Лео Каннер

редактировать
Австрийско-американский врач и психиатр
Лео Каннер
Leo-Kanner.jpeg Лео Каннер, ок. 1955
РодилсяЧаскель Лейб Каннер. (1894-06-03) 3 июня 1894. Клекотов, Австрия-Венгрия
Умер3 апреля 1981 (1981-04-03) (86 лет). Сайксвилл, Мэриленд, США
ПрофессияДетский психиатр
Известен поБыть отцом детской психиатрии
Известная работаАутистические расстройства аффективного контакта

Лео Каннер (; 13 июня 1894 г. - 3 апреля 1981 г.) был австрийско-американским психиатром, врачом и общественным деятелем, наиболее известной своей работой, изучением с аутизмом. До работы в психиатрической клинике Генри Фиппса при больнице Джонса Хопкинса Каннер практиковал врачом в Германии и в Южной Дакоте. В 1943 году Каннер опубликовал свою знаменательную статью «Аутичные расстройства аффективного контакта», описывающий 11 детей, которые были очень умными, но демонстрировали «сильное желание одиночества» и «навязчивую настойчивость на постоянном сходстве». Он назвал их состояние «ранним инфантильным аутизмом», который теперь известен как расстройство аутистического вида. Каннер руководил создателем первой детской психиатрической клиники в Штатах, а позже работал начальником детской психиатрии в больнице Джона Хопкинса. Он является одним из соучредителей Детской гильдии, некоммерческой организации, обслуживающей детей и организаций, обслуживающих детей в Мэриленде и Вашингтоне, округ Колумбия, и посвященной «Преобразованию того, как Америка заботится о своих детях и молодежи и воспитывает их ». Он широко представлен одним из самых влиятельных американских психиатров 20 века.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Ранняя карьера
    • 1.3 Карьера в Университете Джона Хопкинса
  • 2 Исследования
    • 2.1 Исследования аутизма
      • 2.1.1 "Аутизм Нарушения" аффективного контакта »(1943)
    • 2.2 Другие исследования
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 Опубликованные работы и награды
    • 4.1 Публикации
      • 4.1.1 Статьи
      • 4.1.2 Книги
    • 4.2 Награды
  • 5 некрологов для Лео Каннера
  • 6 ссылок
Биография

Ранняя жизнь

Лео Каннер родился как Часкель Лейб Каннер в Клекотове, Австрия. Венгрия (ныне Клекотов, Украина ) 13 июня 1894 года Аврааму Каннеру и Кларе Райсфельд Каннер. В этом районе примерно 70% всего населения имели еврейское происхождение. Каннер получил религиозное и светско, что является идишской версией «Иезекииля», и «Либ», вместо этого привычного использовать «Лео». е образование. Каннер провел первые годы своей жизни в Клекотове со своей семьей и был воспитан в соответствии с еврейскими традициями и обычаями.

В 1906 году Каннер был отправлен в Берлин жить со своим дядей. Позже за нимала остальная его семья. В молодом возрасте Каннер ценил искусство и хотел продолжить карьеру поэта; К сожалению, он не смог опубликовать свои работы. В 1913 году Каннер окончил государственную государственную школу в Берлине, где он преуспел в естественных науках. Затем он сдал выпускной экзамен Staatsexamen в 1919 году и поступил в медицинскую школу Берлинского университета. Однако медицинское образование Каннера было прервано во время Первой мировой войны, когда он был принят в службу в австро-венгерскую армию в медицинскую службу 10-го пехотного полка. После войны Каннер вернулся в медицинскую школу в Берлине и официально получил медицинскую степень в 1921 году. Позже в том же году Каннер женился на Джун Левин, в результате чего в итоге родились двое детей: Анита (родилась в 1923 году) и Альберт (родился в 1931 году).

Начало карьеры

После окончания медицинской школы Каннер работал кардиологом в больнице Шарите в Берлине. Каннер начал работать с нормальным тоном сердца, работать с электрокардиограммой. В то время как атмосфера в клиниках и институтах Шарите способствует быстрому прогрессу в науке, обучении и уходе за пациентом. Шарите, расположенный в центре Берлина, привлекал студентов, врачей и ученых со всего мира, в результате чего появилась группа выдающихся личностей и известных клиницистов.

На почве послевоенной гиперинфляции и плохие условия экономики Веймарской Германии, Каннер иммигрировал в Соединенных Штатах в 1924 году. Если бы он остался в Австрии, его судьба могла бы быть таким же, как и у других еврейских профессионалов, погибших во время войны. Он заявил: "Я что знал, если бы я остался в Германии, я погиб бы от Гитлера в Холокосте ".

Государственной больнице Янктона в Янктоне, Южная Дакота

Когда он эмигрировал в В Соединенных Штатах в 1924 году работал в государственной больнице в Янктоне, Южная Дакота, где начал свои педиатрические и психиатрические исследования, по прибытии Каннер был назначен фельдшером государственной больницы Янктона. Чтобы улучшить свои знания английского языка, Каннер разгадывал кроссворды в The New York Times. В свое время в Южной Дакоте Каннер опубликовал свои первые работы, которые касались общего паралича и сифилиса. Каннер также изучал влияние адреналина на кровяное давление у пациентов с функциональным параличом. Кроме того, он опубликовал свою первую книгу, Фольклор зубов, анализ f) стоматологические практики по всему миру в свя зи с обычаями и фольклором, в 1928 году.

Психиатрическая клиника Генри Фиппса при больнице Джона Хопкинса

Карьера в Университете Джона Хопкинса

После четырех лет службы в Южной Дакоте, Каннер получил стипендию в психиатрической клинике Генри Фиппса в больнице Джонса Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд в 1928 году после привлечения внимания Адольфа Мейера., директор психиатрической клиники. В 1930 году при денежной поддержке фондов Мэйси и Рокфеллера Мейер и Эдвард А. Парк смог основать Детскую психиатрическую службу в доме Харриет-Лейн в Джонс-Хопкинс. первая детская психиатрическая клиника в других Штатах, и назначил Каннера для разработки программы. Несмотря на неопытность в области педиатрической и детской психиатрии, Каннер смог самостоятельно преподавать педиатрическую психиатрию. В 1933 году Мейер назначил Каннера адъюнкт-профессором психиатрии в Университета Джона Хопкинса. В 1935 году вышло первое издание его учебника «Детская психиатрия». Это был первый учебник английского языка для детской психиатрии.

Помимо революционных клинических исследований, многие люди запомнили Каннера заботой о душевнобольных через социальную активность. В 1930-х годах группа юристов и судей организовала освобождение 166 психически больных из государственных учреждений и их назначение в качестве неоплачиваемой домашней прислуги в состоятельных семьях вокруг Балтимора. Освобождение этих пациентов было оправдано судебными исками Хабеас Корпус и заявлением о семейных правах. Из собственных соображений Каннер решил разыскать 166 пациентов и обнаружил, что они страдают от множества ужасных последствий, таких как ЗППП, туберкулез, проституция, тюремное заключение, помещение в лечебное учреждение и даже смерть. Каннер сообщил, что у 166 пациентов общей сложности 165. Отчет Каннера об этих пациентах «Схема заставить идиотов работать в домах бесплатно» попал в заголовки The Baltimore Sun и The Washington Post в 1938 году. Публичность помогла сообществу действия и вести к лучшему лечению психически больных. Помимо своей социальной активности для душевнобольных, во время подготовки к Второй мировой войне Каннер здоровых роль в спасении сотен еврейских врачей от ужасов на пересцистов. Он и его жена открыли свой дом для многих из этих европейских аккумуляторов.

Начиная с 1938 года, Каннер наблюдал за одиннадцатью пациентами и описал жизни и поведенческие характеристики детей в своей основополагающей статье «Аутистические расстройства у аффективных людей». Контакт », опубликованной в 1943 году. В этой знаменательной публикации Каннер упомянутых детей, все родившиеся в 1930-х годах, как живущие очень разнородной жизнью, но, похоже, разделяют то, что он назвал «инфантильным аутизмом», который теперь известен как просто аутизм. Позже Каннер занимал должность начальника детской психиатрии в Джонсе Хопкинсе, пока не вышел на пенсию в 1959 году и не получил почетного звания. Его заменил Леон Айзенберг. После выхода на пенсию Каннер продолжал публиковать статьи об аутизме до 1973 года. Кроме того, он работал приглашенным профессором в Стэнфордском университете, Университете Висконсина и Университете Миннесоты., и за несколько лет до своей кончины вел активную консультационную деятельность.

Исследования

Исследования аутизма

Каннер выразил большую озабоченность обычным жестокое обращение с детьми с умственными недостатками. Он выражает озабоченность по поводу общества, заставляет заставлять смотреть на неимущих интеллектуалов, заставляет многих смотреть свысока на умственно отсталого как на объект объектпуляций взрослых, а не как на человека, реагирующего на привязанность и враждебность. к принятию и отвержению, к одобрению и неодобрению, к терпению и раздражительности, как и любой другой ребенок. Это к его основной работе в 1943 году «Аутичные расстройства аффективного контакта», опубликованной в 1943 году. В этой статье Каннер описывает одиннадцать дюймов, 3 девочек и 8 мальчиков, и позже назвал свои наблюдения «аутизмом. '.

«Аутичные расстройства аффективного контакта» (1943)

Опубликованные в журнале «Нервный ребенок» «Аутичные расстройства аффективного контакта» были одной из самых цитируемых статей об аууме в двадцатом веке. В своей знаменательной статье Каннер взял термин «аутизм», который Ойген Блейлер ранее относил к внутренним, интроспективным симптомам, типичным для взрослых пациентов с шизофренией, и назвал одиннадцать детей в своем исследовании как имеющий «Детский аутизм». Однако того, чтобы связывать свои наблюдения с качествами и симптомами наблюдаемых взрослых шизофреников, Каннер классифицировал свое описание «аутизма» как независимое от психотического расстройства, объяснение, что аутизм не был предшественником шизофрении и что симптомы казались очевидным иовал при рождении. Важная работа, эта статья о «Синдроме Каннера» легла в основу более поздних исследований, проведенных Каннером и другими, о том, что позже известно как детский аутизм.

С 1938 года Каннер начал изучать группу из одиннадцати маленьких детей. (восемь мальчиков и три девочки), которые пришли навестить его в его клинике в больнице Джонса Хопкинса. Для каждого случая Каннер дает подробный отчет о симптомах, состоянии здоровья, результатах диагностических тестов, семейном происхождении и будущем развитии и прогрессировании детей. Добавляя к своим собственным наблюдениям, они могут также использовать типы эпистолярных данных от членов семьи и других людей. Как правило, все дети имели симптомы и происходили из схожего социально-экономического и культурного происхождения (кроме двух англосаксонское происхождение). Ниже приведено краткое изложение каждого из одногонадцати случаев:

  1. Дональд Т. : родился 8 сентября 1933 г. Дональд Триплетт впервые был замечен в Октябрь 1938 г., когда ему было пять лет. При рождении Дональд был здоров, и его осложнением было переедание, которое, по словам его отца, «всегда было для него проблемой. У него никогда не было нормального аппетита ». С раннего возраста Дональд демонстрировал «необычную память на лица и имена», «умел напевать и петь много мелодий точно», будучи способным запоминать рифмующиеся или похожие фразы. Родители Дональда отметили, что «он был наиболее счастливым, когда оставался один», не обращен особого внимания на кого-либо в комнате и не реагируя на отсутствие или возвращение домой его матери или отца. Что его забавляло, так это вращение вокруг предметов, таких как сковороды и вращающиеся блоки, но он боялся «самодвижущихся транспортных средств», таких как трехколесные велосипеды и качели. Дональд разразился разрушительными, ужасными истериками, когда его разбили. Во время своей первой встречи с Каннером Дональд наблюдал, как он качал головой из стороны в сторону, повторял одну и ту же мелодию из трех нот, крутил все, что попадалось под руку, и распределял предметы по цвету, к его собственному удовольствию. «Большинство его действий были идентичны,« выполнялись точно так же, как они были выполнены изначально ». Часто он произносит случайные слова из фраз, и это составляющее часть его устной речи и речи. Еще одна проблема, с которой Дональд столкнулся с языком, заключалась в его понимании значения значения. Слова имели для Дональда «буквальное, непебебимое значение», и он не мог распознать и применить значение слова к другому контексту; Определенное обозначенное определение и ассоциацию. По большей части беседы с Дональдом состояли из множества вопросов. Наконец, Каннер отметил, что отношения Дональда с другими носили характер, поскольку он нуждался или хотел что-то узнать.
  2. Фредерик У. : Фредерик, единственный ребенок двух выпускников университета, родился 23 мая., 1936 в положении казенника и был направлен к Каннеру в 1942 году в возрасте шести лет. Описанный как «самодостаточный», Фредерик был способен весело развлекаться и легко поглощался объектами, демонстрируя «хорошее внимание и настойчивость» в игре с игрушками. В свою очередь, он мало обращал внимания на других людей, рассматривая их как «нежелательных злоумышленников», игнорируя их, насколько это возможно, чтобы сохранить свое внимание к своим игрушкам. Более того, Фредерик боялся механических объектов, таких как пылесосы и взбиватели яиц, даже убегающих при виде или слухе. Подобно Дональду, Фредерик любил строгий образ жизни, в котором все должно быть расставлено и устроено в одном стиле. У Фредерика было ограниченное словесное взаимодействие, он издавал непонятные звуки и отвечал на команды «в стиле эхолалии», но он мог спеть от двадцати до тридцати песен, включая французскую колыбельную. Из-за отсутствия сотрудничества во время диагностических тестов по шкале Грейс Артур результаты Фредерика было трудно оценить. Лучше всего он проявил себя на доске форм Сегена, которая заключалась в вводе различных форм обратно в соответствующие отверстия на доске с лучшим временем 58 секунд. В тесте на кобыле и жеребенке математически изменилось, что он поместил куски в соответствующих местах в зависимости от их конфигурации, потому что для него не имело значения, были ли куски правильной стороной вверх или нет. Во время тестов на доске он был очень сконцентрирован и целеустремлен, работал над ними с интересом, но между тестами он бродил по комнате, осматривая различные предметы, не обращая внимания на людей в комнате.
  3. Ричард М. : Первоначально Ричард был направлен в больницу Джона Хопкинса в возрасте трех лет по подозрению, что он глухой, потому что он не разговаривает и не отвечает на вопросы. Родившийся 17 ноября 1937 года, Ричард был относительно здоров и развивался обычным образом, но его мать отметила, что, сравнивая Ричарда с младшим ребенком, старший ребенок не проявлял никаких «физиономических или постуральных признаков готовности», когда его брали в руки.. Впервые в клинике было замечено, «использовалось при обследовании». Как и другие пациенты, он был описан как самодостаточный. Ричард был сосредоточен на активной игре с игрушками и не заботился о людях в комнате. Время от времени он смотрел на стены, улыбался и восклицал: «Э! Э! Э! » звуки. Было отмечено, что Ричард «хорошо показал себя с доской без вращения». Оба раза его видел Каннер, Ричард мало обращал внимания на тех, кто был в его дом, впадал в беспокойство, когда он чего-то хотел, и постоянно включал свет в комнатах, как только входил. Это. В конце концов, мать отправила его в приемную семью к женщине, которая, как известно, обладает «замечательным талантом обращаться с трудными детьми», и во время его пребывания она услышала, как он произнес свои первые внятные слова: «Спокойной ночи».
  4. Пол Г. : Пола, которого считали слабоумным в результате его «бессвязной речи, неспособности подчиняться и вспыльчивой реакции на любое вмешательство», Пола направили к Каннеру, когда ему было пять лет. Отмечалось, что у Пола хорошая ловкость рук при выполнении заданий. Редко он отвечал, когда к нему обращались, даже когда к нему обращались напрямую, хотя и энергичным «Не надо!» заставили его прервать то, что он делал в данный момент. Было явное различие в том, как он взаимодействовал с людьми и предметами; входя в комнату, Пол сразу преследовал предметы, правильно их использовал и обращался с ними с особым вниманием, в то время как он игнорировал людей, ведя себя так, как будто их там не было. Говоря о речи, Пол обычно произносил слова или фразы, которые имели прямое отношение к тому, что он делал в то время, но иногда он извергал случайные заявления, не связанные с непосредственной ситуацией. Павел четко излагал, имел хороший словарный запас и удовлетворительное понимание конструкции и синтаксиса предложений, за существенным исключением того факта, что он не использовал местоимение от первого лица или свое собственное имя при обращении к себе. Всякий раз, когда он делал заявления, относящиеся к самому себе, он называл себя во втором лице как буквальное повторение заявлений, сказанных ему в прошлом. Хотя формального тестирования не проводилось, Каннер пришел к выводу, что Пол явно не был слабоумным, учитывая его интеллект.
  5. Барбара К. : Обычно родившаяся 30 октября 1933 года, Барбара пришла в клинику в восьмилетнем возрасте. Вербальное выражение было ограниченным, поскольку у нее были трудности с дикцией и синтаксисом, но она обладала феноменальной способностью писать, читать и писать. Как и другие дети, она была повторяющейся и одержимой порядком и размещением предметов и фраз. Барбара была очень робкой и боялась того, что может измениться, например ветра и крупных животных. По запросу она обменивалась рукопожатием и приветствовала других, вяло протягивая руку, демонстрируя отсутствие аффективного контакта. Во время серии тестов она не была поглощена этим, потому что казалось, что «концепция теста или обмена опытом или ситуацией казалась ей чуждой». На тесте Бине она читала отлично, завершив десятилетнюю историю пожара Бине за 33 секунды без ошибок, но когда ее попросили вспомнить что-нибудь из прочитанного ею рассказа, Барбара не смогла воспроизвести ничего из своей памяти. После неоднократных вопросов или команд она почти сразу подчинилась. Барбара часто упоминала «моторный транспорт» и «самосвал», и была очарована такими придатками, как маятники и дымовые трубы.
  6. Вирджиния С. : Согласно рассказу другого психолога, Вирджиния была записана как В отличие от других детей в школе, которую она посещала, она была аккуратной и опрятной, не общалась и не играла с другими учениками, не была глухой, но не говорила. Скорее, она проводила большую часть своего времени, развлекая себя в своей компании, собирая головоломки с картинками. Примечательно, что ее старший брат прокомментировал холодный характер их семейной жизни, описав, что он и Вирджиния жили в «морозной атмосфере» с двумя неприступными незнакомцами для родителей, поскольку они оба мало способствовали воспитанию детей. В октябре 1942 года Вирджиния стояла «вяло, глядя в космос» и иногда отвечала на вопросы бормотанием «Мама, детка». Похоже, что Вирджиния была поглощена собой, но не общалась с другими детьми, собравшимися вокруг пианино, по-видимому, не замечая происходящего. Каннер упомянула, что у нее«Умная физиономия», но в ее глазах отсутствовало какое-либо выражение.
  7. Герберт Б. : Герберт, казалось, был умственно отсталым и глухим из-за его неспособности взаимодействовать с другими. 16 ноября 1937 года. Герберт был ужасно напуган множеством механических устройств и устройств, таких как проточная вода и газовые горелки, и расстраивался, когда в его распорядок дня или привычные модели вносились какие-либо изменения. Во время своего первого посещения он был замечен как очень умный с хорошей координацией движений. Полностью поглощенный тем, что он делал, Герберт с огромным трудом мог отвлечь от поставленных им самим задач, а когда ему мешали, он раздражался, отталкивая незваных гостей или кричал. Во время посещений он продолжал разговаривать устно и входил в комнату, не обращая внимания на присутствующих. Никогда не замеченный улыбающимся, Герберт время от времени издавал неразборчивые звуки в «монотонной певучей манере».
  8. Альфред Л. : Его мать отметила, что у него развился особый интерес, который занимал бы весь его день, и он предпочел быть »одинокий волк», Альфред родился в мае 1932 года и был доставлен к Каннеру в возрасте трех с половиной лет. Войдя в офис, он не обратил внимание на экзаменатора, вместо этого сразу пошел к игрушкам в комнату и увлекся игрой с игрушечным поездом. На Альфреде была предпринята попытка провести тест Бине, и сначала это было сложно, но, в конце концов, он выполнил указание, Каннер оценил как свидетельство желания Альфреда справиться с вторжением; он достиг IQ. из 140. Позже он начал играть с детьми моложе себя, но продолжал полностью погружаться в игру и боялся механических звуков. Говоря о речи, он был очень конкретен в своем определении терминов и его частотали значения слов.
  9. Чарльз Н. : Чарльз был доставлен в клинику 2 февраля 1943 года в четыре с половиной. возраст. Когда он вошел в комнату для осмотра, он обратил внимание на людей в комнате. На доске форм Сегина его интересовало название каждой из фигур, прежде чем вставлять их в соответствующие отверстия. В повторяющейся схеме он крутил формы и возбужденно реагировал, когда они вращались. Что касается языка, он не использовал его для общения с другими, но у него была хорошая память на название многих предметов.
  10. Джон Ф. : Родился 19 сентября 1937 года, Джон плохо кормил и выгляделдел быть медленным в развитии. В офисе он бесцельно бродил по комнате, но не связал два предмета друг с другом. Взаимодействуя с предметами, он разрушал их, бросая на землю. Особое отличие от других службам особого обслуживания, отличного от других служб, отличных друг от друга, использует язык, умел составлять сложные и грамматические предложения, за исключением использования второго местаимения, когда он говорил о себе, и неспособности проводить сравнение между двумя вещами. Заметно одержимый, у него был жесткий распорядок дня и отличная механическая память, он был способен декламировать многочисленные песни, стихи и молитвы. Кроме того, как и у других детей, имел место жесткое обозначенное значение, когда он спросил своего отца о групповой фотографии в офисе. Когда бы он ни видел что-нибудь сломанное или неполное, Джон очень расстраивался. В декабре 1942 года и января 1943 года Джона было две серии правых сторон с «отклонением глаза вправо и преходящим парезом правой руки». Электроэнцефалограмма показала, что в левой части затылочной доли были очаговые нарушения, но были затруднены из-за отсутствия сотрудничества со стороны Джона.
  11. Элейн К. : Элейн привезли ее родители из-за нее. «Необычное развитие»: ей было трудно играть с другими, казалось, что она находится в своем собственном мире. Она была глубоко увлечена всеми видами животных и часто имитировала их, шумя и ходя на четвереньках. Элейн начала говорить примерно в пять лет, но она общалась простыми предложениями, которые были «механическими фразами», как правило, не связанными с тем, что происходило в то время. Более того, ей было трудно использовать местоимения, а также отрицательные, но могла распознать последнее, когда их другие использовали. Как и многие другие пациенты, она боялась движущихся предметов и механических звуков, таких как звук пылесоса. В ответ на вопросы она производила «функции типа эхолалии», что было задано.

После профилирования каждого из пациентов в частях статьи «Обсуждение» и «Комментарий» Каннер заявила, что наблюдались общие характеристики. у детей сформировался «уникальный синдром», который был сообщен в то время.

Каннер указал, что фундаментальной проблемой этого расстройства является детская неспособность относиться к людям и предметам обычным образом с рождения. Различая симптомы этих двух расстройств, Каннер объяснил, что человек, страдающий шизофренией, выходит за пределы своего мира и уходит от уже существующих отношений, когда дети, которых он описал, никогда не устанавливали таких отношений, испытывающий крайнее одиночество с самого начала. Представление о врожденной природе того, что каннер называл «крайним одиночеством», было очевидно из повторяющихся сообщений о неспособности детей «принять в любое время предвосхищающую позу» и приспособить свое тело после того, как их подобрали родители. Пристрастие к одиночеству проявляется в полном игнорировании и игнорировании любых факторов, которые могут им мешать, таких как прямой физический контакт, звук или движение. Что касается отсутствия интереса детей к людям, Каннер заявил, что «было бы лучше покончить с этим вмешательством, чем раньше можно было вернуться к все еще желаемому одиночеству».

Каннер также отмечает центральную роль нарушений речи при расстройстве речи, когда те, кто был вербальным, часто использовали речь особым образом (например, эхолический повторение фраз и / или негибкое использование

Кроме того, Каннер заметил, что поведением детей управляло тревожное и навязчивое стремление к идентичности, и это приводило к повторению действий их, таких как вербальные высказывания, а также ограниченная спонтанная активность. с этим когнитивным признаком, отмеченным Каннером, заключен в том, что многие из детей обладали превосходной механической памятью, которая заставляет их родителей «набивать» их стихами, списками животных и ботаника l имена, любимые песни и случайные факты. Он сообщил о первых трудностях с едой и предположил, что могла быть первым вторжением в крайнее одиночеств. о детей. Он отметил, что у детей не было особых проблем со здоровьем и что их результаты ЭЭГ были нормальными. Однако он заметил, что у из 11 детей была относительно большая голова, а у некоторых была несколько неуклюжая походка.

Излагая свои наблюдения за семьейми детей, Каннер отмечает высокий уровень интеллекта, характеризующий родителей и родственников, среди семей, которые он наблюдал, было немного сердечных родителей. Предполагается, что это предположение может быть очень рано. 48>

Другие исследования

Первая исследовательская публикация Каннера «Общий паралич среди североамериканских индейцев» исследовала редкость общей паралитической деменции, психоневрологического расстройства, который возникает на поздней стадии сифилиса у американцев, которых он лечил в государственной больнице Янктона. В своей главной статье говорится, что в странах Европы, которые он считал более «цивилизованными», подверженность паралитическому слабоумию от сифилиса выше, чем у «цивилизованных» американцев. Хотя сифилис был очень распространен среди пользователей американцев. Робертсона, был коренным американцем и имел симптомы деменции сифилиса на поздней стадии. Каннер пришел к выводу, что коренные американцы редко болеют общей паралитической деменцией, потому что сифилис присутствует в их популяции так долго, что потерял способность вызывать общий паралич. С другой стороны, утверждал Каннер, сифилис был относительно новым для белого населения Европы, поэтому с большей вероятностью он может вызвать общий паралич. Однако Каннер считал, что со временем белая раса может также получить такую ​​же устойчивость к общему параличу.

В 1949 году Каннер опубликовал еще одно заметное исследование «Проблемы нозологии и психодинамики раннего периода». Детский аутизм *. Каннер исследовал проблемы, связанные с «ранним детским аутизмом», когда он перешел от четко определенных симптоматики к готовности к занятию психиатрической нозологией. Каннер сосредоточился на том, как ранний детский аутизм связан и не связан с «внутренней природой» других состояний, таких как таких как таких как. Несмотря на то, что ранний детский аутизм и детская шизофрения имеют идентичные симптомы, Каннер утверждал, что различаются по началу. Перед началом детской шизофрении есть период нормального психического состояния, ранний детский аутизм проявляется в основном сразу после рождения. что дети с ранним младенческим аутизмом были необычно апатичны, не реагировали нормально на людей, не принимали правильную позу, чтобы их можно было поднять, испугались всего, что нарушает их изоляцию, и им не хватало отзывчивости. Каннер выразил сомнения в необходимости отделения детского аутизма полностью от шизофрении, потому что это c их можно рассматривать как «самое раннее возможное проявление детской шизофрении». В отличие от других своих исследований, Каннер решил сосредоточиться на взрослых родителях детей и обнаружил кое-что интригующее. Большинство взрослых родителей сделали чрезвычайно успешную карьеру: ученые, профессора колледжей, художники, священнослужители и руководители предприятий. На самом деле Каннеру было трудно найти аутичных детей от неискушенных родителей. Это вызвало у Каннера любопытство по поводу отношения родителей и динамики отношений между родителями и детьми. Он обнаружил, что у большинства родителей были нелегкие механические отношения со своими аутичными детьми, и они часто полностью их отвергали. Каннер пришел к выводу, что эта нелюбимая динамика потенциально заставляет аутичных детей отворачиваться и «искать утешения в одиночестве». Он даже утверждал, что навязчивая озабоченность детей и замечательные способности памяти представляют собой «просьбу о родительском одобрении».

Смерть и наследство

3 апреля 1981 года Каннер умер от сердечной недостаточности в Сайксвилл, Мэриленд. Еще при жизни Каннер основал область детской психиатрии, и его исследовательский вклад заложил основу для областей психологии, педиатрии, аутизма и подростковой психиатрии. Теперь он известен как отец детской психиатрии. Каннер был первым врачом в Соединенных Штатах, который был идентифицирован как детский психиатр. Его учебник «Детская психиатрия» (1935 г.) был первым учебником английского языка, посвященным психиатрическим проблемам детей. В 1943 году Каннер впервые описал синдром раннего детского аутизма. Его краткие и убедительные клинические описания детей с аутизмом продолжают давать информацию и являются стандартом, по которому измеряются современные диагностические критерии. За свою жизнь Каннер опубликовал более 250 статей и восемь книг, охватывающих области психиатрии, психологии, педиатрии и истории медицины.

. После того, как Каннер определил детский аутизм, исследования аутизма продолжают вызывать повышенный интерес. Несмотря на значительный прогресс, эта область все еще находится в зачаточном состоянии, и многие направления исследований только начинают осуществляться. Несмотря на то, что прошло время, синдром, идентифицированный Каннером, и его комментарии о детях, которых он наблюдал, имеют значение и сегодня, и хотя некоторые из его предположений относительно этиологии и проявления аутизма были основаны на мышлении В то время многие из его наблюдений были весьма пророческими.

В настоящее время исследования аутизма сосредоточены на генетических механизмах, лежащих в основе синдрома. Были проведены обширные исследования мутаций ДНК, эпигенетических модификаций и перестроек, которые могут способствовать возникновению аутизма. Кроме того, исследования окружающей среды, количественная функциональная анатомия и количественные оценки экспрессии генов могут помочь нам понять «весь набор персонажей», связанных с аутизмом. Эти многообещающие направления исследований в значительной степени проистекают из исследования жизни Лео Каннера.

В честь работы доктора Каннера все стипендиаты Джонса Хопкинса по детской и подростковой психиатрии теперь называются стипендиатами Каннера. Премия доктора Лео Каннера была учреждена Фондом исследования разума для тех, кто активно обслуживает детей с аутизмом и их семьи. Сейчас есть множество зданий, школ и институтов, которые чествуют Лео Каннера как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.

Опубликованные работы и награды

Публикации

Статьи

Книги

  • Фольклор зубов (1928)
  • Детская психиатрия (1935)
  • В защиту матерей. Как воспитывать детей вопреки более ревностным психологам (1941)
  • Детский психоз: первые исследования и новые идеи (1973)

Награды

Некрологи для Лео Каннера
  • Бендер Л. (1982). «Памяти Лео Каннера, Мэриленд, 13 июня 1894 г. - 4 апреля 1981 г. ». Журнал Американской академии детской психиатрии. 21 (1): 88–89. DOI : 10.1097 / 00004583-198201000-00016. PMID 7047620.
  • Schopler E, Chess S, Eisenberg L (1981). «Наш мемориал Лео Каннеру». Журнал аутизма и нарушений развития. 11 (3): 257–269. doi : 10.1007 / bf01531509. PMID 6763610. S2CID 19524683.
  • Уилк Д. (1982). «Памяти доктора Лео Каннера, 1894–1981». Корот. 8 (3–4): 213–20. PMID 11630818.
  • Eisenberg L (1981). "Лео Каннер, М. Д. 1894-1981". Американский журнал психиатрии. 138 (8): 1122–1125. doi : 10.1176 / ajp.138.8.1122. PMID 7020437.
  • Eisenberg L (1994). «Лео Каннер, 1894–1981». Американский журнал психиатрии. 151 (5): 751. doi : 10.1176 / ajp.151.5.751. PMID 8166319.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:23:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте