Лорел | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MARC Станция пригородных поездов | ||||||||||||||
Железнодорожная станция Лорел в декабре 2008 года | ||||||||||||||
Местоположение | 22 Main Street, Laurel, Maryland | |||||||||||||
Line (s) | Capital Subdivision | |||||||||||||
Platforms | 2 боковые платформы | |||||||||||||
Track | 2 | |||||||||||||
Connections | RTA 409 | |||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||
Парковка | 396 мест | |||||||||||||
Велосипедное хозяйство | Да; 10 шкафчиков | |||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||
История | ||||||||||||||
Открыто | 1884 | |||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||
2018 | 680 ежедневно 2,7% (MARC) | |||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Laurel Railroad Station | ||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | ||||||||||||||
Показать карту Мэриленда Показать карту Соединенных Штатов | ||||||||||||||
Местоположение | East Main Street. Лорел, Мэриленд | |||||||||||||
Координаты | 39 ° 6'9 "N 76 ° 50'30" W / 39,10250 ° N 76,84167 ° W / 39,10250; -76,84167 Координаты : 39 ° 6′9 ″ с.ш., 76 ° 50′30 ″ з.д. / 39,10250 ° с.ш., 76,84167 ° з.д. / 39,10250; -76.84167 | |||||||||||||
Построен | 1884 | |||||||||||||
Архитектор | Эфраим Фрэнсис Болдуин | |||||||||||||
Архитектурный стиль | Королева Анна | |||||||||||||
Ссылка NRHP № | 73002165 | |||||||||||||
Добавлен в NRHP | 30 марта 1973 г. | |||||||||||||
Лорел - историческая пассажирская железнодорожная станция на линии MARC Camden Line в Лорел, Мэриленд между округом Колумбия Вашингтон Юнион Стейшн и Балтимор Камден Стейшн.
Железнодорожная станция Лорел была первоначально построена в 1884 году для железной дороги Балтимора и Огайо вдоль Вашингтонского отделения железной дороги, примерно на полпути между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия. Архитектором Э. Фрэнсис Болдуин. Строение построено из кирпича и представляет собой полутораэтажный вид измененного прямоугольника с выступающими двускатными и шатровыми секциями крыши с кронштейнами и терракотовым гребнем, а также внутренним дымоходом. В одном фронтоне имеется жалюзийный люнет, в другом - палка, а под усеченной шатровой секцией - черепица рыбьей чешуей; навесное укрытие, сегментные арочные проемы. Это королева Анна по стилю. Она почти идентична по плану и размерам станции Гейтерсберг, штат Мэриленд, спроектированной Болдуином, также построенной в 1884 году, хотя линии крыши и обстановка совершенно другие.
Станция Laurel была указана на Национальный регистр исторических мест в 1973 году (хотя один источник утверждает, что это было в 1972 году) и был вновь открыт в качестве станции MARC, когда была установлена линия Камден.
В январе 1992 года в результате пожара были выпотрошены внутренние помещения станции, а также повреждены крыша и кирпичные стены.
В феврале 2009 года вице-президент Джо Байден, губернатор Мартин О'Мэлли и сенатор Бен Кардин выступили на Лорел Стейшн, чтобы заручиться поддержкой пакета экономических стимулов в Конгрессе, который обеспечит финансирование для восстановления станции платформа, среди многих других инфраструктурных проектов Мэриленда. Законопроект о финансировании был принят, и к середине марта было возведено строительное ограждение для ожидаемых шести месяцев работ на новой платформе и других усовершенствований станции.
На станции есть две боковые платформы и здание станции рядом с платформой, идущей на юг.
Исторический указатель на железнодорожной станции Лорел в декабре 2008 г.
Вид с западной стороны железнодорожной станции Лорел в декабре 2008 г.
Грузовой поезд проходит через станцию Лорел.