтон. В 1896 году семья переехала в Янгстаун, штат Огайо, следуя примеру Гарри Уорнера, который основал мастерскую по ремонту обуви в самом центре развивающегося промышленного города. Бенджамин работал со своим сыном Гарри в мастерской по ремонту обуви, пока не получил ссуду на открытие мясной лавки и продуктового магазина в центре города.

В конце 1890-х Альберт был очарован увлечением велосипедами, которое охватило через США. и его старший брат Гарри вместе открыли магазин велосипедов в Янгстауне. Эти двое также пытались вместе открыть боулинг, но безуспешно.

Альберт Уорнер оставался в школе дольше, чем его трое братьев. В 1900 году Уорнер поступил в среднюю школу Райена в Янгстауне, где служил защитником футбольной команды школы. В конце концов Уорнер бросил учебу и получил работу в Чикаго продавцом мыла в компании Swift and Company. Вскоре жизнь Уорнера изменилась после того, как брат Сэм смог купить кинетоскоп в 1903 году.

Карьера

В молодости, вместе со своим братом Сэмом, Альберт Уорнер вошел в никелодеон бизнес, и начал демонстрировать копии Великого ограбления поезда с кинетоскопа на карнавалах в Огайо и Пенсильвании в 1903 году; Сэм включил проектор, а Альберт продавал билеты. В 1905 году Гарри согласился присоединиться к бизнесу двух братьев и продал свой магазин велосипедов в Янгстауне. За это время три брата приобрели здание в Нью-Касле, штат Пенсильвания; в новом здании братья основали свой первый театр - The Cascade Movie Palace. Театр был настолько успешным, что братья смогли купить и второй театр в Нью-Касле. Этот импровизированный театр, названный Bijou, был обставлен стульями, взятыми у местного гробовщика. В 1907 году три брата приобрели еще пятнадцать театров в штате Пенсильвания и назвали свой новый бизнес «Dusquesne Amusement Supply Company». Затем трое братьев арендовали офис в здании Бэйкуэлл в центре Питтсбурга на ссуду от Макса Флейшера. Затем Гарри отправил Сэма в Нью-Йорк, чтобы он купил и отправил фильмы для своей компании по обмену фильмов в Питтсбурге, в то время как он и Альберт остались в Питтсбурге, чтобы вести бизнес.

В 1909 году братья продали театр «Каскад», чтобы снять второй фильм. обменная компания в Норфолке, Вирджиния; благодаря этому второму обмену фильмами младший брат Джек присоединился к бизнесу своих трех братьев. После этого Сэм и Джек отправились в Норфолк, а Гарри и Альберт остались в Питтсбурге. Однако одной серьезной угрозой для кинокомпании Warners было появление компании Thomas Edison «Motion Picture Patents Company» (также известной как Edison Trust), которая взимала с дистрибьюторов непомерную плату. В 1910 году Уорнеры продали семейный бизнес компании General Film за «10 000 долларов наличными, 12 000 долларов в виде привилегированных акций и выплаты в течение четырехлетнего периода на общую сумму 52 000 долларов». Продав свой бизнес, братья нашли работу по распространению фильмов для независимой кинокомпании Карла Лэммла в Питтсбурге. В 1912 году Сэм Уорнер помог братьям заработать 1500 долларов, продавая в Соединенных Штатах итальянский фильм Ад Данте. Гарри Уорнер, воодушевленный успехом «Ада Данте» и опасаясь растущей монополии Эдисона, решил покинуть Леммле и основать для себя и трех своих братьев независимую кинокомпанию Warner Features; Альберт и Гарри открыли офис в Нью-Йорке, Сэма отправили управлять новым подразделением по обмену фильмами в Лос-Анджелесе, а Джека отправили руководить новым подразделением по обмену фильмами в Сан-Франциско. В 1918 году, частично благодаря ссуде, предоставленной послом Джеймсом У. Джеральдом, братья расширили свою деятельность и основали студию недалеко от Голливуда, Калифорния. Сэм и Джек переехали на Западное побережье, чтобы снимать фильмы, а Альберт и Гарри остались. на Восточном побережье для распределения.

