Королевские ганноверские государственные железные дороги

редактировать

В Royal ганноверские государственные железные дороги ( немецкий : Königlich Hannoversche Staatseisenbahnen) существовала с 1843 до аннексии Королевства Ганновера по Прусскому королевству в 1866. В то время его железнодорожная сеть, которая включала 800 километров пути, подошла к прусскому штат.

Содержание
  • 1 Этапы и маршруты строительства
    • 1.1 Kreuzbahn
    • 1.2 Бременская железная дорога
    • 1.3 Ганноверская Южная железная дорога
    • 1,4 Ганноверская Западная железная дорога
    • 1.5 Железная дорога Бремен-Бремерхафен
    • 1.6 Паром на Эльбе
    • 1,7 Гарц
  • 2 Перенос государственной железной дороги в Пруссию
  • 3 Источники
  • 4 См. Также
Этапы и маршруты строительства

Kreuzbahn

Основные статьи: Ганновер-Брауншвейг д-, Lehrte-Целле д- и Ганноверские-Nordstemmen д-

Концепция Kreuzbahn возникла из желания Эрнеста Августа, короля Ганновера, избежать центрального железнодорожного вокзала в Ганновере. Таким образом, маршруты проходили в район Лерте в виде креста (отсюда Kreuzbahn = пересечение железной дороги), и в результате Лерте превратился в важный железнодорожный узел.

Правительство Королевства Ганновер изначально взяло на себя строительство государственных железных дорог, потому что для строительства первых запланированных железнодорожных линий не было найдено частных спонсоров. Это были маршруты:

Первая линия, 16 - километровый участок от Ганновера через Misburg в Лерт, была открыта 22 октября 1843 г. Ее расширение в направлении Brunswick последовало 1 декабрь 1843, насколько государственной границы в Пайне; там 19 мая 1844 года она была присоединена к государственной железной дороге герцогства Брансуик, которой принадлежала почти треть всего 60-километрового соединения между двумя городами- резидентами. 15 октября 1845 года последовала линия Лерте-Целле, а 12 июня 1846 года линия Лерте-Хильдесхайм была окончательно завершена.

От канатной дороги Кройцбан под руководством Королевской ганноверской железной дороги, основанной 13 марта 1843 года, были построены следующие дополнительные линии:

Линия Целлы-Гарбург через Ильцен и Люнебург была открыта 1 май 1847 года и 15 октября 1847 линия Ганновера-Minden следует с его связью к основной линии управляется Кельн-Минден железнодорожная компания.

Бремен Железнодорожный

Расписание движения поездов из Бремена в Ганновер с 1854 г. Основная статья: Железная дорога Бремен-Ганновер

Вопреки желанию Пруссии линия на Бремен, которая финансировалась совместно с землей Бремен, была построена не непосредственно из Миндена, а из ганноверского Вунсторфа. 12 декабря 1847 года был открыт участок Вунсторф – Бремен. В результате политических событий 1848/49 г. ( мартовские революции ) дальнейшее расширение железнодорожной сети в Королевстве Ганновер было отложено.

Ганноверская южная железная дорога

Основная статья: Ганноверская Южная железная дорога
  • 1 мая 1853 г.: Ганновер - Альфельд
  • 15 сентября 1853 года: связь Нордстеммен-Хильдесхайм
  • 31 июля 1854 года: расширение Альфельда – Крайенсена – Геттингена
  • 8 мая 1856 года: Геттинген-Ганноверский Мюнден (включая Дрансфельдер Рампе)
  • 23 сентября 1856 г.: ганноверский Мюнден-Кассель

Ганноверская Западная железная дорога

Основная статья: Ганноверская Западная железная дорога

Совместно согласованный с Пруссией проект железной дороги от Лёне до сети железнодорожной компании Кельн-Минден через Оснабрюк до Эмдена не был реализован до тех пор, пока не прошли длительные дискуссии о ходе этой линии и ее связи с голландской железнодорожной сетью..

В конце концов они согласовали нынешний маршрут от фон Лёне через Оснабрюк до прусского Рейна, который в то же время обеспечивал соединение в Мюнстере с Королевской Вестфальской железнодорожной компанией ( Königlich-Westfälische Eisenbahn-Gesellschaft), а оттуда - через Зальцберген - Лиру и Эмдену.

Связь с голландской железнодорожной сетью была достигнута от ганноверского Зальцбергена через Бентхайм до Ольдензала. 24 ноября 1854 г. был завершен первый участок Эмден – Папенбург.

  • 21. Ноябрь 1855: открытие Лёне-Оснабрюк.
  • 19./20. Июнь 1856: Завершение всего маршрута через Рейн до Эмдена.
  • 18. Ноябрь 1865: Зальцберген- Олдензал

Бремен-Бремерхафен железная дорога

Основная статья: Железная дорога Бремен-Бремерхафен

23 января 1862 года протяженность линии Бремене до Geestemünde / Wesermünde (сегодня Бремерхафен была осуществлена), опять же в сочетании с городом Бремен.

Паром на Эльбе

Основная статья: паром Лауэнбург – Хонсторф

15 марта 1864 года после длительных переговоров линия вдоль реки Эльба от Люнебурга до Хонсторфа была наконец построена, и в то же время была сформирована паромная компания Лауэнбург-Хонсторф Эльба, которая установила паром для связи с железнодорожной компанией Берлин-Гамбург » s Линия Лауэнбург – Бюхен на другой стороне Эльбы.

Harz

Основная статья: Железная дорога Вененбург-Гослар

Железная дорога Вененбург - Гослар также принадлежала Ганноверским государственным железным дорогам, хотя она находилась в ведении Государственной железной дороги герцогства Брансуик. Линии Геттинген – Аренсхаузен и НортхаймЭлльрих были построены только после передачи Ганноверских государственных железных дорог Пруссии после войны 1866 года.

Перенос государственной железной дороги в Пруссию

15 декабря 1866 года Королевские ганноверские государственные железные дороги были объединены с прусскими государственными железными дорогами и переименованы в Прусское железнодорожное подразделение Ганновера.

Источники
  • Bundesbahndirektion Hannover (ed.): 1843–1983. 140 Jahre Eisenbahndirektion Hannover, Ганновер (1983)
  • Мешкат-Петерс, Сабина: Eisenbahnen und Eisenbahnindustrie в Ганновере 1835-1914, Ганновер 2001 ( Quellen und Darstellungen zur Geschichte Niedersachsens, том 119)
Смотрите также
Последняя правка сделана 2023-03-19 09:29:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте