Местоположение | Лас-Вегас, Невада |
---|---|
Открыт | 4 сентября 1953 г. |
Закрыт | 16 октября 1955 г. |
Прежние имена | Лас-Вегас Жокей Клуб |
Основные события | AAA, NASCAR, USAC |
Поверхность | грунтовая дорога |
Длина | 1,0 мили (1,6 км) |
The Las Вегас Парк Спидвей был местом проведения ипподромов в Лас-Вегасе, Невада. Он был построен как объект для скачек и проводил одиночные гонки на автомобилях NASCAR Grand National Series, AAA и USAC Stock до того, как был снесен. Он был открыт как Жокей-клуб Лас-Вегаса .
Джозеф М. Смут проехал от адвоката Хэнка Гринспана, чтобы добраться из Нью-Йорка в Лас-Вегас. Он утверждал, что помогал строить пути в Калифорнии и Флориде, что оказалось неправдой. Трасса была построена как главное сооружение для скачек на южной стороне Лас-Вегаса. Смут финансировал трек, убедив 8000 акционеров дать ему 2 миллиона долларов. «Старый Джо знал, что у трека не будет шансов, и он сказал это, когда приехал сюда в 1946 году», - позже сказал Гринспан в своей биографии. После того, как строительство было отложено намного позже первоначальной даты открытия, Smoot опубликовал извинения в местной газете. Смута и двух других было предъявлено обвинение в уголовном преступлении хищении после того, как он не смог предоставить квитанции о пропаже 500 000 долларов. Федеральный судья назначил опекуна управлять трассой. Смуту предъявили обвинение, пока два года спустя его не нашли мертвым в номере отеля.
4 сентября 1953 года была открыта трасса, названная Лас-Вегасским жокей-клубом. Билетные кассы и тотализаторы не работали должным образом, и только один вход отпугнул посетителей. Клиентам приходилось ждать один час в пробке, чтобы припарковаться, а некоторые уходили домой без участия. 8200 клиентов посетили в первый день, и совет директоров закрыл трассу на две недели после третьего дня, чтобы заменить билетные кассы. Трек быстро терял деньги, поэтому совет директоров закрылся после 13 дней работы. Он снова открылся в 1954 году для проведения четвертьскаковых скачек, но закрылся через семь недель.
На треке проводились три основных автогоночных мероприятия. В 1954 году на треке проводилось мероприятие Американской автомобильной ассоциации (AAA) Champ Car, за которым последовала гонка 1955 NASCAR Grand National. Финальной гонкой была гонка серийных автомобилей United States Auto Club (USAC) в 1959 году.
Американская автомобильная ассоциация провела свои заключительная гонка Indy Car сезона 1954 года 14 ноября. В гонке на 100 миль (160 км) победил чемпион сезона Джимми Брайан. 16 машин стартовали в гонке, и шесть из них не смогли вернуться после аварии на втором круге.
Единственное мероприятие NASCAR на треке было проведено 16 октября 1955 года на 1-мильном грунтовом треке. 43-е событие в сезоне было запланировано 200 кругов. Гонку выиграл трехкратный USAC чемпион серийных автомобилей Норм Нельсон после того, как темнота сократила гонку до 111 кругов; это была его единственная победа в NASCAR. Он провел последние 106 кругов на автомобиле Chrysler, принадлежащем владельцу чемпионата 1955 года Карлу Кихаферу. Нельсон выиграл гонку на два круга.
USAC провел 250 кругов USAC Stock Car гонку, которую он совместно санкционировал с Автомобильным гоночным клубом Америки (ARCA) 29 ноября 1959 года. Гонка была сокращена до 147 кругов из-за темноты; Фред Лоренцен выиграл гонку, стартовав с поул-позиции. Финишировали 16 из 35 стартовавших.
Правление решило уничтожить след. Он разделил землю на четыре участка и занят Westgate Las Vegas, Las Vegas Convention Center и частью Las Vegas Country Club.