Между 1919 и 1920 годами студия не могла получать никакой прибыли. В это время банкир Мотли Флинт помог Уорнерам расплатиться с долгами. Вскоре после этого четыре брата решили переместить свою студию из Калвер-Сити на бульвар Сансет. Студия восстановилась в 1921 году после успеха фильма студии Почему девушки уходят из дома. В результате финансового успеха фильма его режиссер Гарри Рэпф был назначен новым главным продюсером студии. 4 апреля 1923 года, после успешного фильма студии The Gold Diggers, была официально учреждена Warner Brothers, Inc. Альберт остался в Нью-Йорке, где он руководил распределением и финансами компании.

Warner Bros. Pictures, Inc.

Первый фильм Warner Bros, Где начинается Север, принесло братьям успех, невиданный с моих четырех лет в Германии. Фильм также сделал собаку Рин Тин Тин первой звездой студии. Карьера начинающего режиссера Дэррила Занака также значительно улучшилась благодаря его постановкам Рин Тин Тин. В конечном итоге Занук стал ведущим продюсером студии, а в период с 1928 по 1933 год был правой рукой и исполнительным продюсером Джека Уорнера, в обязанности которого входило ежедневное производство фильмов.

После создания Warner Bros. Pictures студия перетянула 1 000 000 долларов (сумму, которую Warner одолжил у Флинта). При этом Альберт убедил Гарри не покупать права на экранизацию хита «Дождь». Затем Гарри решил облегчить финансовое положение компании, приобретя сорок кинотеатров в штате Пенсильвания.

Большого успеха студия также достигла после того, как братья наняли немецкого режиссера Эрнста Любича в качестве главного режиссера; Рапф ушел из студии и принял предложение работать в MGM. Первый фильм Любича на студии, The Marriage Circle, стал самым успешным фильмом студии 1924 года, а также вошел в список лучших New York Times за год. Фильм студии 1924 года Бо Браммел также сделал Джона Бэрримора главной звездой студии. Несмотря на успех, достигнутый братьями сейчас, они все еще не могли конкурировать с «большой тройкой» студий (First National, Paramount и MGM)

В 1925 году старший брат Альберта Гарри и большая группа независимых киностудий- производители собрались в Милуоки, штат Висконсин, чтобы бросить вызов монополии большой тройки в киноиндустрии. Гарри и другие независимые кинематографисты на съезде в Милуоки согласились потратить 500 000 долларов на газетную рекламу; Это действие поможет увеличить прибыль Warner Bros. С помощью ссуды, предоставленной Goldman, Sachs главным банкиром Waddill Catchings, Warner найдет способ успешно отреагировать на растущее беспокойство, которое три большие студии внушили Warner Bros. и расширила деятельность компании, купив бруклинскую театральную компанию Vitagraph. Благодаря этой покупке у Warners теперь были театры в районе Нью-Йорка.

В 1925 году Сэм Уорнер также приобрел радиостанцию ​​KWBC. После приобретения этой радиостанции Сэм решил попробовать использовать синхронизированный звук в будущих фотографиях Warner Bros. Тем не менее, у Сэма Уорнера были первоначальные сомнения по поводу этой идеи, в которой он цитируется: «Кто, черт возьми, хочет слышать, как говорят актеры?» когда его брат, генеральный директор Гарри Уорнер, предложил ему эту идею. Под руководством Уорнера и его братьев компания приобрела и управляла примерно 250 кинотеатрами, в которых демонстрировались ее фильмы, и стала успешным пионером индустрии звукового кино, и компания продолжает процветать и сегодня. Однако к февралю 1926 года радиобизнес братьев обанкротился, и студия понесла чистый убыток в размере 333 413 долларов.

После периода отказа от использования звука в фильмах компании Гарри Уорнер согласился использовать синхронизированный звук в короткометражках Warner Bros., если он используется только для фоновой музыки, Гарри затем посетил Bell Laboratories Western Electric в Нью-Йорке (который младший брат Сэм приходил раньше) и был впечатлен. Одна из проблем, с которой столкнулись Уорнерс, заключалась в том, что высокопоставленные лица в Western Electric были антисемитами. Сэму удалось убедить высокопоставленных лиц подписать контракт со студией после того, как его жена Лина носила золотой крест на ужине, на котором он присутствовал с Western Electric. После этого Гарри подписал партнерское соглашение с Western Electric об использовании Bell Laboratories для тестирования процесса звукозаписи.

После подписания соглашения Vitaphone был установлено, и Сэм и Джек решили сделать большой шаг вперед, сделав Дон Хуана. Фильм начался с восьми звуковых фильмов Vitaphone. Несмотря на успех в прокате, фильм не смог уложиться в свой дорогой бюджет. Теперь Гарри убедили больше не использовать звук в фотографиях Warner Bros.

Поскольку Гарри теперь отказывается разрешать дальнейшее производство продукции Vitaphone, Paramount глава Адольф Цукор воспользовался ситуацией и попытался предложить Сэму сделку в качестве исполнительного продюсера его studio, если он принес с собой Витафон. Сэм легко принял предложение Цукора, но предложение прекратилось после того, как Paramount потеряла деньги из-за смерти Рудольфа Валентино в конце 1926 года. К апрелю 1927 года студии Big Five (First National, Paramount, MGM, Universal и Producers Distributing) довели Warner до финансового краха, а Western Electric продлила контракт Warner с Vitaphone на условиях, что он больше не является эксклюзивным и что другая кинокомпания также может тестировать звук с Western Electric; Warner's даже были вынуждены продать часть своих акций Гарри Кону, главе независимой кинокомпании Columbia Pictures. В конце концов, Гарри согласился принять требования Сэма о продолжении производства Vitaphone, и вскоре студия начала производство первого звукового фильма, Певца джаза ; Вскоре после выхода «Певец джаза» действительно помог бы Уорнерам стать, пожалуй, тремя наиболее важными фигурами в киноиндустрии. 5 октября 1927 года Сэм умрет, и младшему брату Джеку было предоставлено право возглавить производство всей студии, несмотря на то, что Джек по-прежнему не имел такой власти над студией, как Гарри, поскольку он был только владельцем студии. вице-президент.

Короли говорящего экрана

С успехом Jazz Singer последовало еще больше звуковых фильмов. Имея в наличии большие суммы денег, которые теперь были у Уорнеров, Гарри смог расширить бизнес дальше. Гарри Уорнер смог приобрести для студии Stanley Corporation. Эта покупка дала им долю в конкурирующей компании First National Pictures, треть которой принадлежала Стэнли. После этой покупки Warner вскоре смогла приобрести Уильяма Фокса одну треть оставшейся доли в First National и теперь официально стала мажоритарным держателем акций компании. Гарри, купив ряд музыкальных издателей, даже смог основать музыкальную дочернюю компанию - Warner Bros. Music - и выкупить дополнительные радиокомпании, иностранные патенты на звук, а также литографическую компанию; В 1929 году на большую сумму денег, которую он теперь заработал на ценных дочерних компаниях студии, Альберт приобрел большой дом в городе Рай, округ Вестчестер, штат Нью-Йорк, который назвал «Карадел-холл».

Великий Депрессия

С крахом на Уолл-стрит в 1929 году, официально ознаменовавшим начало Великой депрессии, Альберт понял, что студия нуждалась в дополнительной звездной силе, чтобы выжить. Следуя совету Альберта, Джек и Гарри Уорнер приобрели три звезды Paramount (Уильям Пауэлл, Кей Фрэнсис и Рут Чаттертон ) за студийные зарплаты, вдвое превышающие их предыдущие. Этот шаг оказался успешным, и акционеры сохранили уверенность в Warner. В конце 1929 года Джек Уорнер нанял шестидесятилетнего актера Джорджа Арлисса на роль в фильме студии Дизраэли. К всеобщему удивлению, фильм «Дизраэли» имел успех, и Арлисс получил «Оскара» за лучшую мужскую роль за свою роль в фильме и снялся еще в девяти фильмах со студией.

С падением рынка мюзиклов Warner Bros. под руководством продюсера Дэррила Ф. Занака обратились к более реалистичным и жестким сюжетным линиям, «вырванным из заголовков» фотографий, которые, по мнению некоторых, прославляли гангстеров. ; Warner Bros. вскоре стали называть «гангстерской студией». Первый гангстерский фильм студии Маленький Цезарь имел большой успех в прокате. Эдвард Робинсон играл главную роль во многих фильмах. волна гангстерских фильмов, снятых студией после «Маленького Цезаря». Следующий гангстерский фильм студии, Враг общества, также сделает Джеймса Кэгни, возможно, новой главной звездой студии, и теперь Уорнеры стали его также убедили снимать больше фильмов о гангстерах.

Еще одним гангстерским фильмом, снятым студией, был признанный критиками Я беглец из цепной банды с Полом Муни Помимо Кэгни и Робинсона, Пол Муни также получил большой толчок в качестве одной из главных гангстерских звезд студии после его появления в успешном фильме Я беглец из цепной банды. Соединенные Штаты, чтобы поставить под сомнение правовую систему в Соединенных Штатах. И к январю 1933 года главный герой фильма Роберт Эллиот Бернс - который был все еще находился в тюрьме в Нью-Джерси - и ряд заключенных различных цепных банд по всей стране в Соединенных Штатах смогли подать апелляцию и были освобождены. В январе 1933 года надзиратель цепных банд Джорджии Дж. Гарольд Харди, который также сыграл персонажа в фильме, подал в суд на студию за демонстрацию «злобных, жестоких и ложных нападений» на него в фильме. После появления в фильме Человек, который играл Бога, Бетт Дэвис также стала главной звездой студии. В 1933 году очень успешный фильм студии 42-я улица возродил мюзиклы студии. В большинстве этих новых мюзиклов звезды Руби Килер и Дик Пауэлл были в основном Режиссер Басби Беркли.

Однако к 1931 году студия начала ощущать на себе последствия депрессии, поскольку широкая публика стала не в состоянии позволить себе покупать билеты в кино. Сообщается, что в 1931 году студия понесла чистый убыток в размере 8 000 000 долларов. В следующем году студия также понесет дополнительный чистый убыток в размере 14 000 000,00 долларов.

В 1933 году облегчение для студии наступило после того, как Франклин Рузвельт стал президентом США в 1933 году, и экономика США восстановилась из-за Новый курс ; из-за этого экономического подъема кассовые сборы Warner Bros. снова увеличились. Однако в том же году главный продюсер студии Дэррил Ф. Занук ушел, потому что: 1) Отношения Гарри Уорнера с Зануком стали натянутыми после того, как Гарри категорически против того, чтобы позволить Занаку сниматься Baby Face выйти за пределы кода Хейса ; и 2) студия снизила зарплату Занука в результате финансовых проблем, которые Великая депрессия принесла студии чистую прибыль, а Гарри по-прежнему отказывался повышать зарплату после восстановления Нового курса. Занук предъявил Джеку Уорнеру заявление об увольнении и основал свою собственную компанию. После отставки Занука Гарри Уорнер снова согласился поднять зарплату сотрудникам студии.

В 1933 году студия также смогла представить фильмы Cosmopolitan газетного магната Уильяма Рэндольфа Херста. сбросили Warner Bros. Херст ранее был подписан с MGM, но он прекратил свои отношения с компанией после спора с главным продюсером компании Ирвином Талбергом по поводу обращения с Мэрион Дэвис ; Дэвис была давней любовницей Херста и теперь изо всех сил пыталась добиться успеха в прокате. Благодаря партнерству студии с Херстом младший брат Гарри Джек также смог подписать с Дэвисом студийный контракт. Однако компания Херста и фильмы Дэвиса не смогли увеличить чистую прибыль студии. В 1934 году Warner также официально приобрела Teddington Studio.

В 1934 году студия понесла чистый убыток в размере более 2 500 000,00 долларов. 500 000 долларов этой потери также стали результатом физического повреждения студии Warner Bros. Burbank, которое произошло после сильного пожара, вспыхнувшего в студии примерно в конце 1934 года и уничтожившего двадцатилетние ранние фильмы Warner Bros. В следующем году экранизация Херста «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира потерпела неудачу в прокате, и чистый убыток студии увеличился. В течение 1935 года возрожденные мюзиклы студии также сильно пострадали после того, как режиссер Басби Беркли был арестован после того, как однажды ночью убил трех человек во время вождения в нетрезвом виде. К концу 1935 года, однако, Уорнерс почувствовал облегчение, так как студия восстановилась с чистой прибылью на конец года в размере 674 158 долларов.

Послевоенная эпоха

25 ноября 1947 г. Альберт Уорнер и другие руководители киноиндустрии издали Вальдорфское заявление, впервые опубликовав Голливудский черный список. Примерно в это же время Альберт также купил второй особняк в Майами-Бич, Флорида, где он прожил большую часть оставшихся лет своей жизни. К 1956 году студия теряла деньги, и Альберт хотел уйти на пенсию и постоянно жить в своем доме в Майами-Бич.

В мае 1956 года братья объявили о выпуске Warner Bros. на рынок. Однако Джек тайно организовал синдикат во главе с бостонским банкиром Сержем Семененко, который приобрел 90% (800 000 акций) акций компании. После того, как трое братьев продали свои акции в закрытой сделке с Семененко, Джек официально присоединился к синдикату Семененко и выкупил все его акции, которые состояли из 200 000 акций. Сделка официально завершена в июле. Теперь, будучи крупнейшим акционером компании, Джек назначил себя новым президентом компании. К тому времени, когда Гарри и Альберт узнали об уловке своего брата, было уже слишком поздно.

Альберт читал о делах Джека, проводя время в Нью-Йорке. Он больше никогда не разговаривал с Джеком, но позже он снова вошел в совет директоров компании, чтобы помешать Джеку «украсть слепых акционеров».

Альберт Уорнер умер от инсульта в 1967 году в Майами. Пляж. Отпевание прошло в Лос-Анджелесе. Затем Уорнер был похоронен в Бруклине, рядом со своей первой женой Бесси Кригер. После смерти второй жены Альберта Бесси Уорнер в 1970 году она была похоронена вместе с ним в Бруклине.

Личная жизнь

В 1908 году Уорнер женился на Бесси Кригер в Нью-Касле, штат Пенсильвания. Кригер умер в 1923 году от гриппа. 23 апреля 1925 года Уорнер женился на Бесси Сигал, вдове своего друга Джонаса Сигала. Пара оставалась женатой до смерти Уорнера в 1967 году. Благодаря браку с Бесси Сигел, у Уорнера был пасынок Артур Джек Стил, который женился на Рут Мандель, и были сыновья Джон и Льюис Стил (названные в честь сына Гарри Уорнера Льюиса Уорнера). Было отмечено, что Уорнер никогда не приспосабливался к образу жизни высшего класса, оставаясь безупречным на протяжении всей своей жизни.

Чистокровные гонки

Как и его брат Гарри, Альберт тоже был поклонником Чистокровные скачки и, начиная с 1930-х годов, он владел лошадьми, которых он выступал под именем Warbern Stable, а затем под именем nom de course, Warner Stable. Альберт Уорнер начал заниматься чистокровными животными в течение 1930-х. В марте 1945 года Уорнер приобрел ферму Элбертон Хилл в округе Харфорд, штат Мэриленд у Г. Рэя Брайсона и его жены. Имущество использовалось для его гонок на восточном побережье под руководством тренера AG "Боба" Робертсона.

Среди лучших лошадей Уорнера Native Charger выиграл гонку 1965 Flamingo Stakes и Florida Derby, которые отправили его на дорогу Kentucky Derby, в которой он занял четвертое место после победителя Lucky Debonair.

Ссылки

Библиография

  • Сперлинг, Касс Уорнер; Корк Милнер; Джек Уорнер-младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История братьев Уорнер. Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-0958-2.
  • Томас, Боб (1990). Клоун Принц Голливуда: Античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера. Издательство McGraw-Hill. ISBN 0-07-064259-1.
  • Warner, Jack L.; Дин Дженнингс (1964). Моя первая сотня лет в Голливуде. Случайные книги. ASIN: B0007DZSKW.

См. Также

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:29:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте