Железная дорога Лерте – Нордстеммен

редактировать
Железная дорога Лерте – Нордстеммен
Обзор
Номер линии1770
РегионНижняя Саксония
Сервис
Номер маршрута323, 363,3
Технический
Длина линии27 км (17 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц Контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость140 км / ч (87 миль / ч) (максимум)
Схема маршрута
Легенда
Линия до Ганновера S 4 S 7
Линия до Целле S 7
16.1Lehrte, изменение направления S 7
(прежний маршрут до 1990 года)
HSL в Берлин
Линия в Brunswick
(бывший маршрут до 1990 года)
Калийный рудник
22,7Зенде
Канал Миттелланд
Калийный рудник Хоэнфельс, музей трамвая HSM
30,1Альгермиссен
Зигфрид, калийный рудник Гизен
35,1Харсум
A 7
B 6
Линия до Брансуика
Линия до Гослара, Железная дорога долины Ламме
40,7Гильдеш eim Hbf, концы S 3 S 4
45,4узел Химмельстхюр петля Хильдесхайма
46,8Эммерке
Ганновер– Вюрцбургская высокоскоростная линия
49,7Узел Рёссинга Южная железная дорога S 3
Южная железная дорога из Ганновера
52,2Нордстеммен
Южная железная дорога в Геттинген
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Железная дорога Лерте – Нордстеммен представляет собой непрерывную двухпутную электрифицированную магистраль в немецкой земле Нижняя Саксония. Он соединяет железнодорожный узел Лерте с Хильдесхаймом и Нордстеммен, где он соединяется с Ганноверской Южной железной дорогой. Участок от Лерте до Хильдесхайма открылся в 1842 году и является одной из старейших линий в Германии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Перестройка в Лерте
  • 2 Маршрут
  • 3 Текущие операции
  • 4 Ссылки
История

Линия Лерте – Хильдесхайм была южной веткой поперечной железной дороги, построенной Королевскими ганноверскими государственными железными дорогами (немецкий : Königlich Hannöverschen Staatseisenbahnen), а также рукава восток-запад (линия Ганновер-Брауншвейг ) и северного рукава (линия Лерте-Целле ). Он был открыт 12 июля 1846 года. Ранее незначительный город Лерте стал железнодорожным узлом в результате скептицизма короля Эрнста Августа относительно железных дорог и его противодействия значительным железнодорожным сооружениям в городе Ганновер.

Его сын Георг V больше поддерживал железные дороги. В 1853 году открылся первый участок Ганноверской Южной железной дороги от Ганновера до Альфельда. 15 сентября 1853 г. была открыта соединительная линия от Хильдесхайма до станции Nordstemmen, прилегающей к Южной железной дороге. Первоначально однопутная линия была продублирована в 1875 г. железнодорожной компанией Ганновер-Альтенбекен (нем. Hannover-Altenbekener Eisenbahn-Gesellschaft) в рамках проекта по продолжению строительства железной дороги Эльце-Лёне на восток через Хильдесхайм до Вененбург.

После того, как Ганноверская Южная железная дорога была продлена до Касселя в 1856 году, стало возможным движение из Харбурга через Целле, Лерте и Из Хильдесхайма в Кассель и Франкфурт. Эта линия в основном использовалась грузовыми поездами; пассажирские поезда ходили через Ганновер. Открытие объездной грузовой железной дороги Ганновера в 1909 году сделало Южную железную дорогу доступной для грузовых перевозок на юг.

Линия Лерте – Хильдесхайм также способствовала открытию нескольких калийных рудников.

Линия Нордстеммен – Лерте была электрифицирована 29 мая 1965 года.

Перестройка в Лерте

Исторический маршрут отходил от станции Лерте сразу после платформ и шел прямо на юг. Станция была повреждена железнодорожным переездом, препятствующим движению с севера на юг и с востока на запад. Таким образом, в 1990 году линия от Хильдесхайма между Лерте и Зенде была сдвинута на восток, теперь отходя от нового перекрестка с линиями из Брансуика и Вольфсбург. В результате линия Лерте-Нордстеммен стала длиннее примерно на два километра. Дальнейшее развитие узла произошло в 2008 году в Лерте с открытием разнесенного по уровням маршрута для движения между Целле и Хильдесхаймом, который проходит по пассажирским путям между Лерте и Вольфсбургом.

Маршрут
Станция Хильдесхайм

Первоначально линия проходила почти по прямой линии между Лерте и Хильдесхаймом. С начала 1990-х годов он покидает линию Ганновер-Брауншвейг в Лерте в восточном направлении. Он делает поворот почти на 180 градусов на запад и пересекает старый маршрут к югу от Лерте. Затем он идет на юг по большей части равнинной местности через Зенде, Альгермиссен и Харсум, где приближается к станции Хильдесхайм с востока. Затем линия идет строго на запад, к нордстемменам. С 1991 года он пересекает высокоскоростную линию Ганновер – Вюрцбург, с которой он соединен с югом и с юга петлей Хильдесхайма. С 1893 года в конце линии также была однопутная соединительная дуга на север, соединяющая с Ганноверской Южной железной дорогой на станции Барнтен.

Текущие операции

С 14 декабря 2008 года Ганноверская городская железная дорога линия S3 работает на линии между Лерте и Хильдесхаймом и городской железной дорогой S4 (из Беннемюлена и Ганновер) использовалась на линии между Бартеном и Хильдесхаймом вместо прежнего маршрута Regionalbahn. Это означало, что промежуточные станции пришлось перестраивать. На маршруте Бартен – Хильдесхайм Regional-Express поезда также ходят до Harz. По маршруту Нордстеммен – Хильдесхайм поезда Eurobahn ходят каждый час. Поскольку поезда дальнего следования курсируют по линии между петлей Хильдесхайм и Хильдесхаймом, этот участок этой линии используется хорошо.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:39:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте