Леонард Тэплин

редактировать
Леонард Томас Итон Тэплин
Псевдоним (ы)«Tap», «Taps»
Родился16 декабря 1895 года. Унли, Аделаида, Австралия
Умер8 июля 1961 года
ВерностьВеликобритания
Сервис / филиалИнженеры; авиация
Годы службы1915–1919
Званиелейтенант
часть№ 1-я эскадрилья АФК, No. 4-я эскадрилья AFC
НаградыЗаслуженный летный крест
Другая работаПилот первого регулярного авиасообщения Австралии West Australian Airways

лейтенант Леонард Томас Итон Тэплин (16 декабря 1895 г. - 8 июля 1961 г.) квалифицирован как летающий ас во время Первой мировой войны. Во время службы в Палестине он помог первым использовать аэрофотосъемку для картография. Затем он перешел на Западный фронт и на его счету 12 официальных воздушных побед. В послевоенный период он был пионером авиации в Австралии и ведущим гражданином в своем родном городе.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Первая мировая война
  • 3 После Первой мировой войны
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
Ранние годы

Таплин родился 16 декабря 1895 г. его отцом стал архитектор К. Е. Таплин. 8 мая 1907 года, живя в Малверне, десятилетний Таплин сломал руку, играя в прыгуна в школе. Одним из первых проявлений его храбрости стало то, что он сначала пошел домой, а затем прошел полмили до врача, где ему пришлось лечить сложные переломы костей руки без анестезии.

Таплин присутствовал . Колледж принца Альфреда. После окончания университета он устроился помощником своего старшего брата, который был инженером, отвечающим за компанию по электроснабжению в Парраматте. Затем он присоединился к австралийским имперским силам в качестве инженера 12 июня 1915 года, чтобы он мог служить в Первой мировой войне. В своей воинской повинности он указал место своего рождения как Аделаиду ​​и свою профессию инженера-электрика. Он также заявил, что он прирожденный британский подданный. Он перечислил своего отца, Чарльза Итона Таплина, как ближайшего родственника, но также добавил миссис Д. Таплин из Чаринг-Кросс, Лондон в качестве второго ближайшего родственника.

Первая мировая война

После обучения в Англии Таплин девять месяцев прослужил во Франции сапером. Он подал заявление о переводе в Австралийский летный корпус. 8 ноября 1916 г. он был принят в перевод. После обучения летчика был зачислен в No. Пилот 1-й эскадрильи AFC на Ближнем Востоке в качестве пилота Royal Aircraft Factory BE.2. Он не слишком долго пробыл в полете B подразделения, когда попал в аварию возле Хан-Юнис. 8 ноября 1917 года, летя на BE.2 с серийным номером 4312 во время бомбардировки Junction Station, Таплин разбил самолет. Его наблюдатель погиб в результате крушения, а Таплин был серьезно ранен.

Однако к Новому году Таплин достаточно выздоровел, и генерал Алленби назначил его для новаторского использования аэрофотосъемка для картографии. В январе 1918 года генерал Алленби использовал пятерых австралийских пилотов из 1-й эскадрильи AFC, чтобы сфотографировать территорию площадью 624 квадратных миль (1620 км) в Палестине, чтобы исправить и улучшить карты турецкого фронта. Таплин и его товарищи-лейтенанты Аллан Рансиман Браун, Х.Л. Фрейзер, Эдвард Патрик Кенни и Л.У. Роджерс сфотографировали участок земли, простирающийся от турецкой линии фронта на 32 мили (51 км) в глубь своих тыловые районы. Начиная с 5 января, они летели в сопровождении истребителей, чтобы отражать вражеские истребители. Используя самолеты Royal Aircraft Factory BE.12 и Martinsyde, они не только преодолевали воздушные атаки противника, но и отражали ветер со скоростью 65 миль в час, зенитный огонь и неисправное оборудование для выполнения своей задачи. около 19 января 1918 года.

17 января во время одного из этих фото-боевых вылетов на высоте 12 000 футов (3700 м) Таплин подвергся помехам камеры во время картирования Наблуса. Он решил удержать джойстик коленями и разобрать камеру, чтобы устранить застревание. После того как камеру разобрали, на него напал немецкий Альбатрос. Таплин прогнал его очередью из 30 выстрелов из пулемета, затем завершил ремонт камеры и выполнил свою миссию.

5 марта 1918 года Таплин покинул Ближний Восток, чтобы пилотировать Sopwith Верблюд с No. 4-я эскадрилья AFC в Редлингтоне, Франция. Он одержал свою первую воздушную победу 17 июля 1918 года, используя серийный номер C8226 Camel, чтобы уничтожить двухместный разведывательный самолет Albatros к юго-западу от Estaires. 26 июля он взлетал в 04:20 во время утренней бомбардировки с использованием ловушек и фугасной взрывчатки и фосфорной бомбы в дополнение к своей обычной загрузка топлива и боеприпасов. Когда его ускоряющийся Camel врезался в колею и сломал ось шасси, Таплин отстегнул ремни безопасности и вышел из поспешной поспешной аварии. Последовавший за этим взрыв слегка опалил убегающего пилота.

Таплин начал использовать Sopwith Camel номер 1407; он одержит им 10 побед. 30 июля он вывел из-под контроля Fokker D.VII ; На следующий день, забив дважды, он приехал на Fokker D.VII и на другом. 7 августа 1918 года он поджег Albatros D.V в воздухе к югу от Лавенти и стал асом. Два дня спустя, используя номер Camel D9432, он уничтожил разведывательный самолет Hannover к северу от Marquillies.

1 сентября Таплин стал разрушителем аэростатов, уничтожив немецкое наблюдение воздушный шар над Фромель. На следующий день он сбил и разбил разведывательный самолет Halberstadt к востоку от Оберс. Утром 3 сентября он испортил воздушный шар и тем же вечером уничтожил другой. Двумя днями позже он уничтожил свой четвертый воздушный шар утром, а вечером выпустил из-под контроля Fokker D.VII. Этим воздушным боем закончилась его боевая карьера. Численность Таплина и трех его товарищей по эскадрилье составляла пять или шесть к одному. Они попали под обстрелы немецких истребителей из Яста 26 и Яста 27. Когда бой начался на высоте 15 000 футов (4600 м), Таплин был ранен в правую руку немецким асом Кристианом Мешем, сломав запястье Таплина и заставив его бросить свой верблюд в стойло. Он оправился левой рукой, затем сбил «Фоккер», что стало его последней победой. Затем в него попала еще одна очередь, в результате которой казенная часть его пулемета разделилась, а осколок шрапнели попал ему в нос. Ошеломленный Таплин упал на высоту 1000 футов (300 м), за ним последовали двое немцев. После стычки с немцами, в результате которой Таплин застрелил одного из немцев и прогнал другого, Таплин больше не был атакован своими воздушными противниками. К этому моменту австралиец опустился на 30 метров, справлялся с плохо работающим двигателем и управляемым одной рукой, и подвергся наземному обстрелу. Раненый пилот и его поврежденный верблюд выдержали несколько миль огня из стрелкового оружия, пытаясь вернуться на свои позиции. Таплин потерпел крушение в нескольких сотнях ярдов от линии фронта Германии и попал в плен.

После Первой мировой войны

Леонард Таплин не был репатриирован из своего лагеря для военнопленных до 1919 года, прибыв домой 23 августа 1919 года. Он присоединился к только что молодой авиакомпании Western Australian Airlines Нормана Брирли в качестве пилота первой регулярной авиакомпании Австралии. После того, как Брирли был продан, Таплин поселился в Порт-Хедленде и стал одним из его ведущих жителей. Он снабжал город электричеством и был его мясником и гробовщиком..

Развод Таплина с Дорин Таплин был завершен 15 октября 1924 года; ему было приказано выплачивать алименты в размере 3 фунтов 10 шиллингов еженедельно до ее повторного брака. Он умер 8 июля 1961 года.

Сноски
Ссылки
  • Франкс, Норман, Сопвит Кэмел Асы Первой мировой войны: Том 52 Самолета асов. Норман Фрэнкс. Osprey Publishing, 2003. ISBN 978-1-84176-534-1, 978978-1-84176-534-1.

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 06:37:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте