Канал Миттелланд

редактировать
Канал Миттелланд
Mittellandkanal.png Курс Канал Миттелланд
Технические характеристики
Длина325,7 км (202 мили)
История
Начало строительства1906
Дата завершения1938
География
Начальная точкаДортмунд-Эмсский канал в Хёрстель (около Райне, Германия
Конечная точкаЭльба Река и канал Эльба-Гавел около Магдебург, Германия
Начало , координаты 52 ° 16′37 ″ с.ш. 7 ° 36 ′ 18 ″ E / 52,27694 ° N 7.60500 ° E / 52,27694; 7.60500
Конечная точка координаты 52 ° 14'46 ″ N 11 ° 44'49 ″ E / 52,24611 ° N 11,74694 ° E / 52.24611; 11.74694

Координаты : 52 ° 25′16 ″ N 9 ° 42′4 ″ E / 52,42111 ° N 9,70111 ° E / 52,42111; 9.70111

155>Канал Миттелланд, также известный как t he Midland Canal, (немецкий : Mittellandkanal, немецкий: (Об этом звуке слушайте )) является главный канал в центральной Германии. Он образует важное звено в сети водных путей этой страны, обеспечивая основное соединение восток-запад внутренних водных путей. Его значение выходит за пределы Германии, поскольку он связывает Францию ​​, Швейцарию и страны Бенилюкса с Польшей, Чешской Республикой и Балтийское море.

Миттеллендский канал длиной 325,7 км (202,4 мили) является самым длинным искусственным водным путем в Германии.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Города и города
  • 4 Строения
  • 5 Галерея
  • 6 Источники
Маршрут

Ответвления канала Миттелленд у канала Дортмунд-Эмс в Хёрстель (около Райне, в 52 ° 16′37 ″ N 7 ° 36′18 ″ E / 52.27694 ° N 7.60500 ° E / 52.27694; 7.60500 ), проходит на север вдоль Тевтобургского леса, мимо Ганновера и впадает в реку Эльба рядом с Магдебургом (52 ° 14′46 ″ N 11 ° 44′49 ″ E / 52,24611 ° N 11,74694 ° E / 52,24611; 11,74694 ). Рядом с Магдебургом он соединяется с каналом Эльба-Гавел, создавая непрерывный судоходный маршрут в Берлин и далее в Польшу.

в Минден канал пересекает реку Везер через два акведука (второй завершен в 1998 г.), а недалеко от Магдебурга пересекает Эльбу, также с акведуком. Боковые каналы соединяются в Иббенбюрен, Оснабрюк, Минден (два канала, соединяющиеся с Везером), Ганновер -Линден, Ганновер-Мисбург, Хильдесхайм и Зальцгиттер. К западу от Вольфсбурга, Боковой канал Эльбы ответвляется, обеспечивая соединение с Гамбургом и (через канал Эльба-Любек ) к Балтийскому морю.

История
Открытие в Магдебурге в 1938 году.

Строительство канала Миттелланд было начато в 1906 году, начиная с (муниципалитета Хёрстель) на Дортмунд-Эмс Канал. Участок Миндена на Везере был открыт в феврале 1915 года и первоначально назывался Эмс-Везер-Канал. Участок от Миндена до Ганновера был завершен осенью 1916 года. Участок до Зенде и ответвление канала на Хильдесхайм были завершены в 1928 году, Пайне был достигнут в 1929 году, а Брауншвейг в 1933 году. Последний участок до Магдебурга был открыт в 1938 году, таким образом создав прямую связь между Западной и Восточной Германией. Отводный канал на Зальцгиттер был открыт в 1941 году. Планируемый мост через канал через Эльбу, необходимый для предотвращения низкой межени летом, не был построен из-за Второй мировой войны.

После разделения Германии после Второй мировой войны, канал Миттелланд был разделен между Западной Германией и Восточной Германией, с границей к востоку от Вольфсбурга. Чтобы обеспечить доступ из западной части канала в Гамбург и Северную Германию, избегая как Восточной Германии, так и иногда ограниченной судоходности реки Эльбы, в 1977 году был открыт Боковой канал Эльбы.

После воссоединение Германии, важность Средиземного канала как связующего звена между западом и Берлином и востоком была усилена. Поэтому проект строительства моста через Эльбу был возобновлен, и в 2003 году был открыт Магдебургский водный мост, обеспечивающий прямую связь с каналом Эльба-Гавел. Есть дальнейшие планы по соединению канала с Твентеканалом в Нидерландах, чтобы сократить соединение с портом Роттердама.

Города и города
Панорама порта Брауншвейг на канале Миттелланд в Ватенбюттеле, Брауншвейг
Сооружения
  1. ^ Шеффилд, Барри (1995). Внутренние водные пути Германии. Сент-Айвз : Имрей Лори, Нори и Уилсон. ISBN 0-85288-283-1.
  2. ^ База данных Элвиса WSD Mitte Архивировано 28.10.2010 на Wayback Machine и WSD Ost Архивировано 28.10.2010 на Wayback Machine
  3. ^Wasser- und Schifffahrtsamt Minden Архивировано 06.01.2013 на Wayback Machine (на немецком)
  4. ^Euregio: «Verbindung zwischen Mittellandkanal und Twentekanal nicht wirtschaftlich». Стенд: 2013. http://www.euregio.eu/de/pressemitteilungen/verbindung-zwischen-mittellandkanal-und-twentekanal-nicht-wirtschaftlich (получено 2 октября 2014 г.).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Миттелландканалом.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте