Железная дорога Лерте – Целле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер линии | 1 720 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Нижняя Саксония, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 363.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 28 км (17 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ / 16,7 Гц воздушная контактная сеть переменного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 140 км / ч (87,0 миль / ч) (макс.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Лерте – Целле - это главная линия на востоке Ганноверского региона в Германии. Он связывает железнодорожный узел Лерте с городом Целле, где он соединяется с современной железной дорогой Ганновер-Гамбург. До открытия «Заячьей железной дороги» (Hasenbahn) от Лангенхагена до Целле 15 мая 1938 года и ее модернизации до двухколейных путей в 1964 году и электрификации в 1965 году она сама была частью этого маршрута дальнего следования. Сегодня он обслуживает товарные поезда с севера на юг, а также используется поездами S 6 и S 7 городской железной дороги Ганновера, идущей из Ганновера в Целле.
Линия планировалась как северная ветвь так называемой «Кройцбан» Королевских ганноверских государственных железных дорог вместе с Ганновер-Брансуик и Железная дорога Лерте-Хильдесхайм открылась 15 октября 1845 г. 1 мая 1847 г. была продлена до (тогда ганноверского) Харбурга. Подход к станции Лерте с запада заставил все поезда из Ганновера в Целле повернуть вспять в Лерте. Со строительством грузовой объездной линии было проложено прямое сообщение с железной дорогой Ганновер-Брансуик, и она была открыта 1 мая 1906 года. Это позволило пассажирской станции в Лерте стать обошел. 6 апреля 1965 года линия была электрифицирована. Для Ганноверской городской железной дороги платформы на этой линии были подняты на высоту 76 см и модернизированы в начале 2000 года.
Начало линии в Лерте. Справа: линия Celle, слева: линия Ганновера