Центральный Лестер | |
---|---|
фасад Центрального Лестера в 2002 году | |
Местоположение | |
Место | Остров Лягушки |
Район | Лестер |
Ссылка на сетку | SK580050 |
Операции | |
Предварительная группировка | Центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога. Лондонский регион Мидленд компании British Railways |
Платформы | 6 |
История | |
15 марта 1899 г. | Открыт |
5 мая 1969 г. | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Центральный Лестер был железнодорожной станцией в Лестере, Англия. Он был расположен к западу от центра города, на Большой Центральной улице, которая сегодня находится недалеко от внутренней кольцевой дороги. Он был закрыт в 1969 году.
Открытая 15 марта 1899 года, станция была частью Большой центральной железной дороги London Extension, связывающий Ноттингем с Мэрилебон в Лондоне. Железная дорога пересекала застроенный Лестер по виадуку из синего кирпича Стаффордшира, включающему ряд прекрасных балочных мостов. В деталях, типичных для высоких стандартов, по которым была построена Лондонская пристройка, опоры балочных мостов, пересекающих дороги общего пользования, были выложены белой глазурованной плиткой, чтобы увеличить уровень света под мостами. В общей сложности виадук был длиной более полутора миль, и именно на нем будет построен центральный вокзал Лестера. На момент строительства станция была самым большим зданием, возведенным в Лестере.
Строительство виадука требовало приобретения большой площади земли путем принудительной покупки с согласия GCR. за свой счет переселить жителей около 300 домов, которые пришлось снести; Район, в основном затронутый работами, представлял собой рабочий район Блэкфрайарс (около современного Лягушачьего острова ), где трущобы на Сикамор-лейн, Шарлотт-стрит и Фрайарс-роуд были полностью стерты с карты, чтобы их заменить по Большой Центральной улице. Около 250 домов было построено в Ньюфаундпуле к западу от Лестера.
Станция находилась внутри прямоугольника с юго-западной стороны, ограниченного с одной стороны Блэкфрайарс-стрит и Джарвис-стрит, а с другой стороны - новая Грейт-Сентрал-стрит. Рельсы шли с северо-востока на юго-запад, пересекая A50 Northgate Street по балочному мосту с «тетивой», а затем расширялись по обе стороны от большого H-образного моста длиной 1245 футов платформа островного типа, на которой была построена станция. По обе стороны от станции располагались шесть бегущих линий - линии вверх с одной стороны и линии вниз с другой, с отсеками на обоих концах для размещения местных выработок до Ноттингема и Регби. На участке были также размещены посылочный пункт и конюшня для локомотивов.
Южный конец новой станции и ее виадук требовали строительства над Еврейской Уолл-стрит и некоторыми домами, которые на ней стояли. В 1832 году в одном из этих домов, №53, при расширении погреба был обнаружен хорошо сохранившийся и качественный римский мозаичный пол. Пол был сохранен, и владелец предоставил публичный доступ для просмотра мозаики по запросу. Хотя дом номер 53 был снесен, Великий Сентрал обязался сохранить римский пол в структуре южной северной платформы, которая была построена вокруг него. Мозаика была заключена в кирпичный свод, увенчанный стеклянным потолком, входящим в платформу, так что ее можно было видеть сверху. Запертый дверной проем на уровне улицы обеспечивал доступ к хранилищу, а местному владельцу магазина был доверен ключ, чтобы продолжать предоставлять доступ публике по запросу. Главный вход на станцию находился на Грейт-Сентрал-стрит, где большая богато украшенная терракота арка, увенчанная богато украшенной башней с часами, вела в вестибюль и зону ожидания такси; Фасад самой станции имел фасад из красного кирпича и терракоты, слева от которого находился вход в посылочную кассу. Второй вход находился на Джарвис-стрит, где метро на 20 футов ниже платформ вело в главный зал бронирования - светлое и просторное пространство, увенчанное застекленной крышей. Лестница вела на платформы, в то время как для транспортировки багажа из зала бронирования использовался гидравлический лифт.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уетстон. Линия и станция закрыты | Великая центральная железная дорога. Расширение Лондона | Белгрейв и Бёрстолл. Линия и станция закрыты |
После национализации железных дорог в 1947 г. Великий Сентрал перешел из-под контроля Лондонской и Северо-Восточной железной дороги во вновь созданный Восточный регион Британских железных дорог, а затем в Лондонский регион Мидленд в 1958 году. Новые операторы расценили эту линию как ненужное дублирование существующих маршрутов Север-Юг, и услуги начали постепенно сокращаться. Центральное паровозное депо Лестера принимало все более старые и изношенные локомотивы; в 1958 году в стойку двигателя входили 11 LMS Stanier Class 5 4-6-0s, 3 LMS Stanier Class 4 2-6-4s, 2 BR Class 5 4-6-0s и 1 маневровый дизель 0-6-0.
Публикация Beeching Report в 1963 году показала, что Great Central была определена как неоплачиваемая линия с доходом менее £ 5000 доходов в неделю, и было предложено отозвать пассажирские перевозки от линии до Банбери. Так начались «несколько лет преднамеренного пренебрежения, упадка и сокращения штатов», направленных на сокращение бывшего загруженного магистрального маршрута до состояния, при котором его можно было бы легко закрыть. Было объявлено, что с марта 1964 года 12 станций на Большой центральной магистрали (включая Лестер-Сентрал) закроются по воскресеньям, что якобы сэкономит 250 000 фунтов стерлингов; Против этого предложения было подано 200 возражений, и местные власти сделали представления членам парламента.
Машинный цех закрылся в 1964 году, а грузовые перевозки были прекращены с линии в июне 1965 года. 3 сентября 1966 года линия перестал быть магистральным маршрутом с прекращением обслуживания в Шеффилд и Мэрилебон, в результате чего Лестер Сентрал обслуживает редкие местные службы DMU в Ноттингем и Регби. Линия к северу от Ноттингема будет закрыта, а трасса приподнята, как и большая часть трассы между Регби и Калверт. В последние несколько месяцев перед закрытием 5 мая 1969 г. станция была небольшой, но не укомплектованной персоналом остановка.
В 1970 г. здания платформ, навесы и платформы Лестер Сентрал были снесены и заменены. производственными помещениями; сигнальные боксы были удалены, и на месте поворотного стола стала автостоянка. Бывшие билетные кассы были повторно использованы как часть бизнеса; Башня с часами станции ранее была удалена British Rail. Большая часть виадука Грейт-Сентрал через Лестер была снесена к началу 1980-х годов, а тетивный мост через Нортгейт-стрит был демонтирован в 1981 году. Римская мостовая была удалена с участка в 1976 году и теперь выставлена в соседнем здании Старого города. Музей еврейской стены, примерно в 100 метрах (110 ярдов) от первоначального местоположения.
Здания станции оставались в основном нетронутыми до 2000-х годов, но сейчас планируется их восстановление в рамках регенерации прибрежной зоны. Арки превратят в магазины. Передняя зона ожидания такси по-прежнему стоит с оригинальным освещением и стеклянной крышей. Касса с билетными кассами сохранилась, старые расписания и вывески до сих пор на стене. Над входом в пункт посылок есть табличка.
Шлюз к бывшему отделению посылок в 2002 г.
Отделение посылок, смотрящее на север в 2002 г.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центральный вокзал Лестера. |
Координаты : 52 ° 38′23 ″ с.ш. 1 ° 08 ′40 ″ Вт / 52,63965 ° с.ш., 1,14432 ° Вт / 52,63965; -1.14432