Левций Харин

редактировать
Раннехристианские апостольские апокрифы

Левций, называвшийся Левций Харин от Константинополя Фотия I в девятом веке. к циклу чего М. Р. Джеймс назвал «апостольскими романами », которые, кажется, получили широкое распространение задолго до того, как выбор был зачитан вслух на втором Никейском соборе (787 г.) и отвергнут. Левций не входит в число первых учителей-еретиков, упомянутых по имени в Ириней 'Adversus haereses (ок. 180). Большинство работ, по-видимому, было создано в середине третьего века.

Наиболее полное описание Левция дано Фотием (Кодекс 114), который описывает книгу под названием «Цепи апостолов». в котором содержались Деяния Петра, Иоанна, Андрея, Фомы и Павла, которые якобы были написаны «Левкием Харином», которые он счел полными безумия, противоречий, лжи и нечестия (Уэйс); Фотий - единственный источник, называющий его второе имя, «Харин». Епифаний (Haer. 51.427) сделал Левция учеником Иоанна, который вместе со своим учителем выступил против евионитов, характеристика, которая кажется маловероятной, поскольку другие святоотеческие писатели согласны с тем, что цикл приписывается ему был докетическим, который отрицает человечность Иисуса как Христа. Августин знал цикл, который он приписал «Левтию», который, как считал его противник Фауст Милевский, был ошибочно исключен католиками из канона Нового Завета. Григорий Турский нашел копию Деяния Андрея из цикла и сделал его краткое изложение, опустив «утомительные» детали, которые он нашел в нем.

«Левкианские законы» "следующие:

Левкианские законы, скорее всего, были отредактированы позднее, чтобы выразить более ортодоксальную точку зрения. Из пяти деяний Джона и Фомы наиболее остающееся гностическое содержание.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:02:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте