Шкафчик для велосипедов

редактировать
Шкафчик или ящик для велосипедов 32 шкафчика Cycle-Works Velo-Safe установлены в Antelope Park, Саутгемптон, Великобритания 8 шкафчиков Cycle-Works Velo-Safe установлены спина к спине в Ридинге, Великобритания 30 шкафчиков Cycle-Works Velo-Safe установлены в Royal London, больнице Barts шкафчики CycleSafe для велосипедов в undercroft.

A шкафчик для велосипедов или ящик для велосипеда - это шкафчик или ящик, в котором можно разместить и запереть до 2 велосипедов. Обычно они предоставляются в местах, где многочисленным велосипедистам требуется парковка для велосипедов на длительное время (например, в течение рабочего дня), но где в противном случае велосипеды могут быть повреждены или украдены (например, на остановках общественного транспорта).

Велосипедные шкафчики считаются наивысшим стандартом безопасности для велосипедов (лучше, чем закрытые соединения или простые велосипедные стойки), потому что они предотвращают кражу, защищают велосипеды от непогоды и сдерживают случайный вандализм.

Содержание

  • 1 Фигуры
  • 2 Замки
  • 3 Автоматические шкафчики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Формы

Шкафчики обычно представляют собой прямоугольные коробки или имеют форму треугольники, в которых руль велосипеда находится на широкой стороне треугольника. Велосипедные шкафчики вмещают до 2 велосипедов благодаря диагональной перегородке, обеспечивающей двусторонний доступ. Треугольные шкафчики клиновидной формы также можно объединить в прямоугольную коробку с двумя отдельными шкафчиками, расположенными спиной к спине. Они также могут быть расположены по кругу вокруг центральной точки или выходить веером из угла. Некоторые шкафчики также могут быть установлены в прямую линию, стоя плечом к плечу. Некоторые более редкие типы бывают либо вертикальными, как школьные шкафчики (для чего велосипед должен быть подвешен на крючке внутри), либо штабелями в два раза выше, с некоторыми сопутствующими трудностями при установке и извлечении велосипедов в верхнем ряду.

Велосипедные шкафчики обычно имеют твердые стенки для защиты от непогоды, вандализма и кражи. Однако проблемы, с которыми столкнулись с этим подходом (например, использование бездомными людьми для сна или для хранения вещей, кроме велосипедов), привели к появлению новых конструкций, которые включают окна или решетки, через которые инспекторы могут видеть внутри.

Замки

Замки велосипедных шкафчиков зависят от того, сдаются ли боксы в аренду на фиксированный срок или обслуживаются в порядке очереди. Те, которые сдаются в аренду на определенный период времени, обычно идут с определенным ключом. Те, которые используются в более повседневной обстановке, либо позволяют запирать дверь на замок, принесенный пользователем, либо предоставляют систему аренды, которая выдает ключ или код.

Статистика из BART рельсовая система предполагает, что эффективная вместимость хранилища раздевалок по запросу в 7-10 раз выше, чем у банка эксклюзивных шкафчиков аналогичного размера.

Велосипедные шкафчики по требованию, расположенные в полукруглых рядах, Безопасный велосипед по требованию оплачиваемая почасовая парковка в Эль-Серрито, Калифорния, США. Создан eLock Technologies.

Автоматические камеры хранения

Автоматическая парковка для велосипедов становится все более распространенной в Европе. Эти системы часто хранят велосипеды под землей и обычно работают с пользователями, использующими микрочип-карту и персональный пин-код для хранения и извлечения своих велосипедов.

Одной из механизированных систем является велосипедное дерево. Когда пользователь предъявляет карту доступа, мотор спускает крючок с вершины «дерева». Переднее колесо велосипеда прикреплено к крюку, и двигатель возвращает крюк на вершину дерева. Система была впервые представлена ​​компанией Bicycle Tree International со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария, но с тех пор прекратила свою деятельность. Компания JFE Engineering в Японии создает систему под названием «Дерево циклов»; установка на стоянке для велосипедов на станции Касаи в Токио вмещает 6 480 велосипедов, это крупнейшая в мире подземная механическая парковка для велосипедов.

Еще одна более совершенная автоматизированная система парковки велосипедов, в которой используется поворотный подъемник, встроена в небольшие башни. В каждой башне есть до 20 шкафчиков для велосипедов с очень маленьким следом. Система была впервые разработана компанией V-Locker Ltd в Дюбендорфе недалеко от Цюриха.

Вместе с IoT (Интернетом вещей) появляются интеллектуальные решения для хранения велосипедов. Велосипедист может управлять парковкой со своего телефона. SafeBikely из Норвегии доставляет шкафчики в несколько норвежских городов

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 03:59:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте