Трамвай в Окленде

редактировать

Трамвай в Окленде
Обзор
Обслуживаемая территорияОкленд, Новая Зеландия
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт
Количество линий2
Технический
Длина системы22 км (13,7 мили) (от центра города до аэропорта)

Окленд, Крупнейший город Новой Зеландии, рассматривает возможность введения линий легкорельсового транспорта, чтобы заменить некоторые из наиболее часто используемых автобусных маршрутов. Многие из этих новых линий легкорельсового транспорта, если они будут построены, будут курсировать по маршрутам, используемым бывшей трамвайной системой Окленда.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История вопроса
    • 1.2 Первоначальное предложение
    • 1.3 Подробное планирование и финансирование
    • 1.4 Предложение по замене легкого метро
  • 2 Маршруты
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Предпосылки

Окленд обслуживалась сетью традиционных трамвайных маршрутов с конками (1884–1902) и электротрамваями (1902–1956). Первоначальная трамвайная сеть составляла 72 километра (45 миль) в максимальной протяженности с середины 1930-х годов до начала закрытия в 1949 году.

Первоначальное предложение

В 2015 году Стив Хокинс, Главный инженер компании Auckland Transport сказал, что для автобусных маршрутов по Симондс-стрит и Фэншоу-стрит требуется до 150 автобусов каждый. В исследовании легкорельсового транспорта рассматривается возможность замены автобусных маршрутов на Dominion Road, Manukau Road, Mt Eden Road, Symonds Street и Queen St на маршруты легкорельсового транспорта. Все эти автобусные маршруты заменили маршруты бывшей трамвайной сети Окленда.

Stuff.co.nz процитировал представителей Auckland Transport, которые описали, как в исследовании рассматривался вариант построения маршрутов легкорельсового транспорта с выделенным правом проезда по сравнению с маршрутами, по которым железнодорожные транспортные средства разделяют дорогу с другими транспортными средствами, как с традиционными трамвай система. Официальные лица прогнозировали, что максимальная пассажировместимость настоящей линии легкорельсового транспорта будет составлять 18 000 пассажиров в час, а максимальная пропускная способность системы, в которой автомобили разделяют дорогу с другими транспортными средствами, будет ограничена до 12 000 пассажиров в час. Для сравнения: автобус на общем пути, перемещающий 2500 человек, и автобус, следующий на приоритетном пути, - 6000 человек в час.

В 2015 году тогдашний мэр Окленда Лен Браун отметил, что в городе десять -летний план не предусматривал финансирование строительства новых маршрутов легкорельсового транспорта.

Также была предложена линия на восток от аэропорта до Ботани-Даунс с новой развязкой на железнодорожной станции Пухинуи, строительство которого запланировано в два этапа, первый из которых, как сообщается, будет первым поставляемым компонентом линии скоростного транзита от аэропорта до Ботани, который планируется ввести в эксплуатацию к концу 2020 - началу 2021 года. -классная автобусная / железнодорожная развязка и усовершенствованная станция. Автобусы будут по-прежнему использовать существующую местную дорогу (мост-стрит) для пересечения железнодорожной линии в / из Манукау, наряду с местным движением. Вторая фаза обеспечивает быстрый транзитный мост через железнодорожную линию для обеспечения более прямого и индивидуального скоростного транзита. Новое скоростное сообщение будет интегрировано с новой пересадочной станцией на путепроводе. Стоимость строительства первой очереди оценивается в 59 миллионов долларов. Линия также пройдет через железнодорожную станцию ​​Манукау и закончится ботаникой.

Подробное планирование и финансирование

26 апреля 2018 г. мэр Фил Гофф и министр транспорта Фил Твайфорд объявили об Оклендском транспортном проекте на 2018 год с вложением новозеландских долларов 28 миллиардов долларов в транспортную инфраструктуру Окленда за десять лет, включая ускорение скоростного трамвая до международного аэропорта Окленда.

9 мая 2018 г. в предварительном объявлении бюджета Твайфорд и министр финансов Грант Робертсон сделали неожиданное объявление о том, что работы на двух маршрутах начнутся немедленно, с открытого тендера на финансирование, строительство и эксплуатацию линий:

В мае 2018 года было объявлено, что New Zealand Superannuation Фонд выразил заинтересованность в финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации сети легкорельсового транспорта Окленда в консорциуме с CDPQ Infra, канадской инфраструктурной компанией. Консорциум получил название NZ Infra.

К началу 2019 года стоимость двух линий оценивалась в 6 миллиардов долларов, при этом рассматривалась подземная трасса через улицу Куин-стрит.

Предложение по замене легкого метро.

В августе 2019 года мэр Фил Гофф объявил, что работы над сетью легкорельсового транспорта могут начаться в следующем году. В том же месяце два партнера по реализации проекта были включены в окончательный список; NZ Infra и NZTA, но было заявлено, что дата начала 2020 года маловероятна. К концу 2019 года Министерство транспорта Новой Зеландии рассматривало два разных типа технологий. Первоначальное предложение Транспортного агентства Новой Зеландии состояло из наземного легкорельсового транспорта; другой фонд NZ Super Fund исследовал технологию беспилотного метро легкого метро с полностью разделенным классом метро, ​​с подземным переходом через улицу Куин-стрит и надземными участками в других местах, с меньшим количеством станций между центром города и аэропортом.

В мае 2020 года сообщалось, что строительство скоростного трамвая было приостановлено из-за воздействия пандемии COVID-19 в Новой Зеландии. В июне Twyford подтвердил, что Министерство транспорта по-прежнему привержено проекту, но как полностью разделенной ветке легкого метро между городом и аэропортом; заявляя, что «Наша политика заключается в том, что легкое метро является формой скоростного транспорта, в котором нуждается Окленд. Мы очень четко решили, что нам нужна система скоростного транспорта, которая не будет конкурировать с пешеходами и другими машинами в дорожном коридоре. Система легкого метро просто как вы видите в Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Париже, на самом деле быстрее и эффективнее. Это позволит вам добраться от Куин-стрит до аэропорта за 30 минут, в отличие от 47 минут, которые планировались для старой модели трамвая в Окленде. Транспорт развит ». Министерство не опубликовало обновленную стоимость предложения по новому легкому метро или какие-либо сроки его строительства. Однако отраслевые комментаторы подсчитали, что решение использовать режим метро увеличит стоимость двух линий с 6 миллиардов долларов до более чем 20 миллиардов долларов, при этом период проектирования и строительства нового здания составит от 8 до 10 лет, начиная не ранее 2021 года.

Маршруты
Предлагаемая сеть легкорельсового транспорта Маршрут до аэропорта
Легенда
Бритомарт CRL
Civic
Karangahape Road CRL
Dominion Road Junction
Иден-Вэлли
Милтон-Роуд
Магазины Балморал
Ламбет-Роуд
Магазины на Маунт-Роскилл
Депо Стоддард-Роуд
Хиллсборо
Онехунга
Мангер-Бридж
Фавона
Центр города Мангере
Аскот
Деловой район аэропорта
Аэропорт Окленда
Предлагаемая сеть легкорельсового транспорта Western Route
Legend
Britomart CRL
Civic
Karangahape Road CRL
Bond Street
Western Springs Park and Lake
Point Chevalier магазины
Te Atatū Peninsula и Te Atatū Саут развязка
Линкольн-роуд
Ройал-роуд
Вестгейт / Мас sey Конечная остановка первого этапа
Кумэу / Huapai Предлагаемое расширение этапа 2
Хуапай
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:20:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте