Железная дорога Лерте – Нордстеммен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер линии | 1770 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Нижняя Саксония | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 323, 363,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 27 км (17 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ / 16,7 Гц Контактная сеть переменного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 140 км / ч (87 миль / ч) (максимум) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Лерте – Нордстеммен представляет собой непрерывную двухпутную электрифицированную магистраль в немецкой земле Нижняя Саксония. Он соединяет железнодорожный узел Лерте с Хильдесхаймом и Нордстеммен, где он соединяется с Ганноверской Южной железной дорогой. Участок от Лерте до Хильдесхайма открылся в 1842 году и является одной из старейших линий в Германии.
Линия Лерте – Хильдесхайм была южной веткой поперечной железной дороги, построенной Королевскими ганноверскими государственными железными дорогами (немецкий : Königlich Hannöverschen Staatseisenbahnen), а также рукава восток-запад (линия Ганновер-Брауншвейг ) и северного рукава (линия Лерте-Целле ). Он был открыт 12 июля 1846 года. Ранее незначительный город Лерте стал железнодорожным узлом в результате скептицизма короля Эрнста Августа относительно железных дорог и его противодействия значительным железнодорожным сооружениям в городе Ганновер.
Его сын Георг V больше поддерживал железные дороги. В 1853 году открылся первый участок Ганноверской Южной железной дороги от Ганновера до Альфельда. 15 сентября 1853 г. была открыта соединительная линия от Хильдесхайма до станции Nordstemmen, прилегающей к Южной железной дороге. Первоначально однопутная линия была продублирована в 1875 г. железнодорожной компанией Ганновер-Альтенбекен (нем. Hannover-Altenbekener Eisenbahn-Gesellschaft) в рамках проекта по продолжению строительства железной дороги Эльце-Лёне на восток через Хильдесхайм до Вененбург.
После того, как Ганноверская Южная железная дорога была продлена до Касселя в 1856 году, стало возможным движение из Харбурга через Целле, Лерте и Из Хильдесхайма в Кассель и Франкфурт. Эта линия в основном использовалась грузовыми поездами; пассажирские поезда ходили через Ганновер. Открытие объездной грузовой железной дороги Ганновера в 1909 году сделало Южную железную дорогу доступной для грузовых перевозок на юг.
Линия Лерте – Хильдесхайм также способствовала открытию нескольких калийных рудников.
Линия Нордстеммен – Лерте была электрифицирована 29 мая 1965 года.
Исторический маршрут отходил от станции Лерте сразу после платформ и шел прямо на юг. Станция была повреждена железнодорожным переездом, препятствующим движению с севера на юг и с востока на запад. Таким образом, в 1990 году линия от Хильдесхайма между Лерте и Зенде была сдвинута на восток, теперь отходя от нового перекрестка с линиями из Брансуика и Вольфсбург. В результате линия Лерте-Нордстеммен стала длиннее примерно на два километра. Дальнейшее развитие узла произошло в 2008 году в Лерте с открытием разнесенного по уровням маршрута для движения между Целле и Хильдесхаймом, который проходит по пассажирским путям между Лерте и Вольфсбургом.
Первоначально линия проходила почти по прямой линии между Лерте и Хильдесхаймом. С начала 1990-х годов он покидает линию Ганновер-Брауншвейг в Лерте в восточном направлении. Он делает поворот почти на 180 градусов на запад и пересекает старый маршрут к югу от Лерте. Затем он идет на юг по большей части равнинной местности через Зенде, Альгермиссен и Харсум, где приближается к станции Хильдесхайм с востока. Затем линия идет строго на запад, к нордстемменам. С 1991 года он пересекает высокоскоростную линию Ганновер – Вюрцбург, с которой он соединен с югом и с юга петлей Хильдесхайма. С 1893 года в конце линии также была однопутная соединительная дуга на север, соединяющая с Ганноверской Южной железной дорогой на станции Барнтен.
С 14 декабря 2008 года Ганноверская городская железная дорога линия S3 работает на линии между Лерте и Хильдесхаймом и городской железной дорогой S4 (из Беннемюлена и Ганновер) использовалась на линии между Бартеном и Хильдесхаймом вместо прежнего маршрута Regionalbahn. Это означало, что промежуточные станции пришлось перестраивать. На маршруте Бартен – Хильдесхайм Regional-Express поезда также ходят до Harz. По маршруту Нордстеммен – Хильдесхайм поезда Eurobahn ходят каждый час. Поскольку поезда дальнего следования курсируют по линии между петлей Хильдесхайм и Хильдесхаймом, этот участок этой линии используется хорошо.