Железнодорожная компания Ганновер-Альтенбекен

редактировать

Железнодорожная компания Ганновер-Альтенбекен (немецкий : Ганновер-Альтенбекенер Eisenbahn-Gesellschaft, HAE) входила в число компаний немецкого «короля железных дорог» Вефиля Генри Струсберга. Его маршрутная сеть в конце первой фазы (до 1872 г.) состояла из двух линий: Ганновер – Альтенбекен и Ветцен - Хасте (Деистер Железная дорога ). Кроме того, была открыта ветка от Линден-Кюхенгартен до Линден-Фишерхоф для грузовых перевозок. Линия Löhne - Hamelin - Hildesheim - Vienenburg была построена на втором этапе до 1875 года. Участок до Хильдесхайма теперь известен как железная дорога Везер, дальше на восток она эксплуатируется как линия Хильдесхайм – Гослар. Это расширило сеть от Везерского нагорья до Гарца.

. Планирование этой железнодорожной сети уже велось во время существования Королевства Ганновер, но его строительство началось после аннексии Ганновера Пруссией в 1866 году. Основная цель строительства железной дороги состояла в том, чтобы соединить Хамелин с железнодорожной сетью и улучшить транспортировку угля с холмов Дайстер. Мотивом Струсберга, однако, была идея соединения железнодорожной сети на востоке (Силезский промышленный пояс и Восточная Пруссия ) с промышленной зоной Рура. Наряду со строительством линии Альтенбекен он попытался приобрести сеть Королевской Вестфальской железнодорожной компании (Königlich-Westfälische Eisenbahn).

Концессия на линии первой фазы была выдана 25 ноября 1868 года, строительство пути началось в 1869 и 1870 годах и было приостановлено из-за нехватки рабочей силы из-за франко-прусской войны. По этой причине концессия была продлена на один год. Первый участок между Ганновером и Хамельном был открыт 13 апреля 1872 года. За этим последовало открытие участка Weetzen– Barsinghausen 1 мая 1872 года, а 15 августа 1872 года - участка Barsinghausen-Haste. Общая линия до Альтенбекен была завершена 19 декабря 1872 года. Первоначальной отправной точкой был Ганноверский вокзал (местная станция), позже названный Зюдбанхоф (южная станция), недалеко от Бисмаркштрассе. Это было связано с железнодорожными станциями в Пфердетурме, которые теперь используются для разъездов, что дало дополнительную связь с линией на Лерте и Брауншвейг.

Была построена линия Лёне-Хильдесхайм-Вененбург в сотрудничестве с железнодорожной компанией Магдебург-Хальберштадт (Magdeburg-Halberstädter Eisenbahngesellschaft, MHE). После финансового упадка компаний Струсберга управление линией Лёне – Хильдесхайм – Вененбург было передано MHE. Он был открыт в мае / июне 1875 года. Участок Граухоф – Вененбург эксплуатировался совместно с момента его открытия.

Струсберг планировал больше линий для связи с HAE. После его банкротства в начале 1870-х годов эти планы были оставлены или взяты на вооружение прусскими государственными железными дорогами, такими как железная дорога Хильдесхайм-Брансуик.

. После национализации системы MHE система HAE был захвачен, хотя прусское государство не имело особого интереса к железной дороге. 1 февраля 1880 года HAE стала частью управления и эксплуатации прусских государственных железных дорог, а 1 апреля 1881 года прусское государство вступило во владение ее активами.

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Hannover-Altenbekener Eisenbahn-Gesellschaft.
Ссылки
  • Michael Bahls (2006). "Die Hannover-Altenbekener Eisenbahn" (на немецком языке). Нордхорн: Кеннинг. ISBN 3-927587-77-X. Отсутствует или пусто | url =()
  • Wolfgang Klee (2001). «Eisenbahnen in Westfalen» (на немецком языке). Münster: Aschendorff Verlag. ISBN 3-402-05260-1. Отсутствует или пусто | url =()
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:45:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте