Центральный вокзал Лестера

редактировать
Бывшая железнодорожная станция в Лестере, Англия

Центральный Лестер
Lcentral2.jpg фасад Центрального Лестера в 2002 году
Местоположение
МестоОстров Лягушки
РайонЛестер
Ссылка на сетку SK580050
Операции
Предварительная группировкаЦентральная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога. Лондонский регион Мидленд компании British Railways
Платформы6
История
15 марта 1899 г.Открыт
5 мая 1969 г.Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Центральный Лестер был железнодорожной станцией в Лестере, Англия. Он был расположен к западу от центра города, на Большой Центральной улице, которая сегодня находится недалеко от внутренней кольцевой дороги. Он был закрыт в 1969 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 План
    • 1.3 Упадок
    • 1.4 После закрытия
    • 1.5 Начальники станции
  • 2 Настоящее время
  • 3 Галерея
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Строительство

Открытая 15 марта 1899 года, станция была частью Большой центральной железной дороги London Extension, связывающий Ноттингем с Мэрилебон в Лондоне. Железная дорога пересекала застроенный Лестер по виадуку из синего кирпича Стаффордшира, включающему ряд прекрасных балочных мостов. В деталях, типичных для высоких стандартов, по которым была построена Лондонская пристройка, опоры балочных мостов, пересекающих дороги общего пользования, были выложены белой глазурованной плиткой, чтобы увеличить уровень света под мостами. В общей сложности виадук был длиной более полутора миль, и именно на нем будет построен центральный вокзал Лестера. На момент строительства станция была самым большим зданием, возведенным в Лестере.

Строительство виадука требовало приобретения большой площади земли путем принудительной покупки с согласия GCR. за свой счет переселить жителей около 300 домов, которые пришлось снести; Район, в основном затронутый работами, представлял собой рабочий район Блэкфрайарс (около современного Лягушачьего острова ), где трущобы на Сикамор-лейн, Шарлотт-стрит и Фрайарс-роуд были полностью стерты с карты, чтобы их заменить по Большой Центральной улице. Около 250 домов было построено в Ньюфаундпуле к западу от Лестера.

Планировка

Станция находилась внутри прямоугольника с юго-западной стороны, ограниченного с одной стороны Блэкфрайарс-стрит и Джарвис-стрит, а с другой стороны - новая Грейт-Сентрал-стрит. Рельсы шли с северо-востока на юго-запад, пересекая A50 Northgate Street по балочному мосту с «тетивой», а затем расширялись по обе стороны от большого H-образного моста длиной 1245 футов платформа островного типа, на которой была построена станция. По обе стороны от станции располагались шесть бегущих линий - линии вверх с одной стороны и линии вниз с другой, с отсеками на обоих концах для размещения местных выработок до Ноттингема и Регби. На участке были также размещены посылочный пункт и конюшня для локомотивов.

Южный конец новой станции и ее виадук требовали строительства над Еврейской Уолл-стрит и некоторыми домами, которые на ней стояли. В 1832 году в одном из этих домов, №53, при расширении погреба был обнаружен хорошо сохранившийся и качественный римский мозаичный пол. Пол был сохранен, и владелец предоставил публичный доступ для просмотра мозаики по запросу. Хотя дом номер 53 был снесен, Великий Сентрал обязался сохранить римский пол в структуре южной северной платформы, которая была построена вокруг него. Мозаика была заключена в кирпичный свод, увенчанный стеклянным потолком, входящим в платформу, так что ее можно было видеть сверху. Запертый дверной проем на уровне улицы обеспечивал доступ к хранилищу, а местному владельцу магазина был доверен ключ, чтобы продолжать предоставлять доступ публике по запросу. Главный вход на станцию ​​находился на Грейт-Сентрал-стрит, где большая богато украшенная терракота арка, увенчанная богато украшенной башней с часами, вела в вестибюль и зону ожидания такси; Фасад самой станции имел фасад из красного кирпича и терракоты, слева от которого находился вход в посылочную кассу. Второй вход находился на Джарвис-стрит, где метро на 20 футов ниже платформ вело в главный зал бронирования - светлое и просторное пространство, увенчанное застекленной крышей. Лестница вела на платформы, в то время как для транспортировки багажа из зала бронирования использовался гидравлический лифт.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Уетстон. Линия и станция закрытыВеликая центральная железная дорога. Расширение Лондона Белгрейв и Бёрстолл. Линия и станция закрыты

Спад

Последний поезд, который заходил в Лестер-Сентрал в субботу 3 мая 1969 года

После национализации железных дорог в 1947 г. Великий Сентрал перешел из-под контроля Лондонской и Северо-Восточной железной дороги во вновь созданный Восточный регион Британских железных дорог, а затем в Лондонский регион Мидленд в 1958 году. Новые операторы расценили эту линию как ненужное дублирование существующих маршрутов Север-Юг, и услуги начали постепенно сокращаться. Центральное паровозное депо Лестера принимало все более старые и изношенные локомотивы; в 1958 году в стойку двигателя входили 11 LMS Stanier Class 5 4-6-0s, 3 LMS Stanier Class 4 2-6-4s, 2 BR Class 5 4-6-0s и 1 маневровый дизель 0-6-0.

Публикация Beeching Report в 1963 году показала, что Great Central была определена как неоплачиваемая линия с доходом менее £ 5000 доходов в неделю, и было предложено отозвать пассажирские перевозки от линии до Банбери. Так начались «несколько лет преднамеренного пренебрежения, упадка и сокращения штатов», направленных на сокращение бывшего загруженного магистрального маршрута до состояния, при котором его можно было бы легко закрыть. Было объявлено, что с марта 1964 года 12 станций на Большой центральной магистрали (включая Лестер-Сентрал) закроются по воскресеньям, что якобы сэкономит 250 000 фунтов стерлингов; Против этого предложения было подано 200 возражений, и местные власти сделали представления членам парламента.

Машинный цех закрылся в 1964 году, а грузовые перевозки были прекращены с линии в июне 1965 года. 3 сентября 1966 года линия перестал быть магистральным маршрутом с прекращением обслуживания в Шеффилд и Мэрилебон, в результате чего Лестер Сентрал обслуживает редкие местные службы DMU в Ноттингем и Регби. Линия к северу от Ноттингема будет закрыта, а трасса приподнята, как и большая часть трассы между Регби и Калверт. В последние несколько месяцев перед закрытием 5 мая 1969 г. станция была небольшой, но не укомплектованной персоналом остановка.

После закрытия

В 1970 г. здания платформ, навесы и платформы Лестер Сентрал были снесены и заменены. производственными помещениями; сигнальные боксы были удалены, и на месте поворотного стола стала автостоянка. Бывшие билетные кассы были повторно использованы как часть бизнеса; Башня с часами станции ранее была удалена British Rail. Большая часть виадука Грейт-Сентрал через Лестер была снесена к началу 1980-х годов, а тетивный мост через Нортгейт-стрит был демонтирован в 1981 году. Римская мостовая была удалена с участка в 1976 году и теперь выставлена ​​в соседнем здании Старого города. Музей еврейской стены, примерно в 100 метрах (110 ярдов) от первоначального местоположения.

Начальники станции

  • Джеймс Гонт (бывший начальник станции в Аттерклиффе)
  • У. Барлоу
  • Ф.В. Уэддон ???? - 1923 (впоследствии начальник станции в Йорке)
  • Франклин Ли 1924-1930 (бывший начальник станции в Клитхорпсе, затем начальник станции в лондонском Кингз-Кросс)
  • Гарри Денник 1931-1937 (бывший начальник станции в Грэнтэме)
  • JW Завод 1937 - 1949 (бывший начальник станции в Уорксопе)
  • Уильям Клегг 1949 - 1951
  • Вернон Арчер ок. 1960
Настоящее время

Здания станции оставались в основном нетронутыми до 2000-х годов, но сейчас планируется их восстановление в рамках регенерации прибрежной зоны. Арки превратят в магазины. Передняя зона ожидания такси по-прежнему стоит с оригинальным освещением и стеклянной крышей. Касса с билетными кассами сохранилась, старые расписания и вывески до сих пор на стене. Над входом в пункт посылок есть табличка.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центральный вокзал Лестера.

Координаты : 52 ° 38′23 ″ с.ш. 1 ° 08 ′40 ″ Вт / 52,63965 ° с.ш., 1,14432 ° Вт / 52,63965; -1.14432

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:42:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